PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Rankin-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, коды для Elder Scrolls 4: Oblivion, the, Трансформеры чит коды, Elder Scrolls Online, the ключ

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Предложение по WAR

Предложение по WAR

vkkort   17 июня 2008 в 23:52

Сейчас в режиме войны оценка победителя происходит не лучшим образом, а именно нечетное количество выигранных раундов для победы во встрече. Точнее было бы сделать четное количество игр (со сменой сторон конечно), команде выигравшей раунд начислять количество очков равное хитпоинтам своего ядра деленных на время раунда (с определенным коэффициентом пропорциональности), а победу во встрече отдавать по достижении максимального числа раундов или очков.
При этом достигались бы сразу несколько целей. Во-первых, точнее отражается разница в уровне и сыгранности команд. Во-вторых, существует много карт со смещенным балансом, в которых одна из сторон имеет преимущество (например Islander), соответственно при равных уровнях команд одна из них выигрывает чаще, а игра становится менее интересна. При новом подсчете подобные особенности карт нивелируются, и большее количество карт становится играбельным. Более того, данный подсчет сильно сближает режимы War и Assault из UT2004, теперь если карта симметрична то это War, если нет то скорее Assault (с возможностью контратаки), причем все зависит только от картостроителя.

Меня интересует, что вы думаете о технической реализации, и о том насколько это будет интересно в действительности.

totktonada   18 июня 2008 в 00:04

1 исландер сбалансированная карта, с четкими тактическими действиями. Дисбаланс исключительно в командах.
2 в твоей системе подсчета нет смысла, так как нечетное число раундов не хуже отражает суть, а с остальным гемора много. Не забывай, что за раунд 1/3 команды перебежит в выигрывающую, 1/3 выйдет и вместо них зайдут другие, и последняя 1/3 не врубятся в твою систему подсчета (подозреваю, что они и в нынешную не врубаются тт)

ERA|Master VEA   18 июня 2008 в 07:11

У мну только один вопрос: нах это мутить?

Hиндзя   18 июня 2008 в 09:13

угумс снес по быстрому ядро, и следующий раунд мона не играть аще, кул

totktonada   18 июня 2008 в 09:35

ну если ты это сделал дважды, то да, ибо на этом и закончится)

pulsart   18 июня 2008 в 10:16

"Не забывай, что за раунд 1/3 команды перебежит в выигрывающую, 1/3 выйдет и вместо них зайдут другие, и последняя 1/3 не врубятся ..."
- Не забывай, что не только в густом лесу играть можно)

"Точнее было бы сделать четное количество игр..." - иногда достаточно увеличения гол-лимита. "...о технической реализации" - хитрый мут? "...насколько это будет интересно..." - почему нет (для соотв-х карт; для других наверно лучше развивать онсовую составляющую).

totktonada   18 июня 2008 в 10:39

хм, можно адреса не густолесных сервов? А то неадекваты с акадо забодали =/

EDDISON   18 июня 2008 в 11:01

а чо они там тварят?

totktonada   18 июня 2008 в 11:09

тимплей нулевой, переходящий в отрицательные величины, если коротко.

pulsart   18 июня 2008 в 11:13

только сегодня где-то с часу до 4-х утра по тому же адресу варился вполне съедобный бульон (треть руссо, две трети евространцев, c вниманием к балансу и в подходящем для большинства карт количестве). да и вечером, спасибо нетупящим игрокам, чаще всего удается обуздать составы.
а для моментов неуправляемых \тут было слово 'тянучек')\ столпотворений (вплоть до следующего 'переливания') всегда есть кнопки search и exit.

totktonada   18 июня 2008 в 11:46

хм, а если оба состава сильны, тянучек разве не бывает? Блицкриг обычно прокатывает, когда одна команда ощутимо слабей другой. А так нет-нет, а происходит затяжная яростная баталия, где когда пытаешься ударить с обходных путей, на полдороге встречаешь таких же, только вражеских, активистов) И именно после такого, я считаю что раунд прошел на славу. И уж не важно, кто выйграл, а кто проиграл, главное, был достойный бой

WGH   18 июня 2008 в 17:11

Ну да, так и есть. "Тянучки" это хорошо, это признак сбалансированных команд (хотя и не всегда). Только я не понял, к чему же ты клонишь?

totktonada   18 июня 2008 в 17:16

ну, это было понятно до эдита пульсарта, теперь сам не помню :)

vkkort   18 июня 2008 в 19:56

totktonada
18.06.08 00:04 1 исландер сбалансированная карта, с четкими тактическими действиями.
Islander - карта интересная, но если паладин и танк захватывают воздушную точку, второй танк стоит за нодой, а хелбендер ездит впереди по равнине, шансы на победу для синей команды близки к нулю. Если заметить, то красная команда на Острове выигрывает чаще.

ERA|Master VEA
18.06.08 07:11 У мну только один вопрос: нах это мутить?
Чтобы играть на картах со смещенным балансом (а так же Assault), для разнообразия, а то все повторяется постоянно.

totktonada
18.06.08 10:39 хм, можно адреса не густолесных сервов? А то неадекваты с акадо забодали =/
totktonada
18.06.08 11:09 тимплей нулевой, переходящий в отрицательные величины, если коротко.

Когда не зайду Unreal (а я делаю это часто) вижу одну и туже картину, постоянно в войну рубятся на серверах: RaptorClan , Akado, Fresh-meat реже, и еще несколько сайтов до которых у меня пинг от 300 вроде Umgleague.com & EpicMidway Warfare, и везде играют примерно одинаково.
Может ты totktonada подскажешь, где и когда собираются сильные сыгранные команды, на самом деле интересно.

totktonada   18 июня 2008 в 20:09

ну если смогли завести танк и палад на воздушную точку, значит враг на столько слаб, что победа досталась бы полюбому.
Что касается адекватных серверов, то я их не знаю, потому сам и спрашиваю. Иногда, правда, на акадо сбиваются норм люди, но это не часто.

SerberXXX   18 июня 2008 в 21:06

Сейчас сильные игры действительно редкость, так как многим просто некогда! Вот в июле, ближе к августу, когда закончатся сессии и поступления, вместе с выпускными экзаменами - вот тогда и будут вам нормальные игры!
Сейчас, если попробовать, где то около 2200 по Москве - нормальную игру найти можно, но опять же - редко!





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru