PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/2]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, save Не верь в худо, Tomb Raider: Underworld ключ, скачать Beyond Good & Evil 2 бесплатно

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > вид от первого лица из транспорта

вид от первого лица из транспорта

Resistive   8 декабря 2007 в 19:58

Не подскажете, есть ли возможность вида от первого лица при управлении машинами? Если есть, как ее включить... у ут2004 это F1 F2 было вроде.. и вид от третьего для режима на ногах...

ReVenG_V16   8 декабря 2007 в 23:27

в ут2004 это было и есть F4

Resistive   8 декабря 2007 в 23:37

а в УТ3 нету ?

totktonada   9 декабря 2007 в 00:00

нету. Только альтзум у пары тачек. Хотя странно. В одном из сингловых роликов виден вид из кабины фурии

ERA|Master VEA   9 декабря 2007 в 06:16

Уже представляю себе вид от первого лица из закрытой кабины какого-нибудь "темнохода" (с) НД.
Но это, конечно, сущая невинность на фоне вида от первого лица из scavenger'а в режиме качения :D

totktonada   9 декабря 2007 в 08:52

полюбому масштабирование камеры стоило сделать

Resistive   9 декабря 2007 в 17:06

может с патчем сделают ? (

totktonada   9 декабря 2007 в 17:28

в фикслисте не значится

Ant.   9 декабря 2007 в 19:31

Это ожин из многих аспектов, о котором забыли Эпики при разработке игры. А скорее всего, аргументом является "на PS3 не хватит кнопок."

Думаю всё-же постепенно Unreal Tournament 3 превратится в "тру-ПК" экшн :p

ERA|Master VEA   10 декабря 2007 в 03:51

ИМХО, это сделано специально, а не забыто. Сделано по той же причине, по которой в ут2к4 был запрещён обзор от третьего лица у пехоты.

totktonada   10 декабря 2007 в 07:00

и почему же? Нет, ясно зачем не делали вид от 3го лица у пехоты-углы обзора и т.д. Но летающей техникой и треногой напорядок удобней былоб управлять от 1го лица, ибо смотря вниз из-за самой техники теперь нифига не видно.

ERA|Master VEA   10 декабря 2007 в 08:51

Именно. Если что-то копошится под/за "темноходом", то где именно определить сразу нельзя. Нужно либо переключаться на второе место, либо выпрыгивать, либо медленно разворачиваться. Что в итоге делает его более уязвимым для всего шустрого в ближнем бою, а также даёт вполне естественную возможность тихо проскочить мимо этого мастодонта у него за спиной.

Ant.   10 декабря 2007 в 11:47

Для этого можно было бы сделать кабину, как в Quake Wars.

ERA|Master VEA   10 декабря 2007 в 11:55

Зачем столько лишнего геморроя для того же геймплейного результата?

Ant.   10 декабря 2007 в 12:06

Можно ведь сделать красиво. Не стоит забывать, что Unreal Tournament прежде всего First Person Shooter.

Из-за камеры от третего лица не видно то, что находится перед тобой.
На ховерборде было бы интереснее покататься с видом от первого лица.

ERA|Master VEA   10 декабря 2007 в 12:18

Лично мне - глубоко покуй, какой он там персон шутер. Удобство же управления мне важно. При взгляде из кабины крайне сложно вписываться во всякие повороты и т.п., так как напрочь отсутствует чувство размера модельки в силу того, что этих моделек больше десятка - придрaчuваться ко всем - умрёшь. А камера от 3го лица весьма удобна в этом смысле.

Ну и повторюсь: вид из кабины скейвенджера во время качения (земля-горизонт-небо-горизонт-земля-...), или вид от первого лица на борде (при котором не видно триксов, весьма нетривиальных, в отличие от пехотных), или вид из кабины с попыткой ехать в одну сторону, а стрелять в другую на многих вихаклах, - бред изначально. Всё это по человечески делается вообще только от третьего лица.

P.S.: Тем, кому чего-то не видно из-за модельки, рекомендую вспомнить о наличии мышки.

totktonada   10 декабря 2007 в 12:31

на наземную технику плевать. Таже тренога потрясно пукает, так что все умники спрятавшиеся от водителя под ней, идут лесом. А вот с летающей техникой трабла, очень неудобно летать с видом от 3го лица.

ERA|Master VEA   10 декабря 2007 в 12:39

В UT2k4 - было дело, помню, что использовал вид от первого лица как раз в рапторах, но только когда обстреливал сверху землю.

Сейчас специально зачекал. Да, мне не показалось: в УТ3 так переключаться стало не нужно. ИМХО, камеру значительно переработали.

Ant.   10 декабря 2007 в 13:57

Вообще, вид от первого лица - это аналог "hidden weapon" Т.е. чтобы вся эта анимация не отвлекала от боя, и не заслоняла вид.

Z|HE_BEPb_B_XyDO   11 декабря 2007 в 00:56

К киберспорте должно быть СРАЗУ, ЯВНО и ЧЁТКО видно, кто в тебя стреляет и откуда. А если фиг знает кто/фиг знает откуда/фиг разглядишь/незаметно пробежал - это, судари, КАНТРА.

ERA|Master VEA   11 декабря 2007 в 07:46

Неверь, получается, что ты N лет играл в КАНТРУ? Или у тебя было шестое чувство, которое подсказывало тебе откуда тебя прихлопнул снайпер / бендер / ...? :-)
Это не считая множества других примеров.

Другой вопрос, что пока что всё, в том числе и камера, аццко непривычно. И скорости изменены, и эффекты другие, да мля, даже торлан - и тот теперь другой :) Пока не привыкнем - эффект киселя гарантирован.

Z|HE_BEPb_B_XyDO   12 декабря 2007 в 19:26

Кхе.
Ну, вааще-та, когда тебя хлопнул снайпер - ещё какое-то время показывается картинка места преступления, и не нужно было наличия шестого чувства, чтобы по остаточному следу от выстрела определить местонахождение снайпера. Я про лайту, естественно. Пукалка из первого УТ - кантра чистейшая. Бендер - остаточный след, причём ооочень долгий. Шока - остаточный след. Теперь, хоть и вернули дизайн старой снайпы, повреждение у неё - лайтовское, след по длительности - пожалуй больше даже, чем у лайты, а всё потому, что лайта - тру, а УТ2004 - никантра.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru