PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, коды на Shaun White: Скейтборд, Tropico 4 системные требования, коды на No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Обсуждение демо версии УТ3

Обсуждение демо версии УТ3

EDDISON   12 октября 2007 в 18:21

Тут пишем свои мини обзоры и тд =)

Psychedel1c   12 октября 2007 в 18:32

игра мне оч понравилась, теперь надо привыкать к новому комбо и тд :) вот только весь кайф видюха обломала на максисалках фпс 10 и текстуры некоторые не прорисовываются :\

totktonada   12 октября 2007 в 19:54

будьте добры написав производительность приписывать конфу компа или хотяб заполните соответствующее поле в анкете

EDDISON   12 октября 2007 в 20:07

тут пишем отзывы не о производительности, а общие впечатления, по поводу железа пожалуйста сюда

DarXoN   12 октября 2007 в 20:44

тааак....ну доджи вроде ничётак,хотелось бы покруче канеш,ну да лан.

и хотелось бы задать неск вопр-ов:
1.Как делать шилдджамп?
2.Через скока респяца рулезы?
3.Чем линк праймори отличается от стингера праймори?
4.Где шафт?
5.есть ли как в ут04 забирания на наклонные поверхности?
6.У линк секондари сплеш дамаг? а у стингер секондари?
7.Линк и правда стал мощнее? у шоки и правдо повысилась скорострельность? скока снимает сфера?

totktonada   12 октября 2007 в 20:52

шафта нет и не будет, просто снайпа.

Карбоновый   12 октября 2007 в 20:55

1. так же как и в ут99
2. не замерял
3. линк праймари - куски плазмы. стингера нет, это теперь миниган-стингер (именно через тире), и именно его секондари похож на линк праймари, отличий по мимо косметических не палил, но они канешно есть
4. там же где и был =)) линк-секондари =)
5. вроде да

7. сфера вроде докуя снимает, причем летит быстрее чем в ут2к4

-- и еще, волл доджи не убрали =)

DarXoN   12 октября 2007 в 20:57

Hет товарищ,нету шафта где он был=(

DarXoN   12 октября 2007 в 20:58

хм,а как в ут99? чёт у меня ниразу не вышло=(

Карбоновый   12 октября 2007 в 21:01

а что это тогда такое:

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

DarXoN   12 октября 2007 в 21:02

хм,и правдо)))ну сорри) и ещё вопрос.примерно какая сенса там соответствует сенсе ут04?чёт яч никак подобрать немогу

Карбоновый   12 октября 2007 в 21:05

насчет соотношения хз :/ замеряй скок у тя мыша проходит по ковру сантиметров в ут2к4 и подгони дпи в дровах мыши чтоб в ут3 было столько же =))))))))

Михаи1   12 октября 2007 в 21:12

Я ждал от игры большего

DarXoN   12 октября 2007 в 21:15

тааак,посидел на 100. через 55 сек. знач сотней отожрать больше 100 нельзя.и помоему 50 респица в самом начале раунда,а не как в ут04. сотня тоже?

DarXoN   12 октября 2007 в 21:18

знач сфера легче делается.даблсфера сразу получилась,несмотря на тормоза) буду терь спамить

DarXoN   12 октября 2007 в 21:20

дд-минута 20 гдето

DarXoN   12 октября 2007 в 21:23

доджджамп делается,но тока если есть суперджампботы

Карбоновый   12 октября 2007 в 21:37

сцуки буржуи уже друг с другом рубятся, а мне с пингом 200+++++ даж стендинг комбо вовремя не сделать, ыыыыыы :/

EDDISON   12 октября 2007 в 21:48

хм...... у кого в настройках можно менять прицелы? а то у меня данный пункт отсутствует как класс, а ктото говрит что все меняет

PGRu-NewinD   12 октября 2007 в 21:51

а так демку можно поиграть.

PGRu-NewinD   12 октября 2007 в 21:53

а так демку можно поиграть.

DarXoN   12 октября 2007 в 21:53

а я нашёл норм серв:Р

DarXoN   12 октября 2007 в 22:08

сыграл с кемто дуэльку...7:1 меня порвали. один фраг я вырвал на последней секунде с писталетега))

DarXoN   12 октября 2007 в 22:17

кароч судить пока трудно,но фсёже ут04 больше мне нравился чем-то...
ну вот теперь встаёт главный вопрос:быть или не быть нам в ут3. с одной стороны канеш народу там побольше,а с другой тормоза и привычность к ут04. я даже не знаю что делать теперь=(

EDDISON   12 октября 2007 в 22:22

пля играй в обе в чем проблема?

Михаи1   12 октября 2007 в 22:56

народ спрашивает при запуске логин и код как зарегиться?

Male   12 октября 2007 в 23:07

вот и у меня не получается...

totktonada   12 октября 2007 в 23:11

2дарксон
мне надо быть закостенелым догматиком и переучивайся, мне например в 1й халф привычней))

druhanoff   13 октября 2007 в 00:06

Региться надо при включенном инете: просто нужно придумать логин и пароль, ну и поставить галки для запоминания и автоввода в будущем.

Михаи1   13 октября 2007 в 00:10

druhanoff
выдает ошибку и ссылку на сайт

Z-SYN-ACK   13 октября 2007 в 00:46

Приговор

Попробовал я наконец-то демку
Страшно разочарован
Вместо нормальной игры получился попсовый приторно-сладкий МакДональдсовский пирожок

Впрочем, любители DM'а разочарованы, конечно не будут, а вот те кто играет в ONS...
Из хардкорной игры сделали дешевую попсовую стрелялку
Пару лет назад вышла такая игрушка - Pariah, сделанная на дивжке UT
Я тогда посмотрел её мультиплеерную демку и понял, что при желании можно опопсить всё
Оказывается, тенденция была продолжена
И вот заместо реинкарнации UT 2004 но на новых технологиях я вижу Serious Sam 2

Посмотрите на эти скриншоты из него, и вы поймете что сделали с нашим любимым UT:

1
2
3
4
5

Очень, очень жаль :(

Z-SYN-ACK   13 октября 2007 в 00:51

Испоганено практически вся техника - Манта, Скорпион, Голиаф, Бендер(сядьте в турель и вы всё поймете)...
Лишь над Раптором почти не надругались - только крылья перевернули вверх ногами

Z-SYN-ACK   13 октября 2007 в 00:55

Ну и, естественно, претензия, которая скоро станет стандартной - увеличенная скорость передвижений и отсутствие доджевых прыжков

druhanoff   13 октября 2007 в 00:57

У меня почему-то такое ощущение, что ут3 повторит судьбу ку4: самые преданные фанаты будут играть, но большинство все же останется на 2к4 (как и было с ку, где весь народ остался на 3-м)

totktonada   13 октября 2007 в 01:12

ну всякая техника и т.д. Надо привыкнуть. Но чем увеличенная скорость бега плоха?

Z-SYN-ACK   13 октября 2007 в 01:36

Кто желает, может посмотреть ролик с записью кусочка игры в VCTF

ERA|Master VEA   13 октября 2007 в 03:07

2 druhanoff:
Судьбу Q4 UT3 повторить не сможет при всём желании. Там, извините, было большое коммьюнити. А коммьюнити UT2004, имхо, на фоне новой волны игроков UT3 смотреться будет слегонца Моськой при слоне.

Z-SYN-ACK   13 октября 2007 в 03:15

Это понятно, но игру испортили именно в угоду большему охвату аудитории ну и, соответственно, количеству денег, которые они получат от её распространения

ERA|Master VEA   13 октября 2007 в 05:48

Оxpенеть, но оно поползло даже на моей конфе.

Доджи норм, бег оценить сложновато - фпс не те, но вроде вменяемо, как и скорость рокета. Режимы последнего, кстати, удобно переключаются, а число гранат - не 6, а от 1 до 3, и накручиваются они так же, как и ракеты. Так что можно не волноваться - убер-спама не будет. Прыжки в длину - вполне норм.
Стволы надо оценивать по фаерпаверу в реальных условиях... так что оставим до лучших времён. Не связанное с дамагом же выглядит весьма многообещающе.
Интерфейс на твёрдую четвёрочку как минимум. А разберёмся с конфигами - будет и на твёрдую шестёрочку из пяти возможных ;))

P.S.: Товарищи, заявляющие о сплошнои разочаровании, идите ныть куда-нибудь ещё :Ъ

Male   13 октября 2007 в 05:59

для тех кому как и мне интересно как выглядят некоторые снаряды сбоку, вот попробовал снять

AVRiL slil.ru/24973165
Flak slil.ru/24973166
Redeemer slil.ru/24973167
Rocket Launcher slil.ru/24973169

totktonada   13 октября 2007 в 08:03

2 свин
если игра стала нравиться большему числу людей, это не значит что она стала хуже

LegionOfBoom   13 октября 2007 в 10:21

Несколько вопросов поигравшим в демку:
1. Общее впечатление о графике, например, по сравнению с демкой Кризиса.(разрешение текстур, общая детализация и пр.)
2. Насколько хорошо работает динамическое освещение.
3. В каком состоянии находится parallax-mapping (желателен скрин)
4. Качество растительности (SpeedTreeRT) - как в Oblivion'е или иначе.
5. Реализация водных поверхностей - отдыхает ли BioShock.
6. Ageia и PhysX - как это выглядит, и оправдана ли покупка физ.ускорителя.
7. Есть ли в демке Редимер.
8. Дизайн и баланс карт (хотя их мало в наличии, но всё же)
9. В целом, к чему ближе игра - к classic UT, или же всё-таки UT2004.

Hari_   13 октября 2007 в 13:03

А у меня вот какие проблемы:
Не срабатывает двойной прыжок вверх..Вперёд-назад-в стороны - доджи как обычно..Вверх - никак..
Я сперва подумал, что этого просто нет в новой игре, но вот товарищ написал в другой теме, что у него всё отлично..
И ещё заметил - когда захожу в онлайн - сбрасываются настройки некоторых клавиш управления) Причем стабильно) Обычно тот же прыжок и стрейфы вправо-влево..Или может просто на дефолтные ставится?

Ric-   13 октября 2007 в 13:45

Кстати о сбросе настроек - всё настраиваю как надо, но после перезапуска все настройки сбрасываются до дефолтных. Кто-нить знает как с этим бороться?

Михаи1   13 октября 2007 в 13:53

народ как мне подключиться поиграть в инете? пишет конект и все, хотя серверы видит. Подскажите как мне настроится и играть в инете

fаust   13 октября 2007 в 14:09

стоп стоп стоп, Это же УТ2004 испортили в угоду бОльшему числу любителей покататься на разных машинках, разве нет? :Д

emerald_SoulLu   13 октября 2007 в 14:42

2Ricardo
в конфиг-файлах убери галочку real only

После игры в интернете неприятный осадок оставил балланс вепонов.Спам, спам и ещё раз спам.Быстрые рокеты-раз, имба линк праймери-два, такой же миник секондари-3.Скучно воопщем :x

Hari_   13 октября 2007 в 14:55

Не..Есть всё-таки двойной прыжок - специально попрыгал у стенки с кирпичами поизмерял) Вообще потихоньку подсаживаюсь - начинает нравиться..

emerald_SoulLu   13 октября 2007 в 14:57

Доджей с джампом нехватает-( Зато скорость передвижения с прыжком апнули.Приходится как лягушке скакать воллдоджами и прыками:P

Ric-   13 октября 2007 в 15:07

Вопрос конечно дебильный...но где этот самый read only находится? DefaultGame есть строка bReadOnlyCombo=1 - это оно? =) В самой игре не увидел. Может плохо смотрел...

emerald_SoulLu   13 октября 2007 в 15:13

По файликам конфига правой кнопкой мыши, убрать галочку с "Только чтение"/"read only"

DarXoN   13 октября 2007 в 15:15

плин,печально...доджи ввиду своей урезаности и скорости обычных передвижений потеряли почти всякий смысл. теперь не отпрыгнешь в последний момент из под сферы=(. мапа мне не понравилась(которая поменьше и без аццого чудища) дуэльки норм на ней не получится....хотя можт и про ранк также говорили когдато. Ну и графика меня убивает. правдо сириус сэм. просто куча всего и никера непонятно. поскорейбы задротмод.

2Эдд
у меня на одну то времени нету,а ты гришь в две играть.

и канеш я плакаю по шилду и респу рулезов не сначала игры,а через 27 сек

Ric-   13 октября 2007 в 15:16

Ааа. Спасибо (чудеса тупоумия - вот значит поспать 3 часа). ^^
Ps: настройки графики всё-равно сбрасываются. =(

emerald_SoulLu   13 октября 2007 в 18:28

я плакаю по шилду
при новой динамике, как не прискорбно шилду нету места, имо правильный шаг.
респу рулезов не сначала игры,а через 27 сек
не проверял, но если это так, ждём релиза мутаторов для 1*1
Ну и графика меня убивает. правдо сириус сэм. просто куча всего и никера непонятно. поскорейбы задротмод.
Графика красивая, фановая, для серьёзной игры всё убьётся, тени и прочая красивая херня.
доджи ввиду своей урезаности и скорости обычных передвижений потеряли почти всякий смысл. теперь не отпрыгнешь в последний момент из под сферы=(
после апа скорости полёта рокет и сфер не укланишся уже, игра стала жешьче, больше тесного контакта.

ERA|Master VEA   13 октября 2007 в 18:59

Респ рулезов зависит от типа рулезов. Возможно и от карты. Тот же квад на ШангриЛа респится не с началом матча.

Берсерк - штуко, сцуко, страшнее квада.

Раптору подняли дамаг в праймари, а ракетам вроде увеличили фаеррейт. Так что теперь тушка стала опаснее. Очень интересно в этой связи, как выглядит новый крокодил.

СПАМ основательно доработали. Машину сделали живучее, артилерию - более удобной. Но теперь для использования артиллерии требуется разложить её подобно леви.

У плазмы линка, имхо, снижен дамаг и поднят фаеррейт.

Штрафы ряда стволов против техники вроде остались. В частности, снайпа по раптору бьёт вообще никак. Настолько никак, что сбить раптор хаммером шансов и то больше.

DarXoN   13 октября 2007 в 19:47

ну я хз насчёт всех рулезов,а до 50 неудалось ниразу добежать до того как он зареспица

fаust   13 октября 2007 в 20:42

Эпики совершенно правильно назвали ЭТО бетой, шансов что через месяц будет нормальный релиз имхо 0.

drqks_   14 октября 2007 в 12:31

порадовала снайпа, теперь по лайту не плакаю, не ожидал даже. :) шилд тоже не жалко больше, ибо при такой динамике он и впрям не оч. нужен, хотя и не помешал бы. ;) ну а к самой динамике и отсутсвию додж-джампа надо привыкать... и привыкнем, а задрот-мутаторы помогут и исправят недостаки. как это было и с 99-ым, и 2к4-ым. а ругани и недовольства много будет, так всегда бывает.

inok_   14 октября 2007 в 13:21

один большой минус, меня просто забесивший:
оружие переключается медленней чем в 2к4 (((
например, бомбу под ноги из флека, подкинуть и подбить из лайты/снайпы - не получаицо ((((
по-ходу навязывают rat style - Пульнул, убежал, переключился, пульнул...

ERA|Master VEA   14 октября 2007 в 17:03

Походу, вторжение пошло и атака на наши моски началась.
Прибегают зелёные человечки, ляпают какую-то ерунду, убегают. Наверное, чтобы переключиться.

inok_   14 октября 2007 в 17:34

а я не бежал, не расстраивайся :)
какие мозги у нас, оказывается, нежные ...

я что-то не так сказал, что дал тебе повод помашнить? или ты его от нех делать вызде пытаешься найти?

я лишь выразил своё мнение, а твои комментарии по поводу моего мнения оставь при себе - меня они не интересуют.
если ты считаешь, что количество твоих постов означает твое превосходство над тем, у кого их мало - иди съешь еще растишки :))

давай, твой ход, напряги моск )))

inok_   14 октября 2007 в 17:40

Более того, тема называется "обсуждение...", поэтому, если ты вдруг для себя решил, что здесь имеет место быть только вознесение дифирамбов, то это только твоя личная проблема - создавай тему "как я обожаю ут3" и бейся там головой об стену.

Ric-   14 октября 2007 в 17:55

Фига как тебя крутит человечег. ^__^ Одного поста не хватило. =))
зы: насчёт оружия - ничего такого замечено не было. Хз. =) Может ты его скролом переключаешь по дефолту? Пока до нужного доберёшься...

ERA|Master VEA   14 октября 2007 в 18:01

2 inok:
Твой ответ напоминает речь в суде из анекдота: "таз не брал; когда взял, он уже был с дырой; когда вернул, он был целым". Определился бы, "тебя они не интересуют" или "мой ход" и кому из нас не расстраиваться - всё-таки столько сразу попыток подъе6aть в ответ на общий комментарий, касавшийся не одного тебя, эт круто. Ну да ладно.

Возьмём за основу, что оружие переключается действительно медленнее. Разъясни теперь: как из этого вытекает большее, чем раньше, навязывание стратегии "пульнул, убежал, переключился, пульнул"? Особенно важные моменты: 1. Почему не судьба пулять из одного и того же? 2. Почему нужно убегать, чтобы переключиться? 3. Неужели скрыться в общем случае получается быстрее, чем переключиться? 4. А если скрыться легко (угол рядом, например), то неужели возможность укрытия не использовали раньше?

P.S.: Я, вообще-то, за дивергентность взглядов, при условии, что выносимые категоричные суждения сильно обосновываются.

inok_   14 октября 2007 в 18:04

ага, на кнопках нумпада.
крутит потому что заипли выскочки со своими уебанскими подростковыми подъебками.
----
а если по теме, то засеки время между своими выстрелами переключаясь между флэком и лайтой и тут, между флэком и снайпой.

inok_   14 октября 2007 в 18:13

to ERA|Master VEA во, кажется намечается диалог

знаешь что такое challenge pro mod? ну к ку 3 такой был? если играл, то должен знать, какой там стиль игры был из-за переключения моментом.
я преувеличил конечно с рэт стайлом, но всё равно немного темп меняется.
вот поэтому и судьба пулять из одного и тогоже.

ERA|Master VEA   14 октября 2007 в 19:08

Q3 и промоды - сильно отдельная песня. Там другая схема оружия, другой баланс, если угодно. Если грубо, то стволы там более явно делятся на проходные и целевые, на проджектайл и инстант. Чередовать с чем-то имеет смысл только то, что сильно бьёт, но редко стреляет. Но в Q3 таких стволов, если память не изменяет, два: рокет и рельса (дробовик и гренки - под вопросом). Один из стволов - хоть и быстрый, но проджектайл, а другой - хитскан. Значит о стабильном увеличении firepower'а в 2+ раза за счёт вепонсвичей речь не идёт. В некоторых ситуациях - да, но не всё время. К тому же часть этих ситуаций в том или ином виде существовала и без промода (скажем, прострел рокетом и переключение на рейл это то же самое рокет + рейл, но основанное на тактике, а не на быстром свиче).

В UT3 стволы более равноправны и у всех по 2+ режима огня (ну, гм, кроме снайпы). Если дать быстрое переключение, то возникнут комбинации со стабильным увеличением огневой мощи во времени в разы, в первую очередь: снайпа + прим-шока, рокет + альт-флак. И эта возможность вгонит в гроб всё достигнутое равноправие стволов. По этой же причине у вихаклов в UT2004 орудия перезаряжались только в то время, когда кто-то сидел на соответствующем месте (иначе возникали бы ужасы типа прим-голиаф + хэнд-вепон).

Так что если переключение действительно замедлили, то только как необходимый ответ на в среднем увеличившийся firepower стволов.

fаust   14 октября 2007 в 19:20

Да тут уже не про какие ужасы вроде прмода и ут2003 и речи нет, сделали бы хотябы чтоб можно было стрелять с снайпы после перезарядки предыдушего оружия а не в 2 раза дольше ((

inok_   14 октября 2007 в 19:33

faust Ну вот так и я про что )
ERA|Master VEA Про их мотивацию - твоя правда, я +1.
Просто некая изюминка подлова инстантом на движении ушла ушла, согласись. Например, ведя бой с челом на рокетах и навязав ему манеру двигаться довольно размашисто, уходя от сплешей, вдруг влепить ему из рэйла (упс, лайты :)) , подловив на длинном движении уже врядли получится Вот поэтому я и сокрушался так :(

А по поводу нынешнего балланса - ощущене таково, что пока получается аркадная свалка с попыткой законтролить 4 разных армора и еще чегонить )))
Сёня челу на каком-то серве всадил 4 снайпы подряд, а потом еще рокетом добивал )))
вот такой вот firepower Увеличенный :)

ERA|Master VEA   14 октября 2007 в 19:42

Время, через которое можно будет стрелять после переключения, зависит (по крайней мере на то очень похоже) от скорострельности предыдущего оружия (а то и обоих). Если выстрелить из шоки и переключиться на снайпу, то выстрелить из снайпы можно практически сразу. А вот после рокета так быстро уже не выйдет.

ERA|Master VEA   14 октября 2007 в 19:56

Ну-ну, не греши на фаерпавер :) Такое и раньше можно было наура встретить, только раньше ещё и шилдган был :)
Изюминка с навязыванием, думаю, никуда не делась, просто теперь роль рокета в этой связке возьмёт на себя линкган или какой-то другой скорострельный ствол. А может получиться и так, что отпадёт надобность в оной.

Есть мнение, что контролить все четыре - найух надо, особенно тот, что попу прикрывает. Либо нужно как-то разумно их обходить на карте, врядли на данный момент уже всем совершенно очевидно как именно бегать на новых мапах. Впрочем, я не разбирался как и что сейчас в ДМе и не стану ближайшее время точно, поскольку сам жду warfare, а что тварится в других режимах мне любопытно, но не более того.

chris_2k7   15 октября 2007 в 19:59

Вопрос несколько технической направленности. У меня на максимальных настройках все летает без тормозов, но триклятый дребезжащий звук достал конкретно! У меня встроенная звуковуха в материнскую карту. Как с этой дрянью бороться можно? Кто сталкивался?

Viperonator   16 октября 2007 в 17:50

Я вот тут в некоторых темах посмотрел скрины так вот скажите мне
1.Это в игре такая отстойная графа?
или
2.Вы играете в нее на дерьмовых компах
или
3.Потомучто демка

ERA|Master VEA   16 октября 2007 в 17:56

2 Viperonator:
Если ты о том, что мы с любовью и гордостью именуем "зaдpoт-модом", то такая отстойная графика там потому, что мы её хотим такой видеть: с размытыми текстурами, с отключёнными спецэффектами, без травы и отражений, и так далее. Чтоб ничто не отвлекало глаз бойца от ключевого: стволов, паверапов, вихаклов и моделек других игроков.

bmx1221   16 октября 2007 в 18:07

С трикерством еще не все потеряно! Есть буст-додж! Как в 2003! ну или типа того...

Shangrila: там где дд, у одной из башенок появляются 2 аптечки. Встаем лицом к стене (рядом с аптечками), накачиваем импакт (целимся на персечение стены и пола), делаем назад додж, в перерыве между двойным нажатием отпускаем импакт. Это не сразу получается. Когда получится, улетаешь в комнатку с линк ганом %))

А в паре с Jump Boots это вообще МЕГА-джамп получается!!! Во нивысшей точке полета буст-доджа нажимаем джамп, и улетаем ваще к е*еням!

bmx1221   16 октября 2007 в 18:45

Только что прыгнул с лифта около сотки, перелетел ворота и приземлился на дабл дамаг))) эдакий лифт-буст-сапоги-джамп)

Bonzai   16 октября 2007 в 19:04

я так понял многие ждали ут2004 с названием ут3? а если нет, то чего сокрушаться то и плакать? это по сути, ут99 во плоти, оринтрированный на контактные бои, естественно игра чувствуется по другому и что лучше или хуже это глупость, дело лишь в привычке. все привыкнут через некоторое время к ут3, и когда выйдет ут4 будут плеваться и разочаровываться от него и лелеять ут3 вот и все

DarXoN   16 октября 2007 в 20:45

хз кто как, а я ждал ут04 с названием ут3)))))

EDDISON   16 октября 2007 в 21:02

ну я тоже, но и так ведь совсем неплохо вышло =), к концу недели куплю двухядерный проц и нах удалю 2004-ый %)

Bonzai   17 октября 2007 в 12:35

хз кто как, а я ждал ут04
переименуй экзшник ут2004 на ут3 и наслаждайсо новой игрой;)

Bonzai   17 октября 2007 в 12:37

кстати, еще можно значок ярлыка ут3 запихнуть в ут2004 и лого при запуске заменить) а если сильно постораться, то и gui переделать под ут3 и будет новая игра:D

rezak85   17 октября 2007 в 12:38

Кстати народ а вам не кажется что Флак какой то слабенький стал ? особенно его граната ?

elek34ka   17 октября 2007 в 12:44

хз, я свищу об этом в каждом втором топике этого форума)))

rezak85   17 октября 2007 в 12:48

313k
Угу , и озвучка его мне тоже ненравится кстати ...как то тихо и как из рогатки выстрел )

elek34ka   17 октября 2007 в 12:50

ну ты ее не слушай... все равно русская будет... ну либо с торента качать 6,5 гигов

Bonzai   17 октября 2007 в 13:47

Флак какой то слабенький стал ?
обычненький и вполне нормальненький, хз как ты стреляеш из него. а вот озвучка да, несоответствует немного

Senseless   22 октября 2007 в 16:44

Скачал демку, установил, всё нормально, никаких проблем, запустил игру, идут заставки и в тот момент когда надо ввести имя пользователя и пароль игра сразу вылетает. Никакой ошибки нет. Комп мощный, по всем параметрам подходит, расскажите в чём дело что я делаю не так?

tonix3   22 октября 2007 в 22:12

demka poluchilas sovsem ne plohaya, interestno kakoy budet polnaya versiya...:]

totktonada   22 октября 2007 в 22:26

2 элэк
и как же русская озвучка повлияет на звук флаки? При локализации только текст и голоса меняют.
2 тоникс3
автокик за транслит на форумах в ют3 будет точно

elek34ka   22 октября 2007 в 23:42

а ты кто такой вооще? :Д

toxikk.com   23 октября 2007 в 00:33

эль ты чё, это же тотктонада :))))

elek34ka   23 октября 2007 в 10:35

ну тогда все , ЗЗЗЗдаюсь:))))

elek34ka   23 октября 2007 в 11:25

)))))))))))))))))))))))) есть отличное средство от комаров: дуэльку будешь? :)

elek34ka   23 октября 2007 в 12:32

еще в одном топике след простыл))

totktonada   23 октября 2007 в 17:37

не простыл мой след, успокойся. А с дуэлькой такой расклад: либо в ют99 завтра в час, либо в демо ют3 на выходных вечерком? Правда время игры будет в обрез, минут 30...

totktonada   23 октября 2007 в 17:52

или к черту выходные, предлагай карту к ют99, завтра в 12 создам сервер своего имени, буду ждать, коль тебе интересно.

Male   23 октября 2007 в 18:18

бваххах, а почму 99-й?, давай уж вообще дуэль в тетрис oO
ЗЫ не все в него играли/играют

totktonada   23 октября 2007 в 18:39

и че, мне теперь опять ют04 ставить?! Я завтра смогу освободить часок лично для элека, но еще и возиться устанавливая и настраивая ют04 мне влом

totktonada   23 октября 2007 в 19:54

элэк явно испугалсья... Не боись, открою страшную тайну: я только в мульт 1й халвы хорошо играю, и то давно дело было, остальное-побегал, пострелял, забыл на месяц)

elek34ka   23 октября 2007 в 19:56

нету у меня ут99)) есть тока демка ут3 к сожалению)) ут2004 и того нету)) на выходных к сожалению работаю... с удовольствием сыграл бы прямо сейчас%)

а вообще угу, я дико испуган...

totktonada   23 октября 2007 в 20:21

картинку в другой раз посмотрю, а так, если в какие либо выходные, кроме этих, будет свободный вечерок и желание, пиши в личку))), в ют3 сконнектимся

totktonada   23 октября 2007 в 20:22

картинку в другой раз посмотрю, а так, если в какие либо выходные, кроме этих, будет свободный вечерок и желание, пиши в личку))), в ют3 сконнектимся

elek34ka   23 октября 2007 в 20:24

чет ты уже запутался, то завтра, то в эти выходные, то в любые выходные кроме этих)) определись что ль)) желательно определяться в формате день/месяц/год часы/минуты))

totktonada   23 октября 2007 в 20:51

это ты запутался, я предложил в ют99 завтра или в ют3 в эти выходные. Ют99 у тебя нет, в выходные ты работаешь, остальное сам додумай перечитав мой пост

elek34ka   23 октября 2007 в 20:54

воскресенье, 28-10-2007... время /сервер?

EDDISON   23 октября 2007 в 21:00

13 часов 47 минут 65 секунд

totktonada   23 октября 2007 в 21:17

может лучше в 22.00? Ют3? Каковы правила(время, фраглимит)?

elek34ka   23 октября 2007 в 21:23

22-00
шанхай или какеетам (не та что с роботом)...
15мин
фраглимит 0
до трех побед:)

totktonada   23 октября 2007 в 21:36

давай сраньглиюЛа, 25 минут без фраглимита, я реально не смогу больше получаса)

elek34ka   23 октября 2007 в 21:42

ок 25 минут один матч:)

totktonada   23 октября 2007 в 21:48

договорились 8->

elek34ka   23 октября 2007 в 21:58

ТОТктонНАДО, человек с кучей регалий, его прозвали КУВАЛДА за сокрушительный удари ччЧЕЛЛЛЛОВВЕК ММММММОЛЛЛЛЕКУЛА за скорость перемещения, воплощение удивительного синтеза ума и силы)))) против эээммм... против меня))))
утв запускаем? :ДДДДДД

totktonada   23 октября 2007 в 22:16

запускай что хочешь))) пусть трупы, лежащие в глупых позах, не важно мои или твои, увидят все))) а потом на форуме мне расскажут какой я мегаламодятел, что, вообщем, ничего не изменит :д,

Hиндзя   29 октября 2007 в 02:50

мегабалабололамофлудодятел, воопщем, ниче неизменилось, тру, ну хоть в чемто ты прав оказался :ъ

totktonada   29 октября 2007 в 11:40

2 низонапар, иди в попу, какашка ты осклизлая, все вопросы к элеку)

Hиндзя   29 октября 2007 в 12:37

Ах да сорри забыл - мегабалабололамокакафлудодятел, вот теперь все нормуль кажись )

ZaraZ   2 ноября 2007 в 16:48

привыкать надо, дизайн стволов поменяли, стреляют они, както неубедительно звуча. По графике демки: не тормозит при максе ботов и 75% четкости текстур. Редимер на Suspense (под мостом) это нечто... Выглядит как переносной радар, летит жутко медленно. Ховерборд понравился, в прыжке можно моментально разворачиваться мышкой. Если нажать F, то трупом притворишься. Весело! по сети помогает: прыгнул с высоты, в полете нажал F, приземлился "трупом".

Что делает альт-огонь хаммера?

JUseregazav   2 ноября 2007 в 19:50

елек дай мне свой айпишник, а то нету у меня в новосибирске меньше 120 да и с народом нашим погамать хочется, вдруг удача придет и я попаду на твой серв, или ПУСКАЙ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ КТОНИБУДЬ СДЕЛАЕТ ПОСТОЯННЫЙ СЕРВ.

totktonada   2 ноября 2007 в 21:22

альтогонь хаммера подрывает сферы выпущенные праймериогнем

toxikk.com   2 ноября 2007 в 23:46

альтогонь хаммера подрывает сферы выпущенные праймериогнем

Оо чиво? :Д

ZaraZ   3 ноября 2007 в 09:13

видимо сферы шок-райфла?

totktonada   3 ноября 2007 в 11:34

прайм огонь пускает шарики, секондери их взрывает. Общий принцип как сферы шоки, только можно подрывать несколько шариков зараз

totktonada   3 ноября 2007 в 11:43

блин, чтото я того. Думал что ты про джип спрашивал) . А онанизмган действует так: примари- стандартный урон в упор, с возможностью накапливать заряд для большего ущерба и прыжков; секондари- выбивание рулезов. Например идет чувак, у него мегахел, щит, озверин, еще хрень всякая, а ты спокойно подходишь к нему и бьешр в упор заряженым секондари. Чувака не снимая здоровье сбивает с ног и выбивает из него все рулезы и оружие которое он держал в руках

elek34ka   3 ноября 2007 в 12:45

JUseregazav я удалил игру (в третий раз кста) после того как тотктонадо не зашел))

Hиндзя   3 ноября 2007 в 16:48

Например идет чувак, у него мегахел, щит, озверин, еще хрень всякая, а ты спокойно подходишь к нему и бьешр в упор заряженым секондари.

+1 к Оо чиво? :Д

totktonada   3 ноября 2007 в 20:41

2 низонапар
то что я написал в последнем сообщении ясно даже страдающему менингитом олигофрену, так что не надо глаза пучить!

Z-SYN-ACK   6 ноября 2007 в 00:39

Ну скажите мне ещё, что EPIC'и - не пид#$асы ?!

Hиндзя   6 ноября 2007 в 01:12

Тотконадо
Вопрос намбер одын - ты где таких слов психоделических набрался ? А ну колись, че ето там за мент и забор был через который ты перелазил ? а ? сбежал штоли откуда :Д
Два - такой бред даже тому кто неиграет писать стыдно, противник законтролил все "апгрейды" а ты ему так спокойно подходиш и в упор... молотом, ню ню

totktonada   6 ноября 2007 в 06:19

я не говорю что так делал, такое возможно теоретически, альт насоса-хамера выбивает все рулезы. Учи матчасть, батенька. А на практике я не пробовал и не видел такого.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru