PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, купить игру Принц Персии: Пески времени, Saw: The Video Game видео, русификатор Walking Dead: The Game, the

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Пара вопросов

Пара вопросов

Antonioo666   13 декабря 2007 в 10:09

1.Что такое импакт хаммер и где его брать?(пожалуйста выложите скрин)
2.Что такое шилдган и где его брать(плиз скрин)
3.Как выбрать перца? Где меню для настройки одежды у игрока? Пример:
pix.playground.ru/252624/5637/60610/
4.Что такое кумулятивный заряд и где его брать?(скрин)
Плиз ответте побыстрей!!

totktonada   13 декабря 2007 в 10:47

1 кнопка1
2 в ют2004
3 да
4 валяется на некоторых картах, например на городе даунов

Antonioo666   13 декабря 2007 в 11:32

totktonada огромное спасибо
3.Я так понял что перца в оффлайне выбирать нельзя????
4.Что такое кумулятивный заряд и где его брать?(скрин)

UnSoldier   13 декабря 2007 в 12:09

кумулятивный заряд - это взрывной механизм направленного действия. Находится в арсенале, на территории воинской части. Скрина нет - т.к. военный обьект

totktonada   13 декабря 2007 в 12:12

в компании персонажа менять нельзя. С ботами-можно. Заряд, как помню, типа черного цилиндра с парой трубок.

d_pr   29 июля 2010 в 17:32

Импакт - первый слот, кнопка 1
Шилдган - аналог 2004 ест на карте карго, слева наверху. Генерирует поля.
в компании персонажа менять нельзя. С ботами-можно.
Ты про альтернативный режим флака?

Мы всегда помогаем нубам, даже если надо убиться ап стенку

sn260591   29 июля 2010 в 18:01

Ты на дату постов смотрел? Аффтор темы уже наверняка давно не нуб.

Принц Тадеуш   13 октября 2011 в 19:09

здравствуйте товарищи дайте ссылку описания расс всех видов на ut3 также выкладываю читы если кому надо
* AddBlueBots(int Num) - UTTeamGame.uc - Add X Bots to blue team/works if no team balance on
* AddBots(int Num) - UTGame.uc - Add X Bots
* AddCard(string CardName) - UTMissionPlayerController.uc
* AddRedBots(int Num) - UTTeamGame.uc - Add X Bots to red team/works if no team balance on
* AddToFavorites() - UTPlayerController.uc - Add current server where playing to favorites.
* AddToFavourites() - UTPlayerController.uc
* AdjustCameraScale(bool bIn) - UTPlayerController.uc
* Admin( string CommandLine ) - UTPlayerController.uc
* AdminChangeMap( string URL ) - UTPlayerController.uc
* AdminChangeOption(string Option, string Value) - UTPlayerController.uc
* AdminForceTextMute(string TargetPlayer) - UTPlayerController.uc
* AdminForceTextUnMute(string TargetPlayer) - UTPlayerController.uc
* AdminForceVoiceMute(string TargetPlayer) - UTPlayerController.uc
* AdminForceVoiceUnMute(string TargetPlayer) - UTPlayerController.uc
* AdminKick( string S ) - UTPlayerController.uc
* AdminKickBan( string S ) - UTPlayerController.uc
* AdminLogOut() - UTPlayerController.uc
* AdminLogin(string Password) - UTPlayerController.uc
* AdminPlayerList() - UTPlayerController.uc
* AdminPublishMapList() - UTPlayerController.uc No longer work with patch > 2
* AdminRestartMap() - UTPlayerController.uc
* AdminSessionBan(string S) - UTPlayerController.uc
* AffectedByHitEffects() - CheatManager.uc
* AllAmmo() - UTCheatManager.uc
* AllAmmo(); - CheatManager.uc
* AllWeapons() - UTCheatManager.uc
* Amphibious() - CheatManager.uc
* AngDriveDAmp(float Damp) - UTPawn.uc
* AngDriveSpring(float Spring) - UTPawn.uc
* Avatar( name ClassName ) - CheatManager.uc
* BackDamp(float LinDamp) - UTVehicle_Hoverboard.uc
* BackSpring(float LinSpring) - UTVehicle_Hoverboard.uc
* BasePath(byte Num) - UTPlayerController.uc
* BecomeActive() - UTPlayerController.uc - Switches from spectator mode to player mode
* BehindView() - UTPlayerController.uc
* BugIt( optional string ScreenShotDescription ) - CheatManager.uc
* BugItGo( coerce float X, coerce float Y, coerce float Z, coerce int Pitch, coerce int Yaw, coerce int Roll ) - CheatManager.uc
* CE(Name EventName) - PlayerController.uc
* Camera( name NewMode ) - UTPlayerController.uc
* CauseEvent(Name EventName) - PlayerController.uc
* ChangeSize( float F ) - CheatManager.uc
* ChangeTeam( optional string TeamName ) - PlayerController.uc - Switches of team or switch to specified team (0=Red,1=Blue)
* ClearProgressMessages() - PlayerController.uc
* ClearSmoothing() - PlayerInput.uc
* CloseMenu( name SceneName ) - GameUISceneClient.uc
* ConsoleKey(name Key) - PlayerController.uc
* CreateMenu( class SceneClass, optional int PlayerIndex=INDEX_NONE ) - GameUISceneClient.uc
* DebugCreatePlayer(int ControllerId) - GameViewportClient.uc
* DebugMission() - UTPlayerController.uc
* DebugPause() - PlayerController.uc
* DebugRemovePlayer(int ControllerId) - GameViewportClient.uc
* DebugTargetAdhesion() - UTConsolePlayerInput.uc
* DebugTargetFriction() - UTConsolePlayerInput.uc
* DebugTest0() - UDebuggerRegressionCommandlet.uc
* DebugTest1() - UDebuggerRegressionCommandlet.uc
* DebugTest2() - UDebuggerRegressionCommandlet.uc
* DebugTest3() - UDebuggerRegressionCommandlet.uc
* DebugTest4() - UDebuggerRegressionCommandlet.uc
* DebugViewAcceleration() - UTConsolePlayerInput.uc
* DemoFF() - UTPlayerController.uc
* DemoSloMo(float NewTimeDilation) - UTPlayerController.uc
* DemoViewNextPlayer() - DemoRecSpectator.uc
* DestroyPowerCore(optional byte Team) - UTCheatManager.uc
* Disconnect() - UTPlayerController.uc
* DoubleUp() - UTCheatManager.uc
* DropFlag() - UTPlayerController.uc
* EditUDmgFX(optional int Index) - UTWeaponPawn.uc
* EditWeapon(string WhichWeapon) - UTCheatManager.uc
* EnableCheats() - PlayerController.uc
* EndPath() - CheatManager.uc
* EndTest() - UDebuggerRegressionCommandlet.uc
* FOV(float F) - UTPlayerController.uc
* FXPlay(class aClass, string FXAnimPath) - HUD.uc
* FXStop(class aClass) - HUD.uc
* FixedView(string VisibleMeshes) - UTWeaponPawn.uc
* FlushDebug() - UTPlayerController.uc
* Fly() - CheatManager.uc
* FreeCamera() - UTCheatManager.uc
* FreezeFrame(float delay) - CheatManager.uc
* GetPlayerLoc() - UTPlayerController.uc
* GetSessionInfo() - UTPlayerController.uc
* Ghost() - CheatManager.uc
* God() - CheatManager.uc
* GrowHUD() - UTHUD.uc
* HandDamp(float LinDamp) - UTVehicle_Hoverboard.uc
* HandSpring(float LinSpring) - UTVehicle_Hoverboard.uc
* HideQuickPick() - UTPlayerController.uc
* HideQuickPick(); - UTMissionPlayerController.uc
* Inventory GivePickup( String PickupClassStr ) - CheatManager.uc
* Invisible(bool - UTCheatManager.uc
* Jump() - UTPlayerInput.uc
* Kick( string S ) - Admin.uc
* KickBan( string S ) - Admin.uc
* KillAll(class aClass) - CheatManager.uc
* KillBadGuys() - UTCheatManager.uc - Kill all other players/bots of opposite team getting 20000 rocket damage
* KillBots() - UTGame.uc
* KillBots(); - GameInfo.uc
* KillOtherBots() - UTCheatManager.uc - Kill others bots but the one currently viewed (in spec mode)
* KillOthers() - UTGame.uc
* KillPawns() - CheatManager.uc
* KillThis() - UTGame.uc
* KillViewedActor() - CheatManager.uc
* LinDriveDAmp(float Spring, float Damp) - UTPawn.uc
* LinDriveSpring(float Spring, float Damp) - UTPawn.uc
* ListCE() - PlayerController.uc
* ListConsoleEvents() - PlayerController.uc
* ListDynamicActors() - CheatManager.uc
* Loaded() - CheatManager.uc
* LocalTravel( string URL ) - PlayerController.uc
* MissionTest(int MissionID) - UTMissionPlayerController.uc
* MoreSpeed() - DebugCameraController.uc
* Music(int EventIndex) - UTPlayerController.uc
* Mutate(string MutateString) - PlayerController.uc
* NextWeapon() - UTPlayerController.uc
* NormalSpeed() - DebugCameraController.uc
* OnConnectionStatusChange(EOnlineServerConnectionStatus ConnectionStatus) - UTPlayerController.uc
* OnLinkStatusChanged( bool bConnected ) - UTPlayerController.uc
* OnlyLoadLevel(name PackageName) - CheatManager.uc
* OpenMenu( string MenuPath, optional int PlayerIndex=INDEX_NONE ) - GameUISceneClient.uc
* Pause() - DemoRecSpectator.uc
* PhysicsGun() - UTCheatManager.uc
* PlayVehicleHorn() - UTPlayerController.uc
* PlayerList() - Admin.uc
* PlayersOnly() - CheatManager.uc
* PrevWeapon() - UTPlayerController.uc
* QuickLoad() - PlayerController.uc
* QuickSave() - PlayerController.uc
* RBGrav(float NewGravityScaling) - UTCheatManager.uc
* RefreshFormatting() - GameUISceneClient.uc
* ReleaseShowScores() - UTHUD.uc
* RememberSpot() - CheatManager.uc
* RestartLevel() - PlayerController.uc
* RestartMap() - Admin.uc
* RetrieveSettingsFromProfile() - UTPlayerController.uc
* SSSwapControllers() - GameViewportClient.uc
* SaveActorConfig(coerce Name actorName) - PlayerController.uc
* SaveClassConfig(coerce string className) - PlayerController.uc
* Say( string Msg ) - PlayerController.uc
* SendToConsole(string Command) - PlayerController.uc
* SessionBan(string S) - Admin.uc
* SetAutoTaunt(bool Value) - UTPlayerController.uc
* SetBind(name BindName,string Command) - Input.uc
* SetConsoleTarget(int PlayerIndex) - GameViewportClient.uc
* SetDist(float NewDist) - UTMissionPlayerController.uc
* SetFreezeRendering() - DebugCameraController.uc
* SetGravity( float F ) - CheatManager.uc
* SetInRate(float NewRate) - UTMissionPlayerController.uc
* SetJumpZ( float F ) - CheatManager.uc
* SetMapExtent(float value) - UTOnslaughtHUD.uc
* SetName(coerce string S) - PlayerController.uc
* SetOutRate(float NewRate) - UTMissionPlayerController.uc
* SetSensitivity(Float F) - PlayerInput.uc
* SetShowScores(bool bNewValue) - UTHUD.uc
* SetSpeed( float F ) - CheatManager.uc
* SetSplit( int mode ) - GameViewportClient.uc
* SetStickBind( float val ) - UTCheatManager.uc
* SetTanMod(float NewTanMod) - UTMissionPlayerController.uc
* ShowAllAI() - UTHUD.uc
* ShowCommandMenu() - UTPlayerController.uc
* ShowCommandMenu(); - UTMissionPlayerController.uc
* ShowCompDebug() - UTPawn.uc
* ShowDataStoreField( string DataStoreMarkup ) - GameUISceneClient.uc
* ShowDataStores( optional bool bVerbose ) - GameUISceneClient.uc
* ShowDebug(optional name DebugType) - HUD.uc
* ShowDockingStacks() - EditorUISceneClient.uc
* ShowHUD() - HUD.uc
* ShowHandMaps() - UTPlayerController.uc
* ShowMap() - UTPlayerController.uc
* ShowMap(); - UTMissionPlayerController.uc
* ShowMenu() - UTPlayerController.uc
* ShowMenu(); - UTMissionPlayerController.uc
* ShowMenuProgression() - GameUISceneClient.uc
* ShowMenuStates() - GameUISceneClient.uc
* ShowQuickPick() - UTPlayerController.uc
* ShowQuickPick(); - UTMissionPlayerController.uc
* ShowQuickPickMenu(bool bShow) - UTHUD.uc
* ShowRenderBounds() - GameUISceneClient.uc
* ShowScores() - HUD.uc
* ShowSquadRoutes() - UTHUD.uc
* ShowStickBindings() - UTCheatManager.uc
* ShowTitleSafeArea() - GameViewportClient.uc
* ShowVoteMenu() - UTPlayerController.uc
* ShrinkHUD() - UTHUD.uc
* SloMo( float T ) - CheatManager.uc
* SloMo(float NewTimeDilation) - DemoRecSpectator.uc
* SmartJump() - UTConsolePlayerInput.uc
* Speech( name Type, int Index, string Callsign ) - PlayerController.uc
* StartAltFire( optional Byte FireModeNum ) - PlayerController.uc
* StartAltFire( optional byte FireModeNum ) - DemoPlayerController.uc
* StartFire( optional byte FireModeNum ) - DemoPlayerController.uc
* StartMusic() - UTHUD.uc
* StopAltFire( optional byte FireModeNum ) - DemoPlayerController.uc
* StopFire( optional byte FireModeNum ) - PlayerController.uc
* StreamLevelIn(name PackageName) - CheatManager.uc
* StreamLevelOut(name PackageName) - CheatManager.uc
* Suicide() - PlayerController.uc
* SuicideBy(string Type, optional int DeathHealth) - UTCheatManager.uc
* Summon( string ClassName ) - CheatManager.uc
* SummonV( string ClassName ) - UTCheatManager.uc
* Switch( string URL ) - Admin.uc
* SwitchLevel(string URL) - PlayerController.uc
* SwitchTeam() - PlayerController.uc
* SwitchToBestWeapon(optional bool bForceNewWeapon) - Controller.uc
* SwitchWeapon(byte T) - UTPlayerController.uc
* Talk() - UTPlayerController.uc
* Taunt(int TauntIndex) - UTPlayerController.uc
* TeamSay( string Msg ) - PlayerController.uc
* TeamTalk() - UTPlayerController.uc
* Teleport() - CheatManager.uc
* TestLevel() - CheatManager.uc
* TestMenu(string NewMenu) - UTPlayerController.uc
* ThrowWeapon() - PlayerController.uc
* TiltIt( bool bActive ) - UTCheatManager.uc
* ToggleCampaignUI() - UTMissionPlayerController.uc
* ToggleDebugCamera() - CheatManager.uc
* ToggleDebugInput( optional bool bEnable=!bEnableDebugInput ) - GameUISceneClient.uc
* ToggleHUD() - UTHUD.uc
* ToggleMinimap() - UTPlayerController.uc
* ToggleMinimap(); - UTMissionPlayerController.uc
* TogglePhysicsMode() - DemoPlayerController.uc
* ToggleQuickPickOff() - UTPlayerController.uc
* ToggleScoreDebug() - UTTeamHUD.uc
* ToggleScreenShotMode() - UTPlayerController.uc
* ToggleSpeaking(bool bNowOn) - UTPlayerController.uc
* TriggerExplosion() - DemoPlayerController.uc
* TriggerHero() - UTPlayerController.uc
* UTBot AddNamedBot(string BotName, optional bool bUseTeamIndex, optional int TeamIndex) - UTGame.uc
* UTrace() - PlayerController.uc
* UnlockChapter(int ChapterIndex) - UTEntryPlayerController.uc
* Use() - UTPlayerController.uc
* ViewActor( name ActorName) - CheatManager.uc
* ViewBot() - UTCheatManager.uc
* ViewClass( class aClass ) - CheatManager.uc
* ViewClass( class aClass, optional bool bQuiet, optional bool bCheat ) - DemoRecSpectator.uc
* ViewFlag() - CheatManager.uc
* ViewObjective() - UTPlayerController.uc
* ViewPlayer( string S ) - CheatManager.uc
* ViewPlayerByName(string PlayerName); - UTPlayerController.uc
* ViewSelf(optional bool bQuiet) - CheatManager.uc
* Walk() - CheatManager.uc
* Weapon GiveWeapon( String WeaponClassStr ) - CheatManager.uc
* WriteToLog( string Param ) - CheatManager.uc
* bool InvertMouse() - PlayerInput.uc
* bool InvertTurn() - PlayerInput.uc

[O.R.M]gorizont-2000   11 августа 2012 в 17:09

нихира сибе сколько читов!афигеть!





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru