PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Огнем и мечом 2. На Карибы! скачать торрент, Dynasty Warriors 6 системные требования, Как достать соседа: Сладкая месть трейлер

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > УТ3 случаем скоро неПОМРЁТ ?

УТ3 случаем скоро неПОМРЁТ ?

Sp|in   21 февраля 2008 в 10:37

РазМЫСЛЯ : КрУтая по задумке и графике игруля, НО супер-СЫРАЯ и без интэрфэйсных наворотов. Все ,я думаю, будут ГРЕЗЕТь(или уже) об "далёком"УТе4-ом и без особого сожаления ревзво-быстро перескочат на него(если крут.компы будут),а пока будем иметь дело с тем,что есть,не совсем уж таки всё плохо с УТ3. ! (имхо)
А УТ2к4 - это уже ваще - РЭТРО ,ё-маё !!!

totktonada   21 февраля 2008 в 11:12

ну если ют3 помрет, то, считай, сдохнет вся серия анрила, ибо ют2004 действительно ретро...

Sp|in   21 февраля 2008 в 11:21

2 //4funner// Да ну ... ?

-stein-   21 февраля 2008 в 11:25

Тока в 2004 играют, а вот в 3 не особо!

ГИГАБАЙТ   21 февраля 2008 в 11:53

бу га га...бзззззззззз муха жжжужжжжыт жжжужжжыт!

Sp|in   21 февраля 2008 в 11:53

ТЕМА СИСЕК ЗАКРЫТА

ГИГАБАЙТ   21 февраля 2008 в 11:54

тогда поговорим про мух!
и так как я уже говорил - бззззззззззззззззз...муха жжжужжжыт жжжжужжжыт мыха жжжужжжыт!

Melton Q_o   21 февраля 2008 в 11:58

"сиськи" хз... мож внатуре, настоящие O_Q ( фторой то орган точ не настоящий )

Sp|in   21 февраля 2008 в 12:06

//МЕГАВОЛьТ// Не брюжжи спектатор дол***ный ёпэрэсэтэ ёпт-та.
Флудильня континнэд.

Hиндзя   21 февраля 2008 в 12:16

ТЕМА СИСЕК ЗАКРЫТА
Аффтар убей себя апстену =)

Sp|in   21 февраля 2008 в 12:18

Ты опаздал с заявой. (уже) :ь
НУ создай "тему сисек" если так хочется и подрюкай на ней. :]
(не в обиду)

inok_   21 февраля 2008 в 14:31

pix.PlayGround.ru

тема тока началась

Airbus A380   21 февраля 2008 в 14:33

Да я тоже считаю UT3 красива, но все же UT2004 гораздо играбельнее. Это как фанаты Контры - Соурс говорят не сбалансирована то и се, а вот 1.6 то что надо. Ну у меня зараза тормозит UT2004 на GF8800GTX (подробности в общих вопросах)
и пока ни чего не предумал, чтоб избавиться от тормозов :(

-stein-   21 февраля 2008 в 14:56

У меня 2004 летает на старой машине, а там карта ax800pro! Настройки по максу!

Melton Q_o   21 февраля 2008 в 19:13

"тема тока началась" Нееее, мне первые больше нравятся:)

pilich   21 февраля 2008 в 19:33

А я ваще гамаю в первую часть. В UT3 задолбали лаги.

DM-mechanic   24 февраля 2008 в 02:36

не помрет, он всех переживет еще

Sp|in   24 февраля 2008 в 10:32

Аргументируй ...

totktonada   25 февраля 2008 в 14:11

...ибо нечего обьяснять. Кому нравится-на всех прочих плевать. Кому не нравится-аналогично.

ГИГАБАЙТ   26 февраля 2008 в 12:27

кароче закрываем темку...

Sp|in   26 февраля 2008 в 14:27

Тема изначально создана с подъе6оном (мне УТ3 больше остальных частей нравится), просто хотелось еще раз обобщить оставшиеся недостатки этой игрушки, да и любителей предъидущих частей послушать, вота. :)

D.Artist   4 марта 2008 в 15:37

Млин ну вы даете... Любую тему способны испаганить,
тут ваще та про Анрыл ани про сиськи и мух...
Ну и ладно, ваще 2004 НАМНОГО КРУЧЕ 3-ого,
1. Режимов игры больше.
2. Геймплей - сплошной хардкор
3. Настройки ВСЕГО (мыши, задержек, стрельбы и т.д.) очень тонкие.
4. Графа в принципе актуальна и сейчас.
5. Визуал т.е. модели окружения и персов в UT3 стали резиновыми, не
скорее силиконовыми, млин по детски это как-то, в 2004 ЖЕСТЬ БЫЛА!

Вощем минусов многа сами думайте...

inok_   4 марта 2008 в 17:04

млин по детски это как-то,
эт ты прав. в 2к4 всё было исключительно для взрослых серьёзных мужиков от 35 лет. а ща прям детсад какой-та, угу, всё прям пластилиновое.

Hиндзя   4 марта 2008 в 21:32

Zan-G
1 уж не про бомбингран ли речь, в который отродясь никто не играл ?
2 какой хардкор такой ? шок + лайт + флак ?
3 кому надо тот уже давно настроил как надо
4 графа 2к4 актуальная да ? а лес там ------------------->
5 модели отличные, с деревянчитыми грубо поструганами болванками 2004 не сравнить

вообщем это ниачом ч0 ты там написал

totktonada   4 марта 2008 в 21:55

да не было в ют04 хардкора. Или это про необходимость нажимать кнопки в определенной последовательности? Типа w+w+space, а потом у стенки space+d+d+w? Это за день разучивалось и вбивалось в подкорку. А выглядело в игре глуповато.

Карбоновый   4 марта 2008 в 22:28

да не было в ют04 хардкора.

lol

ну для прямобегущих нупов вроде тебя мб и не было : )

totktonada   4 марта 2008 в 22:35

ну а где там был хардкор? В прыжках? Это все умели, ничего сложного. Лищь излишняя надоедающая рутина. Шока? Так и в ют3 она на месте. А остальное ничем по механике не отличалось от любого шутера

Hиндзя   5 марта 2008 в 00:23

0_о
опять началось

pulsart   5 марта 2008 в 04:25

"по механике" - другое дело аэродинамика,)

ma_x   5 марта 2008 в 06:14

настоящий хардкор в ут =) ут2к4 и ут3 это уже не то)

ERA|Master VEA   5 марта 2008 в 06:48

настоящий хардкор в реале =) анриалы это уже не то)

P.S.: Ну, кто больше? Кто дальше откатит? ;)

KF-bm   5 марта 2008 в 08:15

Настоящий хардкор - в немецкой порнухе и флоридском death-metal :)

ma_x   5 марта 2008 в 09:04

я, я! дас ист фантастиш! ^__^

Melton Q_o   5 марта 2008 в 09:45

Ааааааа, Ниндзя почему то Зеленым стал:)))

Hиндзя   5 марта 2008 в 22:23

))))))))))))))))))))))))))))))))))))

D.Artist   9 марта 2008 в 19:47

NI3oNapJAr
+1 я знаю где лес...
Ок еще:
1. деф матч карт оч. мало, и те большинство с 2004 содраны.
2. адриналин убрали (козлы вонючие) а я с ним так жогг... эх.
3. моделей персов МАЛО а тюнинг моделей БАЯН!
4. модели - ржач; кучка пухлых прыгающих карликов с
пластиковыми пародиями на оружие --> это true hardcore,
больше на немецкое порно тянет...
5. замены модели одужий на классику как 2004 НЕТУ!
6. кому надо тот уже давно настроил как надо
это как? часами ковыряясь в .ini ? бред...

4funner
ну для прямобегущих нупов вроде тебя мб и не было : )
+1
Динамика была жещще, не было бесячей плавности как в УТ3,
скорость между подачей команды действия и исполнения была
значительно ниже изначально (а ваще настраивалась)...
Пример для тех кто в танке:
2004 - нажал прыжок уже в воздухе,
UT3 - нажал прыжок - время, за которое любой дурак фраганет -
твой труп в воздухе...

ERA|Master VEA   9 марта 2008 в 21:30

2 Zan-G:
Тут дело скорее в том, что вместе с частью УТ ты сменил сигареты на план.

Radar-   9 марта 2008 в 21:42

Zan-G прав в некотором смысле :) Жжошь чувак, респект те :DDD
Хорошо сказал Малколм (во второй главе кампании):
Моя громовая оплата воевала в самых диких местах, которые придумала Лиандри [...] Здешняя хрень - детсад!
Эпики сами определили аудиторию UT3, так что хардкор - это только классика.

pulsart   9 марта 2008 в 22:44

Честно говоря, мало понимаю дм-щиков, перебравшихся из ут2004 в ут3. Увесистые коренастые болванчики с сомнительной анимацией и пластикой - явно не лучший выбор для тру задрота. Ведь чем выше ранг бойца, тем больше он ценит красоту боя.

В ут2004 было настоящее эйр-шоу с боевыми искусствами, где игроки едва касались стенок и пола. Тут же - грубые тяжеловесные движения с примитивной анимацией. Кончено, стоит признать, что некоторые персонажи прекрасно нарисованы, хоть и до ужаса однообразны по телосложению. Однако как они "прибиты" физикой и заанимированы реально удручает. Особенно страшно смотрятся, как тут выразились, "хромые" рептилии. Сразу вспоминаешь резиновых монстров из "инвейжна" тире первого анрила.

А вот бои с техникой тут (в ут3) - наоборот - на порядок красивее (хотя и в предыдущей версии был свой неповторимый стиль). За один вайпер могу простить многое.) Так что плевать на косяки с пехотой... оставляю их скакать где-нибудь внизу.

"пластиковыми пародиями на оружие" - это зря, ружья тут очень клёво нарисованы. Одни био и линк чего стоят. Не забываем, это - футуристический Unreal.

inok_   9 марта 2008 в 23:03

Увесистые коренастые болванчики с сомнительной анимацией и пластикой - явно не лучший выбор для тру задрота.
и ничем они не хуже клоунов из 2к4

Ведь чем выше ранг бойца, тем больше он ценит красоту боя.
В ут2004 было настоящее эйр-шоу с боевыми искусствами, где игроки едва касались стенок и пола. Тут же - простые тяжеловесные движения с примитивной анимацией.

да ну? чего тут нет? )
почему ж все так любят подменять понятие "чувства красоты боя" наличием/отсутствием доджджампинга?
нипанятна :)

pulsart   9 марта 2008 в 23:11

надо просто понять разницу между минимализмом и угловатостью. в ут2004 тоже не было продвинутой анимации, но вместе с чуть более утонченными формами персонажей, "легкой" физикой и разнообразием пируэтов выглядела она намного органичнее.

totktonada   9 марта 2008 в 23:55

и какой был смысл в полетах по уровням в ют04? Причем тут динамика и красота боя? Просто люди, которые годами тренировались так делать, обнаружили, что в ют3 на это их умение всем накласть за ненадобностью, что их весьма огорчает. И ют3 как раз гораздо жестче чем ют04, и в плане динамики, и в плане физики.

inok_   10 марта 2008 в 00:31

причём, кому нужно, те уже давно в ут3 норм передвигаются :)

Hиндзя   10 марта 2008 в 02:21

Zan-G
1 карты и режимы это вещи разные однако, к томуже бред, в ДМ "содрана" единственная карта дек, которая была еще в 99, и я бы не сказал что это та же дека что и в 2к4, это далеко не так, да и уже сейчас в нете полно самых разных карт
2 пару раз за десматч врубить какойто ср*ный бустер это типо жечь ? гы, > брать берс каждые ~ полторы минуты + инфорсер Х2/че угодно = жечь не по детски
3 в 2к4 лично я ставил всем форсмодели джагернаута, так что на вкус и цвет) мне хватает, небольшой тюнинг + скин + другое имя, это и есть отличие многих моделей 2к4 др от др :Р
4 модели отличные и убейся апстену если считаеш что в 2к4 были лучше, что оружие "пластиковое" это притензии к твоему ПК/ПО, у меня тут только одно вызывает недоумение хорошо прорисованные сложные части и механизмы, и прочие внутренности оружия абсолютно открыты.. я понимаю что анриал ^__^, но ИМХО такое вот оружие в реальности хоть и в будущей просто тупо ломалось бы и портилось шо пиз*ец
5 угу, народу нужна ета замена на класические стволы, да, ой как нужна, так ждали, надеялись, просили, а эпики несделали, ай я яй, какие они нехорошие блин.. а если серьезно - зачем и главное кому она вообще нужна тут и в 2к4 ? хы
6 часами ? ЛОЛ, в 2к4 некоторые люди оттачивали(ют) конфиг годами
как и тогда неочем
пример тоже неочем, сколько непрыгал ниче подобного незамечал

ERA|Master VEA   10 марта 2008 в 02:52

2 NI3oNapJAr:
ИМХО, ствол, предполагаемый срок службы которого меньше 20 минут, из которых огонь вестись будет максимум 2, можно делать хоть плетёной из слоновой кости корзинкой, если только это ничему больше не помешает ;)

Hиндзя   10 марта 2008 в 03:59

если бы у меня работа както пересекалась с сборкой/проектированием оружия то мне кажеться ощущение в игре что после каждого выстрела оружие вот вот развалиться меня не покидало бы наверно =))

inok_   10 марта 2008 в 11:00

играйте в кс - там всё по-настоящему, ага :)

Fail.Braz   10 марта 2008 в 13:18

Зато в УТ3 все пореальнее!!!!!!!!!!!!!
Мочилово без перерыва, крутая графа, и....да кароче дафига вего!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ на вопрос этой темы - всего три слога НИ-КОГ-ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Alexstoune   10 марта 2008 в 13:28

Из всеx match - deeth match forevr

Melton Q_o   10 марта 2008 в 13:44

"Из всеx match" мне больше всего запомнилссо Франция - Италия, недавнего ЧМ :((( Печально, я до сих пор в трауре...

InFerion-   10 марта 2008 в 13:44

deeth match forevr
nice english (c)

Melton Q_o   10 марта 2008 в 13:46

"Из всеx match" - Тож неплохое сочетание...%%

inok_   10 марта 2008 в 13:52

теперь можно не волноваться за Россейскую интеллигенцию...

Alexstoune   10 марта 2008 в 14:04

У mena englih klaviatyra i pishy kak mogy! I ne doma! a kapirovat clova zamychylca! Pruedy v Russua y bce bydet po-russian!

Rassia

Kak i skyzay po Russia! Priedy domoy i v zapoy yudyv UT3!

inok_   10 марта 2008 в 14:09

ни ругайте скрепоча - он играит как умеит )

Alexstoune   10 марта 2008 в 14:10

a skoka kombo v UT3! odin znay toka dodg.

totktonada   10 марта 2008 в 14:18

есть мегакомбо -идти вперед беспрерывно стреляя. А вообще купи очки и тогда ты увидишь тему "передвижение в ют3"

Alexstoune   10 марта 2008 в 14:23

epic pokrasovatsa ymeyt! v etom sporit besmislenno! KARTINKA OTLICHNAI!

Sp|in   10 марта 2008 в 15:40

Ответ на вопрос этой темы - всего три слога НИ-КОГ-ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну это ты Загнулл, канешш :]

Меня одно несовсем устраивает,несчитая скудности настроек, -это некоторая тяжеловатость моделек в перемещении -нехватает аэродинамическо-балетных возможностей :}))))0 как.

P|S>>> ф балетную школу непосылат:Ь.

Hиндзя   10 марта 2008 в 17:06

наподобие таких ?

Sp|in   10 марта 2008 в 17:18

Угу почти угадал.)))))

Alexstoune   10 марта 2008 в 18:42

V etom i soglasen! et ygas! A ved obeshaly horoshie nASTROYKY! Iterfeys tog ygasen! Epic ne chadit proffy! vse v debry stariy! Proffy ony ne shadat!

Melton Q_o   10 марта 2008 в 18:51

Ты проффи?
:)

Alexstoune   10 марта 2008 в 18:55

y net! No est ludy kotorie profy! I pover, mnogie ne dovoli! :-)

Melton Q_o   10 марта 2008 в 19:19

"No est ludy kotorie profy" Такие есть? Это реально? O-_-o

Alexstoune   10 марта 2008 в 19:29

esly ti vsu gizn igral s odny interfeysom, a tyt te ba! vse izmeneno da i neydobno! To kanesh te ne ponravita! a esly ti kak zaynik vpervie zalzish zalez v ut3 to kanesh te ydobno i bezraznici!

totktonada   10 марта 2008 в 19:44

а это уже беда задротов, черт с ними, главное чтоб играть интересно было, а чтоб не приедалось, где-то раз в 3-4 года менялось. Хотя меню убого

Alexstoune   10 марта 2008 в 19:54

a vahe dovolen igroy, v ney est promohy! No ony prohautsa(lizno i za seba)! zdes krasivo i ybogo i! Ygasno skyzno i Klevo!Vse po raznomy! Ona kaka ta neordinarnaia! i love ut3! za steel ee, a bolshe za deeth math!

moget et po idiotski no et moe mnenue! i za seba govoru!

ne kaka a kaia ta! ne podumayte


Предупреждение за мультипост и транслит.
ввв.гугл.ком>виртуальная клавиатура

Пишем по-русски.
+

Hиндзя   10 марта 2008 в 22:13

посты от Alexstoune - лучший аргумент за кирилицу и против транслита !
Скажи НЕТ! буржуйским буквам, скажи ДА! родным русским =)

Radar-   10 марта 2008 в 23:35

"Я ваши квадраты не понимаю"... © сами знаете xD [][][][][][][] [][][][][][] [][][]!!!????!!11адинсемьсятсемь

По теме: для меня УТ3 уже почти умер. Если ничего не делать с kick-voting'ом, кемперами-читаками и маневренностью мант со своими нубами-спаункиллерами - нах тогда этот UT! Убивает интерес к игре совсем.
Еще пара матчей, как сегодня - уйду, епт, Freelancer задрачивать %)

totktonada   11 марта 2008 в 00:36

2 радар
просто ты не умеешь с ними бороться) а киквотинг тебе зачем? Кемперов и спаункиллеров кикать? Их право и дело как и где тебя убить)
2 нинзя
а этот лопух не транслитом пишет а аброкадаброй. У транслита другие обозначения
п.с более дебильных уровней, чем в фрилансер, днем с огнем не найти

Radar-   11 марта 2008 в 00:45

totktonada, слушай, ты когда последний раз в игре был??? Ты меня уже бесишь подобными постами!!! Иди сначала заработай рейтинг приличный, а потом учи меня, нуб!

____
Да простят меня модеры... ...

PS: Во фрилансере офигительно проработана сюжетная линия (в отличие от кой-чего), а возможность модифицирования всей игры через блокнот просто поражает! + Подобной сетевой игры нет ни в одном космосиме/стратегии/рпг... Ну, про это не на форуме UT.

totktonada   11 марта 2008 в 00:52

вчера был) и меня не бесят спаункиллеры, кемперы и манты. Так как я прекрасно понимаю, что с ними можно бороться, а если не выходит-значит нуб ты, вот и все. А сюжет онлайну как собаке пятая нога.

Radar-   11 марта 2008 в 00:59

Ты вообще знаком-то со спаункиллерами?? Перестань нести чушь, иди играть учись, чтоб заявлять такие вещи!!

Сюжет - это конфета. Мне не нравится, когда я долго жду дорого мне подарка, получаю эту коробочку со сладким, а, распаковав ее, обнаруживаю плесень. Я уважаю как сингл, так и мультиплеер. В том же FL всё проработано отлично. В УТ3 ни баланса в сети, ни внятного сюжета... Ладно, ролики там красивые, да :)

totktonada   11 марта 2008 в 01:02

да, знаком, и моего умения хватает, чтоб с ними бороться. В отличии, судя по всему, от тебя.

Radar-   11 марта 2008 в 01:08

Ну попробуй отреспаунится рядом с мантой и за секунду (а чаще - меньше xD) сделать что-то с ней. Там и на хаммер не переключишься :) Кроме того, пинг+пакетлосс? А вообще, не гони :) Я видел твой скилл - уж ты точно ничего не сможешь xDDD

totktonada   11 марта 2008 в 01:18

когда ты мой скилл видел? Один единственный раз на флудгейте? И все? Ну считай как хочешь) На случай респа у манты-додж в сторону пробовал, не? Еслиб я не мог ничего сделать, то не смотрел бы сквозь пальцы на спаункиллинг. А вот ты ничего предоставить против сего чуда не сумел, заплакал и пошел искать игрушку попроще, причем с сюжетом :p

Radar-   11 марта 2008 в 02:11

Додж? Муахахахахаха в UT2004 - может быть, но не в UT3 xDDD
Видел я тя не только на фладе. Давненько еще на суспеньси встречал... А вообще, да, последний раз - на фладе. Хватит мне этого xD
На счет заплакал и убежал. Хм... Ты ошибаешься :) Раунд с этими засранцами на контейнменте сегодня мы выиграли 2:1, и то, считая, что выстояли практически вдвоем с Bosch'ем против сплоченной команды спаункиллеров (уахаха как звучит xD). Остальные для мяса бегали.
UT3 интересен, если играть честно. Но честно играют единицы. UT3 гораздо быстрее умрет, возможно, и не дожив до следующей части (если она вообще будет). Зато вот на Fraghouse INV и Chaos3 я надеюсь :)

Короче, умник, хватит пороть чушь! Ты только доказываешь публично свою неадекватность.

pulsart   11 марта 2008 в 02:17

Нубы эпики, что тут отпираться, tkn, лучше бы про достоинства челу напомнил. Поиграл бы с наше в 2004й, было бы с чем сравнить _удобство_ в игре, возможно заговорил бы по-другому. А rdr'у могу посоветовать не рубить с плеча, а продолжая поигрывать на адекватных серверах (к слову, например, akado war таким не считаю), по мере возможностей мошнить разрабов на форумах и irc и ждать продолжения банкета с патчами и паками. С недолговечностью при нынешнем раскладе вынужден согласиться.

totktonada   11 марта 2008 в 06:23

мне пофиг, то что есть сейчас, в плане геймплея, меня полностью устраивает. С явлением кемперства и спаункиллинга бороться пустая трата времени, так как это есть в каждой игре (ну хорошо, в кс спаункиллинга нет), и не мешает. Понятия честная/нечестная игра, имхо, нет. То что враг пришел на твою базу и начал тебя мошнить это не чит, он не использовал баги уровня, он лишь воспользовался неадекватностью твоей команды, пропустившей его, и теперь помогает своей команде, давая ей продвинуться к цели, пока он удерживает противника на базе. И когда я оказываюсь в ситуации спаунжертвы, я матерю не спаункиллера, а свою команду, прозевавшую его.

ma_x   11 марта 2008 в 06:40

хм..вообще-то уйти с пути манты можно доджем без проблем!
на какой именно карте спаункиллинг мог довести до такого отчаяния?)

Hиндзя   11 марта 2008 в 09:09

Радар, выход из игры тут --------------> "ВЫХОД"
Никто не держит go go go

ERA|Master VEA   17 марта 2008 в 16:30

Надыбалась замечательная (хоть и баянистая) картинка в тему:

Hиндзя   14 апреля 2008 в 04:36

0_о
варик 2008 ..

totktonada   14 апреля 2008 в 05:57

судя по результатам нажатия search servers в ют3, это проблемы плейграунда а не анрила "_"

EDDISON   14 апреля 2008 в 08:18

ага, на акадо такие замесы тдм-ные были вчера %)

ERA|Master VEA   14 апреля 2008 в 11:12

Ну вот кстати нет. Народ как-то забавно шатает. Иногда можно увидеть и акадо варфар и пг варфар с народом, иногда что-то одно до отказа, второе - пустует, причём то так, то эдак :) А иногда вот выходные как вчера - какой-то день дм-тдма просто-таки :)

EDDISON   14 апреля 2008 в 11:32

да ваще психи мясники в 1 месте собрались %)

toxikk.com   14 апреля 2008 в 13:05

эдд видимо главный тдмщик щас в ут3 считаетсо, ТТ
а хотя вроде сашкин ещё играет, он наверное поглавнее

EDDISON   14 апреля 2008 в 16:17

та не, кузен там ипошит ;)

ma_x   22 апреля 2008 в 07:33

новая надежда...

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

ут3 жив!!! ^__^

EDDISON   22 апреля 2008 в 09:39

бугаг эт я случайно на ПГ зашел на секунду %)

ma_x   22 апреля 2008 в 12:33

2EDDISON_
ну вот! фрагнул последнюю надежду! =/

Fail.Braz   1 мая 2008 в 14:14

УТенок не помрет!!!!! ...низнаю как на пг....
Бах - двоих - троих - мясо - бойня - МОНСТР!!!!!!

Dark_Messian   3 мая 2008 в 14:03

"УТ3 случаем скоро неПОМРЁТ" случайностей небывает, поэтому нужно не задавать вопрос, надо твердо утверждать , что ЮТ3 НЕпомрет!! По-моему разработчики выполнили все, что обещали и мы получили первокласный боевик с суперской графой=)чего еще нужно?ДМ есть, и нормально.

PS:Все приходит и уходит, но Dark_Messian всегда возвращается.

Я не верил, что я мертв
Я слышал вране* плач
Видел как над телом,
Там внизу, шаманил старый врач
Я был в Черной пустоте
Я обретал покой
Свет в конце тунеля, как магнит
Тянул к себе дух мой
(Ария)

KoPoBa_DyPeHka   4 мая 2008 в 12:03

проста сам миталист :D

Fail.Braz   5 мая 2008 в 14:10

Граждани "красные"!!!! Давайте проведем реформы и восстановим УТенка!!!! Я 1 работник!!!

bmx1221   6 мая 2008 в 15:04

хотел вчера в мясо поиграть - на обоих серваках АКАДО 0/12 оО. Где сейчас все играют? Или ут3 дисительно мертв?

Madlib   6 мая 2008 в 18:13

у меня такая же борода,вечером утку врубаю,все серваки пустуют,и где все непонятно.Знакомый сказал что у меня не все сервера видны потому что айпишнеГ не выделенный х3 так ли это..

totktonada   6 мая 2008 в 20:04

Я не знаю как в будни, но, скажем, в эти праздники с серверами было все в порядке. С акадовскими в частности.

pulsart   7 мая 2008 в 02:33

все играют warfare. или думают, что играют. порой большую часть хочется сдать обратно в дм.
вктф - не на взлёте, но народ есть, причем в массе зачастую более адекватный нежели в вар. и, кажется, потихотьку выползает из лепрозория настоящий неистагибовый ктф.

ma_x   7 мая 2008 в 08:50

nwCTF куда лучше всяких VCTF, iCTF, saCTF будет) и вообще ппл как насчет того, чтобы устраивать раз в неделю (например в выходные) на пг или акадо зарубы в nwCTF?

totktonada   7 мая 2008 в 09:33

а что такое nwCTF и saCTF и чем они отличаются от классического цтф?

ma_x   7 мая 2008 в 09:55

2totktonada
nwCTF (normal weapons CTF) - это и есть классический цтф.
saCTF (sniper arena CTF) - это цтф со снайпами. правда хз играют ли в ут3 в saCTF, но в ут сейчас распространенный режим.

totktonada   7 мая 2008 в 12:21

ясно... Ну снайперка в ют99 это особое оружие, не ровня ют04 и ют3, так что этот режим (цтф со снайпой) в ют99 актуальней

ma_x   11 мая 2008 в 17:53

как насчет того, чтобы устраивать раз в неделю (например в выходные) на пг или акадо зарубы в nwCTF?
ну так кто что скажет?! о_О

pulsart   11 мая 2008 в 18:39

Тема ищет организатора или игроков, определись.
[skipped] далее - тут.

ma_x   11 мая 2008 в 19:12

отписал для того, чтобы определить наберется ли вообще хотябы человек 8
думаю нужна отдельная тема)

Male   11 мая 2008 в 23:10

Madlib
Знакомый сказал что у меня не все сервера видны потому что айпишнеГ не выделенный х3 так ли это..
нет, это не так. ошибается твой знакомый





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru