Я вот тут както тему мутил, если кто еще не видел, смотреть здесь www.playground.ru/dox/unreal_tournament_3/578/
проста щас в ут3 негамаю, да и времени маловато чтобы ету тему самому дальше развивать, поэтому и обращаюсь к вам, если есть что добавить, пожелания, предложения, замечания просьба писать в ету ветку или в личку, добавим, исправим, занесем в списаг благодарностей :)
Ищо просьба, ручками ниче нетрогать, все несанкционированные изменения и дополнения будут отменены и потерты >:-)
неплохо
дальше хотелось бы по оружию и особенно по технике, так же детально.
так может и до руководства (а не просто описания) по различным режимам дело дойдет)
многие правил не знают, а ткнуть носом до сих пор некуда.
Фокусы с отрезками времени вида N * 15sec / 1.1 идут от первого UT и связаны с изменением скорости геймплея на 10% (поправь меня Lynx, если я что переврал).
да ладн, неужели подобное расхождение во времени отсчетов эпики несмогли бы пофиксить :)
цуки нарошно сделали рандома ради :) хотя в 2004 с шилдом, усложнение отсчета ето наверное плюс нежели минус
раз было изменение значит должен был быть и первоначальный вариант без изменения скорости игры, вопрос: а был ли он ?)
ответ - нет небыло, более того аналогичная картина наблюдаеться и в продолжении игры, что также указывает на отсутствие связи между временем счета рулезов и временем всего остального, др словами то что имеем, это 100% скорость игры как и задумывалось + измененый отсчет времени рулезов онли
что касаеться рандомности то очевидно что точный и удобный отсчет рулезов с периодом 30 сек, позволил бы в легкую высчитывать не только респ 100, но и 50 и оружия, что немогло бы сказаться на процессе самой игры, ведь любой новичек с легкостью смог быть отсчитывать посекундное время появление практически весь раунд
Ааарргх. По тебе плачет заклинание призыва Aryss SkaHara...
Отрезки времени вида "нормальное число / 1.1" в том же UT2004 встречались сплошь и рядом: время респа рулезов, время респа техники, время строительства ноды, скорости бега (440 UU/sec) и вихаклов (2200 UU/sec - raptor, manta), скорострельности стволов (16.5 выстрелов/сек - прим мини, 5.5 - прим линк, ~3.6 сек перезарядка аврила, и т.д.). Собственно, во всём UT2004 нормальные секунды встречаются почти только в юзверь интерфейсе, скажем, 20 минут матча это действительно 20 минут.
А если ты сунешь нос в сурцы, то обнаружишь, что время респа тех же рулезов (и техники вместе с ними) в UT3 оказывается отрезками типа 15 секунд, 30 секунд, 120 секунд. Скажем, дефолтное время респа берсерка и дд не переопределяется в их классах и наследуется из класса-родителя UTTimedPowerup. Соотв. строчка гласит:
RespawnTime=90.000000.
И уже в классах, отвечающих за то, как это всё бегает (UTGame в первую очередь), определяется скорость геймплея. В ней и вылезает 1.1, единое для всего и вся.
Факты я тебе изложил, чтоб уняться должно быть достаточно :-P
Если же хочется всей истории в деталях - к Линксу =)
Я вот тут както тему мутил, если кто еще не видел, смотреть здесь
www.playground.ru/dox/unreal_tournament_3/578/
проста щас в ут3 негамаю, да и времени маловато чтобы ету тему самому дальше развивать, поэтому и обращаюсь к вам, если есть что добавить, пожелания, предложения, замечания просьба писать в ету ветку или в личку, добавим, исправим, занесем в списаг благодарностей :)
Ищо просьба, ручками ниче нетрогать, все несанкционированные изменения и дополнения будут отменены и потерты >:-)