![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , дополнение для Prince of Persia: Warrior Within, игра Wasteland 2, save Need for Speed: Shift |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
--------------------Дамажи вепонов--------------------
[Impact Hammer]
--direct hit
----primary fire
------damage 20hp(min),140hp(max)
----alternative fire
------damage 0hp
------knocks out AMP,inviz,berserk,belt,boots
[Enforcer]
--direct hit
----primary fire
------damage 20hp
------ammo on one shot 1
----alternative fire
------damage 60hp
------ammo on one shot 3
[Bio Rifle]
--direct hit
----primary fire
------damage 21hp
------ammo on one shot 1
----alternative fire
------damage 21hp
------ammo on one shot 1
[Shock Rifle]
--direct hit
----primary fire
------damage 45hp
------ammo on one shot 1
----alternative fire
------damage 55hp
------ammo on one shot 1
----combo
------damage \<=\~195hp(max obtained)
------ammo on one shot 5
[Link Gun]
--direct hit
----primary fire
------damage 26hp
------ammo on one shot 1
------fire rate 6.9/s
------damage per second 179hp
----alternative fire
------damage 11.4hp
------ammo on one shot 1
------fire rate 9.4/s
------damage per second 107hp
[Stinger Minigun]
--direct hit
----primary fire
------damage 14hp
------ammo on one shot 1
------fire rate 11/s
------damage per second 154hp
----alternative fire
------damage 38hp
------ammo on one shot 2
------fire rate 3.9/s
------damage per second 149hp
[Rocket Launcher]
--direct hit
----rocket fire
------damage 100hp
------ammo on one shot 1
----grenade fire
------damage 100hp
------ammo on one shot 1
[Flak Cannon]
--direct hit
----primary fire
------damage \~183-197hp
------ammo on one shot 1
----alternative fire
------damage 100hp(often and often),118hp(sometimes),136hp(sometimes),154hp(rarely),172hp(very rare),190hp(impossible;))
------ammo on one shot 1
[Sniper Rifle]
--direct hit
----primary fire
------damage 70hp
------ammo on one shot 1
------fire rate 0.8/s
--------------------Комментарии--------------------
Дамаж от флакПримари находится в некоторой окрестности значения 190. Никакой зависимости не усматривается, скорее всего просто рандом.
ФлакСекондари всегда наносит урон равный одному из указанных значений, при чём больший урон "выпaдает" реже. По всей видимости 100hp снимает само "ядро", и по 18hp на каждый из пяти разлетающихся осколков, которые попадают в тушку явно случайным образом.
Шафт оказался не совсем тривиальным. Дамаж прямопропорционален времени нахождения луча вепона на тушке (и не изменяется при утолщении луча). Каждый "патрон" соответствует некоторому промежутку времени, так что при стрельбе по истечении (и только тогда) этого интервала времени он отнимается. (если не верите, попробуйте выстрелить довольно быстро кликнув -- урон нанёсётся, а количество аммуниции не изменится. или же попробуйте "в лоб" измерить дамаж одного патрона шафта -- каждый раз у вас будут получаться разные результаты) В виду сказанного, указанный урон одного патрона шафта 11.4hp есть урон, который наносится за время, соответствующее расходу одного патрона.
Возможно стоит теперь пояснить как это было измеряно. Стоячего игрока с 199hp и 170arm (больше в демке набрать нельзя) шафтим до смерти, после чего смотрим на количество использованной аммуниции. Теперь нам известен дамаж (т.к в данном случае армор заканчивается раньше хелса, то урон равен 199+170) и кол-во потраченных патронов, делим -- получаем результат. Измерений было произведено 7, причём в одних случаях человек шафтился непрерывно, а в других -- маленькими порциями (непродолжительными кликами); оба случая давали схожие результаты, которые были усреднены с округлением до десятых.
Альт-атака хаммера полностью выбивает из энеми дд, белт, сапоги (и с большой вероятностью инвиз и берсерк, хотя мы не пробовали:)); броня, шлем и виалки не выбиваются. При чём если у энеми есть весь комплект: усиление, пояс и тапки, то всё это будет выбито за один раз. Накачка альт-атаки даёт небольшое увеличение расстояния её действия (т.е накачав хаммер можно выбить из врага паверап находясь не совсем вплотную к нему).
--------------------Некоторые факты--------------------
ФлакПримари стреляет 9 осколков, флакКоре при взрыве расбрасывает 5 осколков.
АльШока (шар) теперь не имеет размера. Т.е можно стрелять им вскользь по углу как и любым другим оружием кроме флакПримари.
БиоПримари нельзя собирать в кучки на земле, подкидывая к уже лежащей какахе ещё одну; так можно поступать только с альтБио. Чем больше в кучке какашек, тем дольше она может пролежать ;)
--------------------Время переключения вепонов--------------------
Была попытка померить значения времени переключения в десятикратном замедлении (slomo 0.1). За время измерений я склонился к мысли, что время переключения зависит только от того, на какое оружие переключаемся (при условии, что текущее оружие перезаряжено). Переключение на каждый вепон было измерено по 4-5 раз, однако погрешность измерений, из-за реакции меня:), была похоже слишком высока (да и секундомер в часах страшно неудобный, трудно нажимать), так что приводить числа таких измерений считаю бессмысленным. К счастью даром это всё не прошло. Можно с уверенностью говорить, что преключение на енфорсер и хаммер происходит максимально быстро. Теперь без особой уверенности:). На флак, рокет и био самые большие времена переключения. Переключение на линк и мини как буд-то похожи, хотя мб на линк чуток побыстрее. Переключение на снайпу немного дольше чем на шок, и оба они где-то близко к переключению на линк и мини.
Ещё стоит отметить, что в случае переключения после выстрела (в интервал времени, когда вепон не перезарядился), ко времени переключения добавляется некая величина, меньшая времени перезарядки текущего вепона, но зависящая от него (чем больше время переключения, тем больше эта величина). Таким образом во время стрельбы быстрее всего переключаться с линка и мини (самый маленький "штраф").