PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Rankin-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, русификатор Terminator Salvation: The Videogame, русификатор Трудно быть богом, коды для Prey

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Создание и администрирование серверов.

Создание и администрирование серверов.

Саймон PZ   30 мая 2009 в 20:15

Создал выделенный сервер по ut3 на линуксе. Проблема в том что он не отображается в списке серверов, хотя по ip заходит нормально. В чём может быть причина?

Vasiliy7006   4 июня 2009 в 20:36

помогите, пожалуйста, в настройке сервера. арендовали сервак на www.game-servers.ru, у них линукс. говорят чтобы дали ссылку на патчи и титан пак под линукс, что то мы их не смогли найти. может кто подскажет

Corrosion   4 июня 2009 в 20:38

Посмотрите на Beyondunreal.com - там вроде был Линукс-сервер под версию 2.1.
Вот тут глянь: download.beyondunreal.com/browse.php?cat=116 - есть кое-что (в том числе и для 2.1, вот только не знаю, что именно вам там надо).

ut3-linux-server-12172007.bin 1,61Гб:
download.beyondunreal.com/fileworks.php/official..

UT3 v2.1 Linux Server Patch 366Мб:
download.beyondunreal.com/fileworks.php/official..

Vasiliy7006   5 июня 2009 в 05:40

спасибо. а карты, в частности титан пак, для линукса тоже свои нужны?

Corrosion   5 июня 2009 в 11:39

Увы, этого я не знаю - я вообще этим не занимаюсь :) .

pulsart   5 июня 2009 в 16:27

Vasiliy7006, в большинстве случаев нет. Распаковать, раскидать по папкам.

Vasiliy7006   6 июня 2009 в 13:18

pulsart, извини ,конечно, за нахальство,но не мог бы ты помочь или хотя бы объяснить что и куда раскидывать.

pulsart   6 июня 2009 в 15:57

Админы при хостинге должны быть в курсе. Если открыть, например, UT3TitanPack.exe архиватором, можно увидеть, что, начиная с UTGame, всё уже разложено по нужным папкам, - так и копировать.

Vasiliy7006   6 июня 2009 в 16:04

так в том то и дело что админы сказали что нужен титан под линукс и теперь молчат как партизаны. и на серв можно зайти только через консоль, в обозревателе игры он вообще не отображается. вот ир серва 77.220.180.82:7777

pulsart   6 июня 2009 в 16:24

Vasiliy7006, у них работают и другие сервера UT3, где есть сей пак, пусть сделают подобным образом.

Чтобы сервер был виден в браузере, нужно открыть входящие порты (по умолчанию: 6500, 7777, 13000) и указать специально созданную лицензионную пару логин/пароль в строке запуска.

О многом можно прочитать тут: unrealadmin.org. Будут ещё вопросы, постараюсь ответить.

Саймон PZ   7 июня 2009 в 02:21

А на мой вопрос в 1 посте у кого какие мысли есть?

totktonada   7 июня 2009 в 03:55

Есть мысль, одна штука: прочитай сообщение перед тобой.

Саймон PZ   7 июня 2009 в 15:03

Про порты и новый аккаунт я и так знаю. Но проблема всё равно существует.

pulsart   7 июня 2009 в 21:36

Как вариант, проверить ещё раз стартовую, должна быть вида:
ut3-bin server WAR-Torlan?game=UTGameContent.UTOnslaughtGame_Content -login=X -password=Y -multihome=IP* -Port=port* -QueryPort=port* bUsesStats=True* -nohomedir* -configsubdir=folder* -unattended
* - могут не использоваться. Остальное в конфигах.

Подробности - тут и там же.

DVA_War   8 июня 2009 в 02:53

2 Саймон PZ
проверь сканером - порты извне видны или нет:
UDP:
* 6500 (Query)
* 6515 (Dplay UDP)
* 7777 (Port for UT3 - default is 7777, you can change in server setup)
* 13000 (Port for UT3)
* 13139 (Custom UDP Pings)
* 27900 (Master Server UDP Heartbeat)
TCP:
* 3783 (Voice)
* 6667 (IRC)
* 28900 (Master Server List Request)
* 29900 (GP Connection Manager)
* 29901 (GP Search Manager)
комманда "netstat -a -n -b" покажет открытые порты и какие приложения их используют, проверь чтоб один и тот-же порт не использовали разные приложения.

pulsart   8 июня 2009 в 12:38

Хорошая мысль.

Плохая идея: fixed)

Apelsinko   9 июля 2009 в 01:54

Всем привет,меня мучает вопрос...Возможно ли создать сервер если нету второго компа?

totktonada   9 июля 2009 в 19:49

Никто не в курсе оптимальных настроек тикрейта лан-сервера для записи демок?

Duma|pyc|   10 июля 2009 в 18:32

лан?! ты второй комп купил? =)
создатель риплкама советует выставить 60
"You should also set 'NetServerMaxTickRate=60' and 'LanServerMaxTickRate=60' in the UTEngine.ini. That will tell the Game to record your Demos with a higher framerate. UT3 interpolates frames in demos so that you can get a high framerate anyway but when you set ServerMaxTickRate higher you should get more "real frames". "

кстати вышла новая версия рипла v3.03 , с фиксами просмотра клиентских демок rypelcam.net/_3vo/index.php

roguepnz   22 июля 2009 в 19:52

Как убрать проверку cd-key c сервера? Перекрытие портов не катит, серв должен светиться в браузере;)

matteus   26 июля 2009 в 23:13

А может кто нибудь кинуть ссылку на выделенный сервак ут3 под виндовс

Miguelon   6 августа 2009 в 01:18

Возникла следующая проблема - сервер запущен под линухой. не видит ут3 доп. карт.

Карты распаковывал в папку Maps сервера, которая там была изначально. Однако, даже если сделать CustomMaps - все равно болт. нет карти ни в голосовалке уткомпа, ни в самой игре.

Поставил уткомп - он работает, ут3 его видит. в чем может быть проблема?

inok_   6 августа 2009 в 19:55

ну ты в маплисте типа их прописал?

Miguelon   6 августа 2009 в 21:39

ну да... просто работает еще один сервер, с него все скопировал

на втором все зашибись работает... тут ни в какую.

pulsart   6 августа 2009 в 21:44

Чтобы лишний раз не вносить путаницу, лучше доставлять в /UTGame/Published/CookedPC/CustomMaps/ (папка игры, если в строке запуска стоит -nohomedir). Сервер в любом случае их увидит, а для того, чтобы нашлись в голосовалке, нужно отредактировать файл UTMaplists.ini, добавив в список соотв-го режима аналогичные строчки.

Miguelon   7 августа 2009 в 00:50

так я ж говорю, пытался и туда и туда - никакого эффекта.

Сначала, собственно, пытался в CustomMaps - болт. Потом покурил анрыладмин орг - там сказано в Maps кидать. Я глянул, увидел оную папку в /UTGame/Published/CookedPC - обалдел и перекинул файло туда

Собственно без изменений - карты не видятся.

ЗЫ - могут ли быть приколы с правами доступа к файлам? но в таком случае и уткомп бы не виделся... наверно...

matteus   8 августа 2009 в 15:33

А не подскажите как мутатор UTComp поставить на сервер. Сервер выделенный, на линуксе.Заранее благодарен.

Miguelon   8 августа 2009 в 20:02

также как и на клиент - просто распаковать в папку UTGame

matteus   9 августа 2009 в 15:44

Как убрать проверку cd-key на сервере ut3?

Miguelon   9 августа 2009 в 16:57

не указывать логин/пароль - тогда сервер не будет связываться по поводу проверки ключа

вообще на пу.ру видел инструкцию по изменению ехе файла, дабы был и лиц. сервер и пираты могли конектиться :)

matteus   9 августа 2009 в 17:19

Да я так уже пробовал но без пары логин пароль сервак в мониторинге не видно, а без этого никак. Поэтому дай адрес сайта где ты видел инструкцию , чтобы и пираты и лицушки могли коннектиться

Miguelon   9 августа 2009 в 21:25

ищи VUP

вот только есть один нюанс - вроде как под патч 2.1 таблетки нет. Т.е. максимум (если я не ошибаюсь) 2.0

matteus   9 августа 2009 в 22:13

А без VUPа никак не обойтись? А то провайдер запрещает патчить серверы.

Miguelon   9 августа 2009 в 23:33

насколько я знаю - никак.

matteus   12 августа 2009 в 15:11

Вообщем поставил на сервак UTComp, но голосовать можно только за карты, а не за режимы игры. Помогите настроить UTComp чтоб за режимы можно было голосовать. Версия UTCompIIIv4_beta2.

totktonada   1 ноября 2009 в 20:48

Подскажите:
Я прописал в UTGame.ini следующее:
GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTGreedGame_Content",Maps=("CTF-Coret","CTF-Hydrosis","CTF-Reflection","CTF-Strident"))

А в UTEngine.ini :
[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=http://xxxxxxxx
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=
UseCompression=True

Вопрос: почему ни то ни другое не работает? В первом случае крутятся вообще все карты из маплиста, во втором не качается с прописаного адреса, а грузятся из файлов самого сервера.

WGH   1 ноября 2009 в 21:03

Могу помочь только по редиректу. Одна из основных ошибок — отсутствия слеша на конце. Если это не оно, смотри лог ошибок вебсервера, в частности 404.

totktonada   1 ноября 2009 в 21:26

Т.е. Надо приписать в конце адреса / ?
Спасибо!
Теперь осталось разобраться с мапциклом -_-





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru