PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, German Truck Simulator, Warhammer 40.000: Space Marine видео, скачать Anno 1701 demo

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Руководство по снаряжению УТ3

Руководство по снаряжению УТ3

Hиндзя   11 мая 2008 в 04:32

Я вот тут както тему мутил, если кто еще не видел, смотреть здесь
www.playground.ru/dox/unreal_tournament_3/578/
проста щас в ут3 негамаю, да и времени маловато чтобы ету тему самому дальше развивать, поэтому и обращаюсь к вам, если есть что добавить, пожелания, предложения, замечания просьба писать в ету ветку или в личку, добавим, исправим, занесем в списаг благодарностей :)
Ищо просьба, ручками ниче нетрогать, все несанкционированные изменения и дополнения будут отменены и потерты >:-)

KF-bm   11 мая 2008 в 08:45

есть пожелание: орфографические ошибки исправить :)

pulsart   12 мая 2008 в 06:19

неплохо
дальше хотелось бы по оружию и особенно по технике, так же детально.
так может и до руководства (а не просто описания) по различным режимам дело дойдет)
многие правил не знают, а ткнуть носом до сих пор некуда.

pulsart   13 мая 2008 в 20:27

Нндзь, можешь убрать из названия "UT3" (достаточно указывающего на него фака)? а то перенос некрасивый)

KF-bm   13 мая 2008 в 23:42

Мля, Ниндзя, прогони текст через ворд =)

Hиндзя   14 мая 2008 в 00:50

нету ворда, все снес, нулевый ХР & Vista, поставлю как время будет :)

Hиндзя   3 июня 2008 в 11:54

прогнал через ворд ^__^
ну и ленивый же я стал ппц

Skaary   3 июня 2008 в 12:55

Да кач-венно получилось. остается загадкой зсим разрабы сделали всякие доли секунд(неуязвимость 109,1 сек О_о).

Hиндзя   3 июня 2008 в 14:02

секунда времени отсчетов рулезов = секунда таймера времени / 1,1
сделано это видимо для придания эффекта непредсказуемости

Skaary   3 июня 2008 в 14:09

Бредовый эффект непредсказуемости.

ERA|Master VEA   3 июня 2008 в 15:16

Фокусы с отрезками времени вида N * 15sec / 1.1 идут от первого UT и связаны с изменением скорости геймплея на 10% (поправь меня Lynx, если я что переврал).

Hиндзя   3 июня 2008 в 16:17

да ладн, неужели подобное расхождение во времени отсчетов эпики несмогли бы пофиксить :)
цуки нарошно сделали рандома ради :) хотя в 2004 с шилдом, усложнение отсчета ето наверное плюс нежели минус

ERA|Master VEA   3 июня 2008 в 18:44

Причём здесь рандом-то?
И зачем фиксить то, что отлично пашет? :)

Hиндзя   3 июня 2008 в 19:32

раз было изменение значит должен был быть и первоначальный вариант без изменения скорости игры, вопрос: а был ли он ?)
ответ - нет небыло, более того аналогичная картина наблюдаеться и в продолжении игры, что также указывает на отсутствие связи между временем счета рулезов и временем всего остального, др словами то что имеем, это 100% скорость игры как и задумывалось + измененый отсчет времени рулезов онли

что касаеться рандомности то очевидно что точный и удобный отсчет рулезов с периодом 30 сек, позволил бы в легкую высчитывать не только респ 100, но и 50 и оружия, что немогло бы сказаться на процессе самой игры, ведь любой новичек с легкостью смог быть отсчитывать посекундное время появление практически весь раунд

ERA|Master VEA   3 июня 2008 в 22:41

Ааарргх. По тебе плачет заклинание призыва Aryss SkaHara...

Отрезки времени вида "нормальное число / 1.1" в том же UT2004 встречались сплошь и рядом: время респа рулезов, время респа техники, время строительства ноды, скорости бега (440 UU/sec) и вихаклов (2200 UU/sec - raptor, manta), скорострельности стволов (16.5 выстрелов/сек - прим мини, 5.5 - прим линк, ~3.6 сек перезарядка аврила, и т.д.). Собственно, во всём UT2004 нормальные секунды встречаются почти только в юзверь интерфейсе, скажем, 20 минут матча это действительно 20 минут.

А если ты сунешь нос в сурцы, то обнаружишь, что время респа тех же рулезов (и техники вместе с ними) в UT3 оказывается отрезками типа 15 секунд, 30 секунд, 120 секунд. Скажем, дефолтное время респа берсерка и дд не переопределяется в их классах и наследуется из класса-родителя UTTimedPowerup. Соотв. строчка гласит:
RespawnTime=90.000000.
И уже в классах, отвечающих за то, как это всё бегает (UTGame в первую очередь), определяется скорость геймплея. В ней и вылезает 1.1, единое для всего и вся.

Факты я тебе изложил, чтоб уняться должно быть достаточно :-P
Если же хочется всей истории в деталях - к Линксу =)

Hиндзя   3 июня 2008 в 23:34

упс, значит всю игру ускорили, а счетчик времени обычный поставили, падонки, так раз такие данные то может и причину ускорения знаеш ?

ERA|Master VEA   3 июня 2008 в 23:49

AFAICR что грил Линкс, при тестах ещё UT поняли что тормознуто-с выходит :) Спиданули.

Hиндзя   11 сентября 2010 в 12:07

Мда, в очередной раз убеждаюсь что раздел DOX практически никто не посещает, хотябы в FAQ переименовали штоли :-(





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru