PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Sacrilegium на Xbox 360, скачать Корсары: Возвращение легенды demo

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Weapons, powerups, timing in UT3Demo

Weapons, powerups, timing in UT3Demo

Male   14 октября 2007 в 04:18

--------------------Дамажи вепонов--------------------

[Impact Hammer]
--direct hit
----primary fire
------damage 20hp(min),140hp(max)
----alternative fire
------damage 0hp
------knocks out AMP,inviz,berserk,belt,boots

[Enforcer]
--direct hit
----primary fire
------damage 20hp
------ammo on one shot 1
----alternative fire
------damage 60hp
------ammo on one shot 3

[Bio Rifle]
--direct hit
----primary fire
------damage 21hp
------ammo on one shot 1
----alternative fire
------damage 21hp
------ammo on one shot 1

[Shock Rifle]
--direct hit
----primary fire
------damage 45hp
------ammo on one shot 1
----alternative fire
------damage 55hp
------ammo on one shot 1
----combo
------damage \<=\~195hp(max obtained)
------ammo on one shot 5

[Link Gun]
--direct hit
----primary fire
------damage 26hp
------ammo on one shot 1
------fire rate 6.9/s
------damage per second 179hp
----alternative fire
------damage 11.4hp
------ammo on one shot 1
------fire rate 9.4/s
------damage per second 107hp

[Stinger Minigun]
--direct hit
----primary fire
------damage 14hp
------ammo on one shot 1
------fire rate 11/s
------damage per second 154hp
----alternative fire
------damage 38hp
------ammo on one shot 2
------fire rate 3.9/s
------damage per second 149hp

[Rocket Launcher]
--direct hit
----rocket fire
------damage 100hp
------ammo on one shot 1
----grenade fire
------damage 100hp
------ammo on one shot 1

[Flak Cannon]
--direct hit
----primary fire
------damage \~183-197hp
------ammo on one shot 1
----alternative fire
------damage 100hp(often and often),118hp(sometimes),136hp(sometimes),154hp(rarely),172hp(very rare),190hp(impossible;))
------ammo on one shot 1

[Sniper Rifle]
--direct hit
----primary fire
------damage 70hp
------ammo on one shot 1
------fire rate 0.8/s


--------------------Комментарии--------------------

Дамаж от флакПримари находится в некоторой окрестности значения 190. Никакой зависимости не усматривается, скорее всего просто рандом.

ФлакСекондари всегда наносит урон равный одному из указанных значений, при чём больший урон "выпaдает" реже. По всей видимости 100hp снимает само "ядро", и по 18hp на каждый из пяти разлетающихся осколков, которые попадают в тушку явно случайным образом.

Шафт оказался не совсем тривиальным. Дамаж прямопропорционален времени нахождения луча вепона на тушке (и не изменяется при утолщении луча). Каждый "патрон" соответствует некоторому промежутку времени, так что при стрельбе по истечении (и только тогда) этого интервала времени он отнимается. (если не верите, попробуйте выстрелить довольно быстро кликнув -- урон нанёсётся, а количество аммуниции не изменится. или же попробуйте "в лоб" измерить дамаж одного патрона шафта -- каждый раз у вас будут получаться разные результаты) В виду сказанного, указанный урон одного патрона шафта 11.4hp есть урон, который наносится за время, соответствующее расходу одного патрона.
Возможно стоит теперь пояснить как это было измеряно. Стоячего игрока с 199hp и 170arm (больше в демке набрать нельзя) шафтим до смерти, после чего смотрим на количество использованной аммуниции. Теперь нам известен дамаж (т.к в данном случае армор заканчивается раньше хелса, то урон равен 199+170) и кол-во потраченных патронов, делим -- получаем результат. Измерений было произведено 7, причём в одних случаях человек шафтился непрерывно, а в других -- маленькими порциями (непродолжительными кликами); оба случая давали схожие результаты, которые были усреднены с округлением до десятых.

Альт-атака хаммера полностью выбивает из энеми дд, белт, сапоги (и с большой вероятностью инвиз и берсерк, хотя мы не пробовали:)); броня, шлем и виалки не выбиваются. При чём если у энеми есть весь комплект: усиление, пояс и тапки, то всё это будет выбито за один раз. Накачка альт-атаки даёт небольшое увеличение расстояния её действия (т.е накачав хаммер можно выбить из врага паверап находясь не совсем вплотную к нему).


--------------------Некоторые факты--------------------

ФлакПримари стреляет 9 осколков, флакКоре при взрыве расбрасывает 5 осколков.

АльШока (шар) теперь не имеет размера. Т.е можно стрелять им вскользь по углу как и любым другим оружием кроме флакПримари.

БиоПримари нельзя собирать в кучки на земле, подкидывая к уже лежащей какахе ещё одну; так можно поступать только с альтБио. Чем больше в кучке какашек, тем дольше она может пролежать ;)


--------------------Время переключения вепонов--------------------

Была попытка померить значения времени переключения в десятикратном замедлении (slomo 0.1). За время измерений я склонился к мысли, что время переключения зависит только от того, на какое оружие переключаемся (при условии, что текущее оружие перезаряжено). Переключение на каждый вепон было измерено по 4-5 раз, однако погрешность измерений, из-за реакции меня:), была похоже слишком высока (да и секундомер в часах страшно неудобный, трудно нажимать), так что приводить числа таких измерений считаю бессмысленным. К счастью даром это всё не прошло. Можно с уверенностью говорить, что преключение на енфорсер и хаммер происходит максимально быстро. Теперь без особой уверенности:). На флак, рокет и био самые большие времена переключения. Переключение на линк и мини как буд-то похожи, хотя мб на линк чуток побыстрее. Переключение на снайпу немного дольше чем на шок, и оба они где-то близко к переключению на линк и мини.
Ещё стоит отметить, что в случае переключения после выстрела (в интервал времени, когда вепон не перезарядился), ко времени переключения добавляется некая величина, меньшая времени перезарядки текущего вепона, но зависящая от него (чем больше время переключения, тем больше эта величина). Таким образом во время стрельбы быстрее всего переключаться с линка и мини (самый маленький "штраф").

Male   15 октября 2007 в 01:23

--------------------Тайминги паверапов--------------------

[Shield Belt]
--respawn time 54s
--bonus 100arm

[Armor Vest]
--respawn time 27s
--bonus 50arm

[Armored Helmet]
--respawn time 27s
--bonus 20arm

[Jump Boots]
--respawn time 27s

[Double Damage]
--respawn time 1min 20s

[Invisibility]
--respawn time 1min 20s

[Ammo]
--respawn time 27s

[Weapon]
--respawn time 27s

P.S. надеюсь в UT3 так же как и в первом UT будут играть без инвиза, и сделают мут что бы эту злостную вещь убрать:)

elek34ka   15 октября 2007 в 03:09

популял начится, сложилось определенное мнение. постараюсь высказать:
1.нет шилда, дофинты новых красок ощущений в этом моменте найдут и нупы и задроты(здесь и в дальнейшем постараюсь рассматреть преимущества и для тех и для других и третьих) ну у задротов пропадает возможность прекрыться, у нупов я бы сказал потерь меньше. мид скилд отечественного шоубизнеса на мой взгляд потерял больше всех ибо теперь против задротов шансов устоять просто ноль...
2.энфорсер-да как-то как был он оружием последней надежды так и остался... хорошо, что правда терь упор скорее на эйм, чем на удачу)) думаю всем будет на него дико пофиг:)
3.био-ооо тема, отмахивался им от кваженых отожришей дай боже... сопли стоят долго и упорно в ожидании своего часа... но все же вепон последней надежды/ правда мощный. опять же не думаю что кто-то всерьез будет его дрчоить, просто задроты в силу большего кол-ва игрочасов будут им владеть несколько лучше.
4.шок-епики прально прочухали с откидываниями и сильно их ослабили... расстояня на картах огромные, модельки все такие же мелкие+быстрые... кароч особо канеш не потыкаешь, но все же это лишь вопрос дроч-часов... в любом случае самый рулящий вепон как был так и остался... очень зарулит сфера ибо шар быстрее летит и от него прост трудно УСПЕТЬ увернутся....в любом случае нупы всасут оооч крепенько, мид скилд тоже, дрочеры налягут на эту штуку и всех отымеют:) кста привет всем тем, кто надеялся на смену власти, нет милые мои, хитскан>>*
5.линк праймори чет ппц ипашит... просто дикая штука, я хз как у меня это так получалось, но попадалось достаточно легко, при том что было 6 месяцев офлайна. ну шафт выровнили-молодцы:) нупы никогда не умели им толком пользоваться, остальные в порядке... освоят сей девайс оч даже хорошо:). сказать что он дико мощный-не могу ибо впереди рокет^^

6.рокет зарулил имхо со страшной силой... я не помню когда я делал 3 эйрокета за 2 дня... он мощный, быстрый достаточно, вобщем в ближнем самое оно... секондори заряжается медленно и слава богу:) думаю это на пользу всем:)
7.миник, ой как он напрягал, так до сих пор и напрягает))))) на пару с дд это реально чит))))) секондори чес сказать не прочувствовал... для мелких карт-норм, для больших думается что не покатит:) привет вейку:)
8.снайпа-хеды ставятся такое ощущение, что от груди... ну вот реально не в бошку выстрел был, ан нет, хед... получите распишитесь... в остальном-найс... лучик рельсы вполне себе так симпотишный:) опять же очердной вепон увеличивающий разницу между слабым и сильным полом... нупы будут к соожалению сосать, задроты на своем месте
9.флак-одно большое разочарование... ну если праймори я еще как-то оценил, то секондори-это смешно... кого им бить? опять же дроч часы позволят как-то освоиться, но куда деваться обычненьким нупикам? :) угу, все туда же... сосать, сосать и ве еще сосать:)

вобщем, все кто ждал перемен и хотел нереально зарулить советую ждать ут4 ))))))))))))))))))) глядишь власть советам и перейдет... ут99 может и пришел к власти, но е66ать все равно будут папульки:) гыгы...

единственный реверанс в сторону братьев меньших-это медлнное переключение вепона... его можно переключать в разы быстрее, ан не позволяют... так что тут средний класс и нупы сравняются с хайскилом:) воть...
сам лично играть не буду ибо нет времени. игра по сути не вызвала ни грамма эмоций, те же яйца вид сбоку... ну и требуется про-мод, думаю он не загорами...

S E X   15 октября 2007 в 03:14

Кароче про , таким как йа , все заипиь сделали .

elek34ka   15 октября 2007 в 03:15

др0ч часы решали и решают во всем))

fаust   15 октября 2007 в 11:36

А что, разве кроме отсутствия щита демаж от оружия увеличился?

Male   15 октября 2007 в 12:59

демаж от оружия увеличился?"

смотри первый пост

fаust   15 октября 2007 в 13:31

хм

шока- не изменилась
рокет - на 10% мощнее
шафт - не изменился
мини - на 10% мощнее
снайпа - на 15% быстрее перезаряжается, но нет вторичных искр

имхо изменился весьма несущественно

fаust   15 октября 2007 в 13:33

еще вычитаем медленое переключение

elek34ka   15 октября 2007 в 13:36

у шоки шарик вроде мощнее стал бить и летит быстрее....

fаust   15 октября 2007 в 13:43

сфероебство всегда ограничивалось скоростью перезарядки имхо, наоборот мешало что к тому времени как шарик можно подорвать он уже черти куда улетает..

Male   15 октября 2007 в 13:46

гхм... fаust стоит открыть глаза пошире

шок секондари -- 55 против 45 в ут2004, что в итоге даёт нам шар+луч (что случается в игре) = смерть

рокет -- 100 против меньше90 (именно меньше) -- что даёт выстрел = килл

мини -- примари 154 против 120-125 -- дамаж совсем не увеличился, да?
мини -- секондари 149 против 80-85 -- тоже нет увеличения? (к тому же секондари мини + ДД валит энеми с 2-х пуль)

шафт как буд-то ослабили, но есть подозрение, что после секунды стрельбы (когда происходит утолщение луча) дамаж повышается, а я мерил по первой пульке, так что нужно перепроверить:)

линк примари тоже посильнее -- 179 против 165

думаю отчётливо видно значительное увеличение вепонпавера. если ты ещё не играл (ну хз, мало ли) -- попробуй, необузданную мощь мини сразу почувствуешь

fаust   15 октября 2007 в 13:50

лол
потом отвечу по пунктам

fаust   15 октября 2007 в 14:45

1) ну где ты видел толпы народа точно со 100 ХП?
шар+луч (что случается в игре) = смерть -
а знаешь в какой заднице зато оказалась лайта+шок - смерть? =(

2) шок секондари -- 55 против 45 в ут2004 - ну и что, рокет всё равно в 1,5 раза быстрее, в 1,5 раза мощщнее и тп тд, в 1,5 раза больший сплеш.

3) мини -- примари 154 против 120-125 - угу, теперь мини стоит пользоваться ))

4) мини -- секондари 149 против 80-85 - ну сравнил, хитскан с практически идеальной точностью и спамо-хрень.

5)рокет -- 100 против меньше90 (именно меньше) -- что даёт выстрел = килл - месье стреляет рокетом исключительно в тушку? нуну..

6)попробуй, необузданную мощь мини сразу почувствуешь- ага, на открытой карте где месится толпа народа, первый раз видящая игру, самое милое дело поливать миником с дд откуданить из угла.. Какое оружие так и лезет в руки, когда для руления рокетом и тп не знаешь достаточно особенностей карты, а для точного оружия нехватает фпс и нормальной графики?

DarXoN   15 октября 2007 в 21:42

собственно по переключению вепонов у меня сложилось такое же впечатление как и у Мастера(что скорость его зависит от скорострельности вепонов, ибо флак-снайп, мною любимый в ут04 тут ну никак непрокатывает,в то время как ламогун-шок переключается оч быстро)

ну и про рулезы.

50 брони лежит сразу на мапе ,как игра начинается

100 первый раз респица через 55 сек после начала

остальное не мерил пока. дд помоему через 1:20 после начала респица,собственна рестайм его.


З.Ы. а кто знает скока армора макс? я 170 набирал,но эт без щитков на ноги)

З.З.Ы. и как армор хавает дамаг. сотня точн весь на себя берёт. а остальное?

toxikk.com   15 октября 2007 в 21:46

ну щитки ещё +30 тебе дадут, calc.exe в помощь :)

ERA|Master VEA   15 октября 2007 в 22:01

Некоторые измерения.

Скорострельность у Link prim, alt и Mini alt у меня намерялась несколько меньшая (6.66, 9.16, 3.84), чем у Male'а. Уточню, что замерял на больших партиях, дабы были минимальными погрешности тайминга. Но могла сказаться и крайне низкая производительность системы.

У шоки осталась прежней скорострельность в альтернативе, в праймари чуть упала: 1.57 / sec => 1.43 / sec. У рокета немного замедлен прим (выстрел требует на 10% больше времени) и значительно тормознут спам (на 40% больше времени на тройку). Второе точно плюс со всех сторон. Меньше нубоспама, удобнее в поюзе (мне часто хотелось удержать ракеты в пушке на секунду дольше).

Гораздо больше впечатлили изменения в технике.

То что раптор довели до ума - я уже писал. Уточню, для тех кто не смотрел специально: дамаг в праймари подняли с 25 до 40, а скорострельность, имхо, оставили прежней. Теперь это действительно хищник, а не что-то, живущее до первого бендера / шокера. Ракеты в альте сохранили дамаг, но получили значительный буст фаеррейта.

На фоне нового раптора fury - не такая уж и имба с его 300 за залп, 400 хп и управляемыми рывками. Ибо поди попади из этих лучегов даже с данной частичной самонаводимостью. Плюс время на подлёт, опять-таки. Имхо, они где-то равны (necris fury и axon raptor).

Паладу в приме подняли дамаг со 150 до 200, но прикрутили селф-дамаг. Очень круто подняли скорость вихакла.

Walker порадовал тем, что шагает едва ли не по чему угодно. Заборы, крыши, скалы... При этом его совершенно не смущает узость тропинки. Прикидываеццо, сцyко, транзистором, но продолжает путь вперёд. Эксперимента ради прошагал им по тросам моста на vCTF мапе. Хочу найти что-нибудь шириной с ширину человечка или менее - интересно, пройдёт волкер по жердочке - или нет? :) Одного ему не хватает: возможности с криком "я заховаю твой моск" прыгать вперёд, высоко задирая щупальцы. Хотя scream в принципе у него есть :D

Nemesis - истинно адский девайс. Старый кемперёжный бендер ему в подмётки не годится. Ибо 3 выстрела в секунду * 50 за выстрел + перемещение одновременно со стрельбой. Почти плоский, но умеет переползать такие ограды, в которые колёсные вихаклы врезаются. А на случай "потому как мне с балкону нет обзору нихрена" может приподнимать вверх туррель, правда, ценой скорости передвижения. Естественно, зум в комплекте. Вопчем, я кажется нашёл свою любовь в UT3 =)

inok_   15 октября 2007 в 23:24

время между переключениями вепонов не засекал никто еще?

ERA|Master VEA   15 октября 2007 в 23:27

Уже несколько человек написали что оно различается в зависимости от того, с чего на что переключаешься. До релиза, думаю, заморачиваться дальнейшими выяснениями не стоит, а с релизом выясним относительно быстро точные числа и зависимости для многого.

fаust   15 октября 2007 в 23:34

достаточно долго, чтобы не было смысла выяснять точнее..

Male   15 октября 2007 в 23:44

ERA|Master VEA

я тоже мерял большими партиями патронов:) вот даже скажу какими:

Линк примари, секондари -- по 660 патронов
Мини примари, секондари -- по 900 патронов
Снайпа -- 120 патронов

Поясню откуда такие цифры. читом loaded линку даётся 220 патронов, минику -- 300. но патроны бесконечные, так что когда доходит до нуля опять становится максимум; вот я по 3 "обоймы" и высаживал:)
Но производительность и у меня не блещет (20-35 фпс), так что хзхз, может у тебя точнее ещё получилось. правда я не могу роверить, что фаеррэйт зависит от фпс, не могли они такую оплошность допустить:)
Кстати примари мини мерял только после того, как он полностью раскрутится.

fаust   15 октября 2007 в 23:50

еще хорошо бы на дедикейте проверять =)

Male   15 октября 2007 в 23:56

хз, может ты и прав

ERA|Master VEA   16 октября 2007 в 00:11

2 Male:
Мерял обычными максимальными партиями. Зависимость непосредственно от fps - врядли, но зависимость от производительности вполне может быть, ведь сервер и клиент в одном флаконе, а скрипит всё страшно (6-15 фпс). Тупо лаги, например. Так что про дедикейт - совершенно верно. Либо копать сурцы / мутаторить, но с этим лучше подождать до релиза.

PurePlay   16 октября 2007 в 01:13

шок-епики прально прочухали с откидываниями и сильно их ослабили... расстояня на картах огромные, модельки все такие же мелкие+быстрые... кароч особо канеш не потыкаешь, но все же это лишь вопрос дроч-часов... в любом случае самый рулящий вепон как был так и остался... очень зарулит сфера ибо шар быстрее летит и от него прост трудно УСПЕТЬ увернутся....в любом случае нупы всасут оооч крепенько, мид скилд тоже, дрочеры налягут на эту штуку и всех отымеют:) кста привет всем тем, кто надеялся на смену власти, нет милые мои, хитскан>>*

elek, модельки игроков увеличились как минимум до уровня таковых в ку3-4 а доминирующую позицию шока ставлю под большое сомнение поскольку в целом ситуация с вепонами выравнялась и например в ситуации шок vs ламоган на срелней дистанции(оба игрока по дефолту хайскиллд) еще неизвестно кто выйдет победителем, к тому же в лице снайпы мы получили серьезную альтернативу шоке тк файеррейт увеличился +читерские хедшоты

elek34ka   16 октября 2007 в 01:19

3 шоки в ряд миник перебивали на средних дистанциях в 2004 ут... здесь тоже перебивают:) вопрос все еще открыт? :)
ну с хеды угу-я ж не против... как был хитскан так он и есть:) в ут04 умельцы в лице люкса тож особо не парились с шокой))) в череп ипали и все)))))

elek34ka   16 октября 2007 в 23:27

если будет у кого возможность, проверьте как рокет подбрасывает. я когда пулял показалось что сильно достаточно... пока нет времени и напарника чтоб проверить....

Male   16 октября 2007 в 23:48

да, подбрасывает вполне не плохо. только тут ещё нужно учесть, что из-за возросшей гравитации энеми довольно быстро приземляется;)

elek34ka   17 октября 2007 в 00:00

ну и отлично... лишь бы на второй рокет :]

Male   17 октября 2007 в 02:10

добавлена и уточнена информация по дамажам вепонов:) изменения коснулись шока (комбо) и линка (кардинальные изменения), померял флак. И ещё есть поясняющие комментарии.

ERA|Master VEA   17 октября 2007 в 04:13

Вай красота. Смена растёт! =)

P.S.: Дамаг альт-флака скорее всего, как и раньше, зависит от того, сколько осколков по рандому войдут в тушку.

totktonada   17 октября 2007 в 07:05

хм, а если альтом флака прямо в тушку засадить, разве не все осколки всаживаются, вроде в ют3 теперь так...

elek34ka   17 октября 2007 в 12:42

я тут вдруг понял, что отстал от человечесского прогресса... че за уровень эксперта в профайле?

Male   17 октября 2007 в 13:00

новые лол-замеры:) теперь знаем про хаммер, и на свежую голову изменил своё мнение о флакСекондари (да и "измерений" значительно больше). ещё есть попытка как-то охарактеризовать скорость переключения оружия (см. первый пост)

313k
да это какая-то система никому не нужного рейтинга. там каждый каждому может нажать плюcег или минусег:)

elek34ka   17 октября 2007 в 13:13

кста комбо ослабили или меня память подводит? тамкажется 250 максимум было, не?

Male   17 октября 2007 в 13:17

было ~200, теперь сколько хз, но больше 195 не получилось. видимо тоже 200:)

elek34ka   17 октября 2007 в 13:20

ясн... жаль... я надеялся, что на 50 ослабят... перебор все же был...

ERA|Master VEA   18 октября 2007 в 06:35

Померял некоторые стволы против техники. Флак, плазма, рокет остались как и были по фаерпаверу, хитсканам усилили штрафы, миниган чуть подняли в приме и сильно подняли в альте.

Shock Rifle: прайм - 31, шариками - как попадёшь, меньше 55.
Link Gun: primary - 15.
Sniper Rifle: наносит по 42 манте, остальным по 28 (за всех не поручусь, мерял с бендером, раптором, скорпом).
Flak Cannon: в приме какой-то рандомный дамаг, ориентировачно - в 1.5 раза слабее, чем по пехоте.
Stinger Minigun: в приме - 8 с пули, в альте - 22.

Bonzai   18 октября 2007 в 18:20

стингер альтом довольно быстро убивает (3-4 кристала вроде и ппц), но это больше выполнимо на близком расстоянии имхо

Terrordar   21 октября 2007 в 17:03

Снаряд танка
pix.PlayGround.ru

Смайлик все еще с нами
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Гвоздь программы - редимер
pix.PlayGround.ru

Male   21 октября 2007 в 18:31

Epic Weapon Industries!!!! :)

PS отличные кадры

totktonada   21 октября 2007 в 21:22

эта здоровая труба с черепом и есть ракета редьки? 0_о

Bakakki   22 октября 2007 в 08:36

2Male
Выкроил недавно время протестить ут3 и дамаги вепонов с другом по локалке - в общем на счет флака ты прав во всех цифрах - я с третей попытки выбил 190 с плюшки - не знаю как у тебя так не получилось... Оппонент стоял на месте респа дд - я стоял недалеко и сделал ему навес в область паха. Друг отрапортовался о наличии почему то 11 хп (рандом?) - при изначальных 100-100 (белт).

Male   22 октября 2007 в 10:36

Bakakki

я с третей попытки выбил 190 с плюшки - не знаю как у тебя так не получилось -- ну как как:), даже если вероятность события 0.01 это не мешает ему произойти с третьей поытки:-D. ну вот у нас не произошло ни с какой), а их было сильно много

...отрапортовался о наличии почему то 11 хп...при изначальных 100-100 (белт)
да куй их знает как они там что считают, если такое было только единожды, будем считать это шуткой юмора

Male   22 октября 2007 в 10:47

вот ещё пикчи снарядов немного с других ракурсов (снимал в одиночку, так что только такие и были возможны:))

аврил
PlayGround.ru
редимер
PlayGround.ru
рокет
PlayGround.ru

fаust   22 октября 2007 в 11:35

есть такая отличная команда - playersonly :Ъ

Male   22 октября 2007 в 17:20

fаust
поясни wtf

toxikk.com   22 октября 2007 в 17:29

ну во время игры с ботами пиши playersonly в консоли, все снаряды, боты вихаклы залипнут на месте, а ты сможешь двигаццо и дальше, щёлкая кнопачкой ф9 в своё удовольствие :)

Male   22 октября 2007 в 17:33

аа..:) спасибо. а то я в падении снимал, обгоняя снаряды oO со slomo 0.1 :-D

toxikk.com   22 октября 2007 в 20:37

ты бы ещё стрелял, а потом на скорпе обгонял и фоткал :)))

elek34ka   22 октября 2007 в 21:16

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ERA|Master VEA   23 октября 2007 в 01:07

Сам пока глянуть в игре не могу, но интересно после этого скрина стало очень: это ракурс такой или у рокета боеголовка реально на *уй в броне похожа? :)

toxikk.com   23 октября 2007 в 01:34

текс нечего тут свои фантазии публиковать веа, тут же дети читают и тп :Д

Male   23 октября 2007 в 07:41

у ракеты головка плоская, а дальше начинается круглая "броня" с некой пародией на стабилизаторы

totktonada   23 октября 2007 в 09:01

значит обрубленный *уй с приплюснытыми яйцами)

ERA|Master VEA   23 октября 2007 в 09:27

2 azaza:
Да сча такие дети пошли, что всё то же нафантазируют куда быстрее нас (и даже много больше), да ещё не забудут эпикам разъяснить что и как делать надо :)

DedMazai   24 октября 2007 в 14:44

[Enforcer]...primary fire...damage 20hp...ammo on one shot 1...

Вопрос №1: Вроде нехило для энфорсера как-то... А какая скорострельность вепона? И точно ли бьет в смысле кучности? Не обязательно цифрами, просто свои впечатления. И по альт-файру энфорсеров тоже. Что там за фигня с тройным выстрелом. Если в лапах их две штуки, то при удачном раскладе можно 120 НР сразу снять что-ли?! Хз втф... Прям инстаджиб какой-то получается...

Вопрос №2: Что там с заявленными хитсаундами? Действительно ли есть, и если да, то во всех ли режимах игры (а не только в дуэли)? Как выглядят "на слух" и прочее (CPMA-стайл вроде обещали, т.е. изменение тона в зависимости от демеджа).

Вопрос №3: Какой-то адреналин или ему подобная срань в игре есть? Invisible? Speed-combo?

totktonada   24 октября 2007 в 15:01

2 мазай
1 энфорсеры в первом режиме стреляют кучно, во 2м очередями из 3х выстрелов, при этом офигенный разброс, стрелять только в упор
2 хз
3 невидимость есть, также есть квад, джагернаут и неуязвимость. Адреналина нет. Невидимость бесполезная-игрок выглядит как вода подкрашенная цветом команды, если ты не подсел в ют2004 на брайтскины, то в ют3 невидимку увидишь спокойно.

toxikk.com   24 октября 2007 в 15:30

туктонаду - в печь, далее по пунктам:

1. скорострельность как в 2 раза ускоренная снайпа, ну это примерно ессесна, по ощущениям :) альт - 3 пульки подряд с разбросом ,если стрелят ьна упреждение грамотно, то 2 из 3 легко попадают в тушку на средних расстояниях, короче отбиться мона :)
2. хитсаундов нет, у кого есть - к доку :)
3. адрена нет, есть почти всё тожде, тока в виде отдельных паверапов спавнящмихся на мапе, инвиз, дд, берсерк, говорят ещё неубиваемость есть, но я не видел, попахиваем бредом :)

ЗЫ джаггернаут это берсерк + дд, или инвиз + дд, или ваще 2 любых чита одновременно действующих, точно не помню, уж точно никакой не отдельный паверап :)

Terrordar   24 октября 2007 в 23:46

Играю в бета-демо без настройки кофига в духе PicMip
т.е.

[SystemSettings]
StaticDecals=False
DynamicDecals=False
DynamicLights=False
DynamicShadows=False
LightEnvironmentShadows=False
CompositeDynamicLights=False
DirectionalLightmaps=False
MotionBlur=False
DepthOfField=False
Bloom=False
QualityBloom=False
Distortion=False
DropParticleDistortion=True
SpeedTreeLeaves=False
SpeedTreeFronds=False
OnlyStreamInTextures=False
LensFlares=False
FogVolumes=True
FloatingPointRenderTargets=True
Trilinear=False
OneFrameThreadLag=True
UseVsync=False
UpscaleScreenPercentage=False
Fullscreen=True
AllowD3D10=False
EnableHighPolyChars=False
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=0
ShadowFilterQualityBias=-1
MaxAnisotropy=0
MaxMultisamples=1
MinShadowResolution=0
MaxShadowResolution=0
ResX=1024
ResY=768
ScreenPercentage=100.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000
ShadowTexelsPerPixel=2.000000
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=2)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

Инвиз выглядит так

Просто инвиз
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

Инвиз + пояс на 100
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

Инвиз +пояс на 100, но если от пояса осталось только 15, идентичен
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

Инвиз игрока в красной команде
pix.PlayGround.ru

Инвиз игрока в красной команде взявшего пояс на +100
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

Инвиз игрока в синей команде
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

Инвиз игрока в синей команде взявшего пояс на +100
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

totktonada   25 октября 2007 в 00:00

вообщем как я и сказал, все прекрасно видно, а если еще и пояс надет, то невидимка превращается в лампочку. Вывод-если приперло воспользоваться невидимостью, небери пояс. Хотя и так видно. Респект террадору за проделанную работу.

DarXoN   25 октября 2007 в 10:02

кста. у энфорсера праймори,если между выстрелами проходит меньше какого то определённого времени,то тоже появляется разброс. к примеру если зажать огонь и посмотреть как летят пули,то увидите,что точно только первая.начиная с третей уже ламогун стаил.

Ну незнаю как тотктонада,а я например на скринах без пояса никера человечка не увидел. мб мне лечицо надо канеш ....

Sashkin   25 октября 2007 в 10:46

я хз че там тотктонаде видно, без пояса и на скринах то хрен че разглядишь, а в игре ведь ещё хуже, ибо все двигаецо и времени на разглядывание нет =) . имхо цуко инвиз стал ещё инвизовее, нежели в ут2004 =)

totktonada   25 октября 2007 в 11:24

2 сашкин
а меньше надо было брайтскинами развращаться, тогдаб ты все виделD

DarXoN   25 октября 2007 в 12:08

о,я не один такой "слепой"))))

ну я думаю инвиз уберут ,это во первых, а во вторых это от конкретных настроек графики как в ут04 наверн зависит.

Bonzai   25 октября 2007 в 12:26

2totktonada
фигли, ничо невидно если пояса нет, хз что ты там видиш

Sashkin   25 октября 2007 в 12:41

2 тотктонада. ну вот если бы ты меньше разглагольствовал на форуме, и больше играл бы, то не говорил бы чепухи )

elek34ka   25 октября 2007 в 12:42

он в ут2к4 на гренделе без брайтскинов вдоль коридора с шокой 3 хеда вешает инвизам... ему прощается...

Terrordar   25 октября 2007 в 12:52

На тему неуязвимости. Мое мнение, что она скорее всего будет. Обоснования:

лезем в папку Unreal Tournament 3 Dem/UTGame/Localization/INT
там в файле utgamecontent.int присутствует строка
[UTInvulnerability]
PickupMessage="INVULNERABILITY!"
Это сообщение о том что неуязвимость взята

в файле utGameUI.int есть строка
;//DM-Fearless//
ObjDesc42_1=An Invulnerability powerup is located in the direct center of the facility.

в файле utgame.int есть строка
[UTLeaderboardReadDM]
...
ColumnMappings[18]=(ColumnName="Invulnerability"))
...

это можно посмотреть в пункте меню Community -> leaderboards -> PlayerNick -> general там есть пункты
Invulnerability сколько раз взята неуязвимость
Invulnerability Time суммарное время под неуязвимостью

Кстати, любопытный момент, мутатора убирающего с карты только PowerUp'ы (т.е. инвиз, ДД, Берсерк, инвул) в игре нет.
Есть только общий мутатор (utgame.int)

[UTMutator_NoPowerups UTUIDataProvider_Mutator]
FriendlyName="No Super Pickups"
Description="Removes all super pickups (Shieldbelt, Power Ups, Megahealth, Redeemer) from the game."

Который убирает вместе с PowerUp'ами и пояс на+100 и редимер и мега-хелсу

totktonada   25 октября 2007 в 13:33

лричем тут меткость? К глазюку сходите, инвиз действительно инвизом был в ют99. А настройки графы ставлю средние-высокие, в конфиге только мышь правлю

elek34ka   25 октября 2007 в 13:37

ну он все видить, но сделать ничего не можеть:)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru