PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Painkiller: Воскрешение видео, Самый чёрный день официальный сайт, Dante's Inferno

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Передвижение в UT3

Передвижение в UT3

DonGhost   9 марта 2008 в 18:46

Перечитал мегабайты текста, совсем запутался.
Поправьте, пжалста, если ошибаюсь (true/false):
в UT 3:
1. додж-джампов нет. (двойное нажатие w/a/s/d с последующим прыжком, пока ты летишь в воздухе. не дает прироста в скорости по сравнению с обычным доджем).
2. волл-доджи есть. (додж по направлению к стене с последующим автоматическим небольшим отскоком от стены).
3. волл-додж-джампа нет (прыжок на стену с последующим доджем в момент соприкосновения со стеной. додж в данном случае не получается вообще.)
4. оптимальное передвижение: поворот влево на 45%, додж вправо, поворот вправо на 45%. повторить :)

но если это все правда, как тогда удаются фокусы, например, в знаменитом ролике "Frog Machine" (

)?
5. это какой-то мод, добавляющий в игру волл-додж-джампы? или банальные двойные джампы с импакт-джампом в годмоде?
я где-то с час пытался проделать прыжки, показанные в ~0.35, ~2.23, ~2.42
ни один не получился - персонаж упорно не хочет отталкиваться от стены :(
максимум, что получилось - это ~1.03 :lol:

в общем, я с UT99 в экшны не играл, как эти фокусы счас делаются?

ERA|Master VEA   9 марта 2008 в 19:04

0. Есть: джамп, джамп+джамп (двойное нажатие пробела - или чего там у тебя), додж (двойное нажатие клавиши из WASD), вариации с участием стен, ботинок, хаммера (и прочих стволов).
1. true
2. wall-dodje == додж от стены. Например, падая вдоль стены. Или прыгнуть на стену - и сдоджиться от неё. Т.е. сначала джамп+джамп на стену, и быстро (пока у стены) два раза на клавишу движения, направление доджа должно быть хоть немного от стены (т.е. додж на стену - не катит, вдоль - не катит, но если он хоть чуть-чуть не вдоль, а от, то катит).
3. Нет додж-джамов => нет волл-додж-джампов.
4. Оптимальное передвижение: стрейф и доджи, направление и вектора зависят от того, откуда тебя обстреливают и куда тебе надо. Если тебя не обстреливают и не собираются, и ты в этом уверен, то можешь хоть на голове стоять.
В мувике используются ботинки (Jump Boots). С их помощью можно сделать пост-прыжок в додже, и притом ещё какой.
5. См. 2, 4.

DonGhost   9 марта 2008 в 23:12

>>направление доджа должно быть хоть немного от стены...
а, вот в чем дело. я неправильно додж делал :D
понял, начало получаться, спасибо!

closed.

CoshVSR   10 марта 2008 в 22:25

посмотрел мувик и просто о-фи-гел.
я что-то не видел чтобы народ ТАК прыгал по картам в мясе.

inok_   10 марта 2008 в 23:16

а оно так и не нада никому :)

DonGhost   10 марта 2008 в 23:17

может, потому ты не видел, что люди, умеющие выполнять такие трюки, в мясе не играют? ;)

Terrordar   10 марта 2008 в 23:35

Если уж знакомство с передвижением в ut3 решено было начать с мувиков, то первыми следовало бы посмотреть простенькие

и
потом попытаться повторить что-нибудь из этой темки forums.playground.ru/unreal_tournament_3/172834/ и тогда уже "Frog Machine" не будет казаться чем-то из ряда вон выходящим.

inok_   10 марта 2008 в 23:42

единственно полезный трикс -допрыгнуть от виалок на базуке до 100-ки на сентинеле. и фсо :)

Radar-   10 марта 2008 в 23:49

Идите триалы задрачивайте в UT2004 - после этого будет куда проще :)
Кстати, вот свыше 600 карт:
По отдельности (7 гектар).
В мегапаке (2,4 гектара). Для пака, к сожалению, нужна регистрация. Ну, думаю, никого не затруднит просто зарегить левый аккаунт через мыло.ру ;) Столько карт просто так не валяются где попало :D

ma_x   11 марта 2008 в 07:05

вообще имхо триксы как-то полезнее в цтф, всякие хаммер джампы, валлдоджи и сплешдоджи очень помогают флаг утащить)

ERA|Master VEA   11 марта 2008 в 11:51

"сплешдоджи" это когда игрок во время доджа разлитается в джибзы, чтоли? :D

ma_x   11 марта 2008 в 12:18

это додж с использованием сплеша некоторых вепонов (например секондари шоки)

CoshVSR   11 марта 2008 в 12:38

В VCTF гораздо важнее командная игра, а не индивидуальные действия.
Могу привести очень наглядный пример. Вчера играли на сандшторме. У нас в команде были неплохие игроки и в красной тоже. За красных играл Duma(rus).
Парень толково все делает, команда ему в общем-то и не нужна особо. НО.
Рассказываю прикол. Решил я подготовить грамотный заход "за флагом".
Отожрался до 199/80, набрал оружия, взял джамп ботинки и паукомину.
В очередной шторм ломлюсь на базу через верх и дырку с редимиром - никакого сопротивления. Хватаю флаг, ставлю на месте флага мину, убегаю, прыгаю наверх. Фраги сыпятся. Летит орел на фурии. Видит я стою. Я в него пострелял и так и эдак и попрыгал. ДИБИЛ даже не подлетел, чтобы меня забрать. Шторм спал, я попытался утащить своими силами, налетели всем скопом, не отбился.
Вот и спрашивается какого ХУдожника.

totktonada   11 марта 2008 в 12:55

это старая история, самого бесит, когда на каком-нибудь суспензе держишь оборону в танке, уже весь дымишься, а вокруг бегут однополчане и ниодна лобковая вощь даже не подлечит. Напротив, думаю многие мечтают, побыстрей бы тотктонада сдох, дабы самим на танке покататься. Не все конечно, Stаl5еr с этого форума меня часто выручал, за что респект ему, еще пяток челов адекватны...

inok_   11 марта 2008 в 13:29

Напротив, думаю многие мечтают, побыстрей бы тотктонада сдох, дабы самим на танке покататься.
улыбнуло =)

ma_x   11 марта 2008 в 13:32

эм..и какое отношение имеют четыре последних поста к передвижению в ут3?!

ниодна лобковая вощь даже не подлечит
зачем же сразу так грубо?! может кто-то вообще не знает что с помощью шафта можно технику латать.

з.ы. если хотите грамотной тактичной игры, тогда играйте с друзьями используя тимспик.

Hиндзя   11 марта 2008 в 14:42

правильно а я что говорю =)
писал бы по русски - подлечили бы, а так .. и так нупы так еще и в транслите разбираться искать гдето ч0те ктото когдато в чат написал, а потом расшифровывать, без многолетней задрочки трансязыка в Линейку тут никак необойтись, остальные ложат болт на всякую транслит писанину

ЗЫ во! новое погоняло для тех кто пишет транслитом - трансвестит - (глагол, от слов "транслит" и "весть") вещание в чат транслитом :Д

totktonada   11 марта 2008 в 15:25

с трансвеститом насмешил, а что обязательно получать писменное указание, что если рядом техника команды на последнем издыхании, ее надо подлечить? Для меня такое действие естественно. Благо медик :)
п.с Автор тему закрыл-вывод, теперь тут вольные художники

ERA|Master VEA   11 марта 2008 в 16:41

Если не лечат - это ещё ничего, это привычно. Хотя временами и срываешься на фразы в чат типа "мля, вот пулемётчик был пuздец как нужен танку, да? а медики нынче совсем не нужны, типа танк сам отлечиццо?!" :)

Меня вот в последнее время стало аццко напрягать типичное развитие событий на Downtown: прихожу на танковую ноду, выношу охранку, убиваю ноду, строю ноду, раздаю люлей входящим, достроил ноду - и что же? Танк пuздят прямо из под носа. До абсурда доходит: в начале раунда, когда я стремглав лечу биццо за ноду, какой-нибудь нуб спокойно пuздует непосредственно к спауну танка и стоит там ждёт, пока я наверху разберусь.
И ладно бы умели им пользоваться. Дык ведь сливают не набрав и спри...

Не менее маразматично смотрятся действия синих тиммейтов на Islander'е. Подчас такое впечатление складывается, что я один из всей команды понимаю, что эйр-нода - ключ ко всему на карте, что танк противников на эйр-ноде нужно выносить в первую очередь, что на этой карте за синих архи важно не просрать старт. В последний раз дошло до какого-то инфернального пuздеца: вынес танк с эйр-ноды (!), вынес и отстроил эйр-ноду (!!, !!!), убивая при этом поток ломящихся (!!!!), - и всё это только для того, чтобы дальше меня там таки положили, потому что за эти минуту-две ни одна nuзда из тимы в 10 человек не пришла туда на помощь. Не буду уж комментировать свои комментарии в чат апосля.

Melton Q_o   11 марта 2008 в 16:55

Не буду уж комментировать свои комментарии в чат апосля
Ох, не надо...

inok_   11 марта 2008 в 16:58

ERA|Master VEA
не с той компашкой ты связался )

я поэтому в тим-режимы и не лезу - нервы дороже :)

Melton Q_o   11 марта 2008 в 17:01

иног, а TDM по твоему не тим режим?:) Лезешь еще как...

inok_   11 марта 2008 в 17:04

"ишо как" - это громко сказано... так разок с вами попробовал )

Melton Q_o   11 марта 2008 в 17:07

иног, но зато как попробовал:) А? Конфетка, а не игра была... @@
:) И не надо не надо, не раз играл...

inok_   11 марта 2008 в 17:10

Конфетка, а не игра была...
рад что вы получили удовольствие :)

Melton Q_o   11 марта 2008 в 17:20

Да я если честно и не помню^^...эт я так к слову сказал, мож внатуре пля кто удовольствие получил... я планирую удовольствие получать, мб чрез годок, когда играть научусс^^

totktonada   11 марта 2008 в 17:50

а еще после того как мастервеа захватит на даунтауне танковую ноду и поедет воевать, можно спококойно приходить туда, перезахватывать ноду и ждать танк для своей команды. Редко какая блудная душа на манте прилетить, чтоб помешать этому. Благо мастерувеа к тому моменту не до этого)

ERA|Master VEA   11 марта 2008 в 17:52

(ответ на исчезнувший коммент pulsart'а)

Ну, моя игра на WAR-пабликах тоже идёт в vTDM-ключе, просто я хорошо знаю, что для комфортной игры в vTDM на WAR-сервере нужно ещё чтоб такая-то нода стояла, в таком-то месте не стояло танка, там найтшейда не летала, и т.д. =))

(ответ тотктонаде)

Увы, я пока не поспеваю на эту ноду после того, как расстанусь с танком. Ту би фиксед, определённо.
Причём у меня всё больше складывается подозрение, что противники договариваются о совместных атаках на мну. Потому как пару мант одновременно с разных направлений ещё можно объяснить общей частотой прихода клиентуры, но пехотинца и три манты за несколько секунд на рандом списать сложновато :)

ma_x   11 марта 2008 в 17:58

предлагаю обсуждение неадекватных действий тиммейтов перенести в раздел "Тормоза в UT3", а то она как-то вяло развивается)

totktonada   11 марта 2008 в 18:07

2 мастервеа
ничего страшного, благо в одну команду на даунтауне нас еще не сводило и посему перезахватывать танковую ноду после тебя бегу я. Напрямую тебя там перебороть до первой постройки еще не выходило) что касается договоренности кооперативно мочить лучшего вражеского игрока-планирование оного часто можно увидеть в чате, так что такое действие врагов принимай как комплимент

CoshVSR   11 марта 2008 в 18:08

ERA|Master VEA
гг, на WAR карте с затоплением и некрис техникой Sinchole или что-то типа этого. Ваще песец был.
В первом раунде УСПЕЛ урвать беладонну (далее белку). И быстренько наставил какашек по всей площадке где надо.
раунд взяли очень быстро.
Во втором раунде НЕ УСПЕЛ взять белку и её захватил какой-то даун. Я ему писал на русском, транслитом, на английском, на немецком, на испанском СТАВЬ МИНЫ У ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТОЧКИ.
Нееее - нифига, штампует где попало. В результате чуть не слили раунд. Решило все то, что парень один допер с двумя товарищами отвоевать вражескую точку а потом тупо вынесли ядро навалом.
Кстати, я технику всегда лечу. И хочу поделиться, если кто не в курсе был. Беладонна может лечить технику и ноды. А падальщик (шарег у некрисов) может своим дроном летающим атаковать ноды и лечить ноды с приличного расстояния.
И ещё вопрос ко всем - если скорпион во время самоуничтожения можно сбить без проблем - то вот гадюку ни разу не получалось. Всегда мочит зараза. Кому-нить удавалось?

totktonada   11 марта 2008 в 18:40

я в випер однажды при активации наведения (когда чел уже катапультировался) попал из танка-сдохла как миленькая. Думаю сбить ее реально, но ракетами трудно попасть, а хитскан не успевает ее убить. Из снайпы надо 3 выстрела, а она за одну перезарядку долетает куда надо

CoshVSR   11 марта 2008 в 18:53

По поводу передвижения. На деке шилдбелт брать достаточно удобно с помощью хитрых прыжкофф, кваддамаг тоже неплохо. НА шангриле тоже круто можно ныкаться. Но вот на хитрее особо имхо не попрыгать. На био тоже не шибко распрыгаешься. ТАм не туда чуть-чуть скакнешь - уже в чью-нить соплю вмажешься.
НА сентинеле конечно самый ахтунг для прыгунов. ТАм им раздолье. А вообще имхо надо сделать мод игры как раньше в 99 было - чтобы ни квада, ни шилдбелта. Вот тогда реальный хардкор. А-то отожравшихся папиков хрякнуть оч сложно. Другое дело в VCTF или WAR - там их полегче фрагнуть.
Кстати, если уж речь зашла о движении - как от манты уворачиваться.
Я осилил 3 реальных способа как от неё отстреляться. 1 - молотком, заряженным на альтернативу. 2. шоком - тож альтернативкой. 3. стингером - альтернативкой. Другое дело, что попасть не так уж и легко.
P.S. НА саспенсе есть патроны для аврила???

ma_x   11 марта 2008 в 19:02

2CoshVSR
в ут никогда не убирали белт! убирали редимир, дд и всякие инвизы, белт не трогали, т.к. без белта игра превращается в банальный отстрел друг друга.

ERA|Master VEA   11 марта 2008 в 19:30

2 totktonada:
Из снайпы надо 5 выстрелов, чтоб сбить вайпер (штраф на дамаг).

2 CoshVSR:
Пикирующий вайпер вполне сбивается аврилом. Если будет уже битый, то туррели (бендер-риар, рельсовая шоковая, немезис) осиливают. Самое реальное против манты - альт-шок и аврил. Всё остальное - что танцы с медведем на лестничной клетке. Но в сложной планировке типа ключей торлана вполне катит прим-флак или миниган, сдобренный изрядной порцией доджей.

P.S.: Кстати да, недавно видел маты в чат на тему где ставит мины какой-то хрен :) Ещё чуть не дошло до моих матов на тему "Дорогие тиммейты, какого *** я вижу у противников окопавшуюся на центре шейду, если всего секунд 5-10 назад уже убил одну у нас на ядре?!!!"

CoshVSR   11 марта 2008 в 19:36

Можно подумать с ним что-то меняется?

KF-bm   11 марта 2008 в 19:55

т.к. без белта игра превращается в банальный отстрел друг друга
Угу. А с белтом все стихи друг другу вслух читают.

CoshVSR   11 марта 2008 в 19:59

ERA|Master VEA - да,да,да)))
Народ ваще такое ощущение, что про аврил не помнит. Я его первым делом стараюсь брать. Или может думают, что шейду не видно лучом? Дык ещё как палит он её))) Я вообще её вижу по характерному блюру от её невидимости. А меня в читорстве обвиняли - мол она ж невидимая!!!

ERA|Master VEA - гг, по поводу шейды - пропалили и завалили около ядра мою собственную, а потом я нашел что какой-то ламес кинул на 56 хелсах свою шейду - ну дык я и подлатал её, не пропадать же добру)))))))

ma_x   11 марта 2008 в 21:17

2KF-bm
контроль самого важного рулеза на карте! уже не просто отстрел!)

ERA|Master VEA   11 марта 2008 в 22:40

2 CoshVSR:
Гыгы, меня совершенно аналогично обвиняли, дескать "видит без аврила". Палю шейду и по лучу, и по блёру, и по звуку. Ну и святое дело: зацепив разок чем-нибудь и подкрасив тем самым, дальше не давать ни слинять ни полинять обратно.

Hиндзя   11 марта 2008 в 23:22

не отмазывайтесь читары, неотмазывайтесь =)

toxikk.com   12 марта 2008 в 00:58

веа не может заовнить десяток нубов один многомного раз подряд? хаха хрен поверю )))

Hиндзя   12 марта 2008 в 08:25

угу, с читами то вы все молодцы

Antonioo666   12 марта 2008 в 15:43

Меня какойто козёл обвинил в читерстве........Гамаю спокойно себе на некрополисе......ну убил я одного Херза.....он меня при этом не убив ни разу....нет надо кричать в чат: antonioo cheter!
Не уйопок ли он?Благо нашёлся человек из его команды,который показал,что меня можно убить.....убил....со снайпы,пока я отбивался от его редимира.....
Пожалуйста,кто умеет выложите демку как на сэндсторме прыгать....там ещё кто то с форума показывал 4 способа...так вот у меня не получается!!!!Ну что бы с флагом в комнату где редимир прыгнуть,используя додж и боты...Помогите пожалуйста!

CoshVSR   12 марта 2008 в 15:55

там надо делать воллдодж просто...

inok_   12 марта 2008 в 16:06

убил....со снайпы,пока я отбивался от его редимира.....

бгг..
тоесь тебя даже с редимера завалить не могли, пока подло не убили со снайпы в спину? :)

Deinonyhus   12 марта 2008 в 16:41

Палю шейду и по лучу, и по блёру, и по звуку.
По какому звуку? Она ж вроде как бесшумная.
Вот мне ещё интересно, как ты на даунтауне всегда оборачиваешься на танке, когда к тебе кто-нибудь на манте/скорпионе подбирается :) Вечно камерой вертишь, или интуиция уже развилась? :)

Ещё чуть не дошло до моих матов на тему "Дорогие тиммейты, какого *** я вижу у противников окопавшуюся на центре шейду, если всего секунд 5-10 назад уже убил одну у нас на ядре?!!!"
Да ладно, я сам частенько вырубал вражеские шейды EMP'ом и потом нагло их тырил :)
Так что тут не обязательно ламеры виноваты.

А падальщик (шарег у некрисов) может своим дроном летающим атаковать ноды и лечить ноды с приличного расстояния.
Падальщик может лечить? Ух ты, не знал. А технику ремотнировать тоже может?

Кстати, ещё один прикол сообщу: Найтшейд может ставить паучков, электромагнитки и силовые поля на гадюк, мант и скорпионов. Весело бывает при малом количестве народа заминировать свою гадюку, потом летать и бомбардировать всех паучками :)

ERA|Master VEA   12 марта 2008 в 18:16

"По какому звуку? Она ж вроде как бесшумная."
Никера себе бесшумная... сильное характерное гудение.

"Вот мне ещё интересно, как ты на даунтауне всегда оборачиваешься на танке, когда к тебе кто-нибудь на манте/скорпионе подбирается :) Вечно камерой вертишь, или интуиция уже развилась? :)"
Именно. Постоянно верчу камерой.

"Найтшейд может ставить паучков, электромагнитки и силовые поля на гадюк, мант и скорпионов."
О ё... 2k4 is back? :D
Проверил - может :) И теперь меня терзает желание полетать на почти инвулном вайпере и подавить хepеющую пехоту :))
Хз чем такую пакость сбивать вообще =) Ту би фиксед, адназначн.

Deinonyhus   12 марта 2008 в 18:38

Никера себе бесшумная... сильное характерное гудение.
Эмм... я, наверное, глухой :)

И теперь меня терзает желание полетать на почти инвулном вайпере и подавить хepеющую пехоту
На самом деле основание силового поля находится на верхушке машины, поэтому брюхо всё равно уязвимо. Но защищать нода портативным щитом и давить подбегающих шароносцев весело :)

CoshVSR   13 марта 2008 в 11:45

Лечить технику может только шейда. Падальщик может чинить или ломать тока ноды и ядра. Причем на расстояние пофиг - главное, чтобы прицел фиксился.

totktonada   13 марта 2008 в 12:33

ядра ничто не лечит

CoshVSR   13 марта 2008 в 14:14

Согласен, но мочить их падальщик может издалека.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru