PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, save для Baldur's Gate: Enhanced Edition, Killzone 2 для PlayStation 3, Pro Evolution Soccer 2008 для PlayStation 3

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Впечатления об игре

Впечатления об игре

Komodo Saurian   29 ноября 2007 в 21:21

Бвахаха, я хочу оценить реакцию :)
Этой статье уже почти пол дня.
Обожаю писать статьи, еще с ХЛ 2 ДМ рассказывал про КВ и ФВ :)

Написано на скорую руку, так что просьба не судить строго за возможные неточности
А, да. Еще: - значит минус, а не тире :Р

Автор:
pix.PlayGround.ru

Я смотрел дему. Спасибо разработчикам, оптимизировали на славу. Но честно, бл*ть, где настройки графики? Их нет, окромя смены разрешения (Которое все равно на моей системе ужимается в 640х480 при заходе, собственно на карту) и постпроцессинга (Я вообще не понял как выбор одной из четырех граф влияет на графику или геймплей, ничего попросту не изменяется). В закладке Advanced есть еще 3 графы:

PlayGround.ru

Нет, я конечно понимаю, что сейчас все "для казуалов", но чтоб НАСТОЛЬКО упростить настройки... Для тех у кого IQ - двухзначное число?
Выставил на максимум:

PlayGround.ru

PlayGround.ru

Из огня да в полымя, от огромного кол-ва настроек в УТ, УТ 2003 и УТ 2004 игра пришла к истинно приставочному виду... Хорошо хоть можно сменить настройки управления и не нужен геймпад в обязательном порядке.
Начнем с того, что игра в наглую отрубила все эффекты, все шейдеры, размыла текстуры до уровня Q1 (Обработанные блюром в фотошопе раз 5), упростила модели игроков до квадратных болванчиков, да еще и убрала все тени (Хотя может это освещение такое яркое, что теней не видно? Угу, конечно, действие на карте происходит ночью и нет теней).
За дебилизм настроек огромный -

Убрали стрейф джамп не понятно зачем (т.е. отпрыгнуть вбок можно, а подпрыгнуть в полете на манер предыдущих частей - нельзя)... Это то же самое, что убрать распрыжку, или ограничить ее 1 отскоком.
Как любитель поскакать по карте ставлю -

Боты... Когда-то (В 1999-2000) самые умные боты были именно в УТ. После четких настроек каждого параметра в УТ, после чуть более куцых настроек ботов в УТ 2004 мы пришли к вообще не настраиваемым ботам... Хотя это может быть только в демке. Игра на сложности Godlike (Или как там сейчас называется самый сложный уровень?) с 5-ю ботами шла ... Просто шла. Вызывая легкую зевоту. Боты ИМХО отупели полностью. Например, в 2004 УТ, после перехода с УТ 2003 я был приятно удивлен (А также просто размазан по арене) ПОУМНЕВШИМИ, по сравнению с УТ 2003 и УТ, хардкорными ботами (Имеется в виду Godlike). А тут... Ну бегают, ну стреляют... Ни татики, ни нормальных прыжков... Любимый прием - сесть где повыше и огрызаться с двоечки, если не набрали чего получше. А если набрали, то они превращаются в тупых, уродских задротов кемперов. Выглянул за угол - получил в лицо из АСМД. Выскочил резко - ракетой получаешь в то же многострадальное табло. Причем просто адская поправка на упреждение... Играть на самом сложно уровне - дибилизм и скука.
- от фаната предыдущих частей.

Оружие. Моя любимая часть... УТ 3 нас порадовал совершенно новым оружием. Кого порадовал, а кого огорчил. Новые эффекты. Фи. Путем обрезания графики (См. выше) стрельба из минигана (Да и любого другого оружия) становиться просто отвратительной. Корявые квадратные эффекты выстрелов, перекрывающие пол экрана. Флэк. Вообще убило как может такая маленькая (относительно) пушка, выстреливать осколки 1 небольшого снаряда размером с голову игрока... ASMD. Может быть опять урезание графки, но "сфера" (Кто знает, то поймет) выглядит отвратительно...
- за посягание на стиль ASMD и FLAK cannon.

Техника. Привет разрабы, где ваш мозг? Какого черта на карте для ДМ присутствует ходячий робот, сметающий любого на своем пути??? Что вообще техника делает в ДМ? А уж эффекты "огня" от оружия этого "Dark walker" которые выглядят спрайтами на стенах уровня DN3D просто убивают.

ЕДИНСТВЕННОЕ что порадовало - возврат более-менее приличных джибсов (В 2003-2004 УТ убивали "трусЫ", остающиеся от игрока даже после попадания ядерной ракеты). Но опять же, есть и минусы. Звук - отстой. Мясных звуков (А ля джибсы), после которых можно даже поржать (Ну или нервно похихикать) в УТ 1, в последующих играх... Не хватает чего-то... Все не то...

Скринов предоставить не могу, так как рука автоматически потянулась к анинсталу.
Общее мнение - тройка с минусом. Какая-то доля фана есть, тормоза есть, ущербная графика без возможности настроить ее, чтоб хотя б с тормозами посмотреть КАК оно на самом деле выглядит, есть. ИМХО в топку оптимизацию (В смысле чтоб на машине моего класса игра вообще бы не запускалась, ибо дема нахрен испортила все впечатление об игре). Одно меня рассмешило - ДВД с демой продается за 100 рублей. ЛОЛ.

ЗЫ Я свое мнение не навязываю, считайте моим личным ИМХО.
ЗЗЫ Эт самое... Того... Мониторы там не заплюйте :D

[neovirus]   29 ноября 2007 в 21:58

1. Графика. В демке не доступны текстуры 4,5 уровня и эффекты 3,4,5, как я читал. Наверно для уменьшения размера. К слову разница между эффектами 2 и 3 как между ут99 и ут2к4. По демке нельзя судить о финальном продукте, тем более заведомо урезанной демке. А то что твой комп настолько плох, что игра сама принудительно что-то вырубила о_О Пентиум 3 детектед? У меня компу 4 года и без проблем УТ запускается на максимуме и даже играбельна (16-18 фпс). Никаких принудительных урезаний - ставь что хочешь. Дебилизма настроек нет, есть демо где не все уровни настроек доступны.

2. Оружие - а толку о нём судить, если графика 0? Как и об остальном. Половина твоих претензий к графике, которая из-за твоих(!) проблем с компом хуже ку3.

Ах да, и постпроцессинг влияет на графику, причём неслабо, каждый из 4 уровней. Видимо у тебя демка что-то очень важное отрубила. По скринам похоже на запуск в режиме DX7 или типа того =)

И ещё: .ини файлы в помощь, раз ты не "казуал", там настроишь графику в мельчайших подробностях =)

Komodo Saurian   29 ноября 2007 в 22:08

>>>.ини файлы в помощь

Тю, а оно мне надо? Мне больше интересен сам процесс написания статьи :)
Тем более, что я, в общем-то, фанат первой части ут, в том числе и U DM. Странно, я расчитывал на большое кол-во злобных "детей", которые хотят меня порешить за критику их "кьютой игъюськи" :)

>>>Пентиум 3 детектед?

Не совсем, но тепло, почти угадал

>>>Дебилизм настроек

Имеется в виду их куцость. Где развесистая клюква первого УТ?

>>>У меня компу 4 года
Не скажите. Это может быть как приобретенная за безумные деньги хай энд конфигурация, так и купленная за гроши с рук "бюджетная" система. Здесь все относительно. Мой старый компьютер с трудом вытягивал игры 2003-2004 года (А собран был в 2001). Но, одна моя знакомая "презентовала" мне свой старый системник с вполне неплохой начинкой.

PS Есть такая кнопка - Редактировать, модер тебе даст пред (Возможно) за мультипост. Так что сам все соедени в 1 cообщение.

totktonada   29 ноября 2007 в 22:56

вообщем сначала купи новый комп, а потом рассказывай про графу=)
меню куцее, это да, но в патче обещают исправить.
Про прыжки, как можно быть поклонником ют99 и огорчаться отсутствию волдоджей? Чет тут не так)
боты сильно зависят от мошности проца, если слабый-давят упреждением и читерством, мощный-проглядывает что-то вроде скилла

Komodo Saurian   29 ноября 2007 в 23:22

Та йобт. Зачем делать то, что уже сделаи много раз :Р
Это игру нахвалили уже все, пора бы и опустить чуток :)
PS Воллдодж оставили.
PPS Я фанат ТЕС: Даггерфолл, но, почему-то, предпочитаю Обливион, не обобщай :)
PPPS Пардон, если я не могу себе что-то позволить, я имею полное право назвать это #много нехороших слов здесь#. В конце концов это МОЕ мнение, не так ли?
Ну и поднять интересную дисуссию тоже хорошо :)

totktonada   29 ноября 2007 в 23:40

молодец что выразил свое мнение :)
волдоджи убрали. Оставили только доджи, додж от стен и даблджамп

Komodo Saurian   30 ноября 2007 в 00:21

воллдоджи = wall dodge = отскок от стены :)
Бугага, или не так?

totktonada   30 ноября 2007 в 00:28

может я путаю термин, но я имею ввиду прыжок и додж одновременно. Кстати, на скринах, где ты ругал убожество текстур на максе, имеет место динамическая адаптация. Т.е. Даже если ты ставищь все на макс, при заходе на карту текстуры минимальны, только если есть свободные ресурсы, они подгружаются. Так же было в биошоке

[neovirus]   30 ноября 2007 в 00:42

Кстати, на скринах, где ты ругал убожество текстур на максе, имеет место динамическая адаптация. Т.е. Даже если ты ставищь все на макс, при заходе на карту текстуры минимальны, только если есть свободные ресурсы, они подгружаются.

Кстати да =)

>>> PS Есть такая кнопка - Редактировать, модер тебе даст пред (Возможно) за мультипост. Так что сам все соедени в 1 cообщение.

спасибо за предупреждение, я последний раз был на ПГ, когда редактирования даже не было(а может и было, но кнопочек не было точно) =)

Bonzai   30 ноября 2007 в 00:46

Тю, а оно мне надо?
ну на нет и суда нет, нефик плеваться)
автор описывай анрил тарнамент 99, не лезь ты в дебри тебе недоступные:Д
ы. справляешся с ботами на годлайк, а дарк волкер на дм-карте тебе непосилен?О_О
ыы. полная версия игры вышла еще 20 числа, флаг в руки)

Komodo Saurian   30 ноября 2007 в 00:50

>>> дарк волкер на дм-карте тебе непосилен?

Вопрос не в том, посилен мне он или нет. ЗАЧЕМ он ообще нуже в режиме дм?

totktonada   30 ноября 2007 в 01:00

для веселья и мяса. Тем паче такая шняга только на одной карте. И сами разрабы будут первые смеяться над чудиками ноющими что карта плоха для дуэли. Так ее не для дуэли делали, напротив, расчет на большее кол-во народу. Человек 5 эту треногу сносят за секунды.

Дeнис   30 ноября 2007 в 07:22

Че за скрины убогие ты выложил,и при этом говорить графа отстой.LOL :DDDDD

ewro   30 ноября 2007 в 10:06

_Komodo_ ты не прав.
Соглашусь с теми кто говорит что твой комп мягко говоря слабоват для этой игры.
Как ты можешь говорить о графике, если ты ее не видел?
На максимальных настройках графика просто потрясная, чего только стОят реки на некоторых картах. Прорисовка обьектов прекрасная, единственный минус - мимика персонажей какая-то бедноватая... Но в сети нет времени смотреть на мимику, да и в шлемаках почти все, а охренеть от окружающей среды я упеваю всегда пробегая мимо... Оружие и техника выглядят отлично. Геймплей - вопросов нет.
Последний раз играл в анриал года 2-3 назад, так что от этой части я просто в восторге.
Да, в анриале я "казуал", и меня в нем все устраивает, и в плане настроек, и в плане самой графики, и в плане ботов(мне вполне хватает харда(компания), чтобы мне было интересно с ними играть). Глубокие настроики графики можно делать через файлы. Если тебе надо - копайся. Если ты думаешь что игру делали для профи, которым с гОдами скучно, то зря... таких как ты еденицы, а деньги делают на "массе" - на обычных игроках. Собсна и игра расчитана на обычных людей, коих большинство, а не на "киборгов"=)) вроде тебя которые годлайков дрючат...=))

totktonada   30 ноября 2007 в 12:54

во многом ты прав, а точнее почти во всем, но, имхо, настроек слишком мало, нужен уровень, хотяб, ют2004

cpt.Archer   30 ноября 2007 в 13:42

Согласен с Komodo
У меня нехилая система,позволяющая играть в крайзис на макс без АА, так что я совершенно объективен в плане осуждения графики. Текстуры размыты,блура очень много, картинка так себе. Модельки персов угловатые,драный минимализм настроек убивает,буду ждать или патча или работ уважаемых мододелов.Русская озвучка со Старфорсом заставляет чуть ли не лезть на стенку,опять же надежда на бравых мододелов.
Я в Анриале человек новый,в предыдущие части, к сожалению, возможности поиграть не было.Однако мне понравились боты и оружие(особенно так называемый "Линк"(прочитал в мануале)).Вот мое скромное ИМХО.

totktonada   30 ноября 2007 в 14:08

текстуры размыты, хм, а я подходя к стенке в упор пикселей не вижу, правда играю 1280на1024, может за счет этого, и в 1600 на 1200 их видно...

Antony Dream   30 ноября 2007 в 14:26

Ежик в тумане, модельки угловатые??? О_О
это называется зажрались!

у мня впечатление об игре абсолютно положительное ^_^
за исключением того что Xan'a нету Т_Т

cpt.Archer   30 ноября 2007 в 15:03

Угловтые,угловатые. Такое ощущение,что АА нету вообще.Моник 1280х1024, но очень хороший по контрасту,времени отклика и т.д.
Текстурки так-себе,можно было разрешение побольше выставить(2048х2048, или 4096)

Sashkin   30 ноября 2007 в 15:35

Угловтые,угловатые. Такое ощущение,что АА нету вообще
lol ) какая связь между якобы угловатостью персов и АА? )

cpt.Archer   30 ноября 2007 в 15:52

По краям перса появляется лесенка, АА,насколько я знаю, делает ее меньше.
Угловатость есть, особенно на макушке персов

totktonada   30 ноября 2007 в 16:00

аа и детализация моделей разные веши, не пори чушь. А бошки вполне норм.

cpt.Archer   30 ноября 2007 в 16:03

Бррр,я и не говорю,что это одно и то же. Просто констатирую,что могли бы получше сделать.
Все это мое имхо. Разговор окончен,ибо непродуктивен.

totktonada   30 ноября 2007 в 16:18

непродуктивен, ибо очередное жрушее железо сверхграфически навороченное скучное и унылое с нулевым дизайном и геймплеем ( кто не понял, я говорю о крайзисе, который ставит нам в пример ежик в тумане) убожество нам не нужно. Геймплей и дизаинт-а это на мой взгляд главное- на высоте, а остальное ниипет

Sashkin   30 ноября 2007 в 16:25

По краям перса появляется лесенка, АА,насколько я знаю, делает ее меньше. Угловатость есть, особенно на макушке персов
так че там на макушке-то? угловатость из-за того, что мало полигонов? или таки проблемы с антиальязингом? который, к слову, антиальязит всю картинку, а не отдельно персов и тем более макушки )

OlegPP3   30 ноября 2007 в 16:36

а кто игру издаёт в россии?

totktonada   30 ноября 2007 в 16:41

2раекз
torrents.ru

Bonzai   30 ноября 2007 в 16:42

2RaekZ
Новый Диск

2Sashkin
там вроде еще ушки угловатые у некрисов) ппц могли бы и получше сделать, не буду изза ушек играть:D

2Ежик в тумане
товарищ, разрешение текстур в игре 2048х2048, большие у вас создадут проблемы с фпс)
картинка так себе
гг, где ты видел лучше)) (пр кризис ненадо песен, кроме графики там ничего)

cpt.Archer   30 ноября 2007 в 16:43

Недостаток полигонов
Дизайн в Крайзисе неплохой, но чет я от темы ушел.
Модельки оружия красиво сделаны, антиалайзинг я в Анриале 3 не заметил, ср@ные лесенки на каждом углу,не только на персе.И чересчур много блура,за ним,на мой взгляд,скрывается несовершенство моделек и низкое качество текстур.

Игру издает "Новый Диск",будь он неладен

Bonzai   30 ноября 2007 в 16:47

там и нет АА, во всяком случае, в игровых настройках, ибо игра заточена под ps3 в первую очередь, где картинка 1900х"что то там" и лесенок на макушечках поэтому невидно.
блур оч кач-венный, + hdr и постпроцессинг, если ненравится - ставь ворлд детайл на 0 (ноль;) )

totktonada   30 ноября 2007 в 16:54

антиалайзинг настраивается в драйверах, карточка должна быть на 10 директ

Дeнис   30 ноября 2007 в 17:17

totktonada
Нефига сибе дизайн убогий ЛОЛ.а какой по твойму в джунглях,в пешерах и домах должин быть дизайн????В кризесе своя атмосфера и дезайн в ней вилеколепин,а если он тебе не понравился то не в дизайне дело,а в геймплее,а он на вкус,кому,что нравиться.А жруший движок,если ты не нуб,сам поймеш почему он такой требовательный.

totktonada   30 ноября 2007 в 17:33

из-за теней от листьев? Больше ничего особого в кризисе нет

Дeнис   30 ноября 2007 в 17:53

Нетолько из-за тиней,а если на то пошло,что ты не понимаеш разности атмосферы игры то и в Ut3 нечего нет кроме бампа,и нескольких зданий.Суть от этого не миняеться.Просто скажи,что тебе не понравился кризис из-за геймплея,а ведь это важнее дизайна,но не надо при этом говорить,что дизайн убогий,если тебе не нравиться то он там не убогий.Или пиши ИМХО:)

totktonada   30 ноября 2007 в 18:28

в кризисе убого все, и дизайн и геймплей) мне нравится ют, мне нравится портал, халва, пэинкиллер и пакман, но кризис - какашка! Анрил рулит! Йо!

[separator]   30 ноября 2007 в 20:15

…товарищи, какой бы там не был кризис: перепроизводства или среднего возраста (нужное подчеркнуть), сравнивать с UT3 его не стоит, хотя бы, потому что это две разные по представлению игры…

Komodo Saurian   30 ноября 2007 в 20:34

>>>потому что это две разные по представлению игры

+1.

UT3 это, прежде всего, фан, а кризис, прежде всего, это просто огромный бенчмарк вашей системы. Да, интерактиный, но все равно бенчмарк :Р

[separator]   30 ноября 2007 в 20:54

Komodo...спасиб товарищ что понял...

Komodo Saurian   30 ноября 2007 в 20:56

>>>Komodo...спасиб товарищ что понял...
И всегда придерживался подобной точки зрения. О том, что их нельзя сравнивать :Р
ИМХО сравнивать можно только игры одной серии.

totktonada   30 ноября 2007 в 22:45

последнее утверждение спорно, но на крийзис забьем и идем дальше играть в анрЫл )

[neovirus]   30 ноября 2007 в 23:42

Ежик в тумане
Есть настройка с тупым названием Screen Percentage ("Размер Экрана" у НД, если не ошибаюсь). Надеюсь она у тебя стоит на 100. Это решает проблему лишних лесенок(слишком явные для текущего разрешения) и излишней размытости. Если точнее значения ниже 100 эту проблему создают =) (Default для меня был 50 - минимум)
Что касается текстур, то их 5-ый уровень с расстояния 30-50см показывает пиксели, да. И что? Я один раз подошёл вплотную к стенке чтобы проверить, больше не буду, и никогда их не увижу =) (1024х768 правда)

З.Ы. Я пока не видел ни одного скриншота/видео от стороннего лица в котором графика Crysis была бы хоть на 50% похожа на то, что показывают нам разработчики =) И сам запускал, правда некоторые настройки были недоступны, но они явно не решающие(вроде ультрамегатеней и ультрамегатекстур), DX9. Фаркрай фаркраем, только свет намнооого качественнее + новые облака + новая вода + кривоватые разрушения якобы всего подряд. Говорят даже макс. настройки графики недоступны для любого сегодняшнего железа, их мол оставили на потом =))
Да и нельзя это сравнивать. Crytek сделали идеальный движок для такой игры как Crysis, Epic сделали идеальный для такой игры как UT и прочих комнатных шутеров(к коим сам УТ правда можно и не отнести).

Дeнис   1 декабря 2007 в 04:37

Со всеми почти согласен,но мне он понравился,только сингл,мультиплеер не очень,там некий бателфильд с нанокостюмам, а играю в анриал,так как там бесканечный драйв в мульте,действительно сравнивать их трудно,но у людей вкусы разные))Народ кто нибуть уже разобрался с редактором,сделали уже ,что нибуть?

Bonzai   1 декабря 2007 в 11:42

2DooMer_
разобраться то разобрались, но на сделать надо время) хотя со скриптом в какой то степени стало легче работать;)

totktonada   1 декабря 2007 в 12:02

кому интересно, на планетанриал.ру выложили прогу для конвертированья ut2 в ut3

ReVenG_V16   1 декабря 2007 в 15:18

работает она мягко говоря через ж*пу
а ваще не надо хней страдать нравятся карты из УТ2004?-играйте в УТ2004 нравятся из УТ99?-играйте в УТ99

cpt.Archer   1 декабря 2007 в 15:48

Мне ЮТ3 понравился, НО только если заменить озвучку и не обращать внимания на копеечный(хуже,кажется,нету)сюжет и реализацию сингла в целом(тот же мультиплеер).
Динамично,безбашенно,с кучей драйва и фана,просто мне больше нравится что-то поспокойнее.
Кстати, я в предыдущие части ЮТ не играл, но вот ЮТ3(особенно дм и тдм) дико напомнили кваку, так и должно быть? И кто у кого спер идею?

totktonada   1 декабря 2007 в 16:11

озвучка не считается, ибо играть надо в американку. Ждать от сингла большего было наивно. Я напротив жалею что сделали сюжет. Стандартный чемпионат, имхо, попер бы лучше. Схожесть с квакой-мультиплеер и фантастика. Фан и драйв для меня это главное)))

про римейки мап чушь дурную сказали, тогда ты принципиальнр не должен играть на деке и торлане))) карты и геймплей это разные, хоть и пересекающиеся вещи

ReVenG_V16   1 декабря 2007 в 16:53

ремейки 0_о ЛОЛ речь шла о конвертации
короче проехали

UX.Bullet   1 декабря 2007 в 18:45

Мне, лично, понравилась конвертация корета, хотя конверт в 2003 - как-то больше.
Да и гидро довольно неплохо.
Это я к тому, что неигравшие в 99 не поймут. Так, что ваш спор абсолютно неуместен в этой ветке, да и вообще - яйца выеденного не стОит !
Сначала мацаем - потом рот открываем (это так, вкратце)

[separator]   1 декабря 2007 в 20:59

…что-то нас товарищи в разные стороны носит…

Aberiu   1 декабря 2007 в 21:59

дико напомнили кваку

угу сделали из ут поганую кваку в угоду казуалам. хотя сделали достойно, ку4 о таком и мечтать не приходилось)

ваще не надо хней страдать нравятся карты из УТ2004?-играйте в УТ2004

люди хотят карты ут2004 с графикой ут3, есть разница наверное >.<

UX.Bullet   1 декабря 2007 в 22:02

да мне вообще пофиг !
Я играю в свое удовольствие, я хочу и ищу то, что мне интересно.. а то, что остальным - мне, лично, насрать.

Monya7   1 декабря 2007 в 23:05

Люди графа в ун 3-м класная даже на низких на стрйках например на 1-це у меня анреал на 2-х двд дисках ср усским озвучкой)))все класно)))))я говрю даже если выбрать из 5 возмыжных единиц графики 1-ю то всерано все очень хорошо слделано...а вот чтоб все шло надо 2 гига аператиы и видуху на 512 мб а лучше джефорс 8800этой серии ))))))) скажу честно видуха 7600жт и 1 гб аперативы.......проц в данйо игре роли не играет..но лутше двухядерный.......тоесть начиная от пней на 800 шине и выше )))например пент дуал коре 3.4 2х2048 всб 800 (шина) это минимум))) а восновном перове тчо надо это видуха и аператива лучше 2 гига а про видузу я выше писал)) четсн соказат ьигар у меня не во всех моментах прокатывает)))))а почему?7я уже объяснил)))но не глючит и то радует))

ReVenG_V16   1 декабря 2007 в 23:09

люди хотят карты ут2004 с графикой ут3, есть разница наверное >.<<br />
при конвертации ты ее не получишь в полной мере
а вообще я же сказал проехали не надо коментировать мой пост

[separator]   2 декабря 2007 в 19:33

НАРОД...вообще про сингл кто, какие впечатления может высказать...

toxikk.com   2 декабря 2007 в 20:58

кратко и ёмко, +1

[separator]   2 декабря 2007 в 21:17

мда... похоже что так

Дeнис   3 декабря 2007 в 07:37

Действительно в UT2004 сингл был прикольней,хотя ролики в сингле UT3 классные=))

[separator]   3 декабря 2007 в 19:21

...не все так плохо...ведь мы понимаем для чего эта игра создовалась

Komodo Saurian   3 декабря 2007 в 19:58

>>>...не все так плохо...ведь мы понимаем для чего эта игра создовалась

Чтобы мелкие чмырьки 10-15 лет отроду (Я имею в виду стереотипных уродцев) клянчили у родителей, которые будут путать WiFi и tcp/ip, новый кампутер за 1000+ $. Шоб я так жил, в принципе, но это плохо :Р

Разрабам тоже хочеться кушать красную икру и ездить на ламборджини ^^

[separator]   4 декабря 2007 в 19:43

2_Komodo_

...НЕ...я не про это!!! Я про то что игра, сетевой боевик, и синлг здесь так...до кучи...
правда про социальную тему ты верно заметил:-)))

totktonada   4 декабря 2007 в 19:55

2моня7
про проц ты ерунду сказал, он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть 2хядерным и играет весьма большую роль. Похожее есть в хл2, там проц даже критичней видюхи

ERA|Master VEA   4 декабря 2007 в 20:40

Инструкция.

1. Судящие релиз по демке - ап стену.
2. Судящие игру по версии от НД - ап стену.
3. Сравнивающие графику UE3 и CE2 на макс настройках - ап стену.
4. Считающие, что сингл плох, - ап матрас, потом - думать.
5. Путающие додж-джамп, дабл-джамп, волл-додж и стрейф-джамп - ап стену, дважды.
6. Считающие, что в UT2k4 боты были умными, - ап матрас, потом - в школу.
7. Сопоставляющие размеры проджектайлов и стволов - ап матрас, потом - в детсад.
8. Путающие меню и настройки, - ап стену.
9. Считающие, что нынешнее меню UT3 - худшее на свете, - играть в Stranglehold, потом - ап асфальт.

Думаю, стоит включить в FAQ и пополнять по мере нашествия :)

JUseregazav   4 декабря 2007 в 21:41

7. Сопоставляющие размеры проджектайлов и стволов - ап матрас, потом - в детсад.
+1, так щитают те кто остались только на ут04, щитающие что ут3 хуже
9. Считающие, что нынешнее меню UT3 - худшее на свете впринципе оно удобное, но ут99 было намного лучше

ERA|Master VEA   4 декабря 2007 в 22:11

Пункт 9 не утверждает что меню - идеал. Далеко не идеал. Но и далеко не худший случай.

Krau   4 декабря 2007 в 23:25

Локализация UT-3 сделала одно важное и глобальное дело. К этой игре приобщились люди,которые,вроде меня,терпеть не могли стрельбу в душных коридорах и купили игру только из любопытства,посмотрев роскошные трейлеры,и,теперь,застряли в анриале надолго.Я купил игру только из-за того,чтобы посмотреть на сногсшибательный футуристический мир.Графика,насыщенность карт,даже беготня в коридорах увлекает.Дизайн локацый на высочайшем уровне.Главное,лично для меня,это удовольствие от того,что видиш на мониторе.Для этого и компы абгрейдим.
Короч,мне понравилось в игре ВСЁ.Хотя до этой игры юзал несколько клонов на анриальном двигле,типа ВарПатча,из любопытства.И впечатления были не очень.
А то,что убрали читы,вроде акробатики,может и к лучшему.Больше естества в действии.Хотя не знаю.Пойду искать UT-2004.Интересно сравнить.
Мож боты и тупые,но лично я получаю от игры удовольствие на 100%. Шикарный футуристический мир и ведро адреналина в час.Работает чисто спинной мозг.А головной пусть от картинки тащится.
Касаемо остального.У меня средняя машина,но игра прёт на максималке,видюха x1650xt даже не потеет,хотя детализация и анизатропия тож на максималке.
Единственное,что мне не хватает,так это простора на поверхностных локациях.Технике узковато.Мне,после многих лет Шторма,в летунах находиться весьма неуютно,но ничего,придется привыкать.Можно ли требовать хорошей физики полёта от шутерного движка.
Ну,компания в игре конечно весьма условная,несмотря на крутые ролики. Но для накопления первоначального опыта для людей,которые видят UT впервые,то что надо.Это однозначно.
Мнения людей,которым эта игра в новинку,и у тех,кто давно юзает конечно будут в корне отличатся,поэтому спорить нет смысла.
Единственное,что меня неприятно удивило,так это отсутствие мануала.Это весьма странно для такого солидного разработчика.Или это просто издатель решил не напрягаться с переводом,типа один хрен все уже всё знают.Но факт остаётся фактом.Мелочь,а неприятно.

Hиндзя   5 декабря 2007 в 12:09

ERA|Master VEA
Как обычно, лучший мануал :)

totktonada   5 декабря 2007 в 12:43

вообщето мануал есть, в коллекционке. Но смысла в нем нет

fаust   5 декабря 2007 в 13:44

ERA|Master VEA
04.12.07 20:40 Инструкция.


9. Считающие, что нынешнее меню UT3 - худшее на свете, - играть в Stranglehold, потом - ап асфальт.

Худшее из тех что я видел, однозначно, а видел я много ) Но в tranglehold играть не буду xD Стоп нет, хуже меню ут3 редактор меню ут3 ))) под каток без вариантов.

totktonada   5 декабря 2007 в 14:27

а чем редактор плох? Карты лепятся теперь совсем просто, взаимствование системы матерьялов из хл2 очень в этом помогает

fаust   5 декабря 2007 в 14:42

Открываешь generic browser, создаещь new UI_SCENE а потом пытаешься сделать что-то похожее на то что было в ут99 или ут2004. Если мои представления о тебе верны хотя-бы на 10% у тебя это не выйдет НИКОГДА. Про то, чтобы заставить это нечто работать молчу

[separator]   5 декабря 2007 в 20:35

...все дружно бьемся об монитор...:-)))

mAmondD   6 декабря 2007 в 09:50

ещё одно ИМХО:
я не против урезания додж-джампов, ибо много гамал УТ99, там их тоже не было
я могу смириться с тем, что настраивать всё приходится через инишки, а не через интерфейс
мне всё равно какие боты - тупые или умные, я с ними по-любому играть не люблю
баланс, дизайн, графика - ко всему этому можно привыкнуть

НО нафига везде так ТЕМНО!!!!!?????? ни шиша не видно....
Правда сказать, я пробовал только ДМ-карты, но среди них была только одна карта на которой я играл не напрягая глаза (не помню названия, т.к. только вчера купил игру). Дека - это вообще полный бизнец :) тьма тьмущая. У кого-нибудь есть предположения какие мапы станут турнирными?

Ещё ужасно расстроили прицелы. Какие-то огромные все, неудобные, отвлекают, и что самое главное никак не настраиваются! (если ошибаюсь - поправте плиз). Даже в УТ99 прицелы, хоть их и немного было и один на все стволы, но можно было выбирать. УТ3 же... :(

[separator]   6 декабря 2007 в 20:22

2mAmondD

...погамай немного мож привыкнешь...:-)))

mAmondD   7 декабря 2007 в 11:30

теперь придёца )))
350р. отдал....

mcvt   7 декабря 2007 в 16:01

mAmondD Начет темнотищи твое имхо и мое тоже
>8( Больше всего бесит.
Повесь куда-нить Command="gamma 4" (ну или сколько тебе надо) и после каждой загрузки карты придется нажимать.

Прицелы можно настроить. Но, вроде, после какого-то из бета-патчей.
в UTWeapon.ini.
квадрат CustomCrosshairCoordinates=(U=35,V=334,UL=5,VL=5)
точка CustomCrosshairCoordinates=(U=476,V=29,UL=5,VL=5)

Пример:
UTGame.UTWeap_InstagibRifle]
Priority=4.3
bTargetFrictionEnabled=TRUE
bTargetAdhesionEnabled=TRUE
CustomCrosshairCoordinates=(U=282,V=92,UL=9,VL=9)
CrosshairColor=(R=255,G=0,B=255,A=255)
bUseCustomCoordinates=true

totktonada   7 декабря 2007 в 18:48

темновато, не спорю, но на тойже деке мне все видно, даже наоборот произвела впечатление вполне светлой карты

[separator]   7 декабря 2007 в 19:36

...млин... такая вот темная...





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru