PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Perfect World ключ, читы для Pro Evolution Soccer 6, Binding of Isaac, the трейлер

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > передвижение по мапе

передвижение по мапе

maugl1   14 октября 2007 в 14:13

собсно хочется узнать у знатаков, как правильно делать распрыжку и с чего начинать?

ERA|Master VEA   14 октября 2007 в 16:54

Ответ знатока: правильно её не делать.
Начинать со скачивания демки.

maugl1   14 октября 2007 в 18:01

а знаток может обосновать свой ответ?
Демка скачена, конфиг налажен,мапа изучается, что дальше?

ERA|Master VEA   14 октября 2007 в 18:11

Если распрыжка в UT3 и есть (по моему ощущению есть, но с низкой верхней планкой, т.е. не как в промодах квейка - разогнался - и летишь через пол карты, а плюс 10-20% к длине прыжка как максимум), то во-первых, нужно убедиться, что от неё действительно возрастает скорость передвижения. Если это так, то можно думать о том, как примененить оную в DM-режимах. Если это не так, то она 99% исключительно для удобства.
Не в DM-режимах она нужна такая совсем врядли, ибо триксы, ибо Hoverboard / Translocator, ибо вихаклы.

Bonzai   17 октября 2007 в 13:52

доджами + волдоджи коегде - вполне неплохо выходит, + импакт хам., но я в этот момент схватывал от бота иногда) а вообще лучше полной версии дождаться

maugl1   18 октября 2007 в 11:31

хамер-джамп не получается (заряд мб накапливать надо?)

fаust   18 октября 2007 в 11:48

Да не то слово, в хэдшот попасть легче, чем молотком об землю :Д

totktonada   18 октября 2007 в 12:32

редимерджамп пробовали? ;)

bmx1221   18 октября 2007 в 12:53

зато есть буст-додж

Ant.   18 октября 2007 в 14:47

юзать доджи, как в Unreal/UT. А распыжки в игре нету. Иногда, полезно также использовать доджи от стен - так можно прыгнуть немного дальше.

Bonzai   18 октября 2007 в 18:14

хамер-джамп не получается (заряд мб накапливать надо?)
он работает, но довольно специфически:) т.е. сначала именно врезаем вземлю, а потом последовательно прыгаем, во всяком случае, я так делал и получалось. другими словами, время между спуском удара хамера и прыжком несколько больше чем в ут2004 надо делать
редимерджамп пробовали? ;)
когда свои по команде запуливают, здорово забрасывает)

Ant.   29 ноября 2007 в 12:04

Да, хаммер джампы теперт работают не всегда: иногда почему-то пропускаются. Похоже на баг. Этот баг может стоить потери очка в CTF.


То есть сначала надо долбануть по земле, и только тогда прыгать.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru