ой, мы вчера просто плакали навзрыд над этим. моя нервная система давно такого стресса не испытывала) ещё ремикс посмотрели..
p.s. а вообще у человека из техподдержки нервы не просто крепкие, но стальные
Дада, интернет провайдер пиарицца тем, что ему названивают клиенты и рассказывают, что увеличилось число обрывов связи :) Эта гениально нах!11
Даёшь тебя в пиарщики :)
Чувак жоско поплатился за свою наглость и тупоумие. Уже не он, а ему звонят и доводят, тел то он свой сам пропалил балбес. Достаточно ввести в поисковик его мыло uralskii@mail.ru и... А ваще таких дебилов сразу если не в психушку, то уж точно от инета и от компа ваще подальше. Но улыбнул однозначно xD
Как бывший менеджер по продажам:
1. Железные нервы у первого оператора:
a. Железные нервы
b. Подстава
2. Нужно было послать после первой истерики
3. Если телефоны пишуццо, а разговоры записываюццо - уже предъява
Я-АНТОН.Мне-31.172.70.У меня нет любимого,своего парня из г.Москвы,или Московской области,для постоянных взаимоотношений.Ты-натурально-спортивной внешности,и,у тебя ведомый характер.Скоротечный секс меня не интересует в данном случае.Пишите мне на uralskii@mail.ru,или звони мне в любое время по тел.-8(095)-2492619.-АНТОН.
>Как бывший менеджер по продажам:
>1. Железные нервы у первого оператора:
ну можно и так сказать, учитывая что он специально его доводил и смеялся с этого. надеюсь к вам такого отношения со стороны операторов и вообще людей не будет, а то не известно как лично вы будете реагировать после многочасового/дневного обзвона для решения своей проблем и все впустую.
Включать режим попугай и проводить дальнейшую эскалацию конфликта, как минимум, не профессионально. Адекватно — это повесить трубку и добавить номер в блек-лист. Его уволили, имхо, абсолютно по делу.
>XIII да там все горазо проще: человек спросил почему у него не было разрывов, причем нормальным тоном и не один раз. оператор вместо того, чтобы посмотреть логи сессий и объяснить человеку что он заблуждается и разрывы были всегда, а если их и правда не было, то это была ошибка системы и сейчас её наладили (билинг мту устроен так, что каждые 24 часа сессия заканчиватеся, как я понимаю этим самым они отключают задолжников у которых баланс в минусе), вместо нормального объяснения оператор включил дурку, в общем если тот разговор из icq с этим оператором правда (а он там пишет что специально доводил звонившего), и если верить ему блогу что он не хотел никогда работать в ТП, то все становится на свои места.
Ну ващета он и сказал, что разрывы были всегда. Казус в том, что он не разъяснил возможность наличия этих самых разрывов ещё и из-за чрезмерной нагрузки в час-пик. Вместо этого, он продолжил тупо повторять про 24 часа, на что у дебила ессно отказали и так расшатаные нервы и он психанул. К слову, это не биллинг у мту такой, а особенность pppoe-соединения.
а толку что он сказал? если человек не замечал и верит в это. достаточно было предложить ему приехать в офис или выслать статистику его соединений за тот период и все.
Дак он про другие разрывы говорил. Надо было не про 24 часа, а про возможность их наличия в любое другое время. Объяснить всё это возросшей нагрузкой на сеть, не забыв сказать, что ведутся активные работы по устранению неполадок. Чего проще-то.
Угу, рутеры на автомате всё восстанавливают, неудивительно. Кстате высылать полному нулю статистику(т.е. лог с DSLAM'a), представляется весьма сомнительным шагом. Куда как проще грамотно убазарить.
Тут двоякая ситуация. Или даже треякая. А, возможно, и многоякая.
8-)
С одной стороны, этого психа чмарят правильно за то, что он чмарит СТРИМ за свои мини-"большие деньги на баланс". 20-30 USD - это, конечно, офигенно большие деньги. Чувак, по ходу, в свои (гейские) 30 лет зарабатывает по-минимуму, если может тратить столько времени на пустую перепалку за однократный "обрыв" раз в сутки. Можно подсчитать затраты времени/деньги.
С другой - СТРИМовские сотрудники не должны были выкладывать записи.
+ трубку класть сразу.
Или, как правильно заметил 13-й, отбазариться, что является более клиент-ориентированным подходом (клиент всегда прав, но он всегда платит).
С третьей, тут вступает в действие наше обычное российское правило - совесть vs закон + общественное мнение.
С четвертой, еще нужно учесть такой момент - КТО ПЕРВЫЙ НАЧАЛ? =)
ЗЫ Интересно, как сложится БАЛАНС, о котором мы постоянно слышим на наших серваках.
ЗЗЫ Жалко, что эта тема всплыла сейчас, а не года три назад. Тогда проблем со СТРИМом было не в пример больше.
А "обрывы связи" у меня, например, случаются и по сей день. Например, когда мне иногда звонят по обычному телефону МГТС.
to OTpaBa:
>чмарят правильно за то, что он чмарит СТРИМ за свои мини-"большие деньги на баланс". 20-30 USD
во первых стрим он не "чмырит" и даже больше - остаётся его пользователем.
ps: а ты на него молишься? или благодарен стриму, за то что он предоставляет тебе интернет? ты платишь свои деньги и имеешь право на сервис. а то я посмотрю из народа никак совок не выветрится - дали интернет за 20 баксов, а народ и благодарен, и пофиг какой он, этот интернет, а мы в свою очередь должны, как говорят "доработать напиликом", ознакомится со всеми техническими подробностями этого интернета, что бы напрявлять "оператов" в нужное русло при возникновении проблемы, вынуждены порой лучше их знать их работу.
ну а про "большие деньги" - если дашь понять что тебе деньги не важны и ты их не ценишь, на тебе будут ездить все, начиная от такой мелочи как провайдер, заканчивая всем остальным. быть "терпилой" это тоже не вариант.
ну и всякие "интернет" акции по обзвону, засирания его страничек (или чего там) это удел недалёких людей, кто-то всерьёз хочет набить ему морду, как я понимаю интернет-дети в основном, но последствия могут быть серьёзными.
я сам сначала посмеялся над "чудаком", затем задумался, ознакомился с информацией и для меня эта ситуация перестала быть такой однозначной.
ну а то, что он гей это конечно важный и самое глвное решающий (лол) фактор по этому вопросу, и главное это всех так интересует (снова лол).
собственно говря я не хочу никого защищать, этого "кадра" в том числе, просто я стараюсь быть объективным, разобраться и посмотреть со всех сторон.
pps: а на счет стрима? он устарел, к сожалению, я сам на нем. во первых - действительно дорого (по отошению к ценам и скоростям других провайдеров), во вторых - асинхронный канал, в третьих - высокий пинг, в четвертых, как бы это не звучало смешно - разрывы раз в сутки =) единственное что меня устраивает в нём - надёжность. за 3 года пользования звонил в ТП всего 3 раза, собственно я хочу подключить еще одного првайдера (высокоскоростного), правда хз какого, стрим естественно оставить как резерв, т.к. все эти "локалки" часто падают и бывает надолго.
вот черт, опять много написал :|
pps: а на счет стрима? он устарел, к сожалению, я сам на нем. во первых - действительно дорого (по отошению к ценам и скоростям других провайдеров), во вторых - асинхронный канал, в третьих - высокий пинг, в четвертых, как бы это не звучало смешно - разрывы раз в сутки =) единственное что меня устраивает в нём - надёжность.
а знаешь почему ржём? Потому, что в наших Мухосрансках про "московский" инет даже и не мечтают. Наш Мухосранский инет - это 128 кбит/сек(а на практике цифра гораздо меньше) за 950 руб/мес и при этом постоянно 30-70% пакетлосов! А еще многократное его, интернета, полное обрубание в течение дня. И фсйо это при абсолютном похеризме провайдера и нежелании суппорта вообще поднимать трубку. Вот он, наш инет.
И тут какой -то истеричный иплан еще возмущается стандартным разрывом раз в 24 часа при, подозреваю, охренительном качестве самой связи.
Какие могут быть предъявы к Уральскому? РАЗРЫВ - не его! Он просто позвонил прову!
=)
PS Сегодня у нас как раз первая дата - месяц с того знаменательного момента!
PPS _test_, я ни в коем случае не боготворю СТРИМ, просто я отдаю себе отчет в том, что и за какие деньги я получаю.
Согласен с тобой, что требовать определенного уровня качества надо, только вот какого?
Можно провести отповолокно домой, прописать в договоре ответственность провайдера за "разрывы" (что-нибудь вроде резервной линии или денежной компенсации), индивидуальный подход и т.д.
Но представь, СКОЛЬКО это будет стоить?
Аналогия - можно купить какую-нибудь ВАЗовскую "пятерку" и требовать, чтобы она ломалась не чаще, чем иномарки, чтобы она была такая же комфортная и безопасная. Требовать-то можно, только объективно это нереально.
прислал знакомый с работы. я так понял там и родилось (цитирую дословно)
Здравствуйте! Это Аптека?
Я у вас с 28 ноября 2007 года покупаю презервативы...
И до 26 апреля не было ни единого разрыва... А в ночь с 26 на 27е было аж 4 разрыва!!!!!!
Зачем вы мне кайф ломаете?
Эх по больше бы таких скандалистов + 2 бутылки спиртного + недостаточно денег на балансе + проблемы с финансами = полная попа или "Не было ни единого разрыва!!!"
www.kolyan.net/index.php?newsid=4422
До апреля 26 2008 года ни одного разрыва связи!!!!!!!!!!!!!!!111