PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-TrainingDay
UT2004.ru DM
[3/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-ABP-Protocore-v2
UT2004.ru AS
[7/8]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-1on1-Trite
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/2]

DM-Leviathan
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[2/2]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Borderlands 2 скачать торрент, Vanishing of Ethan Carter, the ключ, FlatOut 2 для PlayStation 2

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Unreal Development Kit

Unreal Development Kit

totktonada   5 ноября 2009 в 22:59

Т.е., как я понял, это бесплатная версия движка? 0_о

OTpaBA   5 ноября 2009 в 23:34

Даблпостинг! )

totktonada   6 ноября 2009 в 00:25

2 Отрава
Это художественная задумка :P

WGH   6 ноября 2009 в 00:34

Не совсем так. Там написано (но ещё неизвестно, как же будет на самом деле!), что свои игры можно будет продавать только? через заранее определенные системы распространения контента, как то Steam, при этом процент с продаж Epic Games естественно получают. То есть как бы да, платить огромные деньги за лицензию на движок и не надо, но при этом это и нельзя назвать совсем халявой.
Ну и да, для некоммерческих нужд это действительно совсем бесплатно. Что-то вроде модификаций для игры без игры :)

totktonada   6 ноября 2009 в 01:10

Хм, радует все большая интеграция эпиков в стим.

WGH   6 ноября 2009 в 01:42

totktonada,
Для начинающих разработчиков альтернатив стиму немного, но все же, почему радует? Epic Games, кстати, не упоминали Steam ни в новостях, ни в пресс-релизах по поводу UDK, то есть это всё домыслы ребят с BU, хотя и совсем необоснованными их назвать нельзя.

totktonada   6 ноября 2009 в 07:44

Это радует лично меня, так как это автоматом снимает вопросы с патчами и совместимостью версий, задержкой обновлений серверов. Потенциально принуждает к покупке лицензий (я считаю это правильным).
Скажем так, когда, года через 3-4 (я на это расчитываю), выйдет ют4, мне бы хотелось видеть его стимзависимым. В любом случае это лучше Windous Live :)
Но это мое личное отношение к вопросу, плюс, коли это всего лишь предположения фансайта, пусть и такого крупного и авторитетного, дискутировать по этому поводу рано.

WGH   6 ноября 2009 в 13:41

Все те преимущества, которые дает стим, в частности автообновление, могли бы сделать и эпики сами, без стима, но поленились.

Romy4   8 ноября 2009 в 06:30

Народ привет.У меня вопрос:могу ли я с помощью этого редактора (или АнрилЕд) создавать моды для игры Wheelman (или какой-нибудь другой на UT3 движке).?

WGH   8 ноября 2009 в 13:41

Скорее всего нет, как минимум билды движка не совпадают.

matteus   4 января 2010 в 17:49

Помогите пожалуйста. Сделал я с помощью Unreal Development Kit карту, но в какую папку её кидать, что бы анрил увидел её? А то я скинул сюда Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Unpublished\CookedPC\CustomMaps, но поиграть нету возможности, игра не видит карту.

totktonada   4 января 2010 в 20:57

Папка должна быть не Unpublished, а Published, но по описаным выше причинам карта врядли зарабоает.

matteus   4 января 2010 в 23:27

а имеет разве значение где сделана карта?????? расширение одно и тоже у файла

totktonada   5 января 2010 в 01:34

Расширение ut3?
Просто я ничего так и не сделал в редакторе, просто пощёлкал...
Просто версия движка в редакторе другая (билд), поэтому есть сомнения. Вообщем положи правильно карту ( My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC\CustomMaps ) и расскажи что и как у тебя вышло =)
Нам интересно!

WGH   5 января 2010 в 13:24

Что это вы на него набросились? :)
Хакнуть карту из UDK так, чтобы она была совместимой с UT3, при желании можно. Это не стоит того, но в целом, скорее всего, возможно. Точно так же, как и написать карту в двоичном редакторе безо всяких UnrealED. Удачи.

Night Hound   5 января 2010 в 15:42

Народ! А есть по ЮДК инструкция фак или что-то в этом роде? А то ведь движок-то хороший, почему б не сделать чо-нить?)

WGH   5 января 2010 в 15:57

numkilja,
Есть! И много. Но на английском. На русском никому не нужно.

ERA|Master VEA   5 января 2010 в 17:02

*с максимально авторитетным видом*
Пат-твир-ждаю.

totktonada   5 января 2010 в 19:57

2 numkilja
Тут сборная солянка из Unreal Editir for UT3 и UDK туториалов - unreal-level.ru/

matteus   6 января 2010 в 11:55

Хм, кинул My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC\CustomMaps не видит, придётся переделывать карту в редакторе анрила, а это очень не удобно, имхо в UDK больше возможностей по созданию карт

totktonada   6 января 2010 в 16:04

Точно в \Published а не в \UNpublished? А то народ нередко путает...
ЗЫ
Залей куда-нибудь эту карту плиз, поэкспериментирую с адаптацией)

Night Hound   8 января 2010 в 14:33

Спс Тотктонада))) Вот это дело) буду читать)





Форумы
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (196)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Нереальное творчество. (183)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)
Сетевая игра (2)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (6)
Одинаковая скорость мыши в разных играх. (74)
Продолжается набор игроков в клан ERAsers. (40)
Выбор команды(красн/синий) игрока в UT2003 (4)
Больше ботов в ut по локалке (0)
Куда пропал Карни!? (12)
TAM 4x4 Cup Fall 2018 with 20K RUB prize fund (9)
пакет XGameShaders неизветной версии (4)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru