Вообщем предлагаю такой тест: установить биошок, посмотресь как работает, учесть что в анриле будут гораздо большие и открытые уровни и поэтому отнять 10-15 фпс. На дополнительную оптимизацию особо не расчитывайте ибо тот же биошок весь вылизан до бита.
ну на системе А64-3500+, гиге оперaтивки и 1950про 512мб, биошок шел на максимальных при разрешении 1280*1024, было около 25 фпс ))), только в насыщенных сценах естественно падало еще ниже, но так в целом играбельно, но УТ3 будет использовть всю мощь движка, то наверно пойдет лишь на средних
ну на моей комфе pc depo amd x2 6000, ddr2 2 гб, gf 8600 gts 512 мб все шло на максе с 10 директом 1280 на 1024 все шло плавно, и по ошушениям очень быстро. Так что думаю в анриле я откючу тени, нафиг они в мульте, детали на средние, текстуры на высокое. Сглаживание в топку.
так я всегда только к анрилам комп и брал. Первый подбирал для ut 99, второй для 2003-4, теперь для ut3. Самое смешное что все эти компы, хоть и на низких настройках, достой отработали свой срой. Предыдущий только на сталкере заело)
короче у меня на комп 30 тыс! я возьму себе PhenomX4 или Intle core2 Quad Q6600 2.4ghz (8-7к) Блок питания 620W это (2.5к), Куллер (1к), Мать (4к), 3гб оперативки DDR2-667 (4к), и видюшку какуюнить за 11.5к это наверно будет GeForce 8800GTS 640/320. Воть а если родики ещё деньжат подкинут или всё это дело немного подешевеет, то я куплю видюху помощьнее, напримет 8800GTX или девятую серию! ;Р
3гб оперативки DDR2-667 (4к)
зомг так нельзя, во первых разница в цене между 667 и 800 вообще мизирная, и еще 3 гига не будут работать в двухканальном режиме!, брать либо 2 либо 4 !
нет, 2 ядра уже сам движок кушает без всякой продвинутой физики, возможно потом сделают эмуляцию на процессоре, но сокрее всего для нее понядобиться уже 4-рехядерник
Ну там где чел играл на HD телике при 65 фпс на E6600, 2GB, 8800GTS 320MB. Потом президент Эпик сказал что оптимизация исчо не закончена и будет продолжатся до самого релиза. Про 65 кадров чел не врал так как на фотке чето писал в косоле. stat fps наверно.
b1nd
На аналогичном компе с 8600GTS на Комик Кон играли и там было ДОФИГА фпс при, возможно, максимальных настройках. Еще помню тут кто то спрашивал про ихний конфиг на котором все прилично бегало. Видео есть на ag.ru.
Че вы все так боитесь?
Мне осталось тока Е4500 купить и оперативку с мамкой и фсе. 1024*768 и максимальными настройками при 30 фпс гарантировано.
fаust
Я ваще ненавижу тупое мочилово типа DM где в маленький зал кидают кучу народу и все стреляют во все что движется или шевелится, поэтому сверхбыстрой реакции на движения мышки мне не надо. Я жду ONS и WAR. Там >30 нормально было и будет.
Вон в ETQW ограничение в 30 фпс и все играют, а по геймплэю он очень похож на режим WAR и ONS.
totktonada
Видео смотрел с ag.ru? Вот там на таком компе и играли. Ну может Корка тока была. Советую посмотреть на графику и скорость. Будешь приятно удивлен.
да, я видел. Но то, что пк там были средние, а графа не на максе, для меня сюрприз. 1 на моем компе будет работать еще быстрее 2 какаяже красотень будет на максе?!
Анрилов без редактора не бывает
в топку моды, даешь карты!
Я вот на таком буду играть:
Кора второго дуба Е4500
Gigabyte P35-S3
1GB DDR2 800 Hynix
Gigabyte 7900GS 625/1440 256MB
Apacer Handy Steno AH123 2GB 15/10 MB/с для ReadyBoost
2 b1nd UnrealKismet - уникальный визуальный язык программирования, благодаря которому можно не напрягаясь клепать собственные моды, уровни, эффекты и пр.
прочитал, что будет чтото вроде глобальной карты вселенной, поделенной на территории. Можно будет атаковать любую территорию прилегающую к твоей. Если выйграешь-захватываешь ее и воюешь с новыми соседями, проиграл-отступаешь и будь добр завоевывать свою утраченную территорию снова. Бои будут на стандартных мультиплеерных картах. Интересно, можно будет создавать компании на основе любительских карт... Вобщем единственное нововведение то, что в случае проигрыша ты не переигрываешь последмий бой а гобще откатываешся назад. Это как еслб в 2004проиграв в ктф ты вернулсяб в дм.
Судя по началу темы некоторые находятся в заблуждении, считая что BioShock построен на UE3. Надо сказать это не так, и сделан он с использованием Vengeance Engine (который получился из UE2). Так что не стоит оценивать требования UT3 по требованиям BioShock'а.
Сколько помню Epic при выпуске очередной серии Unreal использовали движок на 90% и не меньше. Уверен, для нормальной игры на максе понадобится 8800 GTS уж точно. Для средне-высоких 8600GTS или 7900, ну а для низких-средних 7600GT или 6800. Все видеокарты ниже уровня иянуть не смогут ИМХО. Это не Биошок, который при максимальных настройках на 7900 летит как птичка, требования будут раза в 2 выше.
Вообщем предлагаю такой тест: установить биошок, посмотресь как работает, учесть что в анриле будут гораздо большие и открытые уровни и поэтому отнять 10-15 фпс. На дополнительную оптимизацию особо не расчитывайте ибо тот же биошок весь вылизан до бита.