* Windows XP SP2 or Windows Vista
* 2.0+ GHZ Single Core Processor
* 512 Mbytes of System RAM
* NVIDIA 6200+ or ATI Radeon 9600+ Video Card
* 8 GB of Free Hard Drive Space
Recommended System Requirements
* 2.4+ GHZ Dual Core Processor
* 1 GBytes of System RAM
* NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1300+ Video Card = БРЕДДДД!!!!!!!!!!!
* 8 GB of Free Hard Drive Space
Сравниле тоже блин! 7800 ГОРАЗДО мощнее х1300!
Я конечно понимаю что УТ3 делается по технологии (не - задавим количеством полигонов, а шейдерными эфефектами) там будет очень мало полигонов, особенно в текстурах, все они будут выглядить выпуклыми и обьёмными благодоря массивным шэйдерным эффектом.
А как, я думаю, вам всем извесно что АТИ заточены под шейдеры, может быть они будут работать быстрее с УТ3 чем видеокарты от Нвидиа, но не до такойже степени!!! ЧТО эта убогая урезка х1300 ровна по мощьности 7800 (полноценной хай эн 9ДХ карте).
БРЕДТ!
И кстати где гова что для минимуме с виндов виста надо 768мб, а где написано что для макса с вистой надо 2 гига или полтора?! И вобще ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ДЛЯ МАКС настроек НАДО хотябы 8800GTS 320/320??? с каких это пор 7800 у нас держит 10дх?!
БРЕДТ!
Вывод, либо они просто чегото недописалили или опечатались, либо они эти системки взяли из головы!!!
вообщем рекомендуемые требования, это требования для средних настроек. Хотя они всеравно крайне щадящие, даже не думал, на средних приличная скорость (фпс 50-60) мне обеспечена. Комп в анкете
хе, впрочем думаю 10 директ на средних никчему. Просто в анриле будет опция ультраквалити, но это вообще нигде работать не будет. На паре 8800 ультра может запустится
"между 9-ым и10-ым разницы в графике не будет" Ну пора бы уже посмотреть на преимущества нового стандарта графики. С Кризисом же конкуренция дикая, следовательно не использовать графические изыски DX10 будет неправильным решением.
Неправельным решением будет только то - что Епики могли сделать УТ3 мега "ЖРУЩИМ" и тем самым отрезать себе прямую дорогу к прибыли так как всёравно онбынеукого не пошёл, так как это пока выходит с крайзисом (он тока на кваде с 4 гигами оперативки и 8800ГТикс плавно идёт, и то иногда дёргается)... а причём сдесь конкуренция с крайзисом я вобще непонимаю, крайзис и УТ3 2 разных вещи!!! Если комуто хочется тупо побесится в мультеплэере то конечно УТ3 для него подходит, а если комуто хочется просидеть недельку за компом играя в игру с наинтереснейшим и затягивающим геймплэем и сюжетом то Крайзис именно для такого человека! Вывод... Крайзис лучшей в своём жанре, УТ3 в своём... следовательно никакой речи об конкуренции быть не может, так как для каждого человека существует своя изюменка.
LegionOfBoom
почитай обзоры, тесты, сравнения производительноти и кач-во картинки в 9 и 10 ом директиксе, и мб поймеш что щас этих премуществ нет и не будет в течении еще года как минимум, а то что там на пару процентов текстуры четче или тени чуток лучше, это не есть преимущество, ведь за эти минимальнейшие улучшения графики платиш сильным понижением скорости.. вплоть до 40%
2 Xilming ex Дык я же про графику говорю, и геймплей тут не при чём совсем.
2 EDD А что же тогда Кризис на DX9 и на DX10 отличаются так, как Unreal и Unreal2?
О каких тогда двух процентах улучшения качества текстур может идти речь? Понижение скорости на 40% - криворукость разработчиков. И по каким играм ты вообще судишь? BioShock, как я знаю, на DX10 играет ничуть ни хуже 9-ого. А патчи с директом 10 на CallOfCuarez и CompanyOfHeroes - фикция.
Не.... ну кстати там есть различие.
1) Это улучшеные тени и освещение.
2) Более продвинутая система частиц.
3) Если чесно, то мне показалась и что в режиме 10ДХ ещё и более продвинутая физика, хотя может быть я не прав (чур ногами не бить :))
Ипать. Да причем физика к DX??? Видюха покачто физики ускорять не будет а процу наср_ть на DX! Скока можна этот бред писать. Причем пишут не тока тут. На счет физики частиц - в TDU пыль из под колес тоже по ветру летит и это на DX9. В F.E.A.R. объемный свет ничуть не хуже.
среди самых ключевых:
- Более реалистичная анимация шерсти меха и растений
- Более мягкие и более чёткие тени
- Более насыщенные ландшафты с более сложной окружающей обстановкой
- Значительно более тщательно прорисованный лес, более масштабные и детальные сцены баталий
- Более динамичные и чаще меняющиеся по ходу событий сценарии игр
- Больший реализм и уменьшение смазывания движущихся объектов
- Объёмные эффекты
- Уточнённый, более реалистичный дым и облака
- Более реалистичные отражения и преломления на отражающих поверхностях – воде, автомобилях, стекле и др.
- Снижение загрузки CPU, перераспределение обсчёта ряда процессов на GPU, снижение вероятности подтормаживания и зависания системы при сложном геймплее
Невероятно красиво смотрится объемный дым. Это я знаю из просмотра интерью с разработчиками WIC.
Да и вообще DX10, судя по статье, был переписан, а это только плюс. Возможно первые версии будут сыроваты. Но я уверен что свой потенциал дирик покажет.
И вот когда разработчики перстанут писать игрухи на 9 DirectX наступит момент когда прийдется чесать затылок. Сейчас на рынке не так уж и много видеокарт способных просчитывать приложения на DirectXX c большой скоростью и на мой взгяд наступил момент когда апгрейд тачки в плане видухи неопрадан из расчетов на будущие. Я считаю что видиоситему стоит апгрейдить только после выхода нормальной SDK директа и соответсвенно выхода видеокарт с полноценной поддеожкой DX10. Ну это мое, личное. ИМХО
zzzHORUSzzz
М половины этого даже в Крайзисе не будет. Все это мы увидим когда движки будут изначально под 10 писать а не прикручивать за пару месяцев до релиза.
Фишка в том, что почти всё что есть в DX10 можно реализовать и через DX9 только тормозов будет много. Не верите - посмотрите Bioshock.
>>А что же тогда Кризис на DX9 и на DX10 отличаются так, как Unreal и Unreal2?
А потому что разработчики не озадачились написанием двух "путей" - какие-то эффекты они писали только для DX10, а на 9 не огладывались. В DX9 например деревья "пилить" очередями будет нельзя, только в DX10, а какое это отношение имеет к графике? Правильно, никакое. Попросту говоря разработчикам лень.
UT3 изначально делался в расчёте на DX9. Если система поддерживает DX10 (видюха ATI HD2x00 или GF 8x00 + Win Vista) то DX10 будет использоваться, но только в целях оптимизации. Т.е. качество картинки не изменится, но ббегать должно шустрее. См. одно из интервью Тима Суини примерно полуторалетней давности.
Aryss SkaHara "не верите - посмотрите Bioshock."
Неубедительно. В BioShock'е имхо кроме красивой воды (да и то не идеальной) смотреть не на что, и DX 10 там для галочки.
А движок анрыл3 изначально точился под D3D9/10. "полуторалетней давности" За эти полтора года его позиция, я уверен, менялась не раз и не два. И у nVidiа свой взгляд на внедрение графических технологий.
Фишка в том, что почти всё что есть в DX10 можно реализовать и через DX9 только тормозов будет много
С таким же успехом можно сказать что все что есть в DX10 можно реализовать с помощью asm и это будет верно и это будет работать быстрее, но есть одно но. Надеюсь понятно какое. Поэтому я не согласен с таким утверждением. Все же дядки которые работают в микрософт не зря проедают свой хлеб. И если они выпускают новое детище в плане технологии обработки графики, то это детище заслуживает места нового поколения среди такого грандиозного названия как DirectX. Что же касается драйверов, то да, дрова нынче необтесаны под новый стандарт и им следует эвалюционировать и усовершенствоваться, что в принцепе не проблема, нынче.
а я не буду брать демку, так как она мне была нужна для оценки производительности на максимально больших картах с максимумом игроков. А варфаре в демо не будет. Собсно гемплей буду оценивать в полной версии
GeForce 8800 GTX PCI-E. 768mb 384 bit = 14208 руб.
ASUS P5K, Socket 775, SLI-ready, PCI-E = 3235 руб.
Блок питания ATX Thermaltake 650W (W0104RE) = 2982 руб.
У меня такая конфа
Core2Duo E4300 1.8 Ghz
2 GB Hynix DDR2 512x4
Sapphire Radeon 3850 512 MB
как думаете на разрешении 1280*1024 и на максимальную графику возьмет
блин в первый раз не вчитался: там будет очень мало полигонов, особенно в текстурах
:ДДДДД все они будут выглядить выпуклыми и обьёмными благодоря массивным шэйдерным эффектом
:ДДДДДДДД
у меня Athlon XP 3000+(2,2Hhz), ram 1,5Gb, video RX1550 256mb, игра идет на макс. разрешении и мин. настройками, но картинка почему сильно пиксилит(при разрешении 1280х1024). Где настраивается четкость?, а то из далека на Квейк 2 похоже =)
у меня такой комп Athlon 64 x2 4200+ (2.2Ghz)
2 GB Ram, bfg 8800gts 320Mb (x2) sli, bfg ageia physx 128Mb, Creative Audigy 2(5.1) иногда тормозит на physx maps (light house, tornado) но не и за графики а изза проца. 2.2Ghz надо срочно менять
лагает (lag) вообще-то связь, меняй провайдера.
другое дело - тормозит комп. иногда узкое место - проц. выруби все программы, включая виста сайдбар и антивирус, если есть, убей в "диспетчере задач" лишние процессы. у меня, например, с включенными оперой, гаджетами и itunes с радио часто мой двухядерник захлебывается. снимаю лишнее, fps поднимается.
Здесь===> www.beyondunreal.com/daedalus/singlepost.php?id=..