Команда, владеющая большей частью времени танком,побеждает,это факт
Последний раз,когда я играл на карге, мне удалось в начале игры залезть в танк,и я наслаждался 20 минут игрой (счёт в конце по убийствам составил 97-0)...мы легко выиграли...противники даже толком не смогли пересечь середину мапы,и не потому что они были деревьями...тиммэйты вовремя линковали,так что было гг, но всё же эту махину убить можно с помощью одной вещицы,даже если команда будет вовремя линковать и т.д.....вещь эта называется редимером...если эту херь не сбить,то надо будет ждать снова респа танка, и там уже как получится-чья команда захватит транспорт :)
Так что танк на карго решает и если вовремя не уничтожить его,то матч будет проигран в сухую.
1) Раз в две минуты садишся в бендер и забираешь редимер.
[-] твоя команда уже просрала бендер
[-] враги тоже редьку считают
[-] из танковой турели редьку могут сбить
2) Прыжок на скорпионе с трамплина
[-] твоя команда уже просрала скорпион
[-] полностью здоровый танк убить не получается
[-] сложно для хайпингеров
[-] нужно чтобы танк был либо отвлечен, либо за контейнерами
[-] неплохо было бы хоть чуть чуть попрактиковаться
3) Прыжок на доске с трамплина с закладкой ЕМР в колею под танк
[-] твоя команда уже просрала ЕМР
[-] нужно чтобы танк был либо отвлечен, либо за контейнерами
[-] сложно для хайпингеров
[-] неплохо было бы хоть чуть чуть попрактиковаться
tsotsi, не все танки одинаково слепы)
trrrdr, трамплин вроде скорп вверх направлает, или надо боком? димер наиболее приемлем
ждем модификации карты без танка или с лучшим разрулом локаций/пикапов
ждем модификации карты без танка или с лучшим разрулом локаций/пикапов
Модифицированная версия будет установлена на очень малое количество серверов :( Можно также договориться, либо выработать принцип честной игры: просто не использовать танк на этой карте.
Но обязательно найдётся пару человек, кто проигнорирует просьбу не использовать эту махину, легкомысленно поставленную Эпиковским дизайнером на борт корабля. Концепция, конечно, интересная. Если бы было больше путей для отступления / атаки то танк был бы к месту.
да все норм, если команда прозевала танк-значит она заслужила 90% поражение. А что было причиной-дело 10е. Да и не особо карта интересна. Некрополис, имхо, гораздо лучше
Контроль центра на карте конечно является важной составляющей победы на любой CTF/VCTF-карте. Просто на Kargo это сделано слишком преувеличено.
Может эта карта будет лучше в командных матчах (кст, редьку в кланварах отключают),
но на паблике карта эта - тоска смертная.
Причём, чем больше игроков в команде владеющей танком, тем меньше шансов у противоположной команду. Лучше всего играть на мапе 5v5 Но админы обычно ставят параметр maxplayers до заоблычных небес
Пример: 9v9 на AKADO. Два чела сидят в танке, трое - линкуют. Один - контролит редьку и Аврилку. Остальные в атаке. Без тимплея это непробиваемая оборона в центре карты.
Я бы не создавал эту тему, но имхо самая клёвая карта в режиме VCTF :-)
p.s. Играл на каком-то pickup TDM сервере, там на карте HeatRay не появлялась некрисовская трёх-ножка. Может это был какой-то мутатор который перехватывает kismet-скрипт?
Танк прекрасно мочитса при помощи аврила прямо с того места где он лежит можно и танк взорвать если конечно умеешь пользовать авртл. вообще аврил ето СИЛА люблю в necropolise кучу народу на технике пообламывать ;)) O, im EVIL ))))))))))
Помойму особой проблемы с танком нет! Так же АВРИЛОМ его можно захерачить или заспамить рокетами!!!:)) Лично я не испытовал проблем с танком здесь, но в самый неожиданный момент он дает о себе знать!!!!!
Танк прекрасно мочитса при помощи аврила
аврил элементарно сбивается с помощью пулемёта танка
Так же АВРИЛОМ его можно захерачить или заспамить рокетами!!!:))
ты мочил танк,в котором никого не было чтоли? или противник,который был в танке,не знал как из него стрелять? :)
totktonada, есть "serverside" мутаторы :) Они НЕ скачиваются клиентом. Вполне возможно, что его и ставят админы. Искать щас это вломы, но по опыту знаю. Как залезть на акведук: в самом центре есть толстые щупальца-типа-трубопроводы xD - стаешь на них, потом переходишь куда надо :)
Насчет аврила: уж очень можная штука стала в УТ3. Не стоит ее недооценивать :) И ниче не мешает ее пустить грамотно, чтоб сбить было сложнее :) Кстати, сбить ее - это уже другой вопрос, которым мало кто занимается xD
Полностью согласен с radar обычно в танке даже пулеметчик не сидит тк это сомнительное удовольствие сбивать редьку или аврил а больше пулемет никуда не пригож разброс пуль большой фрагов не наберешь да и если нуб кокой нить залез отвлекает когда начинает полить в воздух.Пулеметчик может помоч только когда люди играют действительно командой каждый на своем месте, тогда можно и аврилки сбивать и танк подлечить и в окошки пострелять(припугнуть) ето мое мнение
кстати в cod4 нет танка, баланс ;)
мы все ценим твое чувство юмора, но в такой форме протест против непонравившегося тебе нового анриала выглядит несколько инфантильно
...к сожалению, я не смог ничего придумать ;-(
Может вы сможете что-нибудь сказать?