-интерфейс стал удобнее. Двигать браши / акторы / вертексы теперь можно стрелочками :) В т.ч. в 3D виде;
-радиус света и его направление тоже можно менять с помощью стрелок;
-немного непривычное расположение vertex editing. Надеюсь, с помощью хоткеев можно эту проблему решить;
-группировку объектов почему-то заныкали в browser;
-не смог найти комбинацию клавиш для линейки. Старая shift+mouse3 не работает;
-текстуры, статик меши и др. теперь работают по принципу "одного окна" (видимо, взяли пример с наших законодателей) . По-моему, правильно сделали.
Но самое интересное это то, что появилась возможность тестировать уровень: бегать, прыгать, стрелять и тд - прямо в эдиторе, не загружая игры! (надо только сделать map rebuild) Что позволяет сильно сэкономить время. Больше никаких ALT-TAB'ов
В общем разобрался
следующий вопрос. почему импортированный t3d браш из ут2004 в виде всей карты после команды subtract помещения не освещаются? тоесть все поверхности в темноте, если разместить внутри мешь, он освещается как положено.
Есть ли в ут3 актор зонального освещения? как в предыдущий частях.
2lordz. Включи в 3D-окне тип рендеринга "unlit". Так будут показываться только текстуры.
Или можешь добавить лампочку. Зажми на клаве L потом нажми в любом месте левой кнопкой мыши.
p.s. Если есть коллекционка не поленись глянуть видео-туториалы на втором диске.
никто не знает как карты формата бсп перегнать в редактор анрила?
Ты наверно меня чуточку не понял.
запусти редактор ут04, создай браш размером 5555\5555\5555 размести его так чтобы вся карта оказалась в нем, жмем Brush / Deintersect опять жмем Brush / Export сохраняем файл. Запускаем едитор ут3 Brush / Import, получаем браш карты из ут04, жмем команду Subtract. затем делаем как пишешь ты- в 3D-окне тип рендеринга "unlit" кликаем в любом месте правой кнопкой Add Actor / Add Light (point) делаем Built all, получаем картy в которой нет света!!? Попробуй разместить внутри статик меш StaticMesh'HU_Floor2.SM.Mesh.S_HU_Floor_SM_WalkwaySetA_512'
Не знаю точно он или нет, в общем железный пол будет подсвечиваться, а карта нет.
Скажите - кому-нибудь еще нужно русифицированные видео туториалы? На досуге сегодня на работе перевел пару роликов. Новый диск вообще этим заниматься планирует?
Аааа рр как я зол!! просто нереально зол! Наверно все-таки в тему. Поскольку редактор UI сцен находится в осносном редакторе. Спросите что такое УИ сцена? Так вот, это то что раньше всеми нормальными людьми называлось меню.
Но это было раньше. В ут3 присутствует, нет, расползается грязной ллужей!!, нечто напоминающее по замороченности WIN32 API, но без капли его преимуществ, и уродский вылетающий каждые 20 минут и на каждой из 20 возможных операций визуальный редактор. При этом нет ни грамма предустановленых стилей и логичности построения и компоновки объектов меню, когда в винде можно было одной функцией вызвать вполне готовое окно.
омг тут жалуются на старину билли.. молитесь что эпики не сделали винду 0_0 .. . меню с 5 кнопками после экспорта в текстовый файл просто с перечислением всех его элемментов потянуло на 15 кб. Тут еще есть желающие воспроизвести это вручную? :Е
Кстати ут3 поддерживает скины. Для всей игры. Не для отдельных меню. стили лежат в скине, в дефолтный скин не сохраняется. черт. Уже сам не понял что написал. Пойду еще потыкаю иголками в куклу вуду "главный программист эпик"
Спасибо за ответ....какой страшны редактор!!!!Надеюсь к утру освоюю...и ещё..Где лежат все стандартные карты????Ну которые типо suspense...Demios...и так далеее...И можно ли их загрузить в редактор???
в файлах игры поищи файлы с расширением ut3. А редактор проще все предыдущих. Чуть ли не конструктор лего :) Во всяком случае примитивы уровней (основная схема, без красот) лепятся влет!
что за статистик мешы???Ну вот я хочу сделать карту...мне надо локацию покрыть травой(как это сделать?),расставить пару зданий..и всё...с чего мне начать?И вообще мне нужен урок...Ктонить может написать для меня маленький урок по созданию маленькой карты??
И где панель где выбирать предметы которые расставлять???
Ну там пол...стены...Где это всё?Если токого нету,то плиз объясните как сделать стены и пол???Кароче комнату...Плиз!!!
Написал небольшой тутор для тех кто первый раз открыл УнреалЕД, желательно читать все разделы по порядку ,посколько в туториале последовательно описывается процес зоздания ctf карты. files.filefront.com/CTF+Tutorial2rar/;9507569;/f..
Вообще, нужен отдельный подфорум по UnrealEd
тут есть: forum.cyberfight.ru/forumdisplay.php?s=4b2278072..
почти мертвый, постят там раз в 2 дня в среднем) но по крайней мере туда иногда заглядывает народ который чето знает по эдитору.
Да хороший форум, много инфы, есть там не мало людей, хорошо знающих едитор,я там под своим старым ником (Дарт-РОА) сижу , а так воообще, мне очень помог uxaos.ru, освоить редактор.
Пожалуйста помагите!
Как передвигать эти кубы?Которые я создаю правой кнопкой мыши!?Там на панели синий куб такой!
Так вот как его передвигать по карте?Какие кнопки нажимать?Уже всё перепробавал!
Я делаю урок который сделал UX.Loki если кто знает,то помагите Пожалуйста
Вот скрин: Как его передвинуть?
Плиз!
И ещё подскажите пожалуйста....я непонял шаг из тутора по созданию своей CTF карты"Далее снова нажмите на куб и переместите его к цилиндру , сделайте так ,чтобы та часть цилиндра которая находится непосредственно в комнате оказалась внутри строительного красного браша и чтобы больше ничего внутри у него не было ,сам он недолжен выходить за пределы комнаты ни на один uu , как показано на скриншете ниже."
Где ANT. ?
У меня ещё вопрос к UX.Loki:
Почему у тебя на уровне вода есть но она не отображается как текстура???Ну тоесть как бы нет самой воды,ёе не видно???
Как понять не понял где?
Я сделал ещё один прямоугольник и разместил его что бы он не выходил из комнаты,и что бы он "захватывал" ту часть целиндра которая находится в комнате....
Всё я все вопросы снимаю....разобрался...
Но есть вопро ещё один:
Где, точнее в каком файле находится текстура водной глади?
Antonioo666 Как из браузера вытаскивать статик меши???
Нутак и быть, уговорил, скажу:
Хрупкие маленькие меши из браузера надо вытаскивать и ставить аккуратно и очень осторожно, дабы они не поцарапались и не рассыпались в дребезге
Меши покрупнее как правило менее или почти нечуствительны к повреждениям поэтому их можно вытаскивать свободно и швыряють на карту как попало
Для того же чтоб вытащить большие и очень большие меши придеться на помощь звать соседей, по команде "И взялись!" дружно хвататься за мышь, а затем по команде "Эй ухнем!" в несколько подходов тащить из окна браузера и вдоль по карте до места назначения (под рукой обязательно должен быть телефон и номер скорой помощи на всякий случай), ну или если планировка позволяет то можно попробовать тросом прицепить мышь к машине и акуратно тянуть на первой передаче
Если же хочешь вытащить гигантские меши (такие как горы, мосты, здания) то тут без подъемного крана никаг необойтись
Уже всё перепробовал кроме крана.....не помогает......
А серьёзно как их вытаскивать из генерик браузера,и ставит на карту???Кака к примеру вытащить дом- статик меш?
Подскажите плиз!!
Как вам новый Эдитор? Мне очень понравился.
-интерфейс стал удобнее. Двигать браши / акторы / вертексы теперь можно стрелочками :) В т.ч. в 3D виде;
-радиус света и его направление тоже можно менять с помощью стрелок;
-немного непривычное расположение vertex editing. Надеюсь, с помощью хоткеев можно эту проблему решить;
-группировку объектов почему-то заныкали в browser;
-не смог найти комбинацию клавиш для линейки. Старая shift+mouse3 не работает;
-текстуры, статик меши и др. теперь работают по принципу "одного окна" (видимо, взяли пример с наших законодателей) . По-моему, правильно сделали.
Но самое интересное это то, что появилась возможность тестировать уровень: бегать, прыгать, стрелять и тд - прямо в эдиторе, не загружая игры! (надо только сделать map rebuild) Что позволяет сильно сэкономить время. Больше никаких ALT-TAB'ов
Всё это я смотрел через Gears of Wars