PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Call of Juarez: Узы крови patch, читы на Zeno Clash, Mini Ninjas mod

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Necris vs Аxon

Necris vs Аxon

totktonada   29 марта 2008 в 20:53

Как известно, в варфаре куча карт, где одна команда имеет технику некрисов, другая эксон. И есть ряд людей, убежденных в их дисбалансе. Особенно грешат на торлан некрис и оникскоаст. Так что скажете?

Radar-   29 марта 2008 в 21:04

О, а у мну идея - можно замутить VCTF-Suspense: аксон vs некрис xDDDDD

FINISH HIM!!! XDDD

EDDISON   29 марта 2008 в 21:06

некрисы сасут

ГИГАБАЙТ   29 марта 2008 в 21:34

немезида круче темнохода голиаф круче темнохода но на равне с немезидой...

ERA|Master VEA   29 марта 2008 в 22:42

Сколько раз говорить, что решают прямые руки и светлая голова?...

totktonada   30 марта 2008 в 00:24

сколько угодно) я лишь вывел это обсуждение из темы про сервер пг, чтоб не засорять. А так, имхо, все с балансом ок

Elrond16   30 марта 2008 в 09:34

По-моему баланс действительно нормальный. Правда убедился я в этом не сразу

EvilViMa   10 апреля 2008 в 15:34

Ну я мало играл в варфар, но по моему темноход самое сосущее что есть в этом режиме) Насчет паука, который сворачивается в шар я не знаю, как то у меня с ним не ладятся дела, да и другие не показывали на нем класс) А остальное норм

pulsart   10 апреля 2008 в 16:06

трёхногому примерно как и танку нужна хорошо подобранная позиция и адекватная поддержка команды (линк, турель, аврилы). на воле неплохо спаривается с найтшейд (Belladonna Invisibile), несущей наикрутейший линк и яица. тогда это не просто быстрорастворимый кемпер, но и мощное средство натиска.

Radar-   10 апреля 2008 в 16:26

Угу :) И вот какой после этого баланс, когда станет где-нить даркволкер в щите с найтшейдом под ним???

totktonada   10 апреля 2008 в 16:31

но тогда команда, противостоящая тандему из треноги с линкующим ее найтшейдом и прикрывающими их 2-3 пехотинцами, обречена, ведь даже если есть танк и игроки поддерживающие его, так быстро, как найтшейд, его не вылечат. Не слишком это подлое поведение для пабликсервера, ведь мы высоконравственные пацифисты и должны давать врагу шанс исправить его собственные ошибки минимальными усилиями с его стороны ;-)

Deinonyhus   10 апреля 2008 в 17:28

Весь дисбаланс возникает от того, что некоторые люди играть не умеют...
Действительно, как после этого баланс, когда одна команда слажено играет, а в другой одна половина игроков постоянно бегеает туда-сюда, а другая дружно ждёт респавна танка, чтобы потом подраться за право в него сесть?

pulsart   11 апреля 2008 в 05:52

если лидплееры начнут смелее юзать чат, ф1, эск, текст '%плеер% вышел' и вовремя, но ненавязчиво менять команду (кн. spectate нидед), даже в среде воинствующих фрешконформистов можно ожидать игры с намеком на 6аланс ,)
между тем, в уткомп просится вотинг-фича "шафл"!

Deinonyhus   11 апреля 2008 в 08:01

>между тем, в уткомп просится вотинг-фича "шафл"!

Что это?

pulsart   11 апреля 2008 в 08:08

перетасовка беспомощно неравных составов)

Максимимильян   19 июня 2008 в 21:55

ГИГАБАЙТ, голиаф круче темнохода
Я в этом не уверен. У голиафа 800 HP, а у темного ходуна 1000 HP. К тому же у темнохода лучше скорострельность больше, так как он стреляет лучом (сдвоенным), а голиаф снарядами.
Deinonyhus, Весь дисбаланс возникает от того, что некоторые люди играть не умеют...
Молодца, отлично сказано.

WGH   19 июня 2008 в 22:19

При чем здесь скорострельность? DPS назови. А также учти, что у голиафа сплеш есть, пулемёт для сбития редимеров и он приземистый.

Максимимильян   19 июня 2008 в 23:01

WGH, При чем здесь скорострельность?
А при том, что темноход пехоту как косой косит.
DPS назови
А что это такое?
у голиафа сплеш есть, пулемёт для сбития редимеров
У темнохода тоже есть пулемет, только стреляет електро-шариками (желтого цвета).
и он приземистый.
Темноходом присесть можно. И темноходу не надо обходить\объезжать не очень высокие препятсятвия, он их может переступить.

Stal5er   19 июня 2008 в 23:25

Эксперт-некропостер детектед??????

ERA|Master VEA   19 июня 2008 в 23:38

Нихьясебе нашествие некромантов =)

WGH   20 июня 2008 в 00:00

Ага, хотя коса и удивительно острая, но крайне тяжелая, и нужно постоянно затачивать.
DPS = урон в секунду. Для Голиафа будет 144 (173 по лёгкой технике: Манта, Скорпион и Вайпер). Для Волкера посчитать сложнее, но вроде получается несколько больше. Но попасть сложнее и отсутствует сплеш.
А эти шарики волкера годятся лишь для добивания пехоты, редимер ты им никогда не собьешь.
Да хоть ты присядешь им, всё равно он будет выше и заметнее голиафа.

Я не говорю, что Волкер совсем бесполезен. Но глупо говорить, что он будет круче Голиафа. И статистика уж точно говорит об обратном.

ERA|Master VEA   20 июня 2008 в 00:12

Статистика не говорит почти ни о чём :)

Из этой пары никто не круче, дюже разные. В прямом же противостоянии именно двух этих вихаклов расклад где-то такой: если у голиафа есть хорошая нычка и возможность всегда попадать, то голиаф винз, если чего-то из этого нет - волкер. В частности, результат перестрелки на большой дальности идущих со своих спаунов на аваланче голиафа и волкера - 90% волкер побеждает. Что до DPS, то это несколько бессмысленный параметр в отношении этих вихаклов, даже хуже чем средняя температура по больнице. Реально он может быть использован разве что в рассчётах, связанных с атакой на ноду/кор/леви.

Psychedel1c   20 июня 2008 в 00:18

DPS= довай пицотку сразу :Д

Максимимильян   20 июня 2008 в 08:23

ERA|Master VEA, Статистика не говорит почти ни о чём :)
Это правильно.
Из этой пары никто не круче, дюже разные. В прямом же противостоянии именно двух этих вихаклов расклад где-то такой: если у голиафа есть хорошая нычка и возможность всегда попадать, то голиаф винз, если чего-то из этого нет - волкер. В частности, результат перестрелки на большой дальности идущих со своих спаунов на аваланче голиафа и волкера - 90% волкер побеждает. Что до DPS, то это несколько бессмысленный параметр в отношении этих вихаклов, даже хуже чем средняя температура по больнице. Реально он может быть использован разве что в рассчётах, связанных с атакой на ноду/кор/леви.
Молодец, отлично сказано!

CoshVSR   20 июня 2008 в 14:01

Имхо всё зависит от карты. Возьмем к примеру VCTF карту Contaiment. ТАм как раз прямое противостояние некрис аксон. Чисто имхо аксоны послабже в данной ситуации. Просто некрисы более кемперские, а аксоны больше наступательные. Кстати, бывали ситуации, когда ан ВАР картах удавалось захватить шейду при игре за аксонов - вот тогда всем наступал полный армагеддец.

По поводу падальщика (шарик трехногий) - им можно лечить и уничтожать ноды на очень большом расстоянии, при этом он дико маневренный и прыгучий. По нему сложно попасть мантой или скорпионом, бендером и даже голиафом. Главное - занимать высокую позицию. Самое простое средство для выноса падальщика имхо снайперка или шока ибо аврил можно неплохо дурить.

ERA|Master VEA   20 июня 2008 в 15:07

2 CoshVSR:

VCTF-Corruption наверное всё же? Кто на ней сильнее не знаю - не вцтфер я, априори же позиция аксонов выглядит ничуть не хуже, а то и сильнее, чем некрисов (два скорпа там цуко решать должны при прямых руках).

Что до кемперов, то кемперы, вообще-то, как раз аксоны, как были оными в 2к4, так и остались в третьем. У всех вихаклов некрисов дамаг идёт сравнительно небольшими, но регулярными порциями, в то время как у доброй половины аксоновских - редко, да крепко (голиаф, палад, бендер, спам, серии цикады, ракеты раптора). Аналогия с шафтом/мини против снайпы/рокета - полнейшая.

Я бы не сказал что лечит и сносит ноды падальщик хорошо :) Прыгает он афигенна, эта да, а вот хилер/дамагер из пехоса имхо получше будет. К тому же живёт до первого неожиданного аврила / первого бендера / первой туррели.

Deinonyhus   20 июня 2008 в 20:56

В частности, результат перестрелки на большой дальности идущих со своих спаунов на аваланче голиафа и волкера - 90% волкер побеждает.
Кстати да. Волкер над землёй левитирует, так что если снаряд пролетит - то нихрена не будет. А если Волкером ходить туда-сюда, то Голиаф с дальнего расстояния вполне может не попасть.

WGH   20 июня 2008 в 21:55

Ага, для скашивания пехоты на большом расстоянии в самый раз. На примере хоть OnyxCoast.
/me опять бранит авокадо, что те не поставили некрис-версии карт. А также игроков, которые не играют на PG-WAR, где всё это есть

Nash Skaarj   21 июня 2008 в 14:19

Согласен с Deinonyhus. Темноход - это оружие дальних и средних дистанций. А Вайпер, имхо, лучше Скорпиона по вооружению и управлению. А использовать темноход вблизи - это все равно, что использовать СВД в качестве пистолета.

ERA|Master VEA   21 июня 2008 в 15:26

Эмм... вайпер со скорпионом сравнивать - как узи с гранатой. Вайпер, если грубо, это манта, которой вместо давилки приделали селф-дистракт. У скорпа же селф-дистракт - вообще единственное общее, что есть с вайпером. А кто из них лучше, кто хуже - депендс от ситуации. Если ситуация - лобовое столкновение этой парочки, то пилот вайпера даже испугаться успевает уже только на том свете. В то же время вайпер, естественно, удобнее для атаки тяжёлых целей.

Темноход - оружие грамотных позиций и целей, а не каких-то определённых дистанций. Если выбирать левые цели или ставить треногу не там где надо, то снесут не взирая на дистанцию. В то же время у него хватает применений "в упор", несколько дискредетирующих версию об онли-лонг-ренджед - рык, приседания и хрень под пузом решают :)

P.S.: wtf is СВД? Снайперская Винтовка Драгунова или? =)

Nash Skaarj   21 июня 2008 в 15:40

СВД - Снайперская винтовка драгунова.

toxikk.com   21 июня 2008 в 16:36

в код4 кста в упор смачные рандомы из снайпы анскоупд вешаются :)

totktonada   21 июня 2008 в 16:42

Кстати Волкер очень хорош для кемперства на флудгейте, сидя в болоте прятаться за карнизами и простреливать полкарты весьма продуктивно. По теории рядом есть и шейд, могущий оказать титаническую поддержку, но на практике такого у меня не было. Спасает то, что реально опасен только випер, но перед тем как сесть в волкер, беспроблемно взять гаврилу и при приближении супостата выпрыгивать и мочить...
А оникс коаст всеж оказался дисбалансен в пользу некрисов, ибо главный аргумент аксона-турели (особенно шоковая) леви, а пара некрисовских снайперов, ставящая хеды всем забравшимся туда, сносит это преимущество на нет. Так что реально у аксона 2 манты против волкеров, випера и фурии некрисов. Без турелей леви годится лишь для обороны... И то его легко обойти.

pulsart   21 июня 2008 в 20:04

Onyx - быстрая орбооориентированная карта. Вовремя развернутый леви успевает пробить по дальним целям - очистить/разрушить ноду, устранить орбера на подходе.

Ещё на 'аваланче', например, у многих создается впечатление, что перевешивают некрисы. На само деле, опозиционерам нужно не теряться рядом с бендерами, не забывать про аврил и вовремя выводить с ключа антивайперных скорпионов.

Tsotsi   22 июня 2008 в 23:50

Народ, расскажите мне пожалуйста, кто такие Некрисы? Какова их природа, что это вообще за раса, вроде на людей похожи, а ноги кривые.
Кто они?

Skaary   23 июня 2008 в 00:26

Да ноги кривые:)
А некрисы это если коротко питающиеся живыми наноуглеродами религиозные киборги спонсирующиеся корпорацией фейдер(Вейдер?) и ведущие захватнический образ жизни.
Были и в предыдущих Анрилах в виде "черного легиона" и вообще смотрелись веселее.

Tsotsi   23 июня 2008 в 00:58

Киборги это кто, которые запаланили чтоли? Или организм с механическими добавлениями?
А, типа трупы, которые поддерживают жисть с помощью наноуглеродов, они воины этой корпорации!
Так чтоли?

Skaary   23 июня 2008 в 00:59

Да да да все верно

Sp|in   23 июня 2008 в 01:01

Библию ута суда, БЫстра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Skaary   23 июня 2008 в 01:34

В яблочко(+1) будем писать Библию UT

totktonada   23 июня 2008 в 07:37

ащет английская не катитит, о тупые тукейщики

Hиндзя   23 июня 2008 в 08:19

возьми да переведи, о великий эксперт по всем анриалам

totktonada   23 июня 2008 в 08:39

а я уже переводил и читал, о сонная лягушка из сметаны

Radar-   23 июня 2008 в 09:03

!!!LOL!!! то, что я знаю английский, не делает меня тупее, скорей наоборот
ну, у большинства из вас хватает мозгов только на локанализацию от НД... gg, короч

а я уже переводил и читал
так в чем проблема?

Tsotsi   23 июня 2008 в 09:50

Блин, я же тему недавно создал для сбора всякого чтива про Анрил. Там не судьба была выложить? Или всем пох как всегда?

totktonada   23 июня 2008 в 11:13

2 Радар
я не вижу проблем и не говорил, что они есть
2 Тсотси
как всегда)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru