Я знаю что нужно сделать, чтоб игроки с пингом 100, 120, 140 и т.д. Могли играть на равных
условиях с обладателями низкого пинга например 16, 12, 50 и т.д. Я знаю, что для этого нужно
сделать один не хитрый мутатор или модификацию, короче не важно как это будет называться.
Сейчас я обьясню, как должна работать эта прога.
Как многим известно при пинге, ну 120 например, идет небольшая задержка. И в итоге после
выстрела в движении, например из шока, след от попадания остается не совсем в том месте куда
был направлен прицел. Например вы стоите на месте, а ваша цель движется влево, вы держите
прицел прямо на нем, вы производите выстрел и что видите. Вы видите как луч шока здвинут в
право после выстрела. В итоге игроки с большим пингом в таких ситуациях намеренно здвигают
прицел немного левее, чтоб попасть в цель. Все тоже самое происходит и в движении. Вы
двигаетесь паралельно с вашей целью, допустим в право, держите працел прямо на ней вы
выстреливаете и что, луч шока опять не поспевает за врагом, он остается позади. В итоге
приходится целится немного правее всего на 2 или 3 градуса.
Так вот прога которую я придумал будет намеренно, заранее, здвигать траекторию полета
снаряда на нужный градус в зависимости от пинга. Чем больше пинг, тем больше градус, в итоге
все снаряды будут лететь в ту точку куда вы их направляете, как с пингом 12, 16 и т.д.
Это все запутано, но всеже попробуйте понять. Все очень просто. Задержка не исчезнет, она
останется, но отныне все ракеты, все лучи, все пули будут лететь туда куда вы их направили.
Но есть одна проблема. :) Я-идиот, я ничего не понимаю в создании таких прог и модификаций и мутаторы я тоже делать не умею.
Я обращаюсь ко всем тем кто разбирается в этом, ко всем тем кто знает тех кто разбирается в этом. Может кто-нибуть сделает такую прогу или мутатор. Очень многие играют с большим пингом
и просто являются пушечным мясом для обладателей низкого пинга. Короче может кто-нибудь и заинтересуется тем, что я написал.
Да не, идея неплохая :) Вот только подходит исключительно для ботов :) Люди целятся и перемещаются далеко не равномерно и плавно, да и пинг не всегда стабилен => корректное упреждение расчитать нереально. Ваще-т уже есть одна технология, позволяющая просчитывать некоторые выстрелы и перемещения на компе клиента, а не на сервере - в UT2004 эта возможность (Enhanced Netcode) есть в UTComp'е... Когда ее напишут для УТ3 - хз.
Не парень эт чит чистой воды!!! Система очень смахивает на AIMBOT!
Намного проще сделать совсем по другому - мутатор, который уравнивает пинг! Т.е два игрока с пингами 80 и 20, к примеру!
На серваке установлен наш новый мутатор, который проверяет пинги игроков! Если ситуация, как 20 и 80, то мутатор искусственно повышает пинг, у того у которого он 20, те замедляет время передачи сигнала, тем самым повышая пинг и уравнивая его с 20 до 80! Тока надо все точно просчитать!
Это не чит. Вы просто не понимаете. Ща обьясню ситуацию.
Например вашь пинг 50 или 100 да хоть 700, если вашь враг стоит на месте и вы аккуратно прицеливаетесь, то в любом случае попадете. Через 02 сек, 1 сек, 20 сек, 1 час в любом случае до него дойдет сигнал. Я прав?
Короче думаю я прав. Так вот если цель начинает двигаться и вы целитесь ПРЯМО на неё, то с пингом 100 или 150 наверняка промахнетесь. Так?
Когда у вас пинг 100 или 150 и цель движется влево, то целится нужно немного левее цели.
Прицел как бы обгоняет её. И тогда вы попадете.
Проще говоря я предлагаю такую прогу которая будет автоматически сдвигать траекторию вашего прицела в зависимости от вашего пинга.
Ведь когда ваша цель стоит на месте прицел направленный на неё тоже остается как бы на месте и вы спокойно попадаете в неё.
это аимбот. ты говоришь про людей с большим пингом, а не задумывался, что будет у людей с маленьким пингом? Они почему-то ВООБЩЕ перестанут промахиваться))))))))))))
Это не аимбот, аимбот это просто тупое автоприцеливание, а это ну просто кординирует траекторию выстрела при пинге. У тех у кого низкий пинг не будет никакой разницы с этой прогой или без нее траектория их выстреля на 95% совпадает с их прицелом, тоесть куда целятся, туда и попадают.
Смысл этой проги не в том чтоб снаряд летел в вашу цель всегда, а в том что б снаряд всегда летел туда куда вы прицелелись.
В смысле прицелелись в данный момент.
Короче я нарисовал простую схему на которой видно траекторию полета снаряда при игре с пингом. pix.playground.ru/427992/8809/93062/
Красная линия это куда вы целитесь, а синяя это куда полетит снаряд.
======= Если ситуация, как 20 и 80, то мутатор искусственно повышает пинг, у того у которого он 20, те замедляет время передачи сигнала, тем самым повышая пинг и уравнивая его с 20 до 80! ========
Слушайте, а, может, напишем прогу, которая будет УСКОРЯТЬ время передачи сигнала у high-ping'ера???
=))
ЗЫ Картинка просто улет! Соперник, правда, немного грустный...
Да блина поймите задержка останется. Но выстрелы будут попадать куда надо. Тока анимация выстрелов будет с задержкой.АНИМАЦИЯ а все происходить будет как при игре с нулевым пингом.
И я прекрасно понимаю, что невазможно уменьшить пинг НЕВАЗМОЖНО!!!!! Я хочу сделать так чтоб пинг не мешал играть. Вот и все.
о, клевая визуализация!)
если ты ещё не понял - изобретаешь велосипед:
-YaRRR- "...Ваще-т уже есть одна технология [-пингкомпенсатор, ред.], позволяющая просчитывать некоторые выстрелы и перемещения на компе клиента, а не на сервере - в UT2004 эта возможность (Enhanced Netcode) есть в UTComp'е... Когда ее напишут для УТ3 - хз."
к несчастью, в UT3 до сих пор действительно нет аналога. Если есть горячее желание реализовать - обращайся напрямую к мут-мейкерам, а потом учавствуй в распространении.
Идея хорошая, но ненадежно все это. Точно рассчитать пинг на клиентской стороне не так-то просто.
Есть другая технология, но требуется поддержка сервера. Суть такова, что сервер хранит положения игроков на пару секунд назад. При выстреле отсылается таймштамп, ну и сервер отматывает состояние до того самого таймштампа, и, исходя из этого, рассчитывает попадание или промах. Придется лишь время синхронизировать, но это не так сложно.
Как себе афтар представляет, работу его идеи например, когда противник стоит на месте и не требуется производить никакой коррекции, или же противник меняет направление как прога узнает в какую сторону надо делать смещение, а если её сделать всёж такой умной то пусть ваще и стреляет и двигается т.е. бот.
>>> А вще, ИМХО, бред, ибо такой способ из-за колебаний пинга будет работать нестабильно + жрать скилл :\
+1
Пинг реально изменяется - и не только у стреляющего. Если запустить эту систему - компенсация будет и мешать нехило - она может делать слишком большие, непредсказуемые, упреждения!
Может не совсем знаком с особенностями игровой механики UT, но в целом сказал бы что мозг-руки тут помогут больше...
Мозг привыкает к таким условиям - и сам тебе неплохо рассчитает упреждение.
Да, с хреновым инетом особо вперед не вырвешься, но насколько то все равно?
Если хочешь играть/побеждать в данную игру - то скилл все равно будет повышаться.
Вопрос с инетом во временной перспективе тоже может разрешиться.
Я уже устал все обьяснять.
KIRILIK
Как себе афтар представляет, работу его идеи например, когда противник стоит на месте и не требуется производить никакой коррекции, или же противник меняет направление как прога узнает в какую сторону надо делать смещение, а если её сделать всёж такой умной то пусть ваще и стреляет и двигается т.е. бот.
Обьясняю. Когда цель стоит на месте, тоесть прицел остается на месте, никакого дополнительного смещения не происходит.
Происходить будет просто акселерация траектории прицела и скорость этой акселерации будет зависеть от пинга. Вся нагрузка от этого будет исключительно на проц.
афтар, тебе уже обьяснмли, почему твоя идея не работоспособна и обьяснили суть работы пинг-компенсатора для ют04. Для ют3 такого нет, значит единственный пингкомпенсатор, на данный момент, только мозг. И не надо 10й раз обьяснять, все тебя поняли.
Enhanced Netcode - еще тот чит -)) (но играть с ним уже возможно)
ИМХО аффтар мыслит однобоко и не у читывает всех факторов...
Обьясняю. Когда цель стоит на месте, тоесть прицел остается на месте, никакого дополнительного смещения не происходит.
А если ты сам двигаешся? и как суммировать векторы поправок по двум осям с поправкой на плавающий пинг?
2 Vova126
Если ты так хорошо себе все представляешь и не можешь написать мутатор сам, ТО НАПИШИ ХОТЯ-БЫ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ проги. А мы заценим, а то так можно долго рассуждать и представлять. А если ты не можешь даже алгоритм написать, то и обьяснить толком не сможешь никогда...
Идея автора ясна и понятна, но он не учел, что движется не только прицел, но и цель.
Ну и задержку, с которой произойдет грядущей выстрел, предугадать невозможно.
Также надо учесть то, что клиент видит не реальное положение противника, и даже не его положение энное кол-во мс назад, а то положение, которое было предсказано хз знает каким алгоритмом дедреконинга...))
Обьясняю вариант со стоящей целью и с движущимся игроком.
1-цель на месте.
1)Все тут просто. Когда цель стоит и стоит игрок, он целится на неё и траектория полета снаряда направлена прямо от игрока к цели и не важно с какой задержкой, производится выстрел и снаряд в любом случае попадает куда надо.
2)Когда цель стоит на месте, а игрок движется его прицел направлен четко на его цель, опять же производится выстрел и не важно с какой задержкой снаряд попадает прямо в цель.
В этих двух случаях смещение не требуется потомучто в этих случаях цель все время остается на месте и конечная точка куда целится игрок все время остается на месте.
2-цель в движении.
1)Когда игрок стоит на месте, а его цель движется например в право,
смещение, тоесть траектория полета снаряда должна как бы обгонять траекторию прицела, двигаясь немного правее и еще чем быстрее игрок двигает мышью в право тем больше траектория обгоняет траекторию прицела.
2)Когда цель и игрок движутся паралельно и игрок смотрит на цель,
тоесть прицел и траектория направлены прямо на врага. смещаться траектория должна, ну например если движутся влево, то траектория должна полностью сместится левее и от цели и от игрока.
Еще есть такая зависимость, что чем больше пинг тем больше смещение.
если там еще остался мой рисунок, то там показано куда обычно целится игрок и куда после выстрела летит снаряд при игре с пингом.
и когда прочитаете напишите еще ситуацию которую нужно описать.
ты упустил одну деталь
допустим противник двигается влево, твой прицел наведен на него. каким образом программа узнает что упреждение надо сделать именно влево а не вверх или вправо например? ответ простой - только одним способом, самостоятельно отслеживая движения противника и прицеливаясь. это называется аймбот, вон на соседнем форуме заседает целая коалиция знатоков подобных программ)
смещения должны происходить и менно в сторону движения прицела.
Смещаешь прицел влево прога автоматически смещает траекторию левее.
смещаешь вниз прога смещает еще чуть ниже.
как только остановился траектория возвращается на место с той скоростью с которою до этого смещалась влево или вправо и т.д.
«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!»
Так думал молодой повеса,
Летя в пыли на почтовых,
Всевышней волею Зевеса
Наследник всех своих родных.
Друзья Людмилы и Руслана!
С героем моего романа
Без предисловий, сей же час
Позвольте познакомить вас:
Онегин, добрый мой приятель,
Родился на брегах Невы,
Где, может быть, родились вы
Или блистали, мой читатель;
Там некогда гулял и я:
Но вреден север для меня1.
пара наводящих вопросов для представителей форумной флоры: ты часто отслеживаешь траекторию противника при стрельбе? и часто ли траектория движения твоего прицела совпадает с траекторией движения противника?)
2 Vova126
Для "мгновенных" оружий (типа шоки или снайпы) уже есть схема зеро-пинга, когда попадание фиксируется на клиенте, а потом проверяется по схеме, похожей на ту, что описал WGH.. Результат будет встократ лучше, чем в твоей схеме ))) и сам выстрел будет происходить без задержки..
Для остальных оружий решения нет, кроме как серверить пущеный снаряд на клиенте..
Твоя схема в любом случае не дает точного решения.. Так что жди появления enchanced netcode;)
Служив отлично благородно,
Долгами жил его отец,
Давал три бала ежегодно
И промотался наконец.
Судьба Евгения хранила:
Сперва Madame за ним ходила,
Потом Monsieur ее сменил.
Ребенок был резов, но мил.
Monsieur l'Abbй, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.
Если пинг 100 или 150, а целишься из шока прямо в движищегося противника, то выстрелив скорее всего промахнешся и луч шока останется позади противника. Поэтому нужно целится примерно в ту точку где будет противник через 0.2, 0.3 сек. А мутатор о котором я пишу он автоматически должен смещать выстрел в ту точку где может оказаться твой прицел через 0.2, 0.3 сек.
Когда же юности мятежной
Пришла Евгению пора,
Пора надежд и грусти нежной,
Monsieur прогнали со двора.
Вот мой Онегин на свободе;
Острижен по последней моде,
Как dandy лондонский одет —
И наконец увидел свет.
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринужденно;
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен и очень мил.
где будет прицел через n с != где будет противник через n с
Пойми же, при стрельбе с упреждением надо делать поправку и на скорость. Чем быстрее движется противник, тем на больший угол надо отклонять. А нельзя определелить, стряляешь ты в дальний-дальний танк, или прыгающего перед носом маньяка с флакой. Даже если можно, алгоритм этого будет слишком тяжелый и ненадежный.
Соглашусь с WGH и от себя добавлю...
Если прога что-то сама определяет на сервере , то не хватает пары строчек кода для Aim botа
2 Vova126
Все кто играет в интернете сталкивались с пингом выше 100, так что не надо говорить, что мы ничего не понимаем. Я прекрасно вас понимаю (с) Если пинг 100 или 150, а целишься из шока прямо в движищегося противника, то выстрелив скорее всего промахнешся и луч шока останется позади противника.
Представляю как будет проблематично сделать шок-комбо =)))
Мну очень смущает размер этой г0вно-платы... оправданность ее приобретения... и возможная стоимость >_> Не проще ли обычную сетевуху на PCI-E x1 покупать? :D
Там на доске почти нет ничего, судя по фоткам xD
edit: а, епт, я понял xD это карточка на ОС Linux XDDDDDDDD мб на нее игрухи ставить??? XDDDDDDDD
edit: вобщем, карта полезна для домашнего игрового сервера, но для самих игр это бесполезный бред
уважаемый vova126 вам уже тут популярно стока народа объяснили, что ваша идея не имеет ничего общего с объективной реальностью и практически не реализуема вы же упершись в свою хотелку продолжаете упорствовать в своей ереси и объеснять то чего хотелось-бы вам, хотя давно ясно что это практически не реализуемо, и не имеет здравого смысла, так что тему можно закрывать если не хотите продолжения выливания помоев вам на бредовую голову.
Вова
Как уже упоминалось выше, мы все сталкивались с пингом больше 100, 150 и т.д., лично мне это играть не мешает, я сам корректирую упреждение. Ты же хочешь сделать прогу для криворуких нубов, которые ничего не делают сами для совершенствования своего скила.
Извините если грубо, такой я прямолинейный
Да Вова, мы нихера не знаем, один ты пи*дец умный. "я знаю что нужно, не зная как сделать" просто о*уеть. Не можешь попасть ни в кого, не играй. Sims купи
Вова неправ в мелочах - с такой коррекцией станет играть ещё труднее, ибо нечасто такая ситуация возникает, когда ведешь прицел за противником..Дело даже не в скорости передвижения соперника. А если например он бежит, а я просто жду со снайпой, когда он появится в нужной точке? Коррекция по его замыслу - ноль, и при высоком пинге я все равно не попадаю - типа я стреляю без коррекции, а враг уже это место фактически пробежал. И много-много других вариантов (когда двигаю прицел навстречу и т.п.). Тоесть прицел часто движется совсем не в ту же сторону, что и противник. И вообще неприятно знать, что какая-то прога вмешивается в мои прицеливания)
НО КАК Я ЕГО ПОНИМАЮ!!!)) У меня инет классный, но живу далеко - в Израиле - пинга ниже 100 у меня не бывает. Обидно незаслуженно проигрывать фраги из-за того, что невозможно нормально прицелится. Да, кое-что просчитать можно. Но в серьёзной игре можно про снайпу и шоку забыть..Ну только может в мясе на маленьких картах действует..В-общем лупишь наугад..Для шок-комбо тупо останавливаешься, чтоб не промазать по собственному шару)) и т.д.)
Даже движения по-карте при высоком пинге какие-то не такие - личное ощущение)
Я, конечно, нуб. Вова идиот. Но при моем ужасном пинге на чужих серверах я наконец-то перестал в мясе опускаться ниже середины) хочется играть с нормальным пингом и чувствовать себя спокойно. Обидно, млинн.
В нашей израиловке тоже есть классные игроки, но единицы..На серверах почти не бывает народу. В-общем крик души - наболело)
парень для вас старается и предложения делает, старееться как может, логично было бы будучи адекватными либо обьяснить почему идея несработает, либо поддержать, а из полученных ответов можно сделать вывод что тут каждый второй идиот угу
Просто фигею с того сколько тут собралось кгаментаторов, только и умеющих что жать на правую кнопку мыши да поддакивать. На запах гвна в каментах слетелись? )
Да лан, PEDuCKA, жиды же умные - придумают и не только про влажность.
У них в каждой пуле зашит чип, который, как пишет Vova, все вычисляет и попадает ровнехонько между глаз (ну, или куда запрограммируют).
ЗЫ А индийские женщины пошли дальше, специальную фишку придумали - мишень.
=)
Шутки шутками, а ввиду своего местоположения на сервере часто играю со всякими Усамами и прочими арабами) Хотя игра есть игра и никакой "личной неприязни к потерпевшему" я не испытываю) Даже не говорю откуда, если чатимся, чтоб не задеть его восточное самолюбие. В-основном, конечно, приходится играть с итальянцами - они ближе всего..Ну и с нашими израильтосами..
Вот пример нашей локализации УТ - новый вепон:
Короче у него отрезали нос и уши, а еще хирургическим путем веки... так же он лишел кишек и крови, потому и белокожий.
А вообще он - ублюдок каких мало, убил собственную возлюбленную, а потом пытался вспомнить кто она такая, а потом обрел себя и начал пускать слюни и сопли... злой и безжалостный мертвец приходит в жалкому неудачнику и очеловечивается, в результате чего... интрига, вы никогда не узнаете погиб герой или нет, потому что все ответы содержет рассказ, который предстоит закончить после доработки сценария...
Да ладно, не буду интриговать, он погиб, правда, спустя несколько столетий после того дня как был уничтожена Шиб-Ниггурат, он был убит.
Я знаю что нужно сделать, чтоб игроки с пингом 100, 120, 140 и т.д. Могли играть на равных
условиях с обладателями низкого пинга например 16, 12, 50 и т.д. Я знаю, что для этого нужно
сделать один не хитрый мутатор или модификацию, короче не важно как это будет называться.
Сейчас я обьясню, как должна работать эта прога.
Как многим известно при пинге, ну 120 например, идет небольшая задержка. И в итоге после
выстрела в движении, например из шока, след от попадания остается не совсем в том месте куда
был направлен прицел. Например вы стоите на месте, а ваша цель движется влево, вы держите
прицел прямо на нем, вы производите выстрел и что видите. Вы видите как луч шока здвинут в
право после выстрела. В итоге игроки с большим пингом в таких ситуациях намеренно здвигают
прицел немного левее, чтоб попасть в цель. Все тоже самое происходит и в движении. Вы
двигаетесь паралельно с вашей целью, допустим в право, держите працел прямо на ней вы
выстреливаете и что, луч шока опять не поспевает за врагом, он остается позади. В итоге
приходится целится немного правее всего на 2 или 3 градуса.
Так вот прога которую я придумал будет намеренно, заранее, здвигать траекторию полета
снаряда на нужный градус в зависимости от пинга. Чем больше пинг, тем больше градус, в итоге
все снаряды будут лететь в ту точку куда вы их направляете, как с пингом 12, 16 и т.д.
Это все запутано, но всеже попробуйте понять. Все очень просто. Задержка не исчезнет, она
останется, но отныне все ракеты, все лучи, все пули будут лететь туда куда вы их направили.
Но есть одна проблема. :) Я-идиот, я ничего не понимаю в создании таких прог и модификаций и мутаторы я тоже делать не умею.
Я обращаюсь ко всем тем кто разбирается в этом, ко всем тем кто знает тех кто разбирается в этом. Может кто-нибуть сделает такую прогу или мутатор. Очень многие играют с большим пингом
и просто являются пушечным мясом для обладателей низкого пинга. Короче может кто-нибудь и заинтересуется тем, что я написал.