PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, трейнер для World in Conflict, скачать Settlers 7: Право на трон demo, продать игру Burnout Paradise: Полное издание

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Удобным ли вам кажется управление техникой в UT3?

Удобным ли вам кажется управление техникой в UT3?

Ant.   23 декабря 2007 в 20:26

Насколько удобным вам кажется управление техникой в Unreal Tournament 3?

Мне показалось что некоторые виды лидо управляются в "нетрезвом" стиле (Hellbenred, Scorpion: одним нажатием на кнопку разворот машину заносит чуть ли не на 90 градусов) В UT2004 управление было намного удобнее. У некоторых машин, напротив, слишком медленная скорость разворота. Ещё бы ничего, если расположение прицела и орудия совпадало. Если врезаться в другую машину или в стену (на летающей технике) Она ведйт себя как, кхм, ... мочалка. медленно вращается непонятно каким образом. Отсутствие вида от первого лица совсем не помогает делу.

Хотя нельзя всё-же сказать, что режимы с техникой не интересны. Наоборот, стали лучше по сравнению с UT2004 (Не был фанатом ONS, зато не прочь погонять Warfare) Но желания садиться в некоторые виды техники особого нет (hellbender, scorpion, cicada, fury)

NibroS   23 декабря 2007 в 20:33

Но желания садиться в некоторые виды техники особого нет (hellbender, scorpion, cicada, fury

У меня почти так же только на скарпионе вроде ни чего ездить , а вообще рулит манта и галиаф !

ГИГАБАЙТ   23 декабря 2007 в 20:34

плин ненавижу фурию именно за тупое управление!

totktonada   23 декабря 2007 в 20:45

на мой взгляд управление неудачно только у бендера. Все остальное, в том числе и прицеливание норм. Надо только сообразить, что орудия не могут вертеться так быстро как мышка, что логично, и смотреть на индикатор прицела. Вид от 3го лица не мешает, т.к камера очень граммотно сделано. Придраться можно только к камере у треноги, но ее мегаПУК обычно решает все проблемы с подкравшимся пехотинцем.

ГИГАБАЙТ   23 декабря 2007 в 22:42

Ы) зарадовал твой мегаПУК!

toxikk.com   24 декабря 2007 в 01:14

эээ учись водить машинки, что ещё могу посоветовать, управление идеально для любого юнита..

Listengort8   25 декабря 2007 в 17:12

Меня всё устраивает...И вообще, учись менять такие вещи, типа handling в Сане

ASANH   4 февраля 2008 в 18:59

Лама жогать на хелбендере... Остальное вроде впорядке

Dеvil   5 февраля 2008 в 17:35

Из-за особенности атаки для Fury такая камера не очень удачна (или очень неудачна). Scavanger так себе в виде шарика управляется. К Hellbender'у и Scorpion'у быстро привыкаешь. Но, по-моему, ужасно сделана камера для Немезиса в быстром моде, так как когда едешь по неровностям экран постоянно трясёт, что сильно раздражает, и целиться невозможно. Остальное меня вполне устраивает, особенно то, что Манта теперь манёвренней чем в Unreal Tournament 2004.

miniGUNER   8 февраля 2008 в 14:01

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

miniGUNER   8 февраля 2008 в 14:03

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

miniGUNER   8 февраля 2008 в 14:03

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

toxikk.com   8 февраля 2008 в 14:04

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

ReVenG_V16   8 февраля 2008 в 15:43

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

ReVenG_V16   8 февраля 2008 в 15:44

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

ReVenG_V16   8 февраля 2008 в 15:45

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

Hilo   8 февраля 2008 в 17:50

ха ребят ну вы меня расмешили :) если конкретно вы, не умеете пользоваться Хеллбендером, то не надо говорить что он фуфло, готов спорить что почти на любой карте я на бендере, спокойно снесу кого-либо на манте. А по делу, выбор техники на 80% зависит от геометрии уровня.

JUseregazav   8 февраля 2008 в 18:09

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

JUseregazav   8 февраля 2008 в 18:10

хотя падальщик для меня ок, даж прикольно

ReVenG_V16   8 февраля 2008 в 18:53

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

ReVenG_V16   8 февраля 2008 в 18:54

to Helios да я и сам отлично бендером управляю полюбил этот аппарат еще с 2к4 ну над темой поиздеватся то надо

_uLTRa_   9 февраля 2008 в 00:43

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

ERA|Master VEA   9 февраля 2008 в 01:55

Фигасе, кто-то "в быстром моде" немезиса прицеливаться умеет и "скейвенджером в виде шарика" управлять... Походу, банить таких надо.

ReVenG_V16   9 февраля 2008 в 03:26

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

totktonada   9 февраля 2008 в 13:56

немезис вроде в сложенном состоянии стреляет только прямо? Да и шарик весьма хреоово управляется со сложенными ногами

ERA|Master VEA   9 февраля 2008 в 16:48

Дык =)
А кто-то вот умеет :)

Hilo   9 февраля 2008 в 17:18

ERA|Master VEA угу :) при управлении "шариком" всего то что надо так это отпустить W и нажать A или D иногда правда надо ещё S нажать :P

P/S тема не о чём

ERA|Master VEA   9 февраля 2008 в 18:22

2 Hilo:
В то время как все нормальные игроки для изменения направления качения используют связку "разложиться-прицелиться-собраться" (благо выполняется она за долю секунды), иногда дополняя её прыжком. Попробуй. Понравится.

P.S.: ещё бы предложил заранее рассчитывать траекторию с рикошетами и играть им в бильярд =)

Radar-   9 февраля 2008 в 19:12

А мну только Fury бесит. Камера откровенно тупая! Зато ко всему остальному я привык :) Один матч, помнится, из скавенджера не вылезал все 20 минут :) Ну, мне повезло, что никто аврил не гонял :)

ERA|Master VEA, бильярд рулит уаахахахахахаха xDDDDD

totktonada   9 февраля 2008 в 22:37

сейчас играл в первый раз на коррупте, так сложилось что на ней играл в первый раз. Очень понравилась мапа) но возникло два глупых вопроса:
1 сколько человек на ховере может одновременно прицепиться к одной машине?
2 если я на ховере прицепился к скорпу/виперу, и они пошли на таран, я отцепляюсь автоматически вместе с катапультированием водителя или отправляюсь с техникой в ад, если не отцеплюсь сам?

ERA|Master VEA   9 февраля 2008 в 23:04

Число человек, имхо, зависит от машины.

С фига бы тебе отправляться в ад при нулевом френдлифаере? В любом случае (нулевой / ненулевой) не понятно чего это ты сидишь истуканом на прицепе когда там бой у тебя под носом прям идёт. Жить надоело?))

pulsart   9 февраля 2008 в 23:08

можно только добавить, что число пассажиров прямо зависит от карты и типа игры. например, на vctf-sandstorm фьюри цепляет 3 (трёх!) игроков.

по теме:
управление хелбендером и в чуть меньшей мере скорпом, особенно после NfS, TrackMania и UT2004, кажется немного ущербным, вызывая желание спамить forums.epicgames насчет изменения/добавления параметра чувствительности. остальная техника рулится либо просто, либо с приятной сложностью.

totktonada   9 февраля 2008 в 23:43

не, жить мне не надоело, только заинтересовали теоретические аспекты вопроса)

Radar-   9 февраля 2008 в 23:45

Число обвесов зависит от машины, при чем тут режимы и карты?? К вайперу - только один. К фурии, помню, десантом из 3 человек цеплялись xDDD К раптору - 2, как минимум.
В ад при таране можно отправиться. Движок считает инерцию, а в зависимости от нее получаются сильные/слабые повреждения.

ERA|Master VEA   9 февраля 2008 в 23:54

Так. С вихаклами надо тестить или покопаться в сурцах. Потому как мне вторым на торлане к раптору подцепиться не удалось сегодня.

Какую инерцию? У селф-дестракта прописан дамаг в 600 единиц и инерция тут непричём. А убить своего игрока метнув его вихаклом... имхо, сложновато, хотя у меня, кажется, получалось ^_^

totktonada   10 февраля 2008 в 00:05

в словах радара есть резон, меня убивало взрывом дружеского редимера, причем не самим взрывом, а ударом взрывной волной об стену. И меня убивало, когда я прицепился к фурии, у меня было мало здоровья, и когда на разгоне она пролетела у угла (арка на некрополисе), меня об него шмякнуло, чего с лихвой хватило.
Вывод: кинетика и инерция-есть и влияют.

ERA|Master VEA   10 февраля 2008 в 00:25

Я не говорю, что их нет. Я говорю что это не причина сдохнуть когда что-то пошло в self-destruct. По крайней мере, мало вероятная причина.

ERA|Master VEA   10 февраля 2008 в 00:47

Так, если я нашёл то, что нужно, то число сокетов для цепляния (HoverBoardAttachSockets) получается таким:

Darkwalker, turrets - 0
Raptor, Manta, Viper, Scavenger, Scorpion, Nightshade, SPMA - 1
Cicada, Fury, Paladin, Goliath, Hellbender, Nemesis, Leviathan - 2

Соответствующий кусок поста от 09.02.08 23:04 удалил за неактуальностью.
Гипотеза есть - работайте :)
Если окажется, что не всегда так - будем думать ещё.

P.S.: Да, я читал что выше написано про трёх и фьюри. Сделайте доброе дело - проверьте про трёх. Желательно на разных картах (какие-нибудь некрисовский торлан, оникс коаст, сэндшторм).

pulsart   10 февраля 2008 в 02:35

pix.PlayGround.ru
там меня заслонили, но три нитки рассмотреть можно. будет момент, сделаю скрин подостоверней.

Hilo   10 февраля 2008 в 03:45

pulsart а может это специфика режима? Нодо проверить, тока вот как, мож соберёмся как-нибудь на PG да проверим )

ERA|Master VEA   10 февраля 2008 в 03:47

Хм. Значит в один сокет может идти и не один луч (на скрине вроде как один в один и два в другой).
Гипотезы скопом:
1. Верно ли, что прилинковаться может число игроков по крайней мере не меньшее, чем число сокетов?
2. МБ на каждый сокет допускается до двух юзеров?
3. МБ баг?
4. Ещё какой-то параметр?...
5. Оверрайд дефолтов?

2 Hilo:
Если это специфика режима, то где, пардон, персональные сурцы от этого специфичного режима?))

ERA|Master VEA   10 февраля 2008 в 05:08

Ни черта не понимаю как цепляется третий.

Но зато я теперь знаю что демейдж болтов раптора зависит от растояния и как именно он зависит.
Но зато я теперь знаю о чём карта "vCTF-Sandstorm". Это карта о судьбе несчастных скейвенджеров, которых забавы ради подкидывают высоко в небо (далеко за потолок карты) якобы дружественные фьюрии.
Кстати, интересно насколько этому реально найти применение. BTW, ховербордистов тоже можно, только они после этого имеют тенденцию не выживать. Но коль скоро согласие ховербордистов не требуется... ;))

totktonada   10 февраля 2008 в 08:47

а как скавенджера (то бишь шарик) может подбросить фурия?

Radar-   10 февраля 2008 в 15:40

У фурии лучи имеют свойство некой гравитации (то есть они тянут цель на себя).

ERA|Master VEA   10 февраля 2008 в 20:07

Угу, и лёгкие цели (ховербордщиков, скавов, вайперов...) можно выводить на орбиту в 2-3 залпа :)

hidename   27 апреля 2008 в 16:19

управление для Меня удобное , вопрос в том как сделать вид из машин от 1 го лица?

totktonada   27 апреля 2008 в 16:38

тут уже говорилось, что никак

Deinonyhus   27 апреля 2008 в 17:59

Но зато я теперь знаю что демейдж болтов раптора зависит от растояния и как именно он зависит.
Как? :)

ERA|Master VEA   27 апреля 2008 в 18:14

RTFM (сурцы) ;)

Если очень на пальцах, то с того расстояния, с которого болты летят пол секунды и менее, дамаг 40 за болт. При увеличении дистанции дамаг стремительно падает до 15 за болт. Так что раптор должен оправдывать своё название хищника, чтобы быть действительно эффективным убийцей - быстро вылетать из-за бугра и расстреливать почти в упор.

Deinonyhus   27 апреля 2008 в 19:21

>RTFM (сурцы) ;)

И где эти сурцы? :)

Starok   28 апреля 2008 в 15:01

WGH Что это?

Как на Рапторе, опуститься вниз ???? =)))

Deinonyhus   28 апреля 2008 в 16:48

Как на Рапторе, опуститься вниз ???? =)))
присесть

toxikk.com   28 апреля 2008 в 17:09

подожду патча 1.5 и полного мануала от масты, а то рановато ещё явно.. :)

Starok   29 апреля 2008 в 02:10

Deinonyhus Блин, внатуре!!!

Hиндзя   29 апреля 2008 в 10:38

azaza
подсматриваеш за другими как обычн ? :)

Male   29 апреля 2008 в 19:59

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

Male   30 апреля 2008 в 00:06

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

Male   30 апреля 2008 в 00:06

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

Sashkin   30 апреля 2008 в 08:33

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

Radar-   30 апреля 2008 в 12:48

ани запаланииилииии %)

InFerion-   30 апреля 2008 в 17:52

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

X111   30 апреля 2008 в 18:12

проста сам металист

Male   1 мая 2008 в 01:43

проста сам металист

Male   1 мая 2008 в 01:43

гы, сынок, лол!

NecroArt   8 мая 2008 в 05:21

Камера неудобная - так и хочется отдалить.

Radar-   8 мая 2008 в 05:22

проста сам металист

EDDISON   8 мая 2008 в 09:47

проста сам металист

ma_x   8 мая 2008 в 10:51

случайно наткнулся на плакатик в тему)

pix.PlayGround.ru

Psychedel1c   8 мая 2008 в 11:29

стэн харош боянить уже ))

ma_x   8 мая 2008 в 12:31

эээ...и где это я уже успел набаянить?!)

WGH   10 мая 2008 в 21:48

А хеллбендер может наносить за выстрел до 180 урона, при 3 секундах ожидания. Но ДПС в любом случае останется 60. Кто больше в сырцах накопает? ;)

Deinonyhus   10 мая 2008 в 22:47

Чёрт, напишите уже тотальный ФАК, а то мне лень самому в исходниках копаться, да и не факт, что я там досконально разберусь :)

ReVenG_V16   9 июля 2008 в 23:50

Усе кроме Неллбендера и Падальщика в виде шарика - ОК!

Hix44   7 августа 2008 в 23:10

Народ!!! подскажите пожалуста, можно ли как-то отдалить (поднять) камеру в режиме управления техникой и когда на доске???

Hix44   11 августа 2008 в 19:42

А как конкретно? Помню в демо версии нажатием на "delete" и "end" можно было посмотреть со стороны, а сейчас это не работает(((





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru