www.beyondunreal.com/view_story.php?id=12604
К выпуску готовится патч 2.1, исправляющий некоторые недоработки патча 2.0.
Учтите, если скачаете эту бетаверсию, возможны проблемы с несовместимостью.
Список исправлений в первой бете:
UI
* Исправлено отображение пунктов меню.
* Разделение серверов с ботами и людьми в сервербраузере.
* Больше не требуется двойной щелчок в главном меню.
Game
* Ачивменты работают со сторонними модами, картами и моделями.
* Исправлены проблемы с респауном оружия в режиме дуэль при использовании мутаторов, вмешивающихся в эту систему.
* Уменьшена дальность маяков на картах серии darkmatch.
* Исправлен эксплойт редиммера.
* Обновлена русская локализация (спасибо Майклу Соколову).
* Улучшена работа с Windows 2003 server.
* Исправлены слишком мелкие ошмётки от Титана.
* Исправлены ошибки шейдеров.
Server Administration
* Упрощена работа со списком карт.
* Исправлена ошибка при смене режима игры.
* Исправлена ошибка с паролем, вводимым через URL.
* Исправлена ошибка с переносом мутаторов ввиде режима игры.
* Добавлена 'MapReplayLimit ", чтобы UTMapList; этот же переопределяет значения в UTMapListManager, если не установлено в -1
* Исправлена ошибка при перегрузке сервера.
* Исправлена ошибка при голосовании до конца раунда.
* Время голосования в всплывающем меню увеличено до 16 секунд.
* У администратора сервера появилась возможность обхода результатов голосования.
Mod support
* Исправлен кеш шейдеров.
* Исправлена проблема с дополнительными картами при установке Титан Пака (возможно надо удалить файл GlobalPersistentCookerData.upk из My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC)
* Добавлена возможность блокировки смены команды игроком.
Level specific
* Исправлен эксплойт раптором на WAR-Confrontation.
* Исправлена утечка памяти на DM-Darkmatch.
* Титану добавили шейдеров.
Fixed issues with weapons respawning with Duel and with WeaponsRespawn mutator.
Что значит- Исправлены глюки с респавном оружия в дуэли и также при СТАНДАРТНОМ мутаторе для респавнящегося оружия.
* Исправлен эксплойт редиммера.
* Исправлен эксплойт раптором на WAR-Confrontation.
Что это? Я видел как-то как на конфронтации у ядра жизни сами по себе отнимались. Это и был эксплоит? :)
- Fixed problem with vote menu, where list positions and scrollbar get reset after the menu updates
- Adjusted mutator voting to properly account for mutators in the game profile settings (both added and excluded mutators)
- Fix for reported rare WAR-Floodgate crash.
- Fixed issue with 'no password' connection error not asking for a password, when in online play
- Now consider server "pure" with same rules as achievements (custom maps, characters, and Epic mutators + webadmin allowed).
- Fixed non-seamless travel client timeout disconnects.
- Fixed issue with dialog boxes, where button positions are not updated correctly after resolution or message length changes
- Fixed dropflag command not working. Also fixes a CTF exploit.
- Fixed WAR-Confrontation exploit more fully.
- Made the Instant Action and Host Game menus properly recover the saved mutator list, when the Mutator menu is not opened.
- Fixed an incorrect call to WorldInfo.TravelFailed, and fixed the 'Incorrect Password' dialog not asking for a password.
- Fixed listen server game mode not updating in browser.
- Fixed excessive link beam decals for listen servers.
- Fixed warfare orb not showing up on minimap on second and subsequent rounds on map where teams switch sides.
- Reduced damage to nodes/cores from dead Titan explosion.
- Reduced damage Titans do to nodes/core with weapons.
- Titan melee doesn't knock down spawn protected players.
2 Scythe
не, если патч ставить на нд, не убрав старфорс локализованным патчем 1.2 или 1.3, конечно глюки останутся, ведь эпики из-за наших мудоиздателей не будут включать в патч лишние 50 метров, чтоб заменить файлы старфоса :)
2 WGH
Пр9мтаки совсем не глючит? И демки как по вазелину идут?
totktonada , у меня все патчи от 1.1 до 2.0 стоят. и все способы перепробовал, что давались и тут и в других форумах - всё та же хрень - прекращена работа приложения.
1) глупо ограничивать себя в режимах и картах из-за перевода в игре, где и на китайском все понятно даже имбецилу
2) титан пак проблем с совместимостью не вызывает. Проблемы с совместимостью из-за патча 2.0, который необходим для работы титан пака.
собстна себя не ограничиваю и прекрасно играется на англ, ибо ещё с дримкаста начинал в УТ играть и другие версии на компе тоже англ, просто сам факт этого бага вымораживает ..
2 Scythe
Это баг не эпиков, а нд. Кстати, поставив патч на англ версию, русский текст работает без проблем. Про звук не в курсе
2 kace09
Сто раз написали - хз.
Всегда в Анриалы играл только на английском и с русской локализацией ничего менять не собираюсь - шпилю на английском.
По поводу Титан пака:
Не пойму прикола X-Ray поля... Оно ж очень маленькое и легко пробегается, особенно бесполезно на WAR-Confrontation (вроде так карта называется), Стэлс Бендер - просто гламурно сделаная машинка (но сама карта СУПЕР). Не понравилась Некро-Саспесн и ДаркМатч... Ну и ещё пушки (Обрезанная SPMA какая-то... ещё и постоянно камеру стрелять надо заново) и Титан (выполнен прикольно, но глядя на него с далека... как он ногами перебирает... ему б скорости добавить к его анимации бега).
ИМХО
ну, в целом ты прав. Лишь скажу, про обрезанную СПМА, что камеру стрелять надо заново, так как ее элементарно сбивают, заметив. Да и хелсбендер в первую очередь важен спайдерминами и линкстейшен
* Исправлен эксплойт редиммера.
* Исправлен эксплойт раптором на WAR-Confrontation.
Что это? Я видел как-то как на конфронтации у ядра жизни сами по себе отнимались. Это и был эксплоит? :)
По редимеру, это когда он не исчезал и любой игрок мог его взять.
А с раптором это видимо то что в некоторых случаях (как именно получалось так и не понял) он мог залетать в трубу к ядру. А то что ты видел видимо был овертайм :D
Mr.Lambert
Это ты к чему сказал? патч 2.0 тоже не НД выпустили, но он прекрасно встаёт на их версию 1.3 :D Я патч 2.1 beta 3 поставил, но хотелось бы финальную версию чтобы серваки на него перешли. А на бету ни кто переходить не будет.
Кстати по мимо 1.3 НД официально выпустили ещё патч 1.1 и 1.2.
UT3 Patch 2.1 Beta 1 Released To Testers
www.beyondunreal.com/view_story.php?id=12604
К выпуску готовится патч 2.1, исправляющий некоторые недоработки патча 2.0.
Учтите, если скачаете эту бетаверсию, возможны проблемы с несовместимостью.
Список исправлений в первой бете:
UI
* Исправлено отображение пунктов меню.
* Разделение серверов с ботами и людьми в сервербраузере.
* Больше не требуется двойной щелчок в главном меню.
Game
* Ачивменты работают со сторонними модами, картами и моделями.
* Исправлены проблемы с респауном оружия в режиме дуэль при использовании мутаторов, вмешивающихся в эту систему.
* Уменьшена дальность маяков на картах серии darkmatch.
* Исправлен эксплойт редиммера.
* Обновлена русская локализация (спасибо Майклу Соколову).
* Улучшена работа с Windows 2003 server.
* Исправлены слишком мелкие ошмётки от Титана.
* Исправлены ошибки шейдеров.
Server Administration
* Упрощена работа со списком карт.
* Исправлена ошибка при смене режима игры.
* Исправлена ошибка с паролем, вводимым через URL.
* Исправлена ошибка с переносом мутаторов ввиде режима игры.
* Добавлена 'MapReplayLimit ", чтобы UTMapList; этот же переопределяет значения в UTMapListManager, если не установлено в -1
* Исправлена ошибка при перегрузке сервера.
* Исправлена ошибка при голосовании до конца раунда.
* Время голосования в всплывающем меню увеличено до 16 секунд.
* У администратора сервера появилась возможность обхода результатов голосования.
Mod support
* Исправлен кеш шейдеров.
* Исправлена проблема с дополнительными картами при установке Титан Пака (возможно надо удалить файл GlobalPersistentCookerData.upk из My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC)
* Добавлена возможность блокировки смены команды игроком.
Level specific
* Исправлен эксплойт раптором на WAR-Confrontation.
* Исправлена утечка памяти на DM-Darkmatch.
* Титану добавили шейдеров.