![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , дополнение к Star Wars: The Force Unleashed – Ultimate Sith Edition, скачать 0x10c demo, русификатор для Wolfenstein |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Перечитал мегабайты текста, совсем запутался.
Поправьте, пжалста, если ошибаюсь (true/false):
в UT 3:
1. додж-джампов нет. (двойное нажатие w/a/s/d с последующим прыжком, пока ты летишь в воздухе. не дает прироста в скорости по сравнению с обычным доджем).
2. волл-доджи есть. (додж по направлению к стене с последующим автоматическим небольшим отскоком от стены).
3. волл-додж-джампа нет (прыжок на стену с последующим доджем в момент соприкосновения со стеной. додж в данном случае не получается вообще.)
4. оптимальное передвижение: поворот влево на 45%, додж вправо, поворот вправо на 45%. повторить :)
но если это все правда, как тогда удаются фокусы, например, в знаменитом ролике "Frog Machine" (
5. это какой-то мод, добавляющий в игру волл-додж-джампы? или банальные двойные джампы с импакт-джампом в годмоде?
я где-то с час пытался проделать прыжки, показанные в ~0.35, ~2.23, ~2.42
ни один не получился - персонаж упорно не хочет отталкиваться от стены :(
максимум, что получилось - это ~1.03 :lol:
в общем, я с UT99 в экшны не играл, как эти фокусы счас делаются?