PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Kingdoms of Amalur: Reckoning ключ, Stronghold 3 дата выхода, Lost Planet 3 для PlayStation 3

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > War

War

totktоnada   5 ноября 2008 в 11:51

Что бы вы хотели видеть,на новой карте, режима war ? Я буду очень благодарен,если вы конкретно опишите фичу :) Спасибо.

pulsart   5 ноября 2008 в 12:55

Доступных игровых средств предостаточно, дело за удачной их комбинацией и организацией сюжета.

В первую очередь нужна грамотно построенная связка нод, обеспечивающая нелинейные свойства геймплея (a la ONS). Это подарит игре необходимое сюжетное разнообразие и нарастит дополнительный интеллектуально-спортивный слой. Фактически, этим решаются следующие задачи:
- уход от пошагового типа игры;
- децентрализация игровой плотности;
- распараллеливание направлений захвата, многофланговость;
- развитие "зонального" уровня до уровня связей.

Вместе с этим, нужно ослаблять влияние энергосферы (вместо - доставил на репторе, установил, выиграл раунд) и отводить связанную с ним миссию на второй план, сохраняя геймплейный приоритет за переплетением векторов захвата точек. Тоже самое касается узлов специального назначения: если в них возникнет необходимость, будет достаточно совсем небольшого их участия.

Другой путь: дробить и усложнять сценарии с орбом (и не только), выстраивая сюжет уже по этой линии (a la AS).

Также, в качестве эксперимента было бы интересно задействовать передвижные точки (наравне со стационарными) вместе с переключателями положения/доступности.

Независимо от выбранного сочетания нельзя обойтись без хорошо просчитанного баланса сил (локаций, юнитов, предметов и вооружения) относительно всех точек и событий.

Подобные решения заметно выделят уровень среди множества вторичного, копирующего друг-друга контента (меняются в основном лишь декорации), которое мы можем наблюдать в данный момент. Продуманная разметка карты должна привлечь многих онсеров, отказывающих во внимании к UT3 ввиду бестолковой упрощенности дефолтных WAR-карт. В любом случае, карта подобного уровня, полагаю, сможет понравиться большинству думающих игроков, давно выросших из мясной песочницы и стремящихся к более сложной и стратежной игре.

P.S. tkn, какова подоплека обращения к аудитории, появились ресурсы для реализации идей?

EDDISON   5 ноября 2008 в 13:21

25 мест где можна шоку взять тогда мб поиграю там ...

Hиндзя   5 ноября 2008 в 14:06

очередной "квадрат Малевича" ?

pulsart   5 ноября 2008 в 14:26

EDDISON_, 28 мест:



Welcome!

Scythe   5 ноября 2008 в 15:16

Как то раз в УТ2к4 напоролся на класную мапу (забыл названи), где точки спрятаны на разных уровнях и подход к ним надо было расчищать , как говорилось тут, типа АС. Да, лично мне эти орбы кажутся чересчур примитивными щас, тем более при скейте. Помнится в старом торлане за последнюю точку бились часами, особо если небыло утечки ядра. Не, чисто вар в том виде, что видим, мне не нравится. Даёшь больше задач и сложностей!
Вообще предлагаю вернуть ОНС. Там и порядок захвата нодов можно было регулировать, на серваках рандом ставили..

totktоnada   5 ноября 2008 в 15:17

Да,появилась возможность реализации.
Чуть по позже попробую выложить примерный план карты..

Офтоп - Много раз видел, как игроки после окончания матча начинают двигаться( таскать флаги,ездить и т.п.), вопрос - как они это делают?)

Scythe   5 ноября 2008 в 15:43

Меня тоже интересует данный вопрос. В основном на захвате флага это вижу. В душматчах не встречал..
А ещё финт на манте спиралью над домами как делать?

Psychedel1c   5 ноября 2008 в 15:51

оказывается этот баг даже в ут3 не исправили со времён ут2004 ))

totktоnada   5 ноября 2008 в 16:29

Вот собственно то, s58.radikal.ru/i162/0811/6a/b5a11b97334d.jpg
Наброски.

Scythe   5 ноября 2008 в 16:42

о, похоже на ту мапу из 2к4, где синяя жидкость вокруг острова горного типа с большими пещерными ходами. вцтф. :)

totktоnada   5 ноября 2008 в 16:52

да,она была и в ут 99 )

Skaary   5 ноября 2008 в 18:45

Хмм... Интересный план но не думаю что если карта будет тунельной в ней будет много вариантов. В принципе я сам сделал пару интересных карт(правда для ЦТФ) но потом винде слетела. Сейчас у меня имеются кое какие наброски ВАР.

П.С. Почему в игре нет AS или доминации, обычной а не двойной.

totktоnada   5 ноября 2008 в 19:33

А я вроде бы и не говорил,что карта будет туннельного плана :P - наоборот она будет открыта )

Skaary   5 ноября 2008 в 20:04

Вот то что получается у меня(пока готова тока земля) i.playground.ru/i/62/62/21/00/pix/image.jpg
Карта идет по возрастанию высоты местности от правого края к левому.

П.С. Если повернуть на 90 градусов в любую сторону получится забавная рожица)

Vova126   5 ноября 2008 в 20:12

Хотел бы такую карту где нет точек совсем тока два ядра, там большое расстояние между двумя такими крутыми крепостями базами и цель соответственно раздолбать чужое ядро.. расстояние между ядрами большое извилистое многа обходных путей и на крепостях тоже многа обходных путей и базы укрепленные ппц. цель такой карты так тихо и незаметно прокрасться на вражескую базу и разнести ее, и все понятно и просто и все сложности как раз в процессе прокрадывания или иничтожения проникшего лазунчика. короче я еще там нарисую ручкой сфоткаю и скину, все самое веселое, что придумаю.

totktonada   5 ноября 2008 в 20:32

этот тотктонада не тотктонада. Это какой-то левый тотктонада. Настоящий тотктонада я. 0о

inok_   5 ноября 2008 в 20:36

покажы удостоверение

Vova126   5 ноября 2008 в 20:41

прикинь внатуре 2 разных тотктонадов xDD

totktonada   5 ноября 2008 в 20:47

2 Инок
Дату реги глянь.
Мля, этот ублюденок, бомжами ипнутый, еще и мой номер аси вписал.

ERA|Master VEA   5 ноября 2008 в 21:29

Что тебе нада, та тотктонада, что не та тотктонада, что нада тому, кому нада?

Scythe   5 ноября 2008 в 22:51

лол.

ещё пару мест всандалить, где без хамерджампа не попасть никак.

кстати, сентинели имеятся в игре?

totktonada   5 ноября 2008 в 23:33

не слушайте не того тотктонаду, который говорит, что тотктонада не тот тотктонада, который тотктонада, а тотктонада тот тотктонада! Единственный тотктонада - я, остальные тотктонады китайские подделки!

drqks_   6 ноября 2008 в 10:43

мб в бан обоих?)))))
нам никого не надо ни того, ни не того

totktonada   6 ноября 2008 в 11:09

может забаните тукейщика, пишущего дурь на форуме ют3? Ну и поддельного тотктонада ибо нах не нада)

Scythe   6 ноября 2008 в 12:03

Народ, какой прогой сделать упк файл ? например со звуками..

drqks_   6 ноября 2008 в 12:19

тотктонада, оставь уже свою слепую ненависть к "тукейщегам", ок? во-первых - религиозный фанатизм признак недалекости и вообще, полной дебильности и безмозглости, а во-вторых - я почти год уже не тукейщег, не играл в него с момента демы ут3. и в третьих, расслабься - я вообще-то пошутил. ну и "Ю" твое бесит, не "ю", а "у", или даже "а"

Hиндзя   6 ноября 2008 в 12:53

а может лучше забаним мобильщика, пишущего дурь на всех форумах ут ?

totktonada   6 ноября 2008 в 13:41

2 drqks
Я вообще то тоже пошутил -_0
UT читается как ют.
2 тотктонада номер два
Засохни имбецил

Scythe   6 ноября 2008 в 15:04

UT по-нашему вообще НТ. :)

drqks_   6 ноября 2008 в 15:08

читать ты можешь как угодно, а пишутся ut или ут (хотя, на самом деле, - это извращение над языками), ну или нт, предыдущий прав

totktоnada   6 ноября 2008 в 15:17

Но может быть не стоит загрязнять тему,а ответим на вопрос автора этого топика?
ткн - тебе ведь всё не помешает пиар :)

drqks_   6 ноября 2008 в 15:34

епта, пг и без мошны? неа, куй!!! :р

Карбоновый   6 ноября 2008 в 16:26

UT читается как ют.

Да он еще и лингвист. Правда, уровень знаний оставляет желать лучшего, но это, в принципе, нормально.

X111   6 ноября 2008 в 22:30

читается как ют.
Пфф, иди кури словарь и задрачивай произношение букоф, грамотей.
Да, и харе плакаться в жалобы, по поводу твоих претензий в правилах пункта нет.

fаust   6 ноября 2008 в 23:07

Господа тукейщики читают МГУ как м-гу?

fаust   7 ноября 2008 в 00:23

нет так нет.. странно тогда видеть фигню вроде 'нт', 'ат' 'ут', а также просто бешенство и придирки на самую лучшую двухбуквенную транскрипцию. Кажется, это аллергия)))

fаust   7 ноября 2008 в 00:26

эх, какой соблазн послать курить словарь и задрачивать перевод.

X111   7 ноября 2008 в 00:30

Ну вон там выше человек утверждает, что UT читается как ют. Именно читается. Это ошибочное заявление, а учитывая, кто его написал, реакция получается закономерной :)

Scythe   7 ноября 2008 в 10:23

Тэкс, а чего это мы все тут от темы отошли? Раз интересует данный вопрос, создайте тему с названием типа - "UT vs ЮТ vs АТ vs УТ vs НТ - ищем компромис.."
:)

fаust   7 ноября 2008 в 11:23

А еще выше всё началось с того, что придрались к букве "Ю"..

WGH   7 ноября 2008 в 12:37

"UT" есть акроним разве? Давайте начнем с этого :)
(если я порчу удовольствие от бессмысленного флуда, скажите, я удалю ;))

Scythe   7 ноября 2008 в 12:49

Эмм. Вообще то к сокращению ЮТ у меня ассоциации токо с Юный Техник. эт такое типо журнало было.

Hиндзя   7 ноября 2008 в 12:55

totktonada
постыдился бы ябидничать, самокомпроматчик, как бы за тебя потом не взялись, имхо с твоей историей и твоими постами те по нормам светит как минимум пожизненый бан

drqks_   7 ноября 2008 в 13:52

ну-ка наябедничайте на ябеду.) на меня ябедничал?

"ут" - это аббревиатура, не так ли? и писаться должно "U.T." (на англ.). и читаться как "утэ", а "ут" все пишут для простоты. я не лингвист далеко, и скорее всего ошибаюсь, но всю жизнь считал так. и не стоило, наверн, ткн об этом говорить. бывает, не сдержался, сор.
и флуд раздувать из этого не хотел, честно )))

WGH   7 ноября 2008 в 14:30

С чего ты взял, что логин один? ;)

Карбоновый   7 ноября 2008 в 14:36

Внимание! Аттракцион невиданной щедрости! ФорФаннер, в душу его тудыть-сюдыть, демонстрирует широкой общественности правильное произношение аббревиатуры UT!

Дабы не шокировать эту самую общественность загадочными значками, транскрипций приводить не буду. Желающие могут потребовать означенную гадость и получить ее за отдельную плату. Ну, или хотя бы за "спасибо"

Итак, вариантов есть ДВА:

Вариант 1. Прононс на русский манер. U - это "у", T - это "тэ". Складываем, получаем "утэ"

Вариант 2. Прононс забугорный, то бишь - на языке Барака как-его-там Обамы. U - это "йу" (произносится как русское "ю"), T - это "ти". Опять же, склеиваем, получаем "йути" или "юти".

А "ют" - это, братцы, ни к селу, ни к городу. Г-н фауст и тот-кого-надо - за словари. I'm out!

X111   7 ноября 2008 в 14:54

Тут как бы одно дело утверждать, что в самом комюнити принято читать как ют, и совсем другое - рассказывать, что, оказывается, "UT читается как ют" безо всяких пояснений.

Hиндзя   7 ноября 2008 в 15:03

есче вариант анриал торнамент 2004 - А.Т.Т.Ф.Ф :)

drqks_   7 ноября 2008 в 15:12

"ют" я в первый раз за всю "йути"-жизнь (лет 5, ппримерно) увидел от ткн =)

fаust   7 ноября 2008 в 15:20

или "юти". Потом еще раз сокращаем до аббревиатуры и получается ют))

X111   7 ноября 2008 в 15:25

drqks_
Какой-то у тебя очень выборочный взгляд :))

Карбоновый   7 ноября 2008 в 15:34

или "юти". Потом еще раз сокращаем до аббревиатуры и получается ют))

UT, оно же "Юти" - это уже аббревиатура. Сокращать аббревиатуру до аббревиатуры - дело неблагодарное. Из-за подобных вещей после революции существовала такая должность, как ЗамКомПоМорДе (конечно, это байка. Но все же!)

drqks_   7 ноября 2008 в 16:00

да внимания не обращал, честно, или накипело - хз. последнее предложение в том посте - поток сознания, я обычно сдержанней :)

просто эдитить надо было сразу, а не после того, как каша заварилась

Карбоновый   7 ноября 2008 в 16:21

drqks_, эдитить можно всегда! Все равно никто ничего не докажет.

drqks_   7 ноября 2008 в 17:09

ок, теперь буду троллить неуравновешенных, типа тогосамизнаетекого, и заметать следы xD

Skaary   7 ноября 2008 в 17:54

Опять же, склеиваем, получаем "йути" или "юти".

Гмм... покемоны вспомнились)

WGH   7 ноября 2008 в 19:20

>покемоны вспомнились)
испорченный ты наш

fаust   7 ноября 2008 в 19:42

А мне снежные чилавеги..

Scythe   7 ноября 2008 в 21:07

Йэти , мать их за ногу :) А вот ещё часто юзается Анрил. не бардак ли?

totktоnada   8 ноября 2008 в 15:15

Удалите темку,плз :)
Имхо, когда просит автор топика,я бы исполнил его..хм..просьбу.
А то,что я ещё в самом начале топика просил без флуда - ну что ж, это ваше отношение ко мне, и я не в праве его..корректировать.
Да и я начал замечать,что форум UT3 стал превращаться в большой флуд..нет,не большой,а огромную флудо-ветку ПГ..и когда....а впрочем, зачем это нужно :)

X111   8 ноября 2008 в 15:22

Ты бы ник лучше сменил, ибо под "клавомарательским" тут ловить аще нечего. В противном случае можешь продолжать радоваться жизни на болталках и тому подобном :)

WGH   8 ноября 2008 в 20:36

Это, а что ты хочешь-то? Чтоб карту нарисовали, а ты её воплотил? Это, все же, не так просто.
А набросок у тебя уже есть. И пульсарт общий план дал. Сейчас очередь за тобой, начинай делать, выкладывай данные по процессу, спрашивай советы и прочее. :)

totktonada   10 ноября 2008 в 10:10

1 ме нравится произношение ют, следовательно я буду писать ют, остальное волнует мало. Если кто пишет ут (большинство) или ат (ни разу не видел), то это их право, так как то, что они имели ввиду - понятно.
2 на счет ябедничества - если что не нравится - я жалуюсь, без угрызений совести. Карни пофиг? Без проблем, нажалуюсь на остальных форумах, где встречу подделку под мой аккаунт.

pulsart   10 ноября 2008 в 10:56

Очевидно, автор топика легко спотыкается и предпочитает обсуждать всякую чушь, вместо заявленной им темы. Жаль, ожидал чуть более серьезного отношения.
Эскиз, кстати, весьма любопытный, правда структура уровня оставляет место лишь для линейного "аэс" сценария, вместо более привлекательного (при прочих равных) "онса".
Задумка Skaary мне кажется более интересной, т.к. уже решает одну из важных задач - распараллеливание путей захвата. Основные недостатки:
- каждый из сегментов разметки представляет собой всё те же линейные цепочки;
- изолированность отрезков приведет к тривиальной гонке по наиболее коротким путям;
- такое количество узлов может обернуться непозволительно малыми дистанциями между ними (поможет только существенная компенсация геометрией и сведением к полупешему облегченному стилю), либо огромным размером карты, что чревато сложностью балансировки и низким FPS.

Hиндзя   10 ноября 2008 в 12:54

настоящему ткн
я бы лично давно бы на тебя пожаловался ибо твое пребывание нидает форуму абсолютно ничего кроме раздражения форумчан беспрестанной долбежкой и несуразным потоком сознания - но вот только карни подставлять не охота, и тебе не советую ибо единственное к чему ето может привести максимум - к ужесточению правил, что явно не в твоих флударестичных интересах

totktоnada   10 ноября 2008 в 16:47

А как вам моя небольшая доработка, в виде тайм нода ?
s39.radikal.ru/i084/0811/22/6cc6b9d2be1c.jpg

X111   10 ноября 2008 в 16:51

2товарищу из Гомеля
Смени или как-то измени свой текущий ник. Это шоу двойников начинает утомлять.

WGH   10 ноября 2008 в 16:51

>произношение
ты IRL произносишь [йут]? слабо верится

Hиндзя   10 ноября 2008 в 19:11

X111
ты бы красном подписал штоли, а то мож товарищ то и незнает что его офицально предупредили :)

Skaary   10 ноября 2008 в 19:23

- каждый из сегментов разметки представляет собой всё те же линейные цепочки;

Могу попробовать другой вариант цепочек(или не цепочек), но терранка уже есть да и сама сестность мне нравицо

- изолированность отрезков приведет к тривиальной гонке по наиболее коротким путям;

Гмм они не то что бы изолоированы просто на экизе не так изобразил

- такое количество узлов может обернуться непозволительно малыми дистанциями между ними (поможет только существенная компенсация геометрией и сведением к полупешему облегченному стилю), либо огромным размером карты, что чревато сложностью балансировки и низким FPS.

Не скажу что мапа огромная но большая, элементов которые могут вызвать падение фпс почти нет

totktonada   10 ноября 2008 в 21:58

2 Нинзя
Лично я за ужесточение правил и выметание от сюда унылых дятлов вроде тебя, фофанера, азаза (впрочем дсп и сам кудато сгинул, аминь), любящих на форуме ют3 впернуть тупой пост в стиле ют3 отстой, тукей форева, не осозновая, что ваше мнение интересно так же, как мнение любого другого гопника. Что касается проблем у Карнаджа - не велика беда, имхо, форум модерировать должен человек, уважающий игру, которой форум посвящен, в данном случае ют3. И х111 тут не подходит ну никак и зачем его выпустили с форума тукея -хз. Делать ему нечего.

X111   10 ноября 2008 в 22:34

Ужесточение? Кросавчег, да ты же сам на второй день отсюда вылетишь за флейм, неужели это для тебя не очевидно? :) Вон, стоило только просунуть клюв на форум дедспейса - на, получи и распишись. И поверь, это не случайность - именно так поступают с подстрекателями на серьёзных форумах. Иной модер никогда не будет терпеть весь этот поток сознания, до верху наполненный категоричными и порой оскорбительными изливаниями.
Что до меня, то данный модерский пост достался по совокупности. Изначально, ничего кроме 2к4 форума в подконтрольность не требовалось. Однако, коль в довесок дали весь ут - так тому и быть.

x_Gaspar_x   11 ноября 2008 в 02:19

В первую очередь нужна грамотно построенная связка нод, обеспечивающая нелинейные свойства геймплея (a la ONS). Это подарит игре необходимое сюжетное разнообразие и нарастит дополнительный интеллектуально-спортивный слой. Фактически, этим решаются следующие задачи:
- уход от пошагового типа игры;
- децентрализация игровой плотности;
- распараллеливание направлений захвата, многофланговость;
- развитие "зонального" уровня до уровня связей.

Здесь описана примерно карта dusk. Субьективно одна из наименее популярных карт UT3. Вот почему: неуспеваешь даже добежать до точек с одной стороны как с другой уже все прорвали и ядро валят. Туда тоже не успеть, ибо пешком(технику сразу тырят на общественных). В итоге никуда не успел, ни с кем не воевал, но проиграл или выйграл как повезет. Один фиг - неинтересно. Для кланваров эта карта правда подходит неплохо, но думаю что перед кланварами карта должна набрать популярности на общественном.


Видел схему и честно говоря не понравилась:
-Слишком много точек. Игра становится монотонным добиванием одной команды со стороны другой. На том же Даунтауне когда одна сторона захватила вражескую главную, люди из другой начинают уходить, так как гаснет надежда. Если на этой карте одна сторона захватит все точки, у другой вообще желание играть дальше отпадет.
-Не видно обходных маневров и пр. Нападать все время "в лоб" скучно.
-Кроме того что битвы предполагаютяс в узких пространствах на карте не видно ничего оригинального.
-Слишком большая. Во первых тормозит у некоторых. Во вторых грузится долго будет. В третьих очень долгая и быстро надоест.


Можешь сделать какую нибудь скриптовую карту. К сожалению, в стандартной сборке всего одна такая карта - ТанкКроссинг. Субьективно одна из самых популярных карт UT3. Даже слишком популярных. Некоторым админам уже настолько надоело её играть что они её из списка доступных вычеркивают. Но это скорее не изза того что она скриптовая, а просто очень уж долгая и не позволяет отцам показать какие они шокеры крутые. Так что Танк уж слишком скриптовый, но сделать что-то вроде "довез 3 скорпа до стоянки - получил димер/танк/раптор...(нужное подчеркнуть)" можно вполне. Ну или залез куда-нить нажал кнопку - команде бонус.

Еще в UT3 нет карты с четким разделением обороняющиеся/атакующие. Есть только Islander, но это не совсем то. На том же Даске вокруг ядра крепость, на ней турели, так вот ими никто никогда не пользуется. Было бы круто еслиб была карта типа захватил точку, теперь занимайте оборону - цель её удержать. Нечто подобное видно на картах Серенити и Фладгейт, но это все же не то. Там у людей есть более важные задачи - захват связанных точек. А на этих остаются обычно люди, просто смотрящие чтож сфероносцу нагадить. А вот если захватил точку и там техника, турели, союзники респятся, да еще и точка эта связана, то игра буддет уже совсем другой. Правда второй команде тогда обязательно нужно много техники крутой для нападения и пушек, и жизней.

lAnnihilatoRl   11 ноября 2008 в 02:54

Дело не в том, что танк скриптовый, дело в том что он примитивный. Главная задача довести танк, поэтому все внимание сосредоточивается на нем, поэтому довести танк при кол-ве народа на сервере около 18 человек практически невозможно, либо очень легко (все зависит от команд). Посмотрев (и даже поучаствовав) пару раз игры на танккросинге по 3-4 часа, я начал испытывать отвращение к этой карте. Потом посыпались просьбы от других игроков о том чтобы убрали нахрен эту карту. Всему есть мера, будет такая херь с другими картами - уберем и их. Я понимаю, что основная часть игроков это нубы, которым бы тока помяситься, но в ущерб хорошим игрокам я карту оставлять не буду, даже если этих игроков 10% от всего сервера.

totktonada   11 ноября 2008 в 06:07

213
На форуме дедспейса слишком много быдла юзающего пиратки, чего бы их не пофлеймить)))
Да и тут дофига тукейных дятлов, пишуших чушь на форуме ют3, неужто хочешь проявления уважения к ним?)

Hиндзя   11 ноября 2008 в 09:07

Лично я за ужесточение правил и выметание от сюда унылых дятлов вроде тебя, фофанера, азаза (впрочем дсп и сам кудато сгинул, аминь)
скажи спасибо что хоть ктото отвечает на твой бред, остальным мнение дауна зачемто неустанно наибивающего ниачемные посты безразлично, и давай уж глянем правде в глаза - ты просто глупый троль, висящий на этом форуме исключительно благодаря снисходительной политике руководства к мошне, холиварам и тп

drqks_   11 ноября 2008 в 11:44

не, тролль троллит ради лулзов. а чего этот хочет - хз. лулзы доставляет, конечно, но тролли для себя, а он другим.)))
и еще думает, что он не быдло, ибо юзает лицухи. жертва рекламы и мозговой промывки толстосумов...

totktonada   11 ноября 2008 в 13:01

нинзя, нисходительная политика к мошне как раз и породила дятлов вроде тебя
drqks, нет, просто я считаю людей, безвозмездно пользующихся чужим трудом, отбросами и социопатами

drqks_   11 ноября 2008 в 13:27

музыку ты тоже всю покупаешь? не поверю, что у тебя в мобиле хоть один оплаченный рингтон, что все мп3 куплены и вдобавок к каждой мп3 есть сд-версия... нет, сцуко, ты воруешь хлеб у меня и моих коллег. а игры... 99.9% это шлак, сделанный для срубания бабла с тебя и таких как ты. то, что мне нравится - я купил, после стократного прохождения-перепрохождения и скачивания с торрентов. тот же дедспейс - редкостное дерьмо, в которое насильно заставил себя играть часа два, надеясь, что хоть что-то там понравится. почему я должен платить деньги за дерьмо, за то, что мне не нравится?

Карбоновый   11 ноября 2008 в 15:24

drqks_, дай btw пару линков твой музон заслушать? :)

X111   11 ноября 2008 в 15:27

Нада, да понятно, что ты везде и всегда найдёшь дупло, в которое можно подолбить. Как раз поэтому твой пассаж про ужесточение не вызывает ничего, кроме смеха.

drqks_   11 ноября 2008 в 15:29

линков нет. я забыл добавить "будущих" коллег.))) все на жестком, и пока не будет отмастерено как следует, а не на джулии и 2 хай-фай колонках, никогда не увидит свет на просторах нета
хочешь - стучись так, в пм обменяемся контактами

Hиндзя   11 ноября 2008 в 15:32

totktonada
спорят тут все кому не лень, но только почемуто дятлом все называют именно тебя и некого более

Карбоновый   11 ноября 2008 в 15:37

drqks_, я тебе в аську уже стучал хер знает сколько времени назад (: И все ни ответа, ни привета. Причем культурно так стучал, с кодовой фразой "я фофанер с пеже, не велите казнить, ad lib"

И, кстати, на кой тебе мастеринг сдался? Или ты уже на лейбл идешь? Просто в другом случае я от него толку не вижу, т.к. чтобы сделать хороший мастеринг, этому надо учиться в спец. заведении не один год (или пестовать на студию), а для дома для семьи сойдет T-Racks на мастерчаннеле :)

drqks_   11 ноября 2008 в 15:41

да не, у меня это чуть менее, чем полностью хобби. поэтому это редко когда оказывается законченным и уж тем более заслуживает быть выложенным куда-либо.
по поводу заведения тож пробиваю вариант, ибо интересует серьезно, но знаний почти ноль, так по-мелочи...)))

p.s.: пм )))

Skaary   11 ноября 2008 в 18:18

Давайти создадим тему где вы будите флудить и оффтопить и заниматься прочей непотребщиной, но вот засорять своими ипнутыми комментами темы типа этой не надо.

Можешь сделать какую нибудь скриптовую карту. К сожалению, в стандартной сборке всего одна такая карта - ТанкКроссинг.

А самому слабо?

x_Gaspar_x   11 ноября 2008 в 18:42

А самому слабо?
Чего курил? Был вопрос какую карту создать - я предложил вариант. Причем здесь слабо?

totktоnada   11 ноября 2008 в 18:55

Давайти создадим тему где вы будите флудить и оффтопить и заниматься прочей непотребщиной, но вот засорять своими ипнутыми комментами темы типа этой не надо.
+1
У меня единственно возникает вопрос к модератору,а точнее к качеству его работы на форуме ПГ,и в ветке Ут3...точнее я не могу понять,зачем таким модераторам выдают модерки?

Специально, чтобы банить пользователей чужих ников. Читать как последнее предупреждение.

Skaary   11 ноября 2008 в 21:28

О как я всех шуганул!!!!!!!!

Плюс Адин нахЪ   12 ноября 2008 в 07:24

закидали человека камнями :(

totktonada   12 ноября 2008 в 08:58

drqks
Ну, учитывая, что большая часть сборов с тогож кино идет с проката по кинотеатрам, то, в принципе, угрызений совести при скачке фильмов я не испытываю. Тем более, смысла смотреть кино по телевизору или пк, я не вижу и 90% интересующих меня фильмов смотрю в кинотеатрах. С играми ситуация немного другая, так как основные деньги идут всеж с продажи игр пользователю, и меня раздражает то, что все больше и больше разработчиков делают ставки на консоли, приводя самый простой и при этом весомый аргумент - на консолях, по ряду причин, пиратство меньше (на пс3 вообще нет), и денег разрабам и издателям (спонсирующим разработку и обеспечивающим распространение) идет куда больше. А играть на консолях нет ни какого желания. Это раз, а во вторых, какой смысл переносить сюда обсуждение темы с другого форума? Если тебе это так интересно - туда и иди.
-
-
По теме карты. Создать ассаултоподобную карту на основе варфаре конечно можно, но очень сложно. Дело даже не в создании карты как таковой и написании скриптов, а в баллансе. Напомню, что в ют04 в картах было фиксировано в скриптах, сколько времени отводится на раунд, а в варфаре это значение произвольно и зависит от настроек сервера. Хоть и есть некий стандарт на 30 минут, но если опираться на него, то на каком-нибудь сервере с другими настройками, балланс развалится, и это самый простой пример, лежащий на поверхности. Так что я вижу только один выход - хотяб относительную симметричность, уровня исландера , без строгого разделения на атакующих и обороняющихся. В конечном итоге выйдет новый танк кроссинг (при завязке скриптов на атаке на ядро) или флудгейт (при нарушении урона ядру при захвате сторонней точки). Сильное же расспараллеривание маршрута (больше 2х) приведет, при среднем числе игроков, к одиночным,редким стычкам на окраинах карты, собственно бои все-равно сконцентрируются на ключевых нодах или при атаке непосредственно на ядро.
Самый простой выход - создать линейную карту, с обилием скриптов, но в итоге все выльется в стандартный, поднадоевший, раш. Можно еще попытаться создать некий аналог заданий аля тимфортес 2 заданий, но, по причине не возможности фиксировать время раунда настройками непосредственно карты, зависимость от настройки карты, ставит под удар весь балланс, а следовательно и интересность.

drqks_   12 ноября 2008 в 10:43

причем тут другой форум и кино? я про музыку спрашивал... вообще-то... как говорится, вы не ответили на мой ответ!!!!11!!11
а я вот не испытываю угрызений совести, когда качаю очередной шлак типа несчастного дедспейса. против консолей тоже ничего не имею и смысла смотреть кино в кинотеатре со стадом тупых свиней, приходящих туда пожрать попкорн (вообще ненавижу, там смотреть надо, а не жрать), поп*здеть по телефону и просто поп*здеть друг с другом не вижу. я лучше дома в тишине покое и любимой посмотрю, угу, за бесплатно. и переться в мороз никуда не надо )))

тем более факт есть факт, скачал - украл. поэтому ты, по твоим же словам, отброс и социопат. или узколобый дятел-фанатик, в чем, в принципе, все и так убедились

totktonada   12 ноября 2008 в 14:21

ну мне как то мало волнует, что обо мне думают дятлы )))
Смотреть кино дома, с мелким экраном (ну 48 дюймов, ну и что) противно, а кинотеатры и так бесплатны (300-400 рэ вечером).
Что касается музыки - там тоже основной доход с трансляций и концертов. Так что воровать их не страшно.
Дед спейс не нравится? А зачем ты в него играл? Из видео и прочей инфы вполне видно, что за игра. Меня заинтересовало, я купил, поиграл, доволен. Тем паче в этом году ничего другое меня не заинтересовало. Да и причем тут дедспейс?
Что касается консолей - мне не нравится управление. А что гумно, что хорошо я решаю просто: нравится - хорошо, нет - гумно. С какой стати меня должны волновать другие критерии?

Карбоновый   12 ноября 2008 в 14:32

Какой-же он все-таки глупый тролль. Настолько глупый, что даже когда его целиком берут за попу, указывая на противоречия самому себе, он даже понять-то этого и не может - ибо чукча не читатель, чукча - стучатель, а как стучать и что стучать - дело уже десятое.

X111   12 ноября 2008 в 14:44

Оказывается, т.н воровство может делиться на "страшно" и "не страшно". Какие очаровательные двойные стандарты. Крадём и не краснеем, ай-ай-ай.

drqks_   12 ноября 2008 в 14:57

мдя... no comments... даже решил не писать, что он просто д*бил и не заслуживает внимания

totktоnada   12 ноября 2008 в 15:50

totktonada
Спасибо огромное, хоть нашёлся тот 4 человек,который стал обсуждать основную тему этого топика.
Спасибо.
А для остальных особей ( промолчу,кто оными является),я хотел бы написать,что бы они п**дели в другом топике,но я сдержался :)

Запасайся вениками.

Hиндзя   12 ноября 2008 в 17:44

ткн еще один человек признал что ты д*бил, мож пора уже задуматься о своей адекватности, не ? или тебе нравиться подобное отношение людей ?

Skaary   12 ноября 2008 в 18:11

Как я уже сказал выше оставляйте свои ипнутые коменты в другой теме. Мля во что эту превратили даже говорить не хота. Оставляйте свои ипнуты коменты в других ипнутых флудерских темах типа "А вообще реально играть как компы на самой крутой2" и иже с ней.

П.С. Не обижайтесь если что, просто накипело - как можно быть такими ******** и засорять такие темы а нормальный люд(к которому большинство из вас отношения не имеет) вынужден вместо интересующей его инфы читаль бред сумашедших...

Hиндзя   12 ноября 2008 в 18:56

а по моему афтар темы, присвоивший себе ник и аську друго человека а также до этого ни разу непостящий на форуме ут и игнорирующий замечания модератора, просто угарает и никаких карт делать несобираеться

Плюс Адин нахЪ   12 ноября 2008 в 19:00

....и никаких карт делать несобираеться

Согласен , да и накуй оно надо?

....оставляйте свои ипнутые коменты в другой теме.

ты забыл, что это ПГ(!) , а не стандартный форум.

Карбоновый   12 ноября 2008 в 19:24

Skaary, Таких активистов, как ты, ратующих за создание отдельной темы для флуда, здесь уже было - не счесть. Не нравится - вали отсюда нахер. Это я тебе в виде доброго совета говорю.

drqks_   12 ноября 2008 в 19:38

а кто эпичней? ткн или футбол?

Psychedel1c   12 ноября 2008 в 19:43

футбол повеселее был...

Skaary   12 ноября 2008 в 19:58

4funner знаеш валика ты сам отсюда нахер. Таких неадекватов как ты днём с огнем не сыщешь.

Карбоновый   12 ноября 2008 в 20:17

Skaary, Неадекват - это лезть в чужой монастырь со своим уставом, указывая направо и налево, что делать следует, а что - нет. Тут под тебя подстраиваться никто не будет, и твои недалекие призывы к т.н. порядку так призывами и останутся. Life is kinda cruel, huh?

Skaary   12 ноября 2008 в 20:50

Так у нас тут монастырь оказывается! Тогда извини я не знал, теперь ты открыл мне глаза.

Карбоновый   12 ноября 2008 в 20:52

Skaary, Евгений Ваганыч, вы забыли перелогиниться.

X111   12 ноября 2008 в 20:54

Skaary
Харе пороть куйню. Нормальные люди общаются между собой, не обращая внимания на посты с чужим срачем и только пара-тройка ньювейв нупов типа тебя, возомнили себя борцами за некие правила и поднывают об этом при каждом удобном случае. Если ты не в курсе, содержание и основные темы разговора на форумах по ут, сформиловались задолго до того, как ты прознал о существовании данного сайта и, возможно, ут вообще. Проще говоря, своё нытьё и особо мудрые советы, лучше держи при себе, ибо, высказывая их раз за разом, ты ничего, кроме раздражения и нелесных реплик в свой адрес не увидишь.

Skaary   12 ноября 2008 в 21:04

Знаеш я так почитал посты за 2003-2006 года тогда тут было гораздо лучше. И не надо впаривать что тут что-то "сформировалось". Скорее всего это что-то сформировалось после пришествия таких как ты...

X111   12 ноября 2008 в 21:17

Хреново ты смотрел, парниша. Троллей и просто тупорылых, тут мешали с дерьмом всегда и везде, не обращая внимания ни на какие названия тем, индивидуальные просьбы авторов или просто нытиков вроде тебя. Что ты там начитался, где, и какие выводы сделал - проблемы исключительно твои. Со своим унылым зарегистрирован: 01.12.2007 можешь продолжать выдавать желаемое за действительное сколько влезет, но я тут с 2003 года и знаю, о чём говорю не понаслышке, в отличии от.

Skaary   12 ноября 2008 в 21:23

Что ты там на читался и где - проблемы исключительно твои.

Это явно не мои проблемы. А вообще мне пох на этот форум - флудить так флудить, хрен с вами...

x_Gaspar_x   12 ноября 2008 в 21:23

Создать ассаултоподобную карту на основе варфаре конечно можно, но очень сложно.
Нет создавать ассаулт-карту на основе войны не нужно. Для этого у нас есть UT3.5.
Лучше сделать карту именно войны, но интересную и необычную. Например без точек, только ядра. Или скажем только одна точка и с связей нет никаких. Точку продержат 60 секунд = -20 у ядра. Можно сделать чтоб при большом количестве народу точек становилось 2.
Скрипты должны не менять игру, а лишь немного её разнообразить.

Либо можно сделать вообще что-то необычное. Но тогда совсем необычное. Например - футбол: поле, хитросплетение трамплитнов(ведущих только в свою сторону), из оружий только молоток и... сфера посередине.

Ну это так примеры. В каких направлениях лучше думать. Главное не делать что-то промежуточное.

и никаких карт делать несобираеться
Ну и что? Зато сюда могут зайти люди, которые собираются.

ReVenG_V16   12 ноября 2008 в 22:09

Либо можно сделать вообще что-то необычное. Но тогда совсем необычное. Например - футбол: поле, хитросплетение трамплитнов(ведущих только в свою сторону), из оружий только молоток и... сфера посередине.

Это в УТ2004 уже давно реализовано только играли в такое немногие

x_Gaspar_x   12 ноября 2008 в 22:14

Невидел такого. Помню там был режим целый где мячом пинались - интересно наверно, но сколько я не заходил сервер всегда был пуст, а на другие доступа не было, ибо тяжелое детство - пиратки.
Но это все же не то. Да и я это так к примеру привел.

totktоnаda   12 ноября 2008 в 22:54

X111

Нормальные люди общаются между собой, не обращая внимания на посты с чужим срачем и только пара-тройка ньювейв нупов типа тебя, возомнили себя борцами за некие правила и поднывают об этом при каждом удобном случае. - помоему твоя задача как раз таки и заключается в том,что б следить за людьми,и соответственно раздавать карточки тем,кто этот срач создаёт.

Если ты не в курсе, содержание и основные темы разговора на форумах по ут, сформиловались задолго до того, как ты прознал о существовании имбицилов вроде меня.....


Вообщем тут всё понятно ^_^ , и только не надо теперь редактировать свои посты :) Помоему до того,как ты начил постить в ветку ут, тут были всегда разговоры об ут, ну или во всяком случае смешной флуд,который вызывал хотябы какойто позитив, в без того плохом,суровом мире..

Вот с этого я вообще упал xD, ты б ещё писюном померился :) - зарегистрирован: 01.12.2007 можешь продолжать выдавать желаемое за действительное сколько влезет, но я тут с 2003 года и знаю, о том,что тут сформировалась дедовщина,и я не зря флудил в остальных ветках ут :)

:)

__
Я всеволишь логически продолжил твои предложения :)

Scythe   12 ноября 2008 в 23:12

У нас вводят налог на миниэлектронику (мп3плеера, сиди и дивиди плееры, прочее, включая мобилы) типа всёравно пиратите музон и другое так хоть этим способом с вас бабло стрясём. Вопрос токо куда бабосы пойдут..

x_Gaspar_x , для тебя - имеет место в УТ3 мод BALL. (ссылки тут ставить не умею, потому ищи так)

X111   12 ноября 2008 в 23:21

О-ба-на, внебрачный сынок-самозванец пытается быть похожим на папу:) Как это трогательно! Жаль только, что вместо перьев у тебя только-только выступил жиденький пушок, а о папином клюве пока можно только мечтать. Но ты, главное, не сдавайся, настоящих форумных троледятлов не остановят никакие трудности:)

Hиндзя   12 ноября 2008 в 23:57

Skaary
ну што ты убедился ? в этой теме по картостроительству ловить просто нечего, ибо карты тут изначально строить никто не собирался, уж чего хотел показать етот горе клоун ненастоящий ткн нипанятно, но явно "разговоры об ут,или во всяком случае смешной флуд" у него невышли

x_Gaspar_x   13 ноября 2008 в 00:39

И все же тема поднята весьма интересная.
Предлагаю мыслями по поводу карт таки делится с народом. Ведь сюда вполне могут заглянуть картостроители.

Scythe   13 ноября 2008 в 10:39

Да вот. Вчера закатил в игру 45 карт и 4 мода.. веесело :)
С другой стороны, играют всёравно в базовые варианты на основных серверах.

totktonada   13 ноября 2008 в 23:27

Вообщето и тезька и скаари правы. Традиции тупого, поощряемого модератором, флуда, сложились давно и были востребованы на форуме тукея. Это дело игроков в тукей и на их скромный, девственный монастырь, вообщемто, накласть. Но зачем они со всеми своими болячками вроде уроэнцефалии прилезли на форум ют3? Почти никто из них в ют3 не играет, модератор в частности, и страдают тут фигней, ни разу не написав по теме.
Их мотивы, конечно, понятны. Им не нравится ют3, модератор прикрывает так как солидарен, вот они и флудят.
Что поделать - озабоченные, обиженные на мир, человечишки.
2 Гаспар
Тот вариант карты, который ты предлагаешь, сведется к тупому долблению одной команды другой, без намека на тактику и интерес.
Ни на какой UT3.5 рассчитывать не стоит, то, что эпики обещали к новому году, скорее всего окажется лишь набором, весьма скромным, новых карт, которые вошли в хреноящиковую версию.
В принципе, самый логичный вариант, это развивать идеи танк кроссинга и флудгейта. Предлагаю создать простой, линейный, линксетап, с двумя промежуточными нодами, причем между этими нодами должно быть труднопреодолеваемое, легко простреливаемое, пространство. Скажем, длинный мост. Суть этой планировки в том, чтоб максимально усложнить стандартную атаку на ядро через захват нод и обратить внимание игроков на нейтральную ноду. Тут и встречаются элементы танккроссинга. Смысл в том, чтоб довести некий вид техники, традиционный танк или левифан (второй вариант предпочтительней, так как левиофан опасен лишь в разложенном состоянии, но так никуда не едет, или когда на дополнительных местах сидят стрелки, что является стимуляцией командной игры) до платформы, открывающей доступ к нейтральной ноде, при захвате которой наносится урон противнику. Только надо решить вопрос, чтоб в помещении с нейтральной нодой, возможно было находиться лишь при открытом доступе. Это можно сделать так - ворот как таковых нет, при нажатии платформы танком, из озера лавы поднимается площадка с нодой, при сьезде - площадка опускается обратно. Или нода находится в помещении, пол которого под напряжением, отключаемым нажатием платформы (только надо пресечь желание проехать над полом с орбом подмышкой, на скейте)
Самый простой вариант - нейтральная нода в ангаре, ворота в который открываются нажатием на платформу, не очень хорош тем, что после закрытия ворот в ангаре может кто-нибудь заныкаться и спокойно перезахватывать ноду. Так же при вариантах, когда нажатием на платформу нода оказывается вне агрессивной среды, решается, хотяб частично, что на платформу заехала, скажем, команда синих, а доступом первыми воспользовались красные, так как для восстановления справедливости синим достаточно сьехать с платформы.
2 Локи
В смысле зачем? А зачем ты сделал сайт о редакторе карт?

Hиндзя   14 ноября 2008 в 00:06

собщения в форумах [3169]
Unreal Tournament 3 (1945)
Unreal Tournament 2004 (522)
Half-Life 2 (282)
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (67)
Half-Life 2 > Episodes (65)

бле, мне страшно за ПГ !

Плюс Адин нахЪ   14 ноября 2008 в 00:18

В смысле зачем?

Ибо мапмейкерство в среде УТ , сравне некрофилии.

X111   14 ноября 2008 в 00:23

Ты чо, ему главное посты понабивать.
Ессно никто никуя делать не будет ) Видя и понимая это, некоторые начинают раздражаться и искать причины, а когда не находится ничего вразумительного, крайними пытаются выставить "флудеров с форума тукея". Вот и всё :)

totktonada   14 ноября 2008 в 01:08

2 Локи
Тогда зачем твой сайт? ;)
2 13
Леле, батенька, что то вы чушь говорите)
2 Нинзя
Какой кошмар, за 2,5 года аж 3169, нет, уже 3170 постов!!1

X111   14 ноября 2008 в 01:57

Леле, а по-моему очевидно, что ваше коллективное возбуждение в данной теме, спровоцировано именно отсутствием перспектив по вопросу картостроительства:)

Scythe   14 ноября 2008 в 10:33

Сонное царство, о да, мы захватим ПГ форум, но нам еще много предстоит сделать- на форуме НД в одной теме в день по 500 постов..

drqks_   14 ноября 2008 в 10:41

у меня за 4 года постов в 3 раза меньше. так что кто тут бестолковый флудер всем понятно

totktonada   14 ноября 2008 в 12:06

drqks
Ты? ;P
Х111
Какое такое коллективное возбуждение? Пришли, панимаешь, да, люди в игру не играющие и подчеркивающее свое негативное отношение к игре на данном форуме, и что-то там советуют, флудят, а возбуждения никакого нет. Лишь недовольство модераторской работой и что нулевые обычии общения с форума другой игры, насильно пихают в форум ют3 ^^

Карбоновый   14 ноября 2008 в 12:24

Ладно, давайте прекратим этот оффтоп

И начнем все рисовать карты. Я вот уже одну придумал:

Hиндзя   14 ноября 2008 в 12:51

Какой кошмар, за 2,5 год...
не пзди ага, долбежка пошла горозда позже как и свой рекорд набитых постов в ут3 ты поставил гдето за год
...аж 3169, нет, уже 3170 постов!!1
молодца! еще немножко и догониш свою стату по смертям (3407), а там глядиш и по фрагам (3876) !
www.enemydown.co.uk/ut3stats.php?id=75215517
284 смерти и 323 фрага в месяц аж! этож добрый десяток игр в месяц ! огого! и не упирайся, ты и сам писал что играеш редко редко
вот оно лицо истинного фаната достойного писать, учить как правильно вести себя и чето там вякать про права на форуме ут3 !

-у меня за 4 года постов в 3 раза меньше. так что кто тут бестолковый флудер всем понятно
-Ты? ;P


б/п +500 к 12.11.2008 14:32

Scythe   14 ноября 2008 в 13:09

4funner, респект. Класная мапа. Очень на танк-варс в ут2к4 похожа. Мне нравилось. Где скачать?

X111   14 ноября 2008 в 13:21

totktonada
А вот в данную тему, эти люди пришли не чтобы обосрать какую-то там игру, а совсем по другому поводу. Непосредственную причину их прихода, ты можешь узреть в зеркале:)

Skaary   14 ноября 2008 в 16:21

Тема здохла в зародыше...

Melton Q_o   14 ноября 2008 в 17:06

Если мине не изменяет зрение, это летающие Xуи, простите, из ролика с Каспаровым? :V

Skaary   14 ноября 2008 в 20:15

У тебя отличное зрение)

totktonada   15 ноября 2008 в 00:46

Х111
Я знаю, что вызываю у вас нездоровое влечение, но соррь, у меня другие вкусы)
Нинзя
А я и не спорю, что довольно мало играю, и что?

Hиндзя   15 ноября 2008 в 01:11

следуя твоей же логике, дятел ты тупорылый, напришиваеться вопрос - а хуле тут ты зас*ал все темы своим унылым бредом раз в игру то не играеш ? и хуле ты вякаеш о правилах когда сам нарушаеш их больше чем ктобытонибыло, дебила кусок ? ненравиться - вали нахер отседова или как обычно продолжай жрать общественные помои

totktonada   15 ноября 2008 в 16:40

нинзя, чудо ты болезное, я в темах если и сру, то только на дебилоидов вроде тебя, в противных случаях пишу по теме. И я в ют3 играю, не постоянно, но час-два в неделю выделяю, и мне игра нравится. А тебе нет. Так что вали сам в свой тукейный форум, там флуди, читер уже соскучился)

Hиндзя   16 ноября 2008 в 00:28

общепризнаный и всеми обсир*емый форумный дебил у нас один, это ты, и я б еще понимаю написал бы подобную чушь зеленым человечкам и тп, мож те кто и поверил бы, но писать подобный бред в теме с людьми которые не по наслышке знают какой ты флудераст и дятел лиш лишний раз потверждает что ты дебил

totktonada   16 ноября 2008 в 13:12

эх нинзя, даже грустно, что ты такой глупый

Hиндзя   16 ноября 2008 в 13:39

знаеш, а ты прав, спорить с безнадежным долбо*бом действительно глупо :)

totktonada   16 ноября 2008 в 14:44

вот я и не спорю, лишь комментирую :)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru