PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Солдат удачи: Расплата чит коды, купить игру Condemned 2: Bloodshot, скачать Max Payne бесплатно

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > UT3 patch v1.3 ENG/RUS (Updated)

UT3 patch v1.3 ENG/RUS (Updated)

inok_   14 августа 2008 в 02:56

Зеркала нелокализованного (ENG) патча 1.3:

скачать с www.playground.ru (262Мб)
скачать с www.beyondunreal.com (262Мб)


__________________________________________________
Зеркала для локализованного (RUS) патча 1.3:

скачать с www.playground.ru (328Мб)
скачать с www.nd.ru (328Мб)




(PS: инсталяция преведущих патчей не требуется)

fаust   14 августа 2008 в 17:51

ну и что, демки пофиксили? 0_о

Skaary   14 августа 2008 в 18:12

А на русскую версию ссылка есть?

inok_   14 августа 2008 в 18:28

Фауст, смотри сколько можно сделать за полгода, со времени выхода предыдущего патча:

Gameplay:
- Vipers can no longer be driven around underwater if entered while underwater - they pop up out of the water, even if deep in it.
- Fixed giving proper stats credit for translocator telefrags.
- Fixed giving proper suicide stat credit for certain environmental suicides.
- Fixed friendly fire mutator showing up as option for Duel.
- Fixed "missing required file for demo playback" error message.
- End the match right away in duel if a player leaves.
- Deployables can no longer be deployed onto hover/flying vehicles.
- Fixed Hoverboard script warnings and possible crash if hoverboard fails to spawn.

Engine/Rendering:
- Added motion blur menu option for PC (defaults to off).

User Interface:
- Added player name list to server browser.
- Added midgame map voting, with serverside config options in UTGame.ini
- Fixed History being saved for servers joined via cmdline and console.
- Fixed leading vote count indicator when map voting underway.
- Added the number of files left to download to the package downloading message.

Networking:
- New dynamic netspeed adjustment system for listen servers. Improves network performance for listen servers which typically have limited upstream bandwidth by dividing available bandwidth between clients.
- HTTP redirect with compression now falls back to the uncompressed case if the compressed file could not be found.
- Fixed erroneous "connection failed" error when performing non-seamless travelling.
- Fixed network vulnerability.

Mod support:
- Added support for Interactions to have a PostRender call (to render to canvas).
- Added support for Interactions to have exec functions be called on them.
- Added cut/copy/paste support to the console.
- Fix for custom factions in the UI.
- Added support for -mod commandline option so that a TC mod can have a .ini file "sandbox" - where they can have new content paths, new startup maps, etc..

Map specific:
- Fixed CTF-Searchlight black boxes before match starts.
- Fixed CTF-Searchlight search lights.
- Fixed CTF-Hydrosis collision issues.
- Fixed DM-Morbias collision issues.
- Fixed collision issue in DM-Deck.

AI improvements:
- Fixed bots not using link gun beam on enemies.
- Improved bot hoverboard AI.
- Fixed bots sometimes not picking up flags/orbs they dropped.

Этож ЁПТА!!!

Skaary   14 августа 2008 в 19:22

Грандиозная работа требующая неимоверных усилий и множества бессоных ночей)))))))

П.С. И всё - таки когда рус - верс подоспеет?

Psychedel1c   14 августа 2008 в 20:02

- Added player name list to server browser.

чёта нихера не работает, или оно работает только на сервах с патчем 1.3?

Саймон PZ   15 августа 2008 в 02:13

Ни чего подобного, на серверах v1.2 тоже работает. Проверяно... во всяком случаи на аккадо пашет. правда не все функции, в частности предварительный просмотр игроков на сервере есть только на серверах с патчем v1.3, например фреш мит.

ERA|Master VEA   15 августа 2008 в 02:41

2 Саймон PZ: не умеешь читать или отвечаешь не думая?

Melton Q_o   15 августа 2008 в 05:16

аще чет аще чет уже совсем

Snugens   15 августа 2008 в 06:18

А в UT3 есть киквотинг?

toxikk.com   15 августа 2008 в 14:51

т.е. ничё существенного так и нету? :))

lAnnihilatoRl   15 августа 2008 в 17:09

почти ниче, из существенного тока ассаулт добавили и додж-джампы..

Andrey696   16 августа 2008 в 01:31

Ура, дождались! Ща качнемс)
>из существенного тока ассаулт добавили
режим assault ? О_о

lAnnihilatoRl   16 августа 2008 в 02:38

нуаче! помечтать шоль низя? xD

Andrey696   16 августа 2008 в 09:55

блин я уж чуть было не поверил))

Hиндзя   16 августа 2008 в 11:35

суровой игре - суровые патчи xD

inok_   16 августа 2008 в 13:46

просто она получилась настолько идеальной, что и исправлять-то особо нечиво :)

Hиндзя   16 августа 2008 в 14:14

ога настолько совершенной что многие очевидно просто боятсо в нее играть из чуства сопственной недостойности к сему шевдевру :)

inok_   16 августа 2008 в 15:06

да! поэтому в неё играют только самые достойные и чистые сердцем ацы! (:

ФАУСТ!!!!!
очень ждём новый уткомп для 1.3!!!!!
а то грят что предыдущий с сервером 1.3 не совместим

Hиндзя   16 августа 2008 в 16:06

видимо очепятка, ты наверное хотел сказать самый достойный и чистый сердцем атец xD

inok_   16 августа 2008 в 16:09

... и имя им - Лехион! :)

Hix44   18 августа 2008 в 18:27

Список изменений:
Геймплей:

- Исправлена ошибка, когда после выхода из зума (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спец-эффектами.
- UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfig-переменной.
- Теперь игрок слышит свои собственные насмешки.
- Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri сидящие в транспорте отображались выше, чем следовало.
- Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы.
- Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака.
- На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой - её выкинет из воды, даже если она находится глубоко.
- На WAR-MarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора.
- Исправлен эксплоит с приседанием на Манте.
- Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты.
- Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю и после того, как он прикинулся мертвым.
- Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым.
- Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором.
- Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт.
- Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок.
- Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером.
- Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль».
- Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер.
- Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга.
- Исправлено сообщение об ошибке "отсутствует необходимый файл для просмотра демки".
- Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах.
- Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова».
- Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы.
- Исправлена ошибка, из-за которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена.
- Урон, наносимый ядрам Kismet- скриптами теперь не модифицируется игрой.
- Исправлена ошибка, когда “ноги” Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume.
- Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт.
- Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать.
- Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови».



Движок/рендеринг:

- В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена).
- Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z).
- Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD.
- Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей.
- Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода.



Интерфейс:

- В браузер серверов добавлен список игроков (Работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках).
- Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера:
- bMidGameMapVoting: Включает/выключает голосование по карте в ходе игры
- MapVotePercentage: Процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration;

- ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков
- MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты.
- InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование.
- Теперь в Истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки.
- Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте.
- В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их “заглушил”.
- Небольшие исправления общего прицела.
- Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать.
- Исправлено отображение портретов Краллов.
- Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден.
- На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования)
- Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.



Сеть:

- Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами.
- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер.
- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови».
- Новая система динамической подстройки скорости сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на кол-во клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini:

- TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу)
- MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента)
- MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента)

- Исправлено сообщение "Вы проиграли матч", отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли».
- Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame().
- HTTP-редирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена.
- Исправлено ошибочное сообщение "connection failed" при обычном, не "бесшовном" переходе с одной карты на другую.
- Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт.
- Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.
- Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах.
- Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети).
- Исправлена сетевая уязвимость сервера.


Администрирование серверов:

- Исправления UWeb для WebAdmin.
- Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения.
- Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт.
- Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных.
- Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты.
- Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после “бесшовной” загрузки следующей карты.



Поддержка модов:

- Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction.
- Добавлена поддержка exec-функций в класс Interaction.
- В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка).
- В класс Canvas добавлена функция Deproject().
- Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager.
- Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса.
- Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе.
- Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении.
- Добавлен параметр командной строки -mod чтобы "тотальные конверсии" могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д.
- Улучшена система получения эффекта смерти для камеры.
- Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid.
- Исправлена ошибка, из-за которой лучи не рендерились в Cascade.
- Исправлено падение при обновлении UIPrefab.



Карты:

- Исправлены черные кубы, видимые на CTF-Searchlight перед началом матча.
- Исправлена работа лучей маяка на CTF-Searchlight.
- Исправлена коллизия геометрии на CTF-Hydrosis.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Morbias.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Deck.


Улучшения ИИ:

- Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам.
- Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз.
- Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком.
- Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием.
- Боты лучше обращаются с ховербордом.
- Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы.
- Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.

Silent Hill 764   18 августа 2008 в 18:50

Скажите пожалуйста а он включает в себя предыдущие патчи? или его надо ставить на 1.2?

ERA|Master VEA   18 августа 2008 в 19:19

- Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок.

Хвала и дары переводчику!
BDSM-сцена с участием модели, клиента и некоего третьего персонажа и применением ховерборда =D

P.S.: рельсы с аналоговым контроллером - тож ничё так)

lAnnihilatoRl   18 августа 2008 в 23:20

- Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз.
xDDD

Skaary   19 августа 2008 в 00:09

Урааааааааааааааааааааааааа товарищи патч 1.3 РУС ВЕРС вышел Ураааааааааааааааааааааааааа

Inf|LaG   19 августа 2008 в 01:47

скинул всё в одну тему :d

Psychedel1c   19 августа 2008 в 02:06

мб тоже ураааааааааааааааааааааааааааааааааа сказать :Д
вот блин, сказал хД

Skaary   31 августа 2008 в 23:28

Йоу скажите плз что-то у меня с патчем 1.3 стала кампания на первом же ролике виснуть и я думаю что с этим делать(помню что где-то этот вопрос был но вот где?) - не советуйте удалять ролики из папки(так всё работает но как-то дико и хота ролики посмотреть в сотый раз) - должно быть какое-то цивилизованное решение ситуации!!!!!!!

toxikk.com   1 сентября 2008 в 15:13

йоу чувак внатуре!
есть вапросеги? нет праблем!
братан инфо научит и обучит!

Skaary   1 сентября 2008 в 15:49

Йоу в натуре но там оффтопик а не инфа)))))))

tresholD   5 сентября 2008 в 15:12

Блин, ну и размерчик, а у кого-нибудь есть идеи или информация, где и как можно скачать это дело в до жути ужатом 7z архиве или просто ужатым (уж лучше подождать пока распакуется, чем больше половины месячного лимита исчерпать)?

Skaary   5 сентября 2008 в 15:58

Перейди на безлимит и будет тебе счастье))))))))

fаust   5 сентября 2008 в 16:53

- End the match right away in duel if a player leaves. мозги блин

fаust   5 сентября 2008 в 16:55

- Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.

можно узнать куда эта хрень делась из меню? :-/

tresholD   6 сентября 2008 в 21:44

Skaary, совет, безусловно, безумно ценный, но его сейчас не выполнить, так что вопрос остаётся открытым

ERA|Master VEA   10 сентября 2008 в 00:07

Сейчас тебе дуэлянты объяснят в терминах "лёлё" и "гг" что они думают о ботах, о дуэли на дэке и о том, кто тут дебил в действительности.

Cheburashka   20 ноября 2008 в 10:05

Народец а на сколько графа красивей становится если врубаешь опцию Motion Blur ?

EDDISON   20 ноября 2008 в 13:20

она становиться уродливей и никуя не видно в движении

pulsart   21 ноября 2008 в 00:25

мажет умеренно и к месту

EDDISON   21 ноября 2008 в 11:21

хз чо она там в машинках мажет но в дуели с ней играть это ппц

totktonada   21 ноября 2008 в 13:31

все эти приблюдины с бликами, хдр и туманами - в топку. Полигоны и текстуры на макс-все красиво и ничего не мешает. Имхо

Night Hound   15 марта 2009 в 19:09

НАРОООООД! ПАМАГИТИ ПЛЗ! У МЕНЯ НЕМЕЦКАЯ ПИРАТКА! НИАДИН ПАТЧ НЕСТАВИЦА! ИГРАТЬ В НЕТЕ НИМАГУ! ЧО ДЕЛАТЬ?! ПАМАГИТИ ПЛЗ!

Night Hound   15 марта 2009 в 19:11

И ещё у меня не ут а полный ацтой! КРОВИ НЕТ! ПЕРЕВОД ГАЛИМЕЙШИЙ! РОЛИКОВ НЕТ! С ЭТИМ МОЖНА ЧТОТО СДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!

SuregA   21 апреля 2009 в 08:18

Yesli net krovi i myasa i polnaya nemetskaya piratka posle patcha 1.3 ili 2.0 ustanovit blood patch www.playground.ru/cheats/5205/ i uberite iz UTGame\Movies file ut-cin-conclusion.bik i budet vam schastye.

PS Ne respekta radi a naroda dlya.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru