PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, коды для Don't Starve, Harry Potter and the Prisoner of Azkaban дата выхода, Harry Potter and the Sorcerer's Stone системные требования

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Сглаживание на Ati 4870x2 обсуждаем ?

Сглаживание на Ati 4870x2 обсуждаем ?

Cheburashka   20 ноября 2008 в 20:28

1)Народец каму-нить удалося полноцено сгладить игрульку на карточке ati 4870x2 ? или сглаживание пашет тока на карточках Nvidia ?
2)Такое ошушения что в игрушки сглаживание не пашет ?

Psychedel1c   20 ноября 2008 в 21:13

на такой видюхе работать будет всё

Male   20 ноября 2008 в 22:18

Если ты про антиалиайзинг, то в UT3 он /**очень плохой*/(не будем использовать ругательные слова тут). Я писал уж в какой-то другой теме. На некоторые грани не применяется вообще, на какие-то кое-как, а иногда очень даже ничего. У меня gf9800gtx, виста и новые дрова для видео, так что дело именно в том, как это сделано в ут3. А если точнее, там же это вообще не сделано, только форсировать можно

pulsart   21 ноября 2008 в 00:12

> сгладить игрульку на карточке ati 4870x2 ?
начиная с 1600x1200 алиасинг становится почти неразличим.
Добавлено: на мониторе с обычной диагональю (скажем, не более 21").

Male   21 ноября 2008 в 12:13

неразличим на мониторе какого размера? в общем глупость сказана

totktonada   21 ноября 2008 в 13:28

на мониторе разрешения 1600 на 1200 думаю. Вообще, вот игра, разрешение 1280 на 1024. И жк монитор с разрешением 1280 на 1024. Разве есть в таком случае смысл ставить сглаживание?

Male   21 ноября 2008 в 14:03

Размер - это размер (в дюймах к примеру), а разрешение - это разрешение. Разве есть в таком случае смысл говорить, когда не различаешь слова?
(ну это не серьёзно:)

Смысл есть, почему его должно не быть? Попробуй, сам увидишь

Scythe   21 ноября 2008 в 15:06

может в настройках инишника и есть где возмжность форсажа сглаживания, но так не нашел. вот в GoW эта хрень почему-то сглаживает графику на ХР винде, хоть в настройках и неактивна, а на висте цветность графики меняется и как раз таки появляется острота краёв и прочая хрень...

Male   21 ноября 2008 в 15:23

Ну если у тебя GeForce, то можно настроить антиалиайзинг в NVidia Control Panel. У радеонов тоже как-то наверное можно.

totktonada   21 ноября 2008 в 17:32

тогда попробую побаловаться со сглаживанием... А вопрос мой вызван тем, что сглаживание уменьшает эффект пикселей, но их число на жк мониторах фиксировано. Вообщем, надо поэксперементировать

WGH   21 ноября 2008 в 21:13

>может в настройках инишника и есть где
нету, точно говорю :)

>в общем глупость сказана
некоторый смысл всё же есть
алиасинг формально остается таким же, но от большего разрешения лесенка как бы получается плавнее

>А вопрос мой вызван тем, что сглаживание уменьшает эффект пикселей, но их число на жк мониторах фиксировано.
перечитывал несколько раз, до сих пор не понял :) просьба пояснить

Psychedel1c   21 ноября 2008 в 21:16

и действительно, что это за такой "эффект пикселей", может ты имел ввиду лесенки?

totktonada   21 ноября 2008 в 21:28

да, я имел ввиду лесенки

Scythe   21 ноября 2008 в 22:18

установил сглаживание на качество х8 с замещением в приложениях. ща заценим.

WGH   21 ноября 2008 в 22:42

что "эффект пикселей" и есть алиасинг я догадался
но вот фразы "их число на жк мониторах фиксировано" не понимаю
то есть понимаю, но не понимаю, к чему она :)

totktonada   21 ноября 2008 в 23:50

не понимаю, что непонятного, но постараюсь обьяснить)
В жк мониторах есть только одно, родное, разрешение. Если включить другое, то изображение становится менее четким, за счет того, что нарушается распределение картинки по площади экрана. Если игру запустить с разрешением 1600 на 1200 на жк мониторе с разрешением 1280 на 1024, мы будем видеть именно изображение 1240 на 1024. Если сделаем в игре разрешение 800 на 600, то пиксели расползутся по экрану 1240 на 1024. В конечном итоге, все упирается в то, что в жк мониторе диапазон разрешении, в отличии от элт, ограничивается одним значением, в зависимости от матрицы. И установка другого разрешения в программных настройках, будет заметно лишь при его уменьшении, и то, просто скажем одну точку изображения будут выводить на нескольких пикселях экрана.
Следовательно вопрос - эсть жк монитор разрешения 1280 на 1024, есть игра, с настройкой такого же разрешения. Какой смысл ставить сглаживание, коли на жк мониторе останется прежнее разрешение, 1280 на 1024? Если бы монито был 1600 на 1200, тогда да, разница, при игре с разрешением 1280 на 1024 с глаживанием и без, было бы заметным.

WGH   22 ноября 2008 в 00:46

Начинаю понимать. Понимать, что ты имеешь неправильно представление о сглаживании :).
Сглаживание происходит не за счет добавления новых пикселей, а за счет создания полутонов на соседних.
AA

AA />

totktonada   22 ноября 2008 в 00:51

подробно, четко, коротко)
Хотя попробовав выставить сглаживание на 16 в хл2е2, коль в ют3 почти не пашет, разницы не заметил...

Male   22 ноября 2008 в 01:21

WGH
скрины в ut3 делал? :ъ

Scythe   22 ноября 2008 в 11:09

сглаживание , установленое с замещением в УТ3 , у меня немного, но заметно. по-крайней мере где родные игровые текстуры и прочее. в модах не пашет :(

deserter512   25 августа 2009 в 01:57

может, поздновато....
Проблема в том, что драйвер выставляет параметры качества по умолчанию, игнорируя пользовательские настройки, основываясь на имени exe-файла игры. Достаточно переименовать ехе-шник и АА заработает. Просто поражает тупизна АТИшников. Но есть игры, которые не запустить, изменив имя файла. Поэтому лучше исправить библиотеку, которая это проверяет, а именно- ati3duag.dll . То есть достаточно любым hex-редактором найти в файле подстроку с именем запускаемого файла игры и исправить, например, xrEngine.exe на xrEngine.___.
ВНИМАНИЕ. После каждого изменения библиотеки надо пересчитать контрольную сумму в ее заголовке, иначе загрузчик откажется ее загружать при старте и вы получите нерабочую 3д-подсистему. Симптомы- тормоза вывода виндового интерфейса(попросту, окошки медленно рисуются). Пересчет можно сделать встроенным в PEtools редактором PE- заголовков (запускаете PEtools, в верхней менюшке выбираете этот самый редактор, открываете УЖЕ ИСПРАВЛЕННЫЙ ВАМИ файл библиотеки, жмете PE Optional header и кликаете по кнопке со знаком вопроса, справа от поля Checksum,- сумма ДОЛЖНА измениться). Естественно, изменить уже загруженную библиотеку нельзя, поэтому надо либо все изменения проделывать в безопасном режиме, либо изменять ее копию, а потом в безопасном подменять оригинал.

Сам неделю искал решение, наталкиваясь на кучу постов о неработоспособности АА и везде натыкаясь на дурацкий совет о переустановке дров и смене версии. Хорошо, если кто-то это донесет до всех.

Фрайхерр   1 сентября 2009 в 03:31

Как вы это сглаживание врубаете недопендрю, в настройках игры насколько мне извесно его нет. Оно особо и ненужно, картинка итак очень чёткая.

deserter512   1 сентября 2009 в 11:49

принудительно, в настройках драйвера можно. Хотя, стоит дополнить к моему посту, что не во всех современных играх возможен антиалиасинг. Например, я зря указал xrEngine.exe,- уже после прочитал, что при "полном динамическом освещении метод отрисовки картинки в этой игре не позволяет делать антиалиасинг"(ну, насколько я понимаю, поддержка антиалиасинга в данном случае остается за движком игры, и уже по слухам с другого форума, ее нет даже в Чистом Небе). Но, например, в BattleField 2 (BF2.exe) антиаласинг появился только после исправления соответствующей dll-ки. (Еще в FEAR 1 и, я уверен, во многих других относительно старых играх, так как имен exe-шников в dll-ке указано много). Уточню, что у меня Catalyst 9.8, но точно такая же проблема была и на 9.6

Фрайхерр   1 сентября 2009 в 20:29

Понятно, значит через драйвер)
deserter512 а вообще какой смысл врубать сглаживание, неужели картинка кажется нечёткой? Как по мне то чётче и некуда, загоняешся имхо, просто купил крутую карту, а теперь думаешь куда бы её мощь деть ))

deserter512   2 сентября 2009 в 09:55

Не совсем. У меня монитор 1440х900. Раз уж разница с АА и без него сразу бросается в глаза, значит, он нужен. Возможно, на 1920х1280 АА не так нужен, хотя, у такого монитора, наверняка, и зерно больше, а значит, разница, опять-таки, заметна сразу. Да и ты прав, с АА просто "круче" в любом случае. ;)

Фрайхерр   3 сентября 2009 в 16:54

А почему же разработчики игры несделали сглаживание в настройках графики? О_о
Я вот его у себя в драйвере поставил, кроме тормозов плюсов неувидел, картинка чётче нестала. В UT3 чёткость картинки определяют два параметра - разрешение и так называемое " занимаемая площадь экрана" (перевод такой тупой, вообщем это ползунок с диапазоном от 50 до 100)
Так вот при включении этих двух параметров на максимально допустимое, сглаживание в игре на мой взгляд ненужно, картинка и так чёткая и имено поэтому разрабы невключили АА в настройки игры.
Сглаживание может бы помогло, но только при условии что параметр " занимаемая площадь экрана" будет на минимум. При его же максимальном значении и максимальном значении разрешения монитора надобность в АА отпадает, чётче некуда

Вот кидаю скрин 1280-1024, как по мне то АА ненужно i.playground.ru/i/89/75/02/00/pix/image.jpg
Изображение идеально чёткое.
АА нужно в играх где нет настроек на полную чёткость, к примеру HalfLife2 , там АА помогает

deserter512   4 сентября 2009 в 09:53

Приглядись. На рёбрах углов стен заметны "зубцы". АА субъективно их убирает, "размывая" границу перехода цвета (на картинках вверху это нагладно показано). Так что четче картинка, конечно, не станет (кстати, что ты подразумеваешь под четкостью? Это же не изображение с видеокамеры), но картинка "для галаза будет приятнее".
Еще раз повторю, что, насколько я понял, АА возможно делать не во всех играх, так как иногда алгоритм отрисовки картинки просто не позволяет его делать,- в них принудительное включение АА, действительно, приведет к падению фпс без какого-либо эффекта (в этом я убедился на примере игр Сталкер, но, говорят, что АА там возможен в режиме DX8). И еще, лучше не ставить АА и анизотропку принудительно, а "Использовать настройки приложения",- черт знает, почему, но фпс при этом больше.

Duma|pyc|   4 сентября 2009 в 12:34





разрешение 1680х1050, zoom x2, разница в игре довольно заметна, но ценой драгоценных фпс, для моей 8800gt512 это непозвалительная роскош ибо фпс ниже 125 не гуд

Фрайхерр   4 сентября 2009 в 13:40

Графу ты конечно ппц убил, превратил современую игру в какое то убожество ))) Некоторые почему то считаю что при чёрных стенах лучше видно соперника, я их ставил, как по мне то только хуже (это наверно дело привычки)
АА16х вообще какое то сумашедшее, в играх больше 4 обычно неиспользуется, и как по мне то картинка и без него чёткая (на моём скрине с норм графой). Я его включать небуду)

games33   9 сентября 2009 в 10:09

На овере из faq

Q: На что влияет настройка Texture Detail?
A: Качество текстур. Чем выше качество, тем ниже производительность игры.
Так на 5м уровне автоматически включается 16x AF; на 4м уровне - 4x AF; на втором и первом уровне AF не работает.

Так всё таки нужно принудительно врубать или с последним титанпаком само врубается?


> Garonppp
> Графу ты конечно ппц убил, превратил современую игру в какое то убожество )))

Задрот и в африке задрот, разные весовые категории.

Duma|pyc|   9 сентября 2009 в 13:54

>Так всё таки нужно принудительно врубать или с последним титанпаком само врубается?
про что ты спрашиваешь? про AF(фильтрация текстур)? то она всегда была в ут3, а вот АА(сглаживание) нету, его можно вкл через драйвера видюхи "замещение настроек приложения"(для нвидеа, у ати хз чо там)

games33   9 сентября 2009 в 14:50

Ух ты, а я то думал уж если xAF врубается, то и xAA должно врубиться. Видимо надо снова попробовать ...

smoke_71   22 июня 2013 в 02:49

У меня монитор 1960 *1020 и не парюсь по этому поводу.без антиналожения все прет,оно не нужно при таком разрешении.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru