PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Stronghold 2 patch, Omerta: City of Gangsters patch, патч для Трансформеры: Падение Кибертрона

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Продвинутая настройка

Продвинутая настройка

Дeнис   3 декабря 2007 в 08:59

Для тех кто в танке=))вот консольные команды и правки в ini файл.
UTEngine.ini

[Engine.Engine]
bAllowMatureLanguage=False
Будет указывать на то, можно ли матерится в игре.
bUseSound=True
Если False, то звуков в игре мы не услышим.
bUseTextureStreaming=True
Unreal Engine 3 использует потоковую загрузку текстур. Если параметр поставить в False, текстуры не будут загружаться и могут появляться черные области. Переменная UseStreaming=True рассмотренная ниже не будет иметь воздействия, если эта опция установлена в False.
bUseBackgroundLevelStreaming=True
Видимо указывает, нужно ли использовать технологию на заднем плане. Один хрен - непонятно, работает или нет.
ShadowFilterRadius=2
Указывает движку как прорисовывать тени.
DepthBias=.012
Управляет прорисовкой теней. Чем больше значение, тем меньше тень.
ModShadowFadeDistanceExponent=.2
Указывает как быстро исчезает тень с удалением от персонажа. Чем больше значение, тем меньше расстояние.
bDisablePhysXHardwareSupport=True
Должно заниматься управлением PhysX.
[Engine.ISVHacks]
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True
Для карт ATI - если есть траблы, ставим в False.
UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=False
Если поставить в True, то в теории могут уменьшиться тормоза на GeForce 6й и 7й серии. Но без необходимости не изменять.
bInitializeShadersOnDemand=False
Epic рекомендуют поставить значение в True если игра вылетает на карточках NVidia.
v[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=True
Органичение фреймрейта (смотрим ниже).
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
Минмальный и максимальный фреймрейты.
Внимание: при онлайновой игре максимальный фпс равен 90.
bClearAnimSetLinkupCachesOnLoadMap=True
назначение параметра не совсем ясно. В теории должен чистить кэши на карте. ХЗ в общем.
[Engine.Client]
MinDesiredFrameRate=35.000000
При достижении этого значения начинают вырубаться некоторые спейэффекты.
[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
Пропускная способность линии.
[ALAudio.ALAudioDevice]
MaxChannels=32
Максимальное количество аудио каналов в UT3. Большинство карточек поддерживают 32 канала; серия Audigy до 64х; X-Fi до 128. Сказывается на производительности. Лучше поставить 8 или 16 на не особо мощных компах.
UseEffectsProcessing=True
Как то связано с выбором OpenAL. Особого воздействия не замечено, лучше поставить в False.
[SystemSettings]
Внимание - большая часть этих параметров взаимосвязана, будте предельно внимательны.
StaticDecals=True
Отображение статистических деколов. Если вырубить то может вырасти фпс.
DynamicDecals=True
Динамические - следы от пуль и подобное. То же что и с предыдущим пунктом.
DynamicLights=True
Динамический свет. Выключение увеличивает фпс. Ненамного, но есть.
DynamicShadows=True
Динамическя тень. Включение приводит к некоторому реализму, выключение поднимает ФПСы.
LightEnvironmentShadows=True
Управляет тенями, которые отбрасывают окружающие игрока вещи.
CompositeDynamicLights=False
Оказывает влияние на диамическое освещение.
DirectionalLightmaps=True
Если разрешить, то форма динамического освещение становится более реальной.
MotionBlur=True
Использование Motion Blur, например если в нас попадают, то на экране рисуется кровь, типа глаза застилает. Отключение увеличивает ФПС.
DepthOfField=True
картинка блюрится (сглаживающим фильтром), и, в зависимости от глубины (расстояния до предметов) выбирается: если предмет в фокусе, он рисуется из четкой (незаблуренной) исходной картинки, а иначе он рисуется из сглаженной картинки. Корректная реализация эффекта устраняет "pixel leaking" - но и требует больше ресурсов. Скорее всего - стандартная реализация с pixel leaking.
Bloom=True
Использование эффекта Bloom Lighting, который ответственнем за размытость... В общем создает ощущения тумана.
QualityBloom=True
Параметр ответственнем за качествовышеописанного параметра.
Distortion=True
Как бы его описать.... Ответственнен за искажения. Например, попадание флакой или рокетом вызывает повышение температуры и связанные с этим некоторые искажения. Если вырубить - очень хорошо могут подняться ФПСы.
DropParticleDistortion=False
На что воздействует - непонятно. Единственно что удалось заметить - если World Detail понизить, занчение опции изменяется с False на True.
SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
Параметр ответственнен за листву на деревьях. Но если вырубить не нужно ожидать,что удалиться вся листва.
OnlyStreamInTextures=True
имеет отношение к "streaming system" (система подгрузки текстур на карте)
LensFlares=True
Эффект того, когда мы смотрим на яркий объект. Типа ореола и пр.
FogVolumes=True
В теории должна отвечать за туман и если вырубить ее то тумана вроде как быть не должно.
FloatingPointRenderTargets=True
Рендер с плавающей точкой. Должен оказывать влияние на включение HDR и антиальясинга в игре.
Trilinear=True
Включение/выключекние трилинейной фильтрации.
UpscaleScreenPercentage=True
Имеет воздействие только если процент занимаемой площади экрана меньше 100. Улучшает качество изображения.
AllowD3D10=True
Разрешает использование DirectX10 под Windows Vista. Для ХРюши бесполезен.
EnableHighPolyChars=True
Ухудшает качество, повышает ФПС при выключении.
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
имеет отношение к системе частиц и скелетной анимации.
DetailMode=2
Что делает - непонятно. Игра на него не реагирует, вроде.
ShadowFilterQualityBias=1
Оказывает влияние на прорисовку тени.
MaxAnisotropy=16
Уровень анизотропной фильрации. 16 - максимальный. Тормозит систему.
MaxMultisamples=1
использование Multisampling, одной из форм антиальясинга.
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
Оказывает влияние на тени. Чем больше значение - тем более жирная и темная тень.
ResX=1280
ResY=1024
Разрешение в игре по оси Х и У.
ScreenPercentage=100.000000
размер экрана под игру.
ShadowTexelsPerPixel=2.000000
Сглаживание теней (???). Реально, значения больше единицы не оказывают влияния на игру.
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=1)
Игра с этими парамтерами может убить демку . Оказывает влияние на прорисовку всяких объектов.
[Engine.AudioDevice]
SoundGroups=(GroupName=Ambient,Properties=(Volume=0.24))
Звуковые эффекты разных классов и видов Не трогаем.
[FullScreenMovie]
StartupMovies=EpicLogo
Тут перечисляются мувики, которые будут проигрываться в начале запуска игры. Вырубаем нафик.
UTGame.ini
[Engine.HUD]
bMessageBeep=true
если кто то чего то вякнул в игре, то БИИИИП будет нас об этом извещать.
HudCanvasScale=0.95
Размер ХУДа.
ConsoleMessageCount=4
Сколько консольных мессаг будет на экране в единицу времени.
MessageFontOffset=0
Оказывает влияние на размер шрифта.
bShowHud=true
Если постаить в False то ХУДа на экране мы не увидим.
[Engine.PlayerController]
DynamicPingThreshold=400.000000
переменная ответственна за подборку скорости обмена данными с сервером.
[Engine.WorldInfo]
DefaultPostProcessSettings=
Демка не реагирует.
[Engine.DecalManager]
DecalLifeSpan=30.0
Время жизни динамических деколов (следов от стрельбы оружия)
[UTGame.UTPawn]
Bob=0.010
bWeaponBob=true
Раскачивание оружия. Второй параметр ключает/выключает, первый указыает значение.
[UTGame.UTPlayerController]
bEnableDodging=true
Включение доджинга.
bLandingShake=true
Если поставить в False то вырубается изменение экрана при падении с высоты.
bFirstPersonWeaponsSelfShadow=true
Отбрасывает ли оружие тень при просмотре от первого лица.
[UTGame.UTDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=true
показывать или нет сообщения о смерти в консоли
[UTGame.UTHUD]
bShowDoll=true
если Falseто удаляются иконки чешек, которые пишут всяко-разно в игре.
bShowAmmo=true
Показывает счетчик патронов.
bShowPowerups=true
Показывает наличие брони на нас в ХУДе
UTInput.ini
[Engine.PlayerInput]
DoubleClickTime=0.250000
Оказывает влияние на двойной прыжок.
Bindings=(Name="F9",Command="shot")
Бинды
[UTGame.UTConsolePlayerInput]
bViewAccelerationEnabled=TRUE
Включение и выключение акселерации мыши.

Консольные команды.
По умолчанию консоль открывает клавишей ~ (находится под кнопкой ESC), либо жмакаем TAB. Часть консольных команд приведена ниже:
Общие команды
Say [text] - грим сопернику все что о нем думаем
Teamsay [text] - сообщение чисто для команды
FOV [degrees] - изменение угла обзора
Slomo [speed] - скорость игры. Стандарт - 1
Showhud - Включение/выключение ХУДа
Setbind [Key,Command] - бинды в консоли
Setsensitivity [value] - изменение чувствительности мышки
Shot - Скрин экнара в .BMP формате
Exec [filename] - Исполняет файл находящийся в каталоге Program FilesUnreal Tournament 3Binaries
Brightness [value] - изменение яркости
Contrast [value] - контрастности
Gamma [value] - гаммы
Demorec [demoname] - запись демки.
Stopdemo - остановка записи демки
Demoplay [demoname] - проигрывание демки
Switchlevel [mapname] - меняем карту
Switchteam - меняем цвет команды
Suicide - суицид
Open [mapname or IP] - либо меняет карту либо заход на выбранный сервер.
Reconnect - реконнект
Disconnect - дисконнект
Exit, Quit - выход из игры
Информационные команды
Stat FPS - показывает ФПС текущий и средний
Stat Net - статистика сети вкл. пинг
Stat Audio - информация об аудио подсистеме
Stat Engine - инфа о рендере
Stat Game - инфа о движке
Читы и прикольные команды
Behindview - переключение к виду от третьего лица
God - а хрен ты меня убъешь!
Fly - "А мне летать охота!"
Ghost - ходим скозь стены и пугаем прочих игроков
Walk - сбрасывает действие команд Fly и Ghost
Allweapons - получаем все оружие имеющееся на карте
Allammo - получаем 999 патронов к каждому оружию
Playersonly - боты в ахуении
Addbots [number] - добавляем ботов в игру
Killbots - боты решают смыться
Summon [itemname] - суммонит :
Fury: summon utgamecontent.utvehicle_fury_content
Hellbender: summon utgamecontent.utvehicle_hellbender_content
Darkwalker: summon utgamecontent.utvehicle_darkwalker_content
Manta: summon utgamecontent.utvehicle_manta_content
Scorpion: summon utgamecontent.utvehicle_scorpion_content
Cicada: summon utgamecontent.utvehicle_cicada_content
Goliath: summon utgamecontent.utvehicle_goliath_content
Nemsis: summon utgamecontent.utvehicle_nemesis
Paladin: summon utgamecontent.utvehicle_paladin

Вырубаем мувики

В свойствах ярлыка дописываем -nomoviestartup, например -
"C:Program FilesUnreal Tournament 3 DemoBinariesUT3Demo.exe" -nomoviestartup
Еще как вариант можно открыть UTEngine.ini, перейти в секцию [FullScreenMovie] и закомментировать (поставить ";") перед строками StartupMovies, чтобы получилось, что то вроде
;StartupMovies=
Удаление и переименование нежелательно.
Измеряем FPS, делаем скрины и видео.
Для измерения FPS в UT3 открываем консоль и пишем Stat FPS, значения фреймрейта появится в правой части экрана. Скриншот можно получить нажатием кнопки F9 и лежать он будет в файле .BMP папки My GamesUnreal Tournament 3 DemoUTGameScreenShots.

Самому было лень переводить=((взял перевод некоторый с другова сайта.Можит быть это поможит вам.Если чего то не хватает или не правильно не бейте меня))

[neovirus]   3 декабря 2007 в 19:48

инишники которые использует игра находятся в "Мои документы"? Зачем нужны инишники BaseXXXXX и DefaultXXXXX в папке с игрой?

JUseregazav   3 декабря 2007 в 19:55

стандартные

Inf|LaG   4 декабря 2007 в 00:00

если напартачишь в мои доках, то рековерит из дефолтных и бэз ини :)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru