PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, читы для Ил-2 Штурмовик, трейнер для Halo 2, скачать Сибирь 2 demo

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Ситемные требования UT3

Ситемные требования UT3

Psychedel1c   4 октября 2007 в 13:45

КРУТО!! у меня пойдёт на средних, а если ещё и видюху поменяю то выше средних пойдёт (:

theFESS   4 октября 2007 в 13:51

Бла нах я брательника напрягал покупать 4ГбDDR2?! Честно говоря какие-то ламошные требывания =)) Это офиц. инфа или не проверенная?!

Xilming   4 октября 2007 в 14:02

Minimum System Requirements

* Windows XP SP2 or Windows Vista
* 2.0+ GHZ Single Core Processor
* 512 Mbytes of System RAM
* NVIDIA 6200+ or ATI Radeon 9600+ Video Card
* 8 GB of Free Hard Drive Space

Recommended System Requirements

* 2.4+ GHZ Dual Core Processor
* 1 GBytes of System RAM
* NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1300+ Video Card = БРЕДДДД!!!!!!!!!!!
* 8 GB of Free Hard Drive Space

Сравниле тоже блин! 7800 ГОРАЗДО мощнее х1300!
Я конечно понимаю что УТ3 делается по технологии (не - задавим количеством полигонов, а шейдерными эфефектами) там будет очень мало полигонов, особенно в текстурах, все они будут выглядить выпуклыми и обьёмными благодоря массивным шэйдерным эффектом.
А как, я думаю, вам всем извесно что АТИ заточены под шейдеры, может быть они будут работать быстрее с УТ3 чем видеокарты от Нвидиа, но не до такойже степени!!! ЧТО эта убогая урезка х1300 ровна по мощьности 7800 (полноценной хай эн 9ДХ карте).

БРЕДТ!

И кстати где гова что для минимуме с виндов виста надо 768мб, а где написано что для макса с вистой надо 2 гига или полтора?! И вобще ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ДЛЯ МАКС настроек НАДО хотябы 8800GTS 320/320??? с каких это пор 7800 у нас держит 10дх?!

БРЕДТ!

Вывод, либо они просто чегото недописалили или опечатались, либо они эти системки взяли из головы!!!

sippa   4 октября 2007 в 14:25

theFESS Это офиц. инфа или не проверенная?!

It's official via a press release. <===Думаю все понятно

totktonada   4 октября 2007 в 14:55

вообщем рекомендуемые требования, это требования для средних настроек. Хотя они всеравно крайне щадящие, даже не думал, на средних приличная скорость (фпс 50-60) мне обеспечена. Комп в анкете

Psychedel1c   4 октября 2007 в 14:57

либо ут3 будет работать на DX9 :P

totktonada   4 октября 2007 в 17:31

хе, впрочем думаю 10 директ на средних никчему. Просто в анриле будет опция ультраквалити, но это вообще нигде работать не будет. На паре 8800 ультра может запустится

EDDISON   4 октября 2007 в 18:08

между 9-ым и10-ым разницы в графике не будет , разве что вы играете со сглаживанием, а вот производительность в висте это гг

LegionOfBoom   4 октября 2007 в 18:28

"между 9-ым и10-ым разницы в графике не будет" Ну пора бы уже посмотреть на преимущества нового стандарта графики. С Кризисом же конкуренция дикая, следовательно не использовать графические изыски DX10 будет неправильным решением.

Xilming   4 октября 2007 в 19:06

Неправельным решением будет только то - что Епики могли сделать УТ3 мега "ЖРУЩИМ" и тем самым отрезать себе прямую дорогу к прибыли так как всёравно онбынеукого не пошёл, так как это пока выходит с крайзисом (он тока на кваде с 4 гигами оперативки и 8800ГТикс плавно идёт, и то иногда дёргается)... а причём сдесь конкуренция с крайзисом я вобще непонимаю, крайзис и УТ3 2 разных вещи!!! Если комуто хочется тупо побесится в мультеплэере то конечно УТ3 для него подходит, а если комуто хочется просидеть недельку за компом играя в игру с наинтереснейшим и затягивающим геймплэем и сюжетом то Крайзис именно для такого человека! Вывод... Крайзис лучшей в своём жанре, УТ3 в своём... следовательно никакой речи об конкуренции быть не может, так как для каждого человека существует своя изюменка.

EDDISON   4 октября 2007 в 19:51

LegionOfBoom
почитай обзоры, тесты, сравнения производительноти и кач-во картинки в 9 и 10 ом директиксе, и мб поймеш что щас этих премуществ нет и не будет в течении еще года как минимум, а то что там на пару процентов текстуры четче или тени чуток лучше, это не есть преимущество, ведь за эти минимальнейшие улучшения графики платиш сильным понижением скорости.. вплоть до 40%

MVE   4 октября 2007 в 20:19

EDD
Фигня полная. Не разрешения нифига.

UE3 2 года писался под DX9. DX10 кроме глюков нифига не даст.
GoW атмосфернее Crysisа.

EDDISON   4 октября 2007 в 20:28

да я не говорю что дх10 рулит а как раз наоборот =)

LegionOfBoom   4 октября 2007 в 21:32

2 Xilming ex Дык я же про графику говорю, и геймплей тут не при чём совсем.
2 EDD А что же тогда Кризис на DX9 и на DX10 отличаются так, как Unreal и Unreal2?
О каких тогда двух процентах улучшения качества текстур может идти речь? Понижение скорости на 40% - криворукость разработчиков. И по каким играм ты вообще судишь? BioShock, как я знаю, на DX10 играет ничуть ни хуже 9-ого. А патчи с директом 10 на CallOfCuarez и CompanyOfHeroes - фикция.

EDDISON   5 октября 2007 в 08:52

2 EDD А что же тогда Кризис на DX9 и на DX10 отличаются так, как Unreal и Unreal2?



видео сравнение
увидеш чето в дх10 сильно отличающееся от дх9 дай знать

Xilming   5 октября 2007 в 19:40

Не.... ну кстати там есть различие.
1) Это улучшеные тени и освещение.
2) Более продвинутая система частиц.
3) Если чесно, то мне показалась и что в режиме 10ДХ ещё и более продвинутая физика, хотя может быть я не прав (чур ногами не бить :))

fаust   5 октября 2007 в 22:34

под дх10 еще антиалиасинг обещали, хотя нафик он нужен )0

MVE   5 октября 2007 в 23:35

Ипать. Да причем физика к DX??? Видюха покачто физики ускорять не будет а процу наср_ть на DX! Скока можна этот бред писать. Причем пишут не тока тут. На счет физики частиц - в TDU пыль из под колес тоже по ветру летит и это на DX9. В F.E.A.R. объемный свет ничуть не хуже.

LegionOfBoom   6 октября 2007 в 07:11

2 XT-G Не, имхо там какой-то замут всё равно есть, уж слишком людишки и прочее натурально кувыркаются. Надо же как-то радовать обладателей 8800ultra.

zzzHORUSzzz   6 октября 2007 в 15:40

С особенностями DX10 можно познакомится тут

www.aboutvista.ru/page.php?id=197

среди самых ключевых:
- Более реалистичная анимация шерсти меха и растений
- Более мягкие и более чёткие тени
- Более насыщенные ландшафты с более сложной окружающей обстановкой
- Значительно более тщательно прорисованный лес, более масштабные и детальные сцены баталий
- Более динамичные и чаще меняющиеся по ходу событий сценарии игр
- Больший реализм и уменьшение смазывания движущихся объектов
- Объёмные эффекты
- Уточнённый, более реалистичный дым и облака
- Более реалистичные отражения и преломления на отражающих поверхностях – воде, автомобилях, стекле и др.
- Снижение загрузки CPU, перераспределение обсчёта ряда процессов на GPU, снижение вероятности подтормаживания и зависания системы при сложном геймплее

Невероятно красиво смотрится объемный дым. Это я знаю из просмотра интерью с разработчиками WIC.
Да и вообще DX10, судя по статье, был переписан, а это только плюс. Возможно первые версии будут сыроваты. Но я уверен что свой потенциал дирик покажет.
И вот когда разработчики перстанут писать игрухи на 9 DirectX наступит момент когда прийдется чесать затылок. Сейчас на рынке не так уж и много видеокарт способных просчитывать приложения на DirectXX c большой скоростью и на мой взгяд наступил момент когда апгрейд тачки в плане видухи неопрадан из расчетов на будущие. Я считаю что видиоситему стоит апгрейдить только после выхода нормальной SDK директа и соответсвенно выхода видеокарт с полноценной поддеожкой DX10. Ну это мое, личное. ИМХО

totktonada   6 октября 2007 в 16:00

тут людям плевать что там с будующими играми, людей интересует как новый анрил у них работать будет. А так интересно написал

MVE   7 октября 2007 в 21:45

zzzHORUSzzz
М половины этого даже в Крайзисе не будет. Все это мы увидим когда движки будут изначально под 10 писать а не прикручивать за пару месяцев до релиза.

SERGEi_2000   8 октября 2007 в 00:22

GF8 там полная поддержка DX10, читайте описалово внимательнее, а то что медленно игры на них сейчас пашут - это все вылечат драйверами.

Aryss SkaHara   8 октября 2007 в 10:55

Фишка в том, что почти всё что есть в DX10 можно реализовать и через DX9 только тормозов будет много. Не верите - посмотрите Bioshock.

>>А что же тогда Кризис на DX9 и на DX10 отличаются так, как Unreal и Unreal2?
А потому что разработчики не озадачились написанием двух "путей" - какие-то эффекты они писали только для DX10, а на 9 не огладывались. В DX9 например деревья "пилить" очередями будет нельзя, только в DX10, а какое это отношение имеет к графике? Правильно, никакое. Попросту говоря разработчикам лень.

UT3 изначально делался в расчёте на DX9. Если система поддерживает DX10 (видюха ATI HD2x00 или GF 8x00 + Win Vista) то DX10 будет использоваться, но только в целях оптимизации. Т.е. качество картинки не изменится, но ббегать должно шустрее. См. одно из интервью Тима Суини примерно полуторалетней давности.

LegionOfBoom   8 октября 2007 в 21:23

Aryss SkaHara "не верите - посмотрите Bioshock."
Неубедительно. В BioShock'е имхо кроме красивой воды (да и то не идеальной) смотреть не на что, и DX 10 там для галочки.
А движок анрыл3 изначально точился под D3D9/10.
"полуторалетней давности" За эти полтора года его позиция, я уверен, менялась не раз и не два. И у nVidiа свой взгляд на внедрение графических технологий.

zzzHORUSzzz   8 октября 2007 в 21:52

Фишка в том, что почти всё что есть в DX10 можно реализовать и через DX9 только тормозов будет много
С таким же успехом можно сказать что все что есть в DX10 можно реализовать с помощью asm и это будет верно и это будет работать быстрее, но есть одно но. Надеюсь понятно какое. Поэтому я не согласен с таким утверждением. Все же дядки которые работают в микрософт не зря проедают свой хлеб. И если они выпускают новое детище в плане технологии обработки графики, то это детище заслуживает места нового поколения среди такого грандиозного названия как DirectX. Что же касается драйверов, то да, дрова нынче необтесаны под новый стандарт и им следует эвалюционировать и усовершенствоваться, что в принцепе не проблема, нынче.

[AMP]Rider   10 октября 2007 в 02:01

Проапгрейдился вот...
GF8800GTS и остальное в том же духе. Теперь UT3 не боюсь :)

EDDISON   10 октября 2007 в 20:57

да круто угу =), перед выходом демки все рекомендуеться скачать новые драйвера для видеокарт -
для NVIDIA
для ATI

totktonada   10 октября 2007 в 22:58

а я не буду брать демку, так как она мне была нужна для оценки производительности на максимально больших картах с максимумом игроков. А варфаре в демо не будет. Собсно гемплей буду оценивать в полной версии

Z-SYN-ACK   10 октября 2007 в 23:12

10, 9... да расслабьтесь вы

Судя по демке Crysis'а, для игрушек нового поколения понадобится что-то типа

C2D E6600 / 2GB / 8800 GTS 512

Т.е. по деньгам около килобакса

Xilming   11 октября 2007 в 11:08

neva.sunrise.ru/ и убедитесь что щас в питере камп уровня:

GeForce 8800 GTX PCI-E. 768mb 384 bit = 14208 руб.
ASUS P5K, Socket 775, SLI-ready, PCI-E = 3235 руб.
Блок питания ATX Thermaltake 650W (W0104RE) = 2982 руб.

www.ultra-online.ru/

Core2 Quad Q6600, Socket 775, 8mb cash lvl. 2, (BOX) = 7548 руб.
DDR II 1024Mb PC6400 800 Mhz Hynix-1 (x4) = 3672 руб.

Можно купить примерно за 31.5к

А это камп на года 4 :) ато и больше!

MVE   11 октября 2007 в 19:47

Я уже проапгрейдился.

Старый:
Sempron 3000+
1GB hynix PC-3200
Gigabyte 7900GS 625/1440 Zalman
Biostar 6100-M7

Новый:
Athlon X2 5600+
2GB Samsung PC2-6400
Gigabyte 7900GS 625/1440 Zalman
Biostar TF560 A2+

Male   13 октября 2007 в 01:17

Вот поиграли на двух конфигурациях:)

//////////////////////////////////////////////////////
Athlon XP 2500+ (1.84 ГГц)
GeForce 7600 GS 256Mb AGP 8x
1Gb памяти
WinXP32 SP2
------------------------------------------------------
все настройки на минимуме (1024x768)
20-35 fps

//////////////////////////////////////////////////////
Athlon 64 x2 4400+ (2.31 ГГц)
GeForce 8600 GT 256Mb PCIExpress x16
1Gb памяти
WinXP32 SP2
------------------------------------------------------
все настройки на максимуме (1280x1024)
{картинка реально красивая, скрины разрабов не врали:)}
30-35 fps

Irakliy   9 января 2008 в 16:04

У меня такая конфа
Core2Duo E4300 1.8 Ghz
2 GB Hynix DDR2 512x4
Sapphire Radeon 3850 512 MB
как думаете на разрешении 1280*1024 и на максимальную графику возьмет

Sp|in   15 января 2008 в 04:41

Стоит ли мне брать новый монитор (старый с максимальным разр.1280*1024) с большим разрешением , что бы оценить полноту графики?

Мой комп: Intel Core 2 Duo CPU 2.66GHz, RAM 2Gb, NVIDIA GeForce 8800 GTS 640Mb.

Как у меня пойдет с новым монитором, при макс. настройках граф., детализ.текстур ???

Aberiu   15 января 2008 в 05:23

блин в первый раз не вчитался:
там будет очень мало полигонов, особенно в текстурах
:ДДДДД
все они будут выглядить выпуклыми и обьёмными благодоря массивным шэйдерным эффектом
:ДДДДДДДД

Sp|in   15 января 2008 в 06:12

Главное что бы проц. и видюха потянули, а с остальным разберемся-приспопособимся.
Потянут на макс. ?

Aberiu   15 января 2008 в 08:39

у моего дяди такой же точно проц и видео, только моник 22 дюйма асусовский и памяти 4гб 800мгц. все летает -)

Sp|in   15 января 2008 в 09:30

Пнятно, значит сТоит...

Sp|in   17 января 2008 в 05:45

// EDD // Благодарность за схемку. (+++).

EDDISON   17 января 2008 в 08:57

бери ченить дюймов на 22 широкоформатный 1680*1050, это примерно как 1600*1200 по производительности

Red Alert   18 января 2008 в 22:46

у меня Athlon XP 3000+(2,2Hhz), ram 1,5Gb, video RX1550 256mb, игра идет на макс. разрешении и мин. настройками, но картинка почему сильно пиксилит(при разрешении 1280х1024). Где настраивается четкость?, а то из далека на Квейк 2 похоже =)

totktonada   18 января 2008 в 22:53

опцию скринпрезентаге на макс надо

Red Alert   18 января 2008 в 22:57

totktonada, а по требованиям сильно бьет?

tonix3   22 января 2008 в 09:56

у меня такой комп Athlon 64 x2 4200+ (2.2Ghz)
2 GB Ram, bfg 8800gts 320Mb (x2) sli, bfg ageia physx 128Mb, Creative Audigy 2(5.1) иногда тормозит на physx maps (light house, tornado) но не и за графики а изза проца. 2.2Ghz надо срочно менять

capi   24 января 2008 в 21:45

Конфигурация: D940 3.2>GeForce 7900GTX 512mb>4gb оперативы
лагает дико на всех настройках кроме самых маленьких, подскажите что делать

EDDISON   25 января 2008 в 09:51

странно, на такой должно идти норм даже на максимальных, обнови директикс и драйвера

capi   27 января 2008 в 00:52

и на средних лагает:( последние драйвера и директ

pulsart   27 января 2008 в 08:46

лагает (lag) вообще-то связь, меняй провайдера.
другое дело - тормозит комп. иногда узкое место - проц. выруби все программы, включая виста сайдбар и антивирус, если есть, убей в "диспетчере задач" лишние процессы. у меня, например, с включенными оперой, гаджетами и itunes с радио часто мой двухядерник захлебывается. снимаю лишнее, fps поднимается.

capi   27 января 2008 в 12:31

у меня ХР разрешение 1024х768 разницы нету что в интернете что в офф.лайн. Все лишнее выключенно





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru