PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, дополнение к Need for Speed Hot Pursuit, Need for Speed Carbon на Wii, Эпоха империй 2 patch

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > оптимальные настройки

оптимальные настройки

bmwnsk   17 мая 2009 в 00:05

посоветуйте система 2.4МЦ,RADEON 9600 128,опер.2,5гб какие оптимальные настройки для игры в онлайне(или надо другое покупать,если да то какое?)

Skaary   17 мая 2009 в 00:09

Задрот графика и все проблемы решены...

bmwnsk   17 мая 2009 в 00:18

как сделать лучше?блок 300вт

pulsart   17 мая 2009 в 00:40

продам кросфайр на две HD2600XT, ещё нужны бп (~600W), мать и камень
тогда пойдет на 1280x

bmwnsk   17 мая 2009 в 00:52

спекулянты тут как тут,хотя
бы выражались как для обычных людей

totktonada   17 мая 2009 в 11:42

2 bmwnsk
Реалии таковы: мой пк амд х2 6000+, 2 гб ддр2, гефорс 8600 гтс 512. В разрешении 1280 на 1024, средних текстурах, минимальной детализацией, с дефолтным постпроцессингом следующие показатели фпс:
Карты из пака лоуполи, обычно используются в дуэлях, 100-150 фпс.
Карты дм/тдм/цтф, стандартные, 70-90 фпс.
Карты вар/вцтф, стандартные, 50-70 фпс.
При фпс меньше 60, на мой взгляд, уже дискомфортно. Так что делай выводы.
Добавлю еще, что задротграфа дает не такой уж значимый прирост фпс, сколько бы ты не ковырял конфиги, ее цель в максимальной простоте обнаружения тушл противника среди красивостей уровня.
Так же в первую очередь важна не столько видюха, хотя она у тебя крайне слаба для ют3, а двуядерный процессор.
ЗЫ мои показатели фпс стоит воспринимать с учетом того, что у меня виста, на хп можно смело накинуть 20 фпс. По слухам ;)

Sergeevich   17 мая 2009 в 16:23

bmwnsk: даа, когда игра только вышла у меня был примерно такой же комп.
В общем - текстуры (в настройках) убей до 2
разрешение пусть будет 800x600
цветовая гамма - естественная
Если видюха фирмы ASUS, то скачай и установи на комп программу - ASUS SmartDoctor, оч полезная хренотень
Если решишь углубиться в настройках игры, перейди по ссылке: uls-team.ru/index.php?view=article&catid=34%..
Так есть полезные советы.

Ну а если есть возможность купить новый комп - БЕРИ, тем более щас за тыщ - 12 ты сможешь собрать норм машину для UT3

Mewel   2 июня 2009 в 21:46

Сейчас поставлю задрот графу и отпишусь сколько прибавляет

xoxol_007   2 июня 2009 в 21:49

задрот графу щито?

Фрайхерр   3 июня 2009 в 02:25

Сейчас поставлю задрот графу и отпишусь сколько прибавляет
Ну это от процессора зависит. Для комфортной игры в ут3 нужен как минимум Pentium 4 разогнаный до 4 ггц. Ну или играть в дуэль на нетребовательных картах - Gritt, Penetrated и.т.д Всякие Deck или Arsenal на слабом процессоре непойдут.
А видюха в этой игре имеет меньшее значения, графу всегда можно убить, а в ут3 она убивается очень здорова :) Так что даже на таком гавне как радик 9600 можно будет играть за 100 фпс, естесно при наличии норм проца

totktonada   4 июня 2009 в 09:16

для комфортной игры нужен двуядерник. Деревянный пень 4 плохой выбор

pulsart   4 июня 2009 в 09:26

для комфортной игры (Warfare) нужен 4-ядерник, два яйца - компромисс.

totktonada   4 июня 2009 в 13:49

это такой же миф, как и дх10 в ют3, в игре задействуется лишь два ядра

Psychedel1c   4 июня 2009 в 14:59

олол, unreal engine 3 спокойно загружает все 4 ядра на 50-60% , двухядерник загружает на 100%

Scythe   6 июня 2009 в 11:40

мне на ХР наоборот 20 фпс в минус уходит. виста рулит. надо еще пробовать окна 7..

bmwnsk   6 июня 2009 в 17:10

спасибо всем!!!(ссылки не помогли)купил-core2duo e8400(3.00ghz)\2gb\hd4850(512)vista hp лицензия

Mewel   20 июня 2009 в 17:38

как вы заметили, я не отписал сразу. так как не посчитал важным. сейчас скажу, что задрот графа на моём конфиге (смотрите инфо пользователя) добавляет 10-30 фпс.
что значит точно и с тенями и нормальными настройками играца, но без блюра, и принудительно отключив туман в конфиг файле, хотя пропадает хвост от снайпы. а но он мне не нужен.

inok_   20 июня 2009 в 21:32

ну угу, все ждали 20 дней с нетерпением, пока ты отпишешь :)

totktonada   21 июня 2009 в 12:31

Вот зачем нужны тени, не понимаю...
А вот динамическое освещение люблю, с ним удобно расчитывать сферку)

CrazyDragon   21 июня 2009 в 12:35

согласен у меня еще в ut2k4 было все в каку, кроме динамического света

terrapevt   12 августа 2009 в 10:47

а мне комп слава богу позволяет играть на максе без тормозов, только инет не позволяет в war

OTpaBA   12 августа 2009 в 17:13

Не знаю, как в УТ3, но в УТ2004 тени иногда помогают понять, где находится противник, если прыгает/летит сверху или просто скачет.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru