Фауст, смотри сколько можно сделать за полгода, со времени выхода предыдущего патча:
Gameplay:
- Vipers can no longer be driven around underwater if entered while underwater - they pop up out of the water, even if deep in it.
- Fixed giving proper stats credit for translocator telefrags.
- Fixed giving proper suicide stat credit for certain environmental suicides.
- Fixed friendly fire mutator showing up as option for Duel.
- Fixed "missing required file for demo playback" error message.
- End the match right away in duel if a player leaves.
- Deployables can no longer be deployed onto hover/flying vehicles.
- Fixed Hoverboard script warnings and possible crash if hoverboard fails to spawn.
Engine/Rendering:
- Added motion blur menu option for PC (defaults to off).
User Interface:
- Added player name list to server browser.
- Added midgame map voting, with serverside config options in UTGame.ini
- Fixed History being saved for servers joined via cmdline and console.
- Fixed leading vote count indicator when map voting underway.
- Added the number of files left to download to the package downloading message.
Networking:
- New dynamic netspeed adjustment system for listen servers. Improves network performance for listen servers which typically have limited upstream bandwidth by dividing available bandwidth between clients.
- HTTP redirect with compression now falls back to the uncompressed case if the compressed file could not be found.
- Fixed erroneous "connection failed" error when performing non-seamless travelling.
- Fixed network vulnerability.
Mod support:
- Added support for Interactions to have a PostRender call (to render to canvas).
- Added support for Interactions to have exec functions be called on them.
- Added cut/copy/paste support to the console.
- Fix for custom factions in the UI.
- Added support for -mod commandline option so that a TC mod can have a .ini file "sandbox" - where they can have new content paths, new startup maps, etc..
Map specific:
- Fixed CTF-Searchlight black boxes before match starts.
- Fixed CTF-Searchlight search lights.
- Fixed CTF-Hydrosis collision issues.
- Fixed DM-Morbias collision issues.
- Fixed collision issue in DM-Deck.
AI improvements:
- Fixed bots not using link gun beam on enemies.
- Improved bot hoverboard AI.
- Fixed bots sometimes not picking up flags/orbs they dropped.
Ни чего подобного, на серверах v1.2 тоже работает. Проверяно... во всяком случаи на аккадо пашет. правда не все функции, в частности предварительный просмотр игроков на сервере есть только на серверах с патчем v1.3, например фреш мит.
- Исправлена ошибка, когда после выхода из зума (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спец-эффектами.
- UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfig-переменной.
- Теперь игрок слышит свои собственные насмешки.
- Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri сидящие в транспорте отображались выше, чем следовало.
- Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы.
- Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака.
- На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой - её выкинет из воды, даже если она находится глубоко.
- На WAR-MarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора.
- Исправлен эксплоит с приседанием на Манте.
- Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты.
- Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю и после того, как он прикинулся мертвым.
- Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым.
- Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором.
- Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт.
- Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок.
- Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером.
- Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль».
- Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер.
- Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга.
- Исправлено сообщение об ошибке "отсутствует необходимый файл для просмотра демки".
- Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах.
- Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова».
- Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы.
- Исправлена ошибка, из-за которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена.
- Урон, наносимый ядрам Kismet- скриптами теперь не модифицируется игрой.
- Исправлена ошибка, когда “ноги” Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume.
- Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт.
- Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать.
- Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови».
Движок/рендеринг:
- В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена).
- Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z).
- Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD.
- Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей.
- Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода.
Интерфейс:
- В браузер серверов добавлен список игроков (Работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках).
- Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера:
- bMidGameMapVoting: Включает/выключает голосование по карте в ходе игры
- MapVotePercentage: Процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration;
- ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков
- MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты.
- InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование.
- Теперь в Истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки.
- Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте.
- В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их “заглушил”.
- Небольшие исправления общего прицела.
- Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать.
- Исправлено отображение портретов Краллов.
- Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден.
- На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования)
- Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.
Сеть:
- Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами.
- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер.
- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови».
- Новая система динамической подстройки скорости сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на кол-во клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini:
- TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу)
- MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента)
- MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента)
- Исправлено сообщение "Вы проиграли матч", отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли».
- Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame().
- HTTP-редирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена.
- Исправлено ошибочное сообщение "connection failed" при обычном, не "бесшовном" переходе с одной карты на другую.
- Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт.
- Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.
- Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах.
- Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети).
- Исправлена сетевая уязвимость сервера.
Администрирование серверов:
- Исправления UWeb для WebAdmin.
- Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения.
- Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт.
- Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных.
- Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты.
- Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после “бесшовной” загрузки следующей карты.
Поддержка модов:
- Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction.
- Добавлена поддержка exec-функций в класс Interaction.
- В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка).
- В класс Canvas добавлена функция Deproject().
- Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager.
- Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса.
- Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе.
- Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении.
- Добавлен параметр командной строки -mod чтобы "тотальные конверсии" могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д.
- Улучшена система получения эффекта смерти для камеры.
- Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid.
- Исправлена ошибка, из-за которой лучи не рендерились в Cascade.
- Исправлено падение при обновлении UIPrefab.
Карты:
- Исправлены черные кубы, видимые на CTF-Searchlight перед началом матча.
- Исправлена работа лучей маяка на CTF-Searchlight.
- Исправлена коллизия геометрии на CTF-Hydrosis.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Morbias.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Deck.
Улучшения ИИ:
- Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам.
- Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз.
- Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком.
- Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием.
- Боты лучше обращаются с ховербордом.
- Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы.
- Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.
- Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз.
xDDD
Йоу скажите плз что-то у меня с патчем 1.3 стала кампания на первом же ролике виснуть и я думаю что с этим делать(помню что где-то этот вопрос был но вот где?) - не советуйте удалять ролики из папки(так всё работает но как-то дико и хота ролики посмотреть в сотый раз) - должно быть какое-то цивилизованное решение ситуации!!!!!!!
Блин, ну и размерчик, а у кого-нибудь есть идеи или информация, где и как можно скачать это дело в до жути ужатом 7z архиве или просто ужатым (уж лучше подождать пока распакуется, чем больше половины месячного лимита исчерпать)?
- Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.
Yesli net krovi i myasa i polnaya nemetskaya piratka posle patcha 1.3 ili 2.0 ustanovit blood patch www.playground.ru/cheats/5205/ i uberite iz UTGame\Movies file ut-cin-conclusion.bik i budet vam schastye.
Зеркала нелокализованного (ENG) патча 1.3:
скачать с www.playground.ru (262Мб)
скачать с www.beyondunreal.com (262Мб)
__________________________________________________
Зеркала для локализованного (RUS) патча 1.3:
скачать с www.playground.ru (328Мб)
скачать с www.nd.ru (328Мб)
(PS: инсталяция преведущих патчей не требуется)