PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, прохождение игры Dark Souls: Prepare to Die Edition, Age of Mythology скачать торрент, Сибирь 2 save

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Поднимаем FPS

Поднимаем FPS

Radar-   29 марта 2008 в 19:09

WinXP в большинстве случаев неправильно самоконфигурируется под мультипроцессорные системы. Если у вас WinXP и любой двухядерный камень и вы хотите попробовать реально повысить производительность (точнее, сделать ее полной), то эта статья окажется вам очень полезной:
Конфигуруем WinXP под двухядерные системы
Обновление для русской WinXP (необходимый файл в статье), перезакачано:
WindowsXP-KB896256-v4-x86-RUS

Сам я проделал такие пляски с бубном - теперь играю на максималке в UT3, без больших проблем fps. То есть раньше были настройки 4-3, работало даж чуть медленней.

EDDISON   29 марта 2008 в 20:09

спасибо радар!

Radar-   29 марта 2008 в 20:14

Кстати... Пасибо не мне, пасибо Пельменю - он мне ссылку кинул :) Я ток проэкспериментировал :)

Melton Q_o   29 марта 2008 в 20:48

Спасибо Пельменю

Radar-   29 марта 2008 в 21:06

Пельмень - Devastor, ес че xDDDDD

Hilo   30 марта 2008 в 00:26

А мне не помогло :( так как у меня ХР сразу был сконфигурирован под два ядра )

Inf|LaG   30 марта 2008 в 17:25

Кстати о патче AMD Dual-Core Optimizer для АМД, он фиксит так же кое какие баги, например, милион фпс в ут2004 , отрецательный пинг и таму подобное...

Я покинул эту помойку   30 марта 2008 в 17:32

2 InfLag
А также "ускорение" в Painkiller

Psychedel1c   30 марта 2008 в 17:35

не милион а милиард фпс в ут2004 :)

Radar-   30 марта 2008 в 17:56

Сказки из цикла "Тысяча и один фпс" :D

ma_x   30 марта 2008 в 18:18

а есть что-нибудь в запасе для 4-х ядерника и win2k3sp2?)

EDDISON   30 марта 2008 в 18:21

а есть что-нибудь в запасе чему надо 4 ядра?

Radar-   30 марта 2008 в 19:02

Стан_Марш, к сожалению, нет :\

ЕДД, ну, вообще-т, UT3 требователен до камушка и на 4-термоядерном камне он будет летать :) Надо ли говорить, что поддерживает он до 8 ядер...

EDDISON   30 марта 2008 в 19:06

поддерживает не значит что будет ощутимимый прирост, 4 ядра дадут лишних 20 процентов скорости 8-еще10, как видно лучше купить 2 ядра но с более высокой частотой там увеличение производительности будет прямо пропорционально увеличению частоты, по крайней мере на интел -)

totktonada   30 марта 2008 в 19:14

а у меня и так все хорошо...

ma_x   30 марта 2008 в 19:29

2EDD_
ну 4-х ядерник я не для ут3 брал, а для работы с видео)
уж очень шустро он видео кодирует)

EDDISON   30 марта 2008 в 19:42

Ну считай для будущих игр - УТ2009(2010?) проц уже есть ;)

Hilo   31 марта 2008 в 03:44

ВНИМАНИЕ! Все у кого уже синхронизированы ядра (читайте в статье) лучше не ставить этот hotfix, т.к. вы получите асинхронную работу как у меня :) и некоторое падение fps

Radar-   31 марта 2008 в 08:51

Хило, а ты в реестре и boot.ini вообще что-то прописывал??? Хотфикс мало поставить, его еще и сконфигурировать надо :)

CoshVSR   31 марта 2008 в 13:14

4 ядра дают ощутимый прирост в двух вещах
1 - это минимальный fps
2 - ускорение при большом количестве игроков (читай 24 и более).
Разница между 2 и 4 ядрами на одинаковой частоте будет именно в этом.

Hilo   31 марта 2008 в 19:10

-RaDaR- очень смешно, нет не прописывал, там всё уже было :)

EDDISON   31 марта 2008 в 19:35

4 ядра дают ощутимый прирост
20% это вовсе не "ощутимый"

Sp|in   31 марта 2008 в 19:44

EDD_
даже меньше %-прироста чем 20 получаетсо !

Hilo   31 марта 2008 в 19:52

Ни чё скора обкатают эту технологию, и будет прирост ощутимый :)

ma_x   31 марта 2008 в 20:18

начнем с того, что тестировали наверняка на кваде, а он является "не честным" 4-х ядерником. отсюда и такой низкий прирост, по сравнению с 2-х ядерником от одноядерного)

EDDISON   31 марта 2008 в 20:29

Ни чё скора обкатают эту технологию, и будет прирост ощутимый :)
епикам делать нех как переоптимизировать движок?

Melton Q_o   31 марта 2008 в 20:55

Lambert спросит у епикофф

ma_x   31 марта 2008 в 21:24

и эпики ответят ему =))

LrRaiden   31 марта 2008 в 21:34

толк есть от нескольких ядер если играеш на макс графике ,
если поставить через меню Texture Detail 1 и Worl Detail на 1
то разницы небудет между 1 и 4 ядерным процессором .

Hilo   31 марта 2008 в 22:36

EDD_ да я не про UT конкретно а в целом :)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru