Как известно, в движках Анрила, как и большинства игр, используется BSP структура уровней. Вопрос в следующем, как переносить базовую архитектуру из одного редактора в другой, например из халвы, квейка и т.д. в ют3? Те конвертеры, которые я находил, либо не запускаются либо ссылки сдохшие.
про то как выдрать геометрию из "халвы" тебе расскажут на форумах, посвященных модификациям half-life
про то как выдрать геометрию из "квейка" тебе расскажут квакеры
про то как выдрать геометрию из "и т. д." тебе расскажет хрен с горы
а про то как все это потом вставить в анриал спрашивать лучше тут: forum.cyberfight.ru/forumdisplay.php?s=4179cba6c.. или тут: gearsforums.epicgames.com/forumdisplay.php?f=20
>>>Вопрос в следующем, как переносить базовую архитектуру из одного редактора в другой, например из халвы, квейка и т.д. в ют3?
посмотреть из каких форматов импортит ут эдитор, затем посмотреть, в какие форматы можно экспортиь из "халвы, квейка и т.д.". наверняка есть общие форматы, 3ds, obj какие нить и тд.
зы/ а что значит BSP структура?
Как известно, в движках Анрила, как и большинства игр, используется BSP структура уровней. Вопрос в следующем, как переносить базовую архитектуру из одного редактора в другой, например из халвы, квейка и т.д. в ют3? Те конвертеры, которые я находил, либо не запускаются либо ссылки сдохшие.