И так, не для кого не секрет что Epic Games будет на ИгроМире. И мы с Powerfull'om будем брать у них интервью. Мы решили не мучать свой мозг и спросить у рядового игрока и фаната Анрила 3: "Что бы Вы спросили у Эпиков по поводу Анрила 3 и вообще самих Эпиков?". Самые интересные вопросы будут заданы самим разработчикам, а ответы на них вы прочтете в обзоре!
1-будут ли еще анрилы на этом движке? (уе3 имееться ввиду) или же следущую часть ждать только на 4-ом поколении?
2-собсна када примерно появяться первые игры на уе4? в частности када примерно они собирються выпускать УТ4 ;)
1.складывается ощущение, что многие геймплейные решения были выбраны по логике "так было в ут99". Почему? урезать какие-то возможно и не самые удачные моменты из ут2004 было возможно и правельным дейтсвием, но при этом в игру не привнесли ничего нового. складывается ощущение, что слова "созедание, креатив и творчество"-это понятия не из этого века. одна просьба, к ответу its only Business попробовать нафантазировать какой-нить коментарий.
2.В продолжении первого. по-скольку всем понятно, что так называемый сингл (она же компания) будет представлять из себя серию мультиплеерных карт с брифингами типа "эти уроды захватили базу молочного комбината, надо срочняк освобождать",то складывается второй вопрос: не стыдно ли выпускать подобный шлак во времена, когда люди видели сюжеты Мооровинд, ф.и.е.р. , да и тот же незамысловатый , но все же не окончательно убогий макс пейн, забагованный, но не лишенный сюжета ждалкер, биошок в конце концов?
3.увидев меню эммм бетты скалдывается вопрос номер три: вы (епик-геймз)вообще в нее играли? иначе я не могу понять, как можно было упорядочить цифровое значение пинга по алфавиту когда после серверов с пингом 0 (кста тоже загадочная тема) следуют сервера с пингом 1111, потом 1112 только потом с пингом 12? как можно было не создать меню "фэйворит сервер" и умудриться нарисовать к МУЛЬТИПЛЕЕРНОМУ ШУТЕРУ всего 10 прицелов? как можно было создать сервер статистики уравнивающий в "правах" игроков цтф, девмач и дуэлянтов? кто не знает, статистика в игре не порежимная... она общая... таким образом лучший в мире дуэлянт в лучшем случае будет находиться в списке 1000 лучших игроков по мнению эпик-геймз, ибо он никогда не наспамит 140 фрагв за 30 минут, а нуп типа меня сделает это в два счета...
4. что вы называете оптимизацией?
конфа машины амд 64 3200+ (дрова на чипсет, сата, звук - последние с сайта производителя мат.платы)
ати х1800хт 512мб, дрова каталист 7.10
2*512мб ддр1
винт сигейт саташный на 7200 оборотиков в минуту.
пролетарский виндус ХР х86 со всеми последними обновлениями, без единого лишнего процесса (собсно все что установлено- винда, 124 обновления, офис, 3 обновления, аваст антивирус, аутпост фаервол последний, квип, opera, ут3) все визуальные эфекты винды отключены.
1) Будет ли в полной версии игры присутствовать режим разминки(warmup)?
2) Возможно ли будет как в УТ2004 забиндить 2 вида оружия на одну кнопку(piped switchweapon)?
3) Будут ли устранены/исправлены баги с несоответствием размера модели игрока по отношению к его хитбоксу со всеми вытекающими отсюда последствиями и с некорректной работой звука,когда по источнику звука нельзя определить его местонахождение? (Возможно к релизу это и не успеют пофиксить, но как вариант сделать пакет исправлений в первом же официальном патче)
313k, БРАВО!!! Полностью поддерживаю!
У меня тоже пару вопросиков:
I. В связи с увеличенной скоростью бега, а также невозможностью делать доджжампы, возникает вопрос: «какой смысл теперь несет воллдодж. Это не отрезанный аппендикс или он в игре найдет хорошее применение?»
II. Возможно ли то что УТ3 станет похожей по играбельности на УТ2003 и через некоторое время разработчики сделают УТ полностью ориентированныq на ПСшных пользователей со всеми наворотами, как это было с УТ2004?
5. вам знакомо слово ут-комп? наверняка. знаете что более всего востребовано среди игроков ут2004 в этом моде? нет, не брайтскины, не хитсаунды, а юзерфрендли интерфейс, который включает в себя вышеупомянутые возможности. естесно он не идеален, но и денег за него не просят. а ведь там имеется в рамках ОДНОГО меню столько желаемого рядовыми игроками. смена ника, раскраска ника, выбор хитсаундов, выбор брайтскинов, выбор прицелов с возможностью их собственной вырисовки, голосование за карту, режим и многое многое другое, мелочи, а приятно... в нынешний век эргономичных и компактных решений думают ли епик геймз шагать в ногу со временем?
такого понятия как мод, упрощающий общение с игрой вообще быть не должно... эргономичный интерфейс-это то, что должно являться неотъемлемой частью любого продукта... детской компутерной игры в первую очередь.
отстаньте вы от меню, это бета, в полной версии будет больше пунктов, а дизайн и так норм, хоть и вызывает стойкие ассоциации с финтитрами 300 спартанцев.
Предлагаю вопрос:
1можно ли будет в картах варфаре создать технику как лиандри так и некрисов для каждой команды?
2нах альт флаки стал таким убогим? Кстати, скин мне нравится :p
3зачем придуман дурацкий сюжет с войной? Тогдаб уж назвали не анрил торнеймент 3 а просто анрил 3, ибо турнира как такого нет
4сделайте танку хотяб 1200 здоровья, ибо выносится вмиг.
5почему просто дека а не дека 18?
6верните высокий даблджамп!
7сделайте нормальный гайд по аэ3
8зачем потратили время на убожество Шестеренки Войны от 3го лица, вместо того, чтоб сделать анрил3?
9верните масштабирование камеры у техники!
10верните возможность поставить хед водителю скорпа
11уберите сбивание с доски одним выстрелом, так как игрок на ней и так безоружен, а на технике флаг не увезешь=>при равных сильных командах ниодна зачастую флаг унести не может
8зачем потратили время на убожество Шестеренки Войны от 3го лица, вместо того, чтоб сделать анрил3?
потоумчто кроме выручки с игры они получили немало денег за годовой эксклюзиф для ящега, а скоро начнут еще с писишнегов деньги получать ;)
Может нубские вопросы, но всё же:
1. Не секрет, что долю популярности TES4:Oblivion принёс TES Construction SET, позволявший менять в игре множество параметров. В связи с этим вопрос: Разработчики обещали в каждую коробку с игрой помещать UT Developer's Kit. Будет ли он обладать аналогичными возможностями по изменению некоторых аспектов игры?(тот же HUD, скорость перемещёния, мутаторы, модификации в конце концов, новые игровые режимы(DoubleDomination напр.) и т.п.)
2. Версия игры от НовогоДиска выходит одновременно с мировым релизом. Игры не выходят идеальными, и сразу встаёт вопрос о патчах. Опрадана ли покупка версии от НовогоДиска, если учесть что через некоторое время выйдет патч, размер которого может быть не смешным, и скачивание этого патча доставит проблемы пользователем с медленным Интернетом? Или же стоит дождаться какой-нибудь UnrealAnthology2, в которую этот патч войдёт?
3. Ждать ли нам Unreal3?
4. Глупо ждать искреннего ответа, но тем не менее: Каким образом на игру повлияла Sony?
Самое главное, на мой вкус, написали nup c элеком. Добавлю пару вопросов по мелочи от себя.
1) Можно ли будет в финальной версии играть под разнами никнеймами с одного аккаунта, или останется система один аккаунт=один никнейм ?
2) В каком по счету УТ будет реализована перемотка демок назад? В УТ 4? В УТ5 ? В УТ6 ?
(вопрос задавать с неприкрытым сарказмом).
3) Узнали ли эпики что такое RypelCam? Почему они упорно не хотят реализовать его возможности в игре?
(важный вопрос, потому что во время IRC конференции оказалось что эпики про RypelCam вообще не слышали. Теперь можно проверить прислушиваются ли они к мнению коммьюнити)
И так, не для кого не секрет что Epic Games будет на ИгроМире. И мы с Powerfull'om будем брать у них интервью. Мы решили не мучать свой мозг и спросить у рядового игрока и фаната Анрила 3: "Что бы Вы спросили у Эпиков по поводу Анрила 3 и вообще самих Эпиков?". Самые интересные вопросы будут заданы самим разработчикам, а ответы на них вы прочтете в обзоре!