Возникла такая вот проблема : во время игры фпс как правило 60-80+, но иногда фпс резко падает до 35... Это создает оч неприятный эффект в Дме, во время мяса. Конфиг ут практически всё на макс, отключен только V-sync и OpenAL.
Конфиг компа : видео - 8800gtx 768мб
проц - Q6600 2.4Гц
Ram - 4gb
Ос - виста х64.
Дрова - 177.92
До установки патчей 1.2 и 1.3 таких проблем небыло... Также возникает какое-то странное притормаживание , когда подхожу к порталу, фпс при этом не падает, но ощущение гладкости пропадает.
Ограничение фпс удалось убрать только так :
bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=125.000000
MaxSmoothedFrameRate=125.000000
Если первую строчку заменить на bSmoothFrameRate=Flase , то игра каждую вторую карту начинает зависать =/
Фпс вполне нормальные, но почему то переодически резко проседают, почти в 2 раза... Не думаю что проблема в сисетме - тотже GoW, BioShock, Crysis на макс настройках работали "как надо". Тоесть фпс бывало что падал до 30-40, но не так что ни с того ни с сего.
Проходил бенчмарк, результат : (там только дрова другие стояли , щас поставил бета)
The benchmark started at 29.08.2008 1:22:38
System Information
Operating system: Windows (TM) Vista Ultimate
System memory: 4,0 GB
CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz
CPU speed: 2400 MHz
Sound system: Динамики (Realtek High Definition Audio)
VGA Information
Graphics card: NVIDIA GeForce 8800 GTX
Memory: 2527 MB
Driver version: 7.15.0011.7519 (English)
Benchmark Information
Benchmark type: Flyby
Demo: vCTF-Corruption
Motion Blur: Enabled
Hardware Physics: Enabled
Anisotropic filtering: 16Ч
У меня с такой же видюхой на таком же проце никаких просадок не было.
Мб у тебя видюха греется, мб проц перестаёт думать и снижает множитель, мб виста не 64 битная и глюки из-за 4х гб оперативы...
А мб ты вообще играешь на хитрей-физикс, ломаешь там ящики и удивляешься тормозам )
Кстати, помню тормоза при взгляде на прозрачные текстуры на Gateway были. Лечились рестартом игры.
В разрешении 1280x1024, fov 100, без ботов и без стрельбы - Проверил именно в таких условиях. Получил 70фпс при созерцании центральной ноды. Без ботов, без стрельбы.
P.S. Поставил свежи дрова для физикса (8.08.01) - изменений не замечано.
пишу здесь чтоб новый топег не открывать
поставил UT3 на следущую конфу:
---------------------------------------------------------------------------- CPU Type DualCore AMD Athlon 64 X2, 3015 MHz (15 x 201) 6000+
Motherboard Name Gigabyte GA-M57SLI-S4
Motherboard Chipset nVIDIA nForce 570 SLI, AMD Hammer
System Memory 3328 MB (DDR2 SDRAM)
Video Adapter Radeon X1300XT Series (512 MB)
3D Accelerator ATI Radeon X1300 XT (RV530)
-----------------------------------------------------------------------------
проблема в том что если даже тупо смотреть в стену фпс не поднимается больше 23 :(
судя по всему надо прикупать новую видюху
поэтому просьба если не трудно зайдите на сайт магазина где я беру девайсы
и посоветуйте какую карту взять чтоб можно было нормально играть онлайн
но не дороже 750 еврейских рубликов :)
сайт на русском ksp.co.il/rmain.php?now_snif=kspjerusalems
вверху слева нажать детали и потом Видеокарты
заранее спасибо :)
млин, у меня недавно похожая проблема появилась. фпс начинают проседать независимо от настроек качества. 2 гига оперативы, 8600гт 512, е4400. началось все с того, что поставил свежие дрова на видеокарту. до этого стояли почти годовалой давности и такого не наблюдалось. а вот верисю не помню, не ожидал такой шляпы, терь вот мучаюсь, ибо хаотично и непредсказуемо, ни от качества, ни от кол-ва народа на серваке не зависит
Не факт, что это от видеокарты. Можно попробовать вырубить антивирус, провести дефрагментацию (да-да!1), увеличить свободное место на HDD (если его мало), вырубить ненужные сервисы и программы в оперативке... Ну, вроде того.
2Psychedel1c:
XP ставить не вариант.(32бита увидят тока 2 гб оперативки из 4-х,что производительности не прибавит, а проблема с х64 обсуждается в соседней теме) Читал что ут3 очень чувствителен к разгону и любит начинать вылетать после него...
Смысл новый драйверов - в них реализована возможность использовать ресурс карточек(8,9, 200 серии nVidia) как PhysX.
P.S. На физикс карте "торнадо" фпс через 20 мин игры становится ~30.
Моя система описана у меня в профайле. Несложно заметить, что это практически твоя, отличия по большому счёту в софте (в частности, у меня XP). Гнать проц тебе точно не надо, дело не в нём. Что стоит чекать - правильно расписал 4funner, хотя версии о дровах и о каком-то параллельно работающем софте - безаговорочные фавориты в случае странных проседаний, причём более новые дрова - ещё не значит лучшие, а нежрущий проц и память софт - ещё не значит не сказывающийся на фпсах.
JFYI: у меня в таких условиях при взгляде из скорпа на центральную точку Downtown'а fps варьируются от 90+ до 100+ в зависимости от точки обзора (и только с ряда мест при рассматривании с малых дистанций fps=75~85), причём у меня при этом стоит разрешение 1680x1050.
Сегодня играл карту Avalanch - при обзоре 2-го нода со стороны ядра фпс проседает до 30...
Владельцы 8***, посоветуйте, пожалуйста, драйвера для ут3... А то либо игра виснет через карту, либо фпс падает до неприличия.
Кстати, почему-то при изменении разрешения с 1240х1024 на 1024х768 фпс не только не вырос, но ещё и упал где-то на 10 =(
Дык сейчас именно с этими драйверами и мучаюсь... Кстати, а как именно выразилось что заработал физикс ??
Щас стоят 177.92 + физикс 8.08.01. Ни прироста фпс ни красивости не заметил...
EDDISON_ спасибо за помощь
купил то что ты посоветовал. картинка супер :)
правда фпс на деке плавает от 45 и до 60
это нормально при моей конфигурации ?
У меня такая конфа:
AMD x2 6000
4GB ram
512 8800gts drv 177.83 + physX 08.08.01
vista x64 + sp1
в среднем показывает 60-80 фпс на 1280х1024, версия анрила 1.2англ, нареканий по производительности и стабильности нету все гладко, четко, единственно когда смотрю в портал теряется плавность, хотя фпс не падает (было замечано с версии 1.0), также раньше были подвисания на больших картах типо торлана, было исправлено сервис паком, особого прироста производительности с установкой физикса не замечано.
Вроде нашёл у себя проблему : при изменении графики окружения с 5 на 4 проседания фпс исчезают напрочь. Может кто-нибудь подсказать, какие именно ф-ции включаются , когда ползунок графики окружения находится на 5-м делении ? Буду оч благодарен )
a) ставим на 4, (играем), выходим, открываем папку Сonfig (в "Документах"), клонируем файл UTEngine.ini;
b) открываем игру, ставим на 5, (играем), выходим;
c) сравниваем раздел [SystemSettings] двух получившихся файлов;
d) забываем про настройки в игре, делаем конфиг по вкусу
.
Хмм... ну эт понятно конечно , просто я думал мало ли есть где-нибудь уже инфа о том, какие настройки включаются при разных положениях ползунка. В UTEngine.ini не совсем понятно что на что влияет и что что включает )
Если что-то из меняющегося в системсеттингс будет не ясно и даже гугл не прояснит, то всегда можно и спросить. Чай мы не звери здесь. Ну, по крайней мере не все и не всегда =)
unrealby.com/page.php?al=alias2710 здесь неплохой гайд по твикам, как раз написно какие включаются пункты при соответствующих настройках и подробно расписано что на что влияет, но почему то щас проверил - сайт висит, мож потом заработает..
Отличие настроек окр среды 4 от 5:
QualityBloom=True
OneFrameThreadLag=False
EnableHighPolyChars=True
ShadowFilterQualityBias=1
- настройки при графики 5.
Проблема была c OneFrameThreadLag . Поменял на True , всё стало работать нормально, провалы фпс исчезли. Кто-нибудь может объяснить что конкретно эта ф-ция делает ? Кстати лаги она вызывает как правило при анимации стрельбы.(вроде бы)
Судя по информации с "эпического" форума (спасибо, дядюшка Гугл): кажется, если стоит TRUE, видеокарта будет ждать с рендером кадра, пока процессор не закончит считать необходимую инфу. Обычно изменения совершенно незаметны, за исключением случаев с низким FPS.
Т.е. суть, как я понял, в синхронизации работы в-карты с проц-м в особо сложных условиях, что для твоей системы должно быть редким явлением.
Возникла такая вот проблема : во время игры фпс как правило 60-80+, но иногда фпс резко падает до 35... Это создает оч неприятный эффект в Дме, во время мяса. Конфиг ут практически всё на макс, отключен только V-sync и OpenAL.
Конфиг компа : видео - 8800gtx 768мб
проц - Q6600 2.4Гц
Ram - 4gb
Ос - виста х64.
Дрова - 177.92
До установки патчей 1.2 и 1.3 таких проблем небыло... Также возникает какое-то странное притормаживание , когда подхожу к порталу, фпс при этом не падает, но ощущение гладкости пропадает.
Ограничение фпс удалось убрать только так :
bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=125.000000
MaxSmoothedFrameRate=125.000000
Если первую строчку заменить на bSmoothFrameRate=Flase , то игра каждую вторую карту начинает зависать =/
P.S. версия УТ - лицензия от НД. Патч 1.3.