PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Drakensang: The River of Time видео, скачать Cursed Crusade, the бесплатно, купить игру Смерть шпионам 2

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > vCTF-Suspense

vCTF-Suspense

Terrordar   17 октября 2007 в 23:20

Вопрос. Насколько рационально на vCTF-Suspense загонять SPMA во флагрум, наезжать на флаг, и сферами отстреливаться от нападающихи откатываться назад от аврилов и линка?

Сыграл с буржуями несколько раз таким образом, убивали два-три раза за матч(редимеры, врезавшийся скорпион, долгое ковыряние из линка и аврила, команда мою машинку не чинила) , флаг не унесли ни разу. Но и уровень игроков там был не очень. Играли 12 на 12. Хотелось бы услышать мнение, насколько этот метод защиты будет эффективен когда средний скилл игроков вырастет ?

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

JUseregazav   17 октября 2007 в 23:29

у тебя от этой машины ничего не останется: два удара танком, пару ударов рокетометом

totktonada   17 октября 2007 в 23:31

думаю что нинасколько. Просто порвут сферами с джипа, да и сзади можно через люк зайти

Terrordar   17 октября 2007 в 23:37

2 JUseregazav ты спокойно проедешь через всю карту на танке?

2 totktonada зашедшие сзади через люк давятся задним ходом, джип расстреливается сферами SPMA, + респавнящиеся сотоварищи мешают спокойно забрать флаг.

Кстати не забывайте такой момент, что после взрыва остов техники некоторое время лежит на карте, не позволяя забрать флаг, т.е. давая время обороняющимся. Смыс не в том чтобы перебить всех нападающих, а в том чтобы задержать их навязывая бой около своих респаунов.

ERA|Master VEA   17 октября 2007 в 23:37

При игре в духе "каждый сам за себя", будет примерно так: при таких же огромных составах будешь дольше её ставить на точку, чем проживёшь под атакой. Если же составы будут вменяемые, скажем 5 на 5, то приблизительно то же самое, поскольку на смену зергу придёт качество (авиатехника, DDs, berserk, и тому подобное).
Если команды будут играть слаженно, то ХЗ что там будет. Впрочем, сильно сомневаюсь, что подобная тактика окажется востребованной. Точно не распишу почему, лишь общее ощущение что дюже криво.

JUseregazav   17 октября 2007 в 23:39

танком не доеду, но чем нибудь да зомачу, с пешек я ззаметил легко техника мочится

ERA|Master VEA   17 октября 2007 в 23:41

2 JUseregazav:
То тебе, видимо, показалось, в силу неопытности пилотов.

Terrordar   17 октября 2007 в 23:43

2 ERA|Master VEA В том-то и дело что при рандомных составах и большом количестве игроков получилось не так плохо, сдерживать атаку получалось достаточно долго. Хотя возможно это из-за слабово знакомства с игрой оппонентов. Насчет адекватных небольших команд соглашусь, тактика выглядит кривовато.

JUseregazav   17 октября 2007 в 23:48

неправильно написал
с пешек я ззаметил легко техника мочится с пушек е мое
ну по моему с линка или с чего еще, не так долго техника мочится, ну уж точно быстрей чем в ут04
ERA|Master VEA
когда народ прожолжит перевод, ведь пояивлась демка, уде все ставится на свои места

ERA|Master VEA   17 октября 2007 в 23:48

2 Terrordar:
Именно потому, что куча зерга. Другое дело, что нет никаких гарантий, что этот зерг перерастёт со временем во что-то более умелое.

2 JUseregazav:
Ни разу не быстрее. Сканхиты против техники стали ещё хуже, почти все проджектайлы лучше не стали. Под вопросом только стингер да флак. Но стингер означает, что нужно позировать, а флак - совсем ближнего боя.
Так что говорить о "легко" не стоит. Говорить о "умело" - стоит.

JUseregazav   17 октября 2007 в 23:50

зерг, вы о чем?

JUseregazav   17 октября 2007 в 23:54

той же литающей штукой очень легко сбить (напомните как она называется)

Terrordar   17 октября 2007 в 23:54

зерг - вливание максимального дамага в цельза минимальный срок не заботясь о выживании дамагера . термин вырос из старкрафта, широкое применение нашел в ММОРПГ.

JUseregazav   17 октября 2007 в 23:55

интересно почему это я только сейчас слышу

ERA|Master VEA   17 октября 2007 в 23:56

Я под зергом имел ввиду не вливание дамага, а именно стариковское кишение мелочи.

Terrordar   17 октября 2007 в 23:58

2 totktonada ты собираешься "мотаться по карте" или "рвать сферами"?
2 ERA|Master VEA кишащая мелочь будет вливать дамаг, разве нет? а сколько их потом останется нас мало волнует.

totktonada   18 октября 2007 в 00:06

рвать сферами, но из помещения зона поражения шире чем при стрельбе с улицы в помещение, следовательно у того кто на улице больше шансов увернуться
зы тоесть вариант зерга это камикадзе с редькой, если по террадорскому обьяснению?

JUseregazav   18 октября 2007 в 00:08

может прямо сейчас проверить, ктото создаст сервер и мы войдем и посомтрим
и народ флудим флудим, может анреал в списке на самое первое место попадет

Terrordar   18 октября 2007 в 00:19

2 totktonada долго ли ты прокатаешься по вражеской базе на джипе уворачиваясь от сфер? сможешь ли ты эффективно расстреливать флагрум и уходить от атак вблизи респов противника?а если и долго то нафиг такие покатушки нужны?

Повторяю, идея размещения SPMA во флагруме была не в том, чтобы отовнить всю вражинскую команду, а в том, чтобы максимально её задержать.

ERA|Master VEA   18 октября 2007 в 00:30

2 Terrordar:
Мм... уточню, что имел ввиду. Обычно под зергом понимают некую массированную слабо организованную атаку с неким условно единым вектором. Скажем, толпа народа, прущая на рейда или на базу противника. Классическое "зергом закидать". Ничего против такого определения не имею, ибо труъ. Однако, я в данном случае имел ввиду лишь пару аспектов: высокую численность в купе со слабой индивидуальностью, что ведёт к нивелированию дискретных факторов (скилл, лакк, перевес на игрока, хардэнсофт, ...) и паритету как следствие. Другие аспекты для сказанного мною просто не существенны, я их не отрицаю.

druhanoff   18 октября 2007 в 01:36

А разве в ту же спма нельзя издалека пострелять ракетами или еще чем сквозь решеточку напротив флага? Машинка в этом случае ничем толком не сможет защититься...

Terrordar   18 октября 2007 в 01:58

Можно конечно, но там не особо большая решетка, и приходится стрелять отойдя за бордюрчик, потому что если близко подойти SPMA может сферой достать, неудобно короче говоря, совсем рядом с респом танка и раптора приходится бегать.
Но, если мешать не будут и патронов хватит, то да, убить получится.
pix.PlayGround.ru

totktonada   18 октября 2007 в 05:58

вывод-тактика и впрям интересна и имеет право на жизнь, особенно если спма будут подстраховывать.

Ant.   18 октября 2007 в 14:57

Забраться сзади и пустить пучок ракет не будет особой проблемы.

p.s. можно также использовать Hellbender

WGH   21 октября 2007 в 15:44

По-моему гораздо круче отогнать танк примерно на место спавна хеллбендера\скорпа. Там он приносит гораздо больше пользы, чем на своем спавне, и уж тем более чем в бессмысленной атаке на базу врага (ведь сплеш понизили по сравнению с УТ2004). + около флага больше народа тусуется -> найдется пара человек, что подсобят линком

Terrordar   21 октября 2007 в 16:33

Только почему-то когда прилетают такие вот десантники, тырят все что видят и улетают, этой пары человек нету. Прям чудеса какие-то.

Terrordar   26 октября 2007 в 11:21

Трикджампы и вынос флага на них построенный. www.gametrailers.com/player/usermovies/121726.ht..
Если при восроизведениии виден толко кусок картинки, не видно модельки игрока, нужно развернуть сначала картинку во весь экран, а затем свернуть ее.

Aryss SkaHara   28 октября 2007 в 03:15

Однако, я в данном случае имел ввиду лишь пару аспектов: высокую численность в купе со слабой индивидуальностью, что ведёт к нивелированию дискретных факторов (скилл, лакк, перевес на игрока, хардэнсофт, ...) и паритету как следствие. Другие аспекты для сказанного мною просто не существенны, я их не отрицаю.

в этом случае из двух толп зергов будет побеждать та, которой до драки бежать ближе :)

А разве в ту же спма нельзя издалека пострелять ракетами или еще чем сквозь решеточку напротив флага? Машинка в этом случае ничем толком не сможет защититься...
Во первых, если сквозь эту дырку пролетает флак, то что-то мне подсказывает что в противоположном направлении с лёгкостью пролетит шарик, который потом станет сферой. Во-вторых, народу там бегает много, и, как уже было сказано выше, *NEWS FLASH* They respawn!

ERA|Master VEA   28 октября 2007 в 07:51

2 Aryss SkaHara:
Так об этом и речь :) Переместились толпы к красному флагу - спауны красных ближе, переместились к синему - спауны синих :) Самостабилизация.

EDDISON   28 октября 2007 в 10:40

на этой мапе фпс падает до 20 на двухядерном процессоре о_О

ГИГАБАЙТ   28 октября 2007 в 10:48

у меня ФПС за некоторое время как поднимается до 62 (вроде это порог) сразу падает и игра глючить наченает...но так невсега иногда бывает держицо 40-50...а как у вас там люди?

toxikk.com   28 октября 2007 в 11:50

а у нас в квартире газ, а у вас? :)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru