Все ли ошибки исправили в патче 1.2? Что ожидать в версии 1.3? Я бы хотел что бы включили официально карты Morfeus, Fobos.
И что то типа Convoy для какого нибудь типа игры. Вообщем типа бонус пака.
Угу, нидед, факт.
Синхронизацию подлечить местами, интерфейс довести до ума, багоглюков уйму пофиксить...
Правда, и то верно: на данный момент игра уже замечательно отлажена (etc.), если сравнивать не с абсолютом, а с другими проектами других студий.
- нормально работающие clientside демки
- меню Teamsay Commands
- возможность посмотреть кто играет на сервере не заходя на него
- переход в спеки из игры
- голосовалка в середине игры
- kick voting
- нормальный менеджер демок
- нормальный scoreboard (пинг, п/л, фраги/смерти/счет, РРН)
- порежимная и поматчевая стата
Вот сразу +1 к пунктам "возможность посмотреть кто играет на сервере не заходя на него" и "нормальный scoreboard" :)
Однако, это всё с геймплеем связано несколько непрямо. В отличие от, например, замечательного бага с нанесением больших, чем положено, повреждений (видимо, двойных, но не факт), меня уже порядком заe6авшего. Или бага со взрывающимся самим по себе танком. Едешь с фул хп, ничего и никого рядом, куяк! - взорвался. И никаких сообщений о смерти в том числе. Святой дух тебя убил типа, ага.
ERA|Master VEA
А что за повреждения ? поподробнее можно ?
На счет танка - может UTKillZVolume или чтото аналогичное "выперает" местами ? если до него дотронуться то "консольного" сообщения о смерти небудет только надпись "вы убиты"
Я ни в кого попасть не могу - это стопудово глюк. Даже масковский коврик не помогает! Со следующим патчем эпики обязательно должны этот глюк исправить.
Хрен его знает что там у кого куда выпирает, только у меня уже несколько раз на Downtown'е танк взрывался сам собой на выезде с его тупичка-спауна. И вообще никаких сообщений.
На shaped charge - не думать - ибо такое было тогда, когда они ещё даже не отспаунились. На скорп с селф-дистрактом - тоже, ибо это нужен какой-то ппц избирательный пакетлосс, чтоб так аккуратно и чётко локально просрать пакеты со скорпом, с аврилом и с десмессагом :)
Есть подозрение, что это как-то связано со столкновениями со стенами. Видимо, какая-то поипень с моментумами.
А с повреждениями тоже весело (вполне возможно, кстати, что у этих фокусов один источник): время от времени почему-то наносятся большие, чем должны. Самый типичный случай: целый раптор / скорпион убивается одним аврилом. Причём наблюдал с обеих сторон - и как пилот, и как аврилер. На варианты типа: два аврила / аврил и что-то / ДД / ... - не думать, это всё тут непричём.
ERA|Master VEA
Вот посмотри демку files.filefront.com/utkillzonedemo/;9784939
Пробовал. Танк (остальные не пробовал) на Downtown'е действительно можно подорвать если как следует "потереться" апстенку что напротив выезда из тупика спауна, или об бардюры, идущие от этой стенки, на подьемах
Если это твой случай то дело скорее всего именно в соприкосновении модели танка и UTKillZVolume (убивает сразу без надписей о суициде) что на карте расположены аккурат за стенкой и бордюрами
Addons log:
________________________________________________________________________________
- удаляет ут3
- делает из компьютера безполезную железяку
- удаляет недостаток времени
- фиксит частную жизнь
- улудшения традиционого протокола комуникации voice: peer to peer
- удаляет баг с недосыпанием игрока (пофиксели: тёмные шадовы под глазами, бледная текстура лица, убрана текстура сщитины в нижней часте лица)
- снижен пагубный эффект сигарет, удалены переполненые пепелницы с рабочего стала (баг присуствует не у всех и помогает не все 100%)
- изменено название игры с virtuel life на real life
- у играков со студенчиской лицензией замечено повышение производительности на картах: dm-school, war-highschool
- другие второстипеные изменения: улучшение AI (менее агресивное поведение), снижение кол-во стимпаков (кофе, сникерс, редбул, пиво и тп)
________________________________________________________________________________
2 RaDaR:
Тереться не надо. Достаточно неудачно ткнуться.
Выруливать там часто приходиццо неипаццо резко, ибо мат-ожидание гоблина над бошкой и скорпиона со стороны базы противника бывают очень высоки. А стенки там близко.
Да, танк я пару раз гробил таким образом. Торопился, на стены внимания не обращал. Ну разве я знал, что стена там противотанковая? :)
время от времени почему-то наносятся большие, чем должны. Самый типичный случай: целый раптор / скорпион убивается одним аврилом.
А может это специально сделано? Типа 5% шанс критического попадания :)
Ещё есть мерзский баг с найтшейдом - иногда поставленное силовое поле проваливается вниз, и никакую другую минку на это место уже не поставить.
Я спросил у Эпиков, будет ли патч 1.3, они сказали, что он находится в активной разработке.
Также спросил патч 1.2 включает в себя патч 1.1, сказали что является кумулятивным, то есть включает в себя фиксы предыдущих патчей. Насколько я понял - каждый последующий патч, будет включать в себя предыдущий так?
И следовательно при переустановке UT3, не придется устанавливать патчи друг за дружкой.
Lambert, и скажи чтоб епики еще сделали штык-ножи на рокетах и оптику на флаке Plzzz
Да еще можно попытаться попросить подствольниг ф шоге только чтоб стрелял как положено тру подствольнигу - по дуге
У иеня серьезно то - что UT2004 не как не хочет работать на GF8800GTX вот это серьезно. Я совсем не ожидал такого, при
покупке новой видеокарты. Еслиб знал заранее посмотрел что нибудь другое
Я писал в разделе "общие вопросы" а также:
Система:
Intel Core Duo 2 E6850
Gigabyte GV-NX88X768H-RH 768M GeForce 8800GTX TV/DVI PCI-E
Asus P5K Pro
2 HDD Seagate
2 DVD-RW
FDD
2*1024 DDR2-800 Kingston
БП Zalman 600W
Установлены ОС:
Windows XP Professional SP2
Windows XP Home Edition SP2 (Лицензия)
Тормозит игра UT2004 при высоких показателях FPS (идет рывками). Пробовал разные «дрова», устанавливал DirectX 9.0c November, пробовал играть на одном ядре, устанавливал UT2004 на «чистую» ось. Ни чего не помогает. Игра UT2004 лицензионная Антология «Новый Диск» .
До видеокарты GF8800GTX , была Asus EN7900GS TOP (при этой же системе) и проблем не было.
Другие игры: например UT3, NFS Carbon, Far Cry идут нормально без рывков-заеданий, с UT2004
беда. При этом из «Антологии» подтормаживает также Unreal2 The Awakening (но эта игра сделана на том же
движке, что и UT2004 – Unreal Engine 2.5), причем древний Unreal не тормозит, UT’99 тоже.
У меня в системе, какой то странный процесс «висит» rundll32.exe (причем бывает по 2-3 копии). Это процесс вроде бы системный. Однако заметил, что при игре в UT2004 он грузит процессор на 50% и игра грузит процессор на 50%. В сумме получается, что процессор загружен на 100%. Я вроде отключил из автозагрузки его с помощью программы Starter v 5.6.2.8(09.04.2006) и он исчез. Однако дело скорее всего не в нем.
На одном форуме мне сказали, что архитектураUT2004 не совместима с моей видеокартой. У некоторых
людей вроде тоже имеются подобные проблемы.
Я писал в представительство «Эпик Геймс» в России по адресу EpicUT3@mail.ru
Они ответили, что игра более не поддерживается разработчиками.
Единственное один человек мне посоветовал сделать следующее:
В ut2004.ini в разделе [D3DDrv.D3DRenderDevice]
Есть строка UseHardwareTL=True поменять значение на False
При таком значении -тормоза (заедание исчезло), но на некоторых картах появились неправильные цвета (на DM ), а в некоторых картах даже упал FPS до уровня 35 (на картах типа AS)
В общем ,совершенно безвыходное положение.
У меня в системе, какой то странный процесс «висит» rundll32.exe (причем бывает по 2-3 копии). Это процесс вроде бы системный.
Windows XP SP2, никаких rundll32.exe в процессах не висит, да и не должно, тем более несколько копий. (www.securitylab.ru/processinfo/266812.php). Навряд ли это поможет с проблемой тормозов в ut2004, но вирусы не есть гуд.
хз что ещё посоветовать, попробуй в винде в панели управления нвидиа-> управление параметрами 3д, для приложения ut2004 покрутить параметры, вдруг поможет.
зы. дрова какие нибудь древние пробовал ставить?
кстати, у меня была подобная трабла с гамесами на уе2.5, когда комп проапгрейдил. вот тока трабла возникала периодически, но потом сама отвалилась) даже меры принимать не пришлось)
з.ы. может тебе как-то легче от моего сообщения станет =)
вирусов вроде нет. Проверял Каспером 6.0 а все дрова пробовал - одно и тоже.
У меня кстати подобная вещь происходит с заставкой SolarSystem3D (версия 1.4), тоже рывками идет при высоких
FPS на дровах 169.21. Но тут чисто дрова виноваты, так как поставил на вторую винду, при дровах 163 серии (тобиш старой)
и это дело прекратилось. Но с UT2004 не выходит
Дело вот значит такое, не знаю, в какую тему написать, ну ладно. Вопрос назрел: задолбали постоянные вылеты, задолбало играть без УТкомпа (прицелы и все такое), задолбали корявые шрифты, вобщем меня задолбала версия от НД. Дайте пожалуйста несколько ссылок на нормальную английскую версию, я введу в нее свой ключ, и получится крутая английская лицензионная версия.
Tsotsi
от НД - копия оргинала, насчет вылетов тут она не причем
аналог УТкомпа даааавным дааааавно есть, наз-ся кастомуть кактатаг =)
ненравяться русские шрифты жми альт + шифт и пиши английскими
я надеюсь ты в курсе что последний патч убирает старфорс ? эт так для галочки спросил :)
учимся пользоваться гуглом, даже на сайте форума наверняка ссылки имеються, только зачем оно тебе ? ради развешто английской озвучки, а больше незачем
А теперь по делу, ребятки :)
Патч 1.3 в активной разработке. Среди исправлений:
• Фикс неудачной загрузки файлов в WAR/vCTF
• Список игроков на сервере доступен из сервер-браузера БыйондАнрыл
Вопщим, UI UT3 всё больше и больше подгоняют под UI UT2004 :) Появляется несколько вопросов:
№1: А будет ли заветная кнопочка "Spectate" в игре?
№2: Добавят ли додж-джамп к обязательным перемещениям?
№3: Увидим ли мы голую Lauren или она и будет бонусным персонажем x-box360?
xD
привет всем установил windows xp sp3( винду ставил с нуля диск D где уменя только игры не трогал) захожу в игру(русская+патч 1.2) и она уменя стала на английском и версия 1.2 beta 3
Подскажите как в UT2004 запрыгнуть на башню. Есть карта DM-Fobos2 запрыгнуть на крышу башни. А то смотрю иногда чуваки на крыше седят и стреляют. Я пробовал не получается. Они что читеры, типо используют код прохождения сквозь стены?
1) не в ту тему написал
2) DM-Fobos2 такой мапы в 04 нет
3) они не читеры
4) забираешься на лифте туды и прыжочками, хоп-хоп, вот ты и на крыше ) Объснил очень доходчиво, hf ))
в патче 1.3 хочу чтоб прицел можно было нормально настроить как в UT2004, хочу чтоб среди все прицелов был нормальный ОБЫЧНЫЙ белый крестик, не из 4-палочек и 1-точки а просто крестик как в UT2004. Хочу щет смотреть нажатием на tab, хочу чтоб в самом начале где выбор онлайн или оффлайн была еще кнопка выйти из игры. а то очень тупо зайти куда то а потом только из игры выйти. Хочу чтоб абсолютно все от графики до управления можно было настроить через игру, а то то и дело надо в мои документы лазать и там игру настраивать. Аеще хочу чтоб вместе с патчем в смысле отдельно, но в одно время вышел бонус-пак включающий Malcolm Xan Brock и мне плевать что по какому то дебильному сюжету их быть не должно, я хочу чтоб в игре они были.
Все ли ошибки исправили в патче 1.2? Что ожидать в версии 1.3? Я бы хотел что бы включили официально карты Morfeus, Fobos.
И что то типа Convoy для какого нибудь типа игры. Вообщем типа бонус пака.