PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, трейнер для Sacred Underworld, купить игру Spec Ops: The Line, русификатор для FlatOut 2

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > vctf-sandstorm, любопытный баг

vctf-sandstorm, любопытный баг

Terrordar   16 января 2008 в 10:10

Итак, представим себе ситуацию, мы играем за красную команду, взяли синий флаг и, поскольку имеем волшебные валенки, решили уйти через коридор с редимером. Осуществить это мы можем двумя путями:
pix.PlayGround.ru
которые требуют некоторой (небольшой) пряморукости в исполнении.

А теперь ситуация противоположная (но мы все еще в валенках), мы играем за синих и, взяв красное знамя, собираемся убегать. Здесь путей запрыгивания уже не два, а три, причем бонусный не требует от игрока никакого напряжения.
pix.PlayGround.ru

Надо сказать, что такой баг немного облегчает жизнь синей команде, поскольку упрощает вынос флага в одиночку.
Это особенно актуально, когда половина твоей команды, вместо того чтобы организовать атаку, засирает чат квадратиками.

ERA|Master VEA   16 января 2008 в 11:36

Dodje-jump? WTF? MB double-jump + wall-dodje?
А вообще - забавная ассиметрия, угу :)

Ant.   16 января 2008 в 11:46

Это не баг, а фишка карты. Кстати, додж-джамп (именно!) можно делать, но только с валенками.

Вообще через стену на этой карте могут перелезть все вехаклы, кроме немезиды (да и та, на лифте заедет)

totktonada   16 января 2008 в 13:03

а как на адведук треногу затащить? В лифте, зараза, застревает...

Aberiu   16 января 2008 в 14:34

тренога же шагать умеет -) посередине акведука титаническая лесенка - по 3 ступеньки. просто забирайся по ней

Terrordar   16 января 2008 в 15:44

Это не баг, а фишка карты.
Аргументируй, пожалуйста. Пока не вижу фишки, вижу дисбалансную ассиметрию.

ERA|Master VEA   16 января 2008 в 18:52

А, про валенки забыл :)

pulsart   16 января 2008 в 22:35

кажется, снять флагоносца на ступеньке проще, нежели в воздухе.
вообще, хоть эта карта и выглядит "нестойкой" к халявным техникам, на баланс пока гораздо сильнее влияют составы команд.
а шуз-триксы видел часто, теперь беру на вооружение, спасибо за комикс!

кстати, из-за тупых квадратиков пришлось отключить text2speech, потому что после "ыыауяо уяыыыйео ыууаа" прилетают гуманойды)

ERA|Master VEA   16 января 2008 в 23:20

Ааааа, святая простота! Человек дошёл до отключения text2speech)
На очереди, если ещё не реализованы: отключение входящих auto-taunts, отключение входящих audio-taunts, отключение входящих голосовых собщений, отключение приказов от игрушки, отключение песдежа аннаунсера ;)

JUseregazav   17 января 2008 в 19:57

анонсер не пестит а говорит, а нащет гуманойдов я нев катил

Aberiu   18 января 2008 в 05:26

чего катил?

drqks_   18 января 2008 в 12:15

насчет гуманойдов - это когда тупые нупы купят себе тупую лоКАЛизацию и тупо пишут по-русски, а ты видишь кучу квадратиков вместо букв. просьбы писать хотя бы транслитом как правило игноряться.

fаust   18 января 2008 в 13:18

Эастревания в пустоте, прохождение сковзь стены, затык выстрелов на пустоте вот это баги. А это чтоза.

Valdemarich   18 января 2008 в 13:27

Ant. аа вот я и понял теперь как делать додж джапм в УТ3

Duma|pyc|   19 января 2008 в 03:55

Скажите люди добрые как правельно делать додж-джамп что на этих скринах, а то я не долетаю почемуто =(. если я правильно понимаю додж-джамп ето - >+>+прыжок(дб в валенках)

Duma|pyc|   19 января 2008 в 04:02

кстати тут показаны не все способы пешего перевала и у красной каманды есть прикольный способ слинять с флагом через ету дыру ;)

Terrordar   19 января 2008 в 06:30

не долетаю почемуто
тренируйся долетать

прикольный способ слинять через ету дыру
Любопытно, какой ?

Я знаю только про криво наложенную текстуру, со стороны синей базы, на которую можно запрыгнуть, и уже с нее перепрыгнуть в коридорчик.
pix.PlayGround.ru

Duma|pyc|   19 января 2008 в 08:47

Terrordar ПОЖАЛУЙСТА обьясни как ТЫ допрыгиваешь ,ну не получаетса без хамера, а я тебе про тот баг раскажу, ПЛЗ. Про текстуру не знал прикольно :)

Duma|pyc|   19 января 2008 в 16:34

Yezzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))) Ну наконец-то получилось





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru