Не совсем так. Там написано (но ещё неизвестно, как же будет на самом деле!), что свои игры можно будет продавать только? через заранее определенные системы распространения контента, как то Steam, при этом процент с продаж Epic Games естественно получают. То есть как бы да, платить огромные деньги за лицензию на движок и не надо, но при этом это и нельзя назвать совсем халявой.
Ну и да, для некоммерческих нужд это действительно совсем бесплатно. Что-то вроде модификаций для игры без игры :)
totktonada,
Для начинающих разработчиков альтернатив стиму немного, но все же, почему радует? Epic Games, кстати, не упоминали Steam ни в новостях, ни в пресс-релизах по поводу UDK, то есть это всё домыслы ребят с BU, хотя и совсем необоснованными их назвать нельзя.
Это радует лично меня, так как это автоматом снимает вопросы с патчами и совместимостью версий, задержкой обновлений серверов. Потенциально принуждает к покупке лицензий (я считаю это правильным).
Скажем так, когда, года через 3-4 (я на это расчитываю), выйдет ют4, мне бы хотелось видеть его стимзависимым. В любом случае это лучше Windous Live :)
Но это мое личное отношение к вопросу, плюс, коли это всего лишь предположения фансайта, пусть и такого крупного и авторитетного, дискутировать по этому поводу рано.
Народ привет.У меня вопрос:могу ли я с помощью этого редактора (или АнрилЕд) создавать моды для игры Wheelman (или какой-нибудь другой на UT3 движке).?
Помогите пожалуйста. Сделал я с помощью Unreal Development Kit карту, но в какую папку её кидать, что бы анрил увидел её? А то я скинул сюда Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Unpublished\CookedPC\CustomMaps, но поиграть нету возможности, игра не видит карту.
Расширение ut3?
Просто я ничего так и не сделал в редакторе, просто пощёлкал...
Просто версия движка в редакторе другая (билд), поэтому есть сомнения. Вообщем положи правильно карту ( My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC\CustomMaps ) и расскажи что и как у тебя вышло =)
Нам интересно!
Что это вы на него набросились? :)
Хакнуть карту из UDK так, чтобы она была совместимой с UT3, при желании можно. Это не стоит того, но в целом, скорее всего, возможно. Точно так же, как и написать карту в двоичном редакторе безо всяких UnrealED. Удачи.
Хм, кинул My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC\CustomMaps не видит, придётся переделывать карту в редакторе анрила, а это очень не удобно, имхо в UDK больше возможностей по созданию карт
www.beyondunreal.com/view_story.php?id=13012