PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, игра Dark Souls, демо игры Total Overdose, купить игру World of Goo: Корпорация Гуу

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Странное поведение ракет...

Странное поведение ракет...

ГИГАБАЙТ   13 марта 2008 в 13:05

вообщем уже давно заметил (а именно как только начал играть в УТ3) странное поведение ракет...заключется оно в том что при выпуске ракет спиралью они разлетаются в разные стороны (а именно верх-вниз) или бывают такие случаи когда при контакте с врагом я запускал 1-2-3 ракеты в него и они просто... РАЗБИВАЛИСЬ О НЕГО!!!как о препятствие а не о живой кусочег мяса который по сути потом уже должен стать мёртвым и горячим...вообщем такая байда и с гАВРиЛой когда напрявлеш на манту (и других манто-подобных)! кто сталкивался? как исправить эту фигню в канце канцов?!!?!?

inok_   13 марта 2008 в 13:08

и они просто... РАЗБИВАЛИСЬ О НЕГО!!!
чит!

Melton Q_o   13 марта 2008 в 13:15

Ракеты просто обнаглели
Я вроде с таким не встречалссо O_O мб еще рано?

toxikk.com   13 марта 2008 в 14:41

это чит такой есьт, кнопку 5 жмёшь на клаве когда летят ракеты и ты для них неуязвим, только надо прямо перед попаданием нажать, это тяжело, попробуйте..

EDDISON   13 марта 2008 в 14:50

а если нажать any key то вообще выпустивший ракеты сам умрет о_0

ERA|Master VEA   13 марта 2008 в 15:14

Ну, шутки-шутками, а аврил действительно не всегда убивает манту. Подчас не похоже чтобы даже задевал.
Видимо фокусы клиент-серверной природы. В реальности (т.е. на сервере) аврил скорее всего впаивается куда-нибудь, но не в цель. Впаяться действительно может (например, если цель активно маневрирует близко к аврильщику): какой-то редиск у меня от трёх ракет подряд ушёл. Третья, насколько я помню, стала _моим_ финалом =)

Рокет - либо P/L, либо глюки протокола, такие же как, скажем, отображение попадания из голиафа по раптору (взрыв снаряда в воздухе), хотя попадания в действительности не было (раптор живее всех живых).

Я покинул эту помойку   13 марта 2008 в 15:16

Раньше тоже думал, что многие в UT3 читерят, а потом поиграл - присмотрелся к игрокам и понял--->>> уровень этих игроков много выше собственного, вот и кажется, что читерят.

CoshVSR   13 марта 2008 в 15:56

ERA|Master VEA
Ещё глюк есть когда биосопля (полная) в воздухе зависает))) Часто бывает, когда на стрейфе пытаешься ею выстрелить.

Melton Q_o   13 марта 2008 в 16:27

Еще бывает, такое что выпущенную соплю тобой, не вина #,,,#

inok_   13 марта 2008 в 16:29

а ты када сморкаешься голову выше задирай, чтоб к животу не прилипало

Melton Q_o   13 марта 2008 в 16:32

Нее, фсе равно не вино:( Куясе, надо какой живот иметь o_Q

D0NoR   13 марта 2008 в 18:17

Аврил вообще стрёмная вещь, им надо уметь пользоваться... стоко трюков недавно узнал, оказалось это самое простое и токо я оддин не знал, что например можно запустить аврил вверх заранее, а потом направить на цель.

На мантах можно увернуться, если прыгнуть-прижаться когда Аврил близко...тогда он тупо ап_асфальт убивается...

Мне не понятно другое: почему он тратит то 200, то 300 ? Бывает раптор ЦЕЛЫЙ сносят с ОДНОГО Аврила (одной ракетой все 300 хп).

ma_x   13 марта 2008 в 18:22

аврил отличная вещь и пользоваться им не сложно)

Мне не понятно другое: почему он тратит то 200, то 300 ? Бывает раптор ЦЕЛЫЙ сносят с ОДНОГО Аврила (одной ракетой все 300 хп).
может у стрелявшего был ДД)

EDDISON   13 марта 2008 в 18:26

или он читир-падонаг

Antonioo666   13 марта 2008 в 18:41

У меня тоже самое с рокетом было!Об меня он просто разбивался,и хелы не тратились!Я серьёзно!Играл без читов!Это было пару раз....

ERA|Master VEA   13 марта 2008 в 19:32

2 Donor:
В другой ветке уже упоминалось эта хрень.
По всей видимости, это баг, и бывает вроде бы не только с аврилом.

Hиндзя   13 марта 2008 в 19:45

разбивался или взрывался ?

Melton Q_o   13 марта 2008 в 19:51

мб неуязвимость использовали? :) 4itorы
Вще, кстати из всех этих штук, считаю, нужно оставить тока Berserk и Double

Sp|in   13 марта 2008 в 20:50

Если что-то убрать, то читаков ещё больше разведётся, им и "этого"(что есть) Мало вот они Сцуки и чертерят =]

ГИГАБАЙТ   14 марта 2008 в 08:14

ДАЁШ ВАЙНУ ЧИТ0РАМ!!!

SerberXXX   15 марта 2008 в 00:45

Quadro06
Дело говорит!

Читеров не так уж и многа! Всех их быстро банят! Их ключи заносят в черный список сервака и все!! Он больше никогда не подключится!

Чаще всего пропадание ракет и т.п связано с ошибкой в канале передачи данных!
Ну и конечно с игровым уровнем оппонента!

Нубы часто все списывают на читерство!

Sp|in   15 марта 2008 в 01:47

2//SerberXXX// Когда с чертером сталкнёшся, по другому запоЁшшь ---> ФАЛьЦЕТОМ ёпт :]

_________________________________________________________
Мдр: Предупреждение за черезмерное употребление Shift-a/Caps Lock-a

pix.PlayGround.ru

Всё отпустило !,- больше не буду.

ГИГАБАЙТ   16 марта 2008 в 13:05

да на меня вот тоже какойта чел наехал...мол я чит0р и всё такое...када я просто у ничтожил вражески танк на карте Tank crosing вот...помом ещё держался закидывал там всех ракетами...

SerberXXX   16 марта 2008 в 14:47

SABOTER

Читить в анреале практически не реально!

Единственный чит в который я верю - это точное попадание! ( и то точность тока 70%) Еще можно признать чит мегаздоровье!(считаю маловероятным!)Читеров быстро банят! Они долго на серваках не живут!

Реально нельзя сделать героя бессмертным! Ты играешь на серваке! Твои деиствия передаются путем команд - шаг влево и т.п.! Если ты бессмертен, то тока - на своем компе! Если на сервере была команда выстрел и точное попадание в тебя, то на серваке по любому твой герой умрет = фраг, даже если у себя на компе ты будешь жив!

Нуб ты конкретный, если все и вся подозреваешь в читерстве!

Тут один, нуб, уже ВЕЛЕСА в читерстве обвинял! Это надо же такое сморозить!

Я сам сталкивался иногда с нереальными игроками, до того что поверить трудно в их доджи (таких я еще не видал)! Но оправившись после первого шока, ничего сверх естественного не нашел!

Вчера рубился в ВЦТФ! Из снайперки 1 раз в голову и 2 раза в туловище попал челу, а ему хоть бы что(он даже не окрасился в др цвет, когда есть попадание)! Потом смотрю, что мой перс дергается! Тут меня и грохнули! Вылетаю из респауна, хватаю винтовку, смотрю чел еще стоит! Целюсь, выстрел в голову = фраг!

А проблема - сервак глюканул и команда выстрела просто не дошла!!

Sp|in   16 марта 2008 в 21:05

Я ноу нуб, знаю силу "хороших геймэээров" играющих против мэня. Это привычно ,у них класс игры намного выше моего
Но кодда в додже туда-оратно иза стены высунуться не дают, причем в месте не по ходу моего движения(в неожиданном месте -имхо- для него) сразу грохает - о чем это грит...
Или попадаешь дохерна ,а задолбитть немогёшь.
К томужэ пинг у мэня 110.Но я ужо привык -хотя очень и неудобно - мачить и уварачиваться на опережение.
Играю давно - играю для фана.
Ут 2к4 ваще игралл ваще спингом 210

ГИГАБАЙТ   17 марта 2008 в 00:13

народ вообщем недавно играл в варф на карте оникс и мы просрали и вот блин странное ощущение надо сказть...ОНИКС ГАВНО!!!ПАРШИВИЗНОЕ БЕЗДАРНОЕ ДИСБАЛАНСНОЕ ГАВНО!!!Г - А - В - Н - О!!!НЕНАВИЖУ ЭТУ МАПУ НЕНАВИЖУ!!!!!!ГАВНО!!!ТУПЕЙШЕЕ!!!ГАВНИЩЕ ТУПАЯ МАПА!!!!!!ГАВНЯНОЕ ИДИОТЦКОЕ ГАВНО НЕНАВИЖУ ОНИКС!!!!!!!!!!ТУПОЕ ГАВНО!!!!!!!!!!!


P.S даже если забаните останется гавном...

_________________________________________________________
Мдр: Предупреждение за черезмерное употребление Shift-a/Caps Lock-a

pulsart   17 марта 2008 в 02:45

огO'. подозреваю, конкретно эта карта тут непричем. виноваты пресловутая линейность большинства вар-карт и плохая сбалансированность команд (почти нереализуемая при мп>16 и отсутствии кнопки Spectate). тут либо привыкать и гибче/активнее реагировать на происходящее, либо ждать/выбирать соответсвующие сервера/карты.

ГИГАБАЙТ   17 марта 2008 в 02:51

ну сам подумай...у адный команды есть левик и 1 манта у другой 2 гадюки 2 темнохода 1 фурия... ядро некрисов спрятано хуже нежеле железной стражи...и при учёте таво что можно левик через мост перевести...

_________________________________________________________
Мдр: много орфографических ошибок

pulsart   17 марта 2008 в 03:45

у "людей" 2 манты, а их кор можно бить прямо с угла '''''''''''''''V:



другое дело ^ Fury, ...

ГИГАБАЙТ   17 марта 2008 в 12:23

всёравно даже если возмёш гаврилу то фурию убьёш нес первого раза...она тебя раньше спалит...

ERA|Master VEA   17 марта 2008 в 15:09

Есть две замечательные карты: оникс и исландер. Обе карты замечательно сбалансированы, но для этого балланса нужен замечательный тимплей. Ситуация же на пабликах на данный момент такова, что при прочих равных 9 из 10 раз победу в раунде на ониксе одерживают некрисы, а на исландере - владельцы танков.

Конкретно в случае оникса противовесы следующие:

У некрисов на ядре есть аврил для снятия мант аксонов.
У некрисов есть волкеры для кемперёжа нод и отстрела пехоты.
У некрисов есть вайперы для всего и вся, в т.ч. для атаки ядра.
У некрисов есть фурия для раша первой ноды и выжигания пехоты вокруг второй. Также отлично расправляется с мантами.

У аксонов НЕТ аврила на ядре. Он есть на нодах, но он им и не так нужен, как некрисам, см. дальше.
У аксонов есть две манты для трепки нервов волкерам и пехоте и для атаки ядра. На них же висит раш первой ноды.
У аксонов есть основной калибр леви. Оный на данной мапе нужен для зачистки нод и только.
У аксонов есть стингер-таррет леви. Она прекрывает леви с тылов от всяких вайперов.
У аксонов есть шоковая туррель леви. И это самый главный nuздец из арсенала всей карты. Именно из-за наличия этой шняги аксонам не положен аврил. Именно эта шняга выносит волкеров и фурий за считанные секунды.

Соответственно, задача некрисов: прикрыть своих волкеров от мант аврилом, использовать преимущество в раше первой ноды, даруемое фурией и, пока волкеры кемперят дальнюю ноду, любыми средствами убить шоковую туррель леви. После этого сам леви уже почти не страшен.

Тактика за аксонов, стало быть, обратная: использовать по максимуму шоковую туррель, пока её не разнесли. Этого начального преимущества должно хватить чтоб закрепиться на своей ноде, а дальше дело за основным калибром леви - вынос дальней ноды.

Карта, как и исландер, предполагает fast-paced gameplay. Та тянучка, которая получается на пабликах (в т.ч. из-за невменяемо больших составов), приводит к видимому дисбаллансу в пользу некрисов, связанному с почти совершенной беззащитностью ядра аксонов в том случае, если леви был вынесен, а также с слишком высокой зависимостью аксонов от хорошей игры пассажиров леви (специфика автопарка некрисов делает игру за них много более дураковтимеустойчивой).

P.S.: Независимо от стороны, если игра затягивается, место в первом ряду занимает контроль берса и двух ДД.

ГИГАБАЙТ   17 марта 2008 в 16:07

очень легко оставить леви без сапортов турелей...умелом снайперу нужна снайперка и 4 патрона...

Melton Q_o   17 марта 2008 в 16:12

:)))) Дааа, чтоб попасть в турель, нужно быть умелым снайпером

ERA|Master VEA   17 марта 2008 в 16:26

Осталась самая мелочь: добыть снайперку, перебраться на другой конец карты и попросить водителя леви развернуть его так, чтобы туррель не была ничем закрыта. Ах, да, забыл: там ещё стреляют и бегают вокруг.

pulsart   17 марта 2008 в 17:14

эМВи, нет желания написать минитуториалы по основным картам? (я сер'йозно)

ERA|Master VEA   17 марта 2008 в 17:19

Ни малейшего. Смысл невелик, нет времени, устареют за считанные месяцы.

Sp|in   17 марта 2008 в 18:14

//ERA|Master VEA//+1 Ну ты ваще стратег-полководец = Генерал-подполковик.

Real Mik   17 марта 2008 в 22:53

ага! слушайте его - он умный очень! и много чего знает и умеет!

CoshVSR   18 марта 2008 в 11:17

На самом деле на исландере два норм чела на шок турелях могут порубать танки в капусту - те даже пикнуть не успеют. А ещё ведь некоторые умельцы, вылезают из подбитой техники. Опаньки - вот уже и не только 2 манты на ониксе, а ещё и гадюка, да не одна, если повезет.
Небаланс заключается разве что в том на ониксе, что левиафан имеет возможность при грамотном размещении крыть респаун техники некрисов. Вот это задница полная. Только появился темноход - его долбанули.

ГИГАБАЙТ   18 марта 2008 в 11:39

да за ето накол их посадить надо!!!о кстати косшВСР как по твоей оценке (от 1 до 5) йа играю?

CoshVSR   18 марта 2008 в 11:45

У тебя ник какой в онлайне? если Гигабайт, то я тебя не помню.

CoshVSR   18 марта 2008 в 11:50

Ааа, вспомнил. xxBRODILAxx
Нормально играешь. на 4- имхо
Очень любишь на рожон лезть когда не надо, поэтому фрагают тебя часто.

CoshVSR   18 марта 2008 в 11:59

Я с тобой давно не играл инок. Но последний раз помню всыпал ты некисло. я бы тебе 8+ из 10 дал.
Но, вообще, если честно, я не на том уровне игрок, чтоб оценивать других имхо. Так что оценки субъективны.

inok_   18 марта 2008 в 12:04

Знач я чуть лучше Гигабайта всё-таки :Р
т.к. 8/10=0,8 и 4/5=0,8. Но у меня хоть с плюсом :)

Спасибо :)

CoshVSR   18 марта 2008 в 12:17

Не чуть, т.к. у него с минусом (то есть по 10 балке 7).
К тому же ты дуэльщик\мясник, а он в командные режимы рубится VCTF\WAR. Сравнивать напрямую несколько неверно.

Melton Q_o   18 марта 2008 в 12:46

Нет, я тоже считаю что командные режимы игры и дуели ну никак нельзя сравнивать, ну ваще, это просто в корне неверно, неправильно, понимаете, ну эт как...как сравнивать пилота F1 и Tu-154, ну не надо больше так делать пожалуйста:(...
:)

ERA|Master VEA   18 марта 2008 в 18:16

2 CoshVSR:

Те две туррели в хороших руках и с подлинковкой более-менее гарантированно справляются с одной задачей: не пропускают хувербордистов противника на эйр-ноду и отвлекают на себя огонь первого танка от пролетающих на эйр-ноду запаздалых камрадов. Если повезёт - выжигают первый танк. На этом им в норме хана и дело уже за рапторами с эйр-ноды.
Но если в танках долбоё6ы, то туррели, конечно, пол карты контролят, а не только ненадолго секьюрят джампад у эйр-ноды =)

P.S.: IMHO, гораздо большее искусство на этой мапе - роль того самого пилота первого танка, на долю которого приходятся вынос этих самых туррелей и попытки генитально-мозговых контактов со стороны пилота палада сзади =)

CoshVSR   18 марта 2008 в 19:00

ДА, Палом пользоваться народ не умеет.

JUseregazav   18 марта 2008 в 19:12

Ещё глюк есть когда биосопля (полная) в воздухе зависает))) Часто бывает, когда на стрейфе пытаешься ею выстрелить. и попробуй ты мимо нее пройти сразу мочканет

ERA|Master VEA   18 марта 2008 в 20:11

Шутка юмора там не в том, что не умеет, я и сам не умею, а в том, что со включённым щитом иногда идут на обгон танка. Надо объяснять, что при этом с танком стреляющим случается?))

ГИГАБАЙТ   19 марта 2008 в 01:21

йа прекрасно пользуюсь палом...пехтура мне нистрашна!!!про мантоподобных вообще молчу...а крепкую технику сложновато одолеть...исчо помню севодня научился обманыывать гаврилы на манте и пару рас получилось сбить ракету гаврилы на скорпионе, оч эффектно получилось ;)

toxikk.com   19 марта 2008 в 01:24

веа харош нубов учить, а то так глядишь зайту как нить в ут, а меня там всякие тектонада овнить будут )

ГИГАБАЙТ   19 марта 2008 в 11:37

да...это, неприйатна!





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru