PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Графика для FIFA 13, Marvel: Ultimate Alliance на Xbox, купить игру Halo: Reach

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Я знаю, что нужно, не зная как сделать.

Я знаю, что нужно, не зная как сделать.

Vova126   6 июня 2008 в 15:06

Я знаю что нужно сделать, чтоб игроки с пингом 100, 120, 140 и т.д. Могли играть на равных
условиях с обладателями низкого пинга например 16, 12, 50 и т.д. Я знаю, что для этого нужно
сделать один не хитрый мутатор или модификацию, короче не важно как это будет называться.
Сейчас я обьясню, как должна работать эта прога.
Как многим известно при пинге, ну 120 например, идет небольшая задержка. И в итоге после
выстрела в движении, например из шока, след от попадания остается не совсем в том месте куда
был направлен прицел. Например вы стоите на месте, а ваша цель движется влево, вы держите
прицел прямо на нем, вы производите выстрел и что видите. Вы видите как луч шока здвинут в
право после выстрела. В итоге игроки с большим пингом в таких ситуациях намеренно здвигают
прицел немного левее, чтоб попасть в цель. Все тоже самое происходит и в движении. Вы
двигаетесь паралельно с вашей целью, допустим в право, держите працел прямо на ней вы
выстреливаете и что, луч шока опять не поспевает за врагом, он остается позади. В итоге
приходится целится немного правее всего на 2 или 3 градуса.
Так вот прога которую я придумал будет намеренно, заранее, здвигать траекторию полета
снаряда на нужный градус в зависимости от пинга. Чем больше пинг, тем больше градус, в итоге
все снаряды будут лететь в ту точку куда вы их направляете, как с пингом 12, 16 и т.д.
Это все запутано, но всеже попробуйте понять. Все очень просто. Задержка не исчезнет, она
останется, но отныне все ракеты, все лучи, все пули будут лететь туда куда вы их направили.
Но есть одна проблема. :) Я-идиот, я ничего не понимаю в создании таких прог и модификаций и мутаторы я тоже делать не умею.
Я обращаюсь ко всем тем кто разбирается в этом, ко всем тем кто знает тех кто разбирается в этом. Может кто-нибуть сделает такую прогу или мутатор. Очень многие играют с большим пингом
и просто являются пушечным мясом для обладателей низкого пинга. Короче может кто-нибудь и заинтересуется тем, что я написал.

UnSoldier   6 июня 2008 в 15:19

Но есть одна проблема. :) Я-идиот
На этом и порешим...

Psychedel1c   6 июня 2008 в 15:22

ты типо хочеш сделать эимбот который будет предугадывать движения соперника? ну ты крут

Radar-   6 июня 2008 в 15:24

Да не, идея неплохая :) Вот только подходит исключительно для ботов :) Люди целятся и перемещаются далеко не равномерно и плавно, да и пинг не всегда стабилен => корректное упреждение расчитать нереально. Ваще-т уже есть одна технология, позволяющая просчитывать некоторые выстрелы и перемещения на компе клиента, а не на сервере - в UT2004 эта возможность (Enhanced Netcode) есть в UTComp'е... Когда ее напишут для УТ3 - хз.

Vova126   6 июня 2008 в 15:26

Эта фигня и на людей на сервере прокатит

Radar-   6 июня 2008 в 15:27

пф... теперь, пожалуй, соглашусь с АнСолджером :)

Vova126   6 июня 2008 в 15:27

Эта фишка не предугадывает движения вашего врага.
Она ращитывает траекторию выстрела при пинге в движении.

SerberXXX   6 июня 2008 в 15:39

Не парень эт чит чистой воды!!! Система очень смахивает на AIMBOT!
Намного проще сделать совсем по другому - мутатор, который уравнивает пинг! Т.е два игрока с пингами 80 и 20, к примеру!
На серваке установлен наш новый мутатор, который проверяет пинги игроков! Если ситуация, как 20 и 80, то мутатор искусственно повышает пинг, у того у которого он 20, те замедляет время передачи сигнала, тем самым повышая пинг и уравнивая его с 20 до 80! Тока надо все точно просчитать!

toxikk.com   6 июня 2008 в 15:44

у кого большой пинг пусть мочат ботов и не плачут в инете, всё просто

Vova126   6 июня 2008 в 15:45

Это не чит. Вы просто не понимаете. Ща обьясню ситуацию.

Например вашь пинг 50 или 100 да хоть 700, если вашь враг стоит на месте и вы аккуратно прицеливаетесь, то в любом случае попадете. Через 02 сек, 1 сек, 20 сек, 1 час в любом случае до него дойдет сигнал. Я прав?

Короче думаю я прав. Так вот если цель начинает двигаться и вы целитесь ПРЯМО на неё, то с пингом 100 или 150 наверняка промахнетесь. Так?


Карбоновый   6 июня 2008 в 15:48

Я-идиот

Ключевая фраза

Vova126   6 июня 2008 в 15:49

Наверно многие об этом просто не задумывались.

Когда у вас пинг 100 или 150 и цель движется влево, то целится нужно немного левее цели.
Прицел как бы обгоняет её. И тогда вы попадете.
Проще говоря я предлагаю такую прогу которая будет автоматически сдвигать траекторию вашего прицела в зависимости от вашего пинга.
Ведь когда ваша цель стоит на месте прицел направленный на неё тоже остается как бы на месте и вы спокойно попадаете в неё.


Stal5er   6 июня 2008 в 16:02

Вова

это аимбот. ты говоришь про людей с большим пингом, а не задумывался, что будет у людей с маленьким пингом? Они почему-то ВООБЩЕ перестанут промахиваться))))))))))))

ЗЫ И вообще, надо устранить разрывы)))))

Vova126   6 июня 2008 в 16:04

Это не аимбот, аимбот это просто тупое автоприцеливание, а это ну просто кординирует траекторию выстрела при пинге. У тех у кого низкий пинг не будет никакой разницы с этой прогой или без нее траектория их выстреля на 95% совпадает с их прицелом, тоесть куда целятся, туда и попадают.

Смысл этой проги не в том чтоб снаряд летел в вашу цель всегда, а в том что б снаряд всегда летел туда куда вы прицелелись.

Sp|in   6 июня 2008 в 16:13

Жжоте Вова 8))))))))))))))))))

Vova126   6 июня 2008 в 16:15

В смысле прицелелись в данный момент.
Короче я нарисовал простую схему на которой видно траекторию полета снаряда при игре с пингом.
pix.playground.ru/427992/8809/93062/

Красная линия это куда вы целитесь, а синяя это куда полетит снаряд.

OTpaBA   6 июня 2008 в 17:00

======= Если ситуация, как 20 и 80, то мутатор искусственно повышает пинг, у того у которого он 20, те замедляет время передачи сигнала, тем самым повышая пинг и уравнивая его с 20 до 80! ========

Слушайте, а, может, напишем прогу, которая будет УСКОРЯТЬ время передачи сигнала у high-ping'ера???
=))

ЗЫ Картинка просто улет! Соперник, правда, немного грустный...

Vova126   6 июня 2008 в 17:03

Да блина поймите задержка останется. Но выстрелы будут попадать куда надо. Тока анимация выстрелов будет с задержкой.АНИМАЦИЯ а все происходить будет как при игре с нулевым пингом.

И я прекрасно понимаю, что невазможно уменьшить пинг НЕВАЗМОЖНО!!!!! Я хочу сделать так чтоб пинг не мешал играть. Вот и все.

pulsart   6 июня 2008 в 17:10

о, клевая визуализация!)
если ты ещё не понял - изобретаешь велосипед:
-YaRRR- "...Ваще-т уже есть одна технология [-пингкомпенсатор, ред.], позволяющая просчитывать некоторые выстрелы и перемещения на компе клиента, а не на сервере - в UT2004 эта возможность (Enhanced Netcode) есть в UTComp'е... Когда ее напишут для УТ3 - хз."

к несчастью, в UT3 до сих пор действительно нет аналога. Если есть горячее желание реализовать - обращайся напрямую к мут-мейкерам, а потом учавствуй в распространении.

WGH   6 июня 2008 в 17:16

Идея хорошая, но ненадежно все это. Точно рассчитать пинг на клиентской стороне не так-то просто.
Есть другая технология, но требуется поддержка сервера. Суть такова, что сервер хранит положения игроков на пару секунд назад. При выстреле отсылается таймштамп, ну и сервер отматывает состояние до того самого таймштампа, и, исходя из этого, рассчитывает попадание или промах. Придется лишь время синхронизировать, но это не так сложно.

Vova126   6 июня 2008 в 17:23

Может не очень надежно, может не очень точно, но уш лучше чем совсем ничего. Просто если все с умом сделать, то получится очень даже не плохо.

KIRILIK   6 июня 2008 в 22:49

Как себе афтар представляет, работу его идеи например, когда противник стоит на месте и не требуется производить никакой коррекции, или же противник меняет направление как прога узнает в какую сторону надо делать смещение, а если её сделать всёж такой умной то пусть ваще и стреляет и двигается т.е. бот.

ReVenG_V16   7 июня 2008 в 00:18

тут форум для некурящих?

Radar-   7 июня 2008 в 00:21

Кирилик, а вот тут надо формулу выводить :Д Математика, физика... Физика больше :Д Чем выше скорость поворота/перемещения, тем больше упреждение :)

А вще, ИМХО, бред, ибо такой способ из-за колебаний пинга будет работать нестабильно + жрать скилл :\

ReVenG_V16   7 июня 2008 в 00:32

походу для курящих

Mihak   7 июня 2008 в 02:11

>>> А вще, ИМХО, бред, ибо такой способ из-за колебаний пинга будет работать нестабильно + жрать скилл :\
+1

Пинг реально изменяется - и не только у стреляющего. Если запустить эту систему - компенсация будет и мешать нехило - она может делать слишком большие, непредсказуемые, упреждения!

Может не совсем знаком с особенностями игровой механики UT, но в целом сказал бы что мозг-руки тут помогут больше...
Мозг привыкает к таким условиям - и сам тебе неплохо рассчитает упреждение.
Да, с хреновым инетом особо вперед не вырвешься, но насколько то все равно?
Если хочешь играть/побеждать в данную игру - то скилл все равно будет повышаться.
Вопрос с инетом во временной перспективе тоже может разрешиться.

ERA|Master VEA   7 июня 2008 в 05:41

В общем, как уже верно заметило большое число коллег, признание автора соответствует истине.

Vova126   7 июня 2008 в 08:35

Я уже устал все обьяснять.
KIRILIK
Как себе афтар представляет, работу его идеи например, когда противник стоит на месте и не требуется производить никакой коррекции, или же противник меняет направление как прога узнает в какую сторону надо делать смещение, а если её сделать всёж такой умной то пусть ваще и стреляет и двигается т.е. бот.

Обьясняю. Когда цель стоит на месте, тоесть прицел остается на месте, никакого дополнительного смещения не происходит.

Происходить будет просто акселерация траектории прицела и скорость этой акселерации будет зависеть от пинга. Вся нагрузка от этого будет исключительно на проц.

ma_x   7 июня 2008 в 08:54

хотя бы zp не помешал бы о_О

totktonada   7 июня 2008 в 09:13

афтар, тебе уже обьяснмли, почему твоя идея не работоспособна и обьяснили суть работы пинг-компенсатора для ют04. Для ют3 такого нет, значит единственный пингкомпенсатор, на данный момент, только мозг. И не надо 10й раз обьяснять, все тебя поняли.

UnSoldier   7 июня 2008 в 10:04

Enhanced Netcode - еще тот чит -)) (но играть с ним уже возможно)

ИМХО аффтар мыслит однобоко и не у читывает всех факторов...

Обьясняю. Когда цель стоит на месте, тоесть прицел остается на месте, никакого дополнительного смещения не происходит.
А если ты сам двигаешся? и как суммировать векторы поправок по двум осям с поправкой на плавающий пинг?

2 Vova126

Если ты так хорошо себе все представляешь и не можешь написать мутатор сам, ТО НАПИШИ ХОТЯ-БЫ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ проги. А мы заценим, а то так можно долго рассуждать и представлять. А если ты не можешь даже алгоритм написать, то и обьяснить толком не сможешь никогда...

WGH   7 июня 2008 в 14:48

Идея автора ясна и понятна, но он не учел, что движется не только прицел, но и цель.
Ну и задержку, с которой произойдет грядущей выстрел, предугадать невозможно.

X3_Raven   7 июня 2008 в 15:40

Также надо учесть то, что клиент видит не реальное положение противника, и даже не его положение энное кол-во мс назад, а то положение, которое было предсказано хз знает каким алгоритмом дедреконинга...))

ыыы))

Vova126   7 июня 2008 в 15:45

Обьясняю вариант со стоящей целью и с движущимся игроком.

1-цель на месте.
1)Все тут просто. Когда цель стоит и стоит игрок, он целится на неё и траектория полета снаряда направлена прямо от игрока к цели и не важно с какой задержкой, производится выстрел и снаряд в любом случае попадает куда надо.

2)Когда цель стоит на месте, а игрок движется его прицел направлен четко на его цель, опять же производится выстрел и не важно с какой задержкой снаряд попадает прямо в цель.

В этих двух случаях смещение не требуется потомучто в этих случаях цель все время остается на месте и конечная точка куда целится игрок все время остается на месте.

2-цель в движении.
1)Когда игрок стоит на месте, а его цель движется например в право,
смещение, тоесть траектория полета снаряда должна как бы обгонять траекторию прицела, двигаясь немного правее и еще чем быстрее игрок двигает мышью в право тем больше траектория обгоняет траекторию прицела.

2)Когда цель и игрок движутся паралельно и игрок смотрит на цель,
тоесть прицел и траектория направлены прямо на врага. смещаться траектория должна, ну например если движутся влево, то траектория должна полностью сместится левее и от цели и от игрока.

Еще есть такая зависимость, что чем больше пинг тем больше смещение.

если там еще остался мой рисунок, то там показано куда обычно целится игрок и куда после выстрела летит снаряд при игре с пингом.

и когда прочитаете напишите еще ситуацию которую нужно описать.

Aberiu   7 июня 2008 в 15:56

ты упустил одну деталь
допустим противник двигается влево, твой прицел наведен на него. каким образом программа узнает что упреждение надо сделать именно влево а не вверх или вправо например? ответ простой - только одним способом, самостоятельно отслеживая движения противника и прицеливаясь. это называется аймбот, вон на соседнем форуме заседает целая коалиция знатоков подобных программ)

Vova126   7 июня 2008 в 16:03

смещения должны происходить и менно в сторону движения прицела.
Смещаешь прицел влево прога автоматически смещает траекторию левее.
смещаешь вниз прога смещает еще чуть ниже.
как только остановился траектория возвращается на место с той скоростью с которою до этого смещалась влево или вправо и т.д.

Карбоновый   7 июня 2008 в 16:05

«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!»

Vova126   7 июня 2008 в 16:07

короче те у кого пинг обычно 16, 30, 40 и т.д. все равно понять не смогут

Карбоновый   7 июня 2008 в 16:08

Так думал молодой повеса,
Летя в пыли на почтовых,
Всевышней волею Зевеса
Наследник всех своих родных.
Друзья Людмилы и Руслана!
С героем моего романа
Без предисловий, сей же час
Позвольте познакомить вас:
Онегин, добрый мой приятель,
Родился на брегах Невы,
Где, может быть, родились вы
Или блистали, мой читатель;
Там некогда гулял и я:
Но вреден север для меня1.

Aberiu   7 июня 2008 в 16:13

пара наводящих вопросов для представителей форумной флоры: ты часто отслеживаешь траекторию противника при стрельбе? и часто ли траектория движения твоего прицела совпадает с траекторией движения противника?)

X3_Raven   7 июня 2008 в 16:15

2 Vova126
Для "мгновенных" оружий (типа шоки или снайпы) уже есть схема зеро-пинга, когда попадание фиксируется на клиенте, а потом проверяется по схеме, похожей на ту, что описал WGH.. Результат будет встократ лучше, чем в твоей схеме ))) и сам выстрел будет происходить без задержки..

Для остальных оружий решения нет, кроме как серверить пущеный снаряд на клиенте..
Твоя схема в любом случае не дает точного решения.. Так что жди появления enchanced netcode;)

Карбоновый   7 июня 2008 в 16:21

Служив отлично благородно,
Долгами жил его отец,
Давал три бала ежегодно
И промотался наконец.
Судьба Евгения хранила:
Сперва Madame за ним ходила,
Потом Monsieur ее сменил.
Ребенок был резов, но мил.
Monsieur l'Abbй, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.

Vova126   7 июня 2008 в 16:21

Если пинг 100 или 150, а целишься из шока прямо в движищегося противника, то выстрелив скорее всего промахнешся и луч шока останется позади противника. Поэтому нужно целится примерно в ту точку где будет противник через 0.2, 0.3 сек. А мутатор о котором я пишу он автоматически должен смещать выстрел в ту точку где может оказаться твой прицел через 0.2, 0.3 сек.

Карбоновый   7 июня 2008 в 16:32

Когда же юности мятежной
Пришла Евгению пора,
Пора надежд и грусти нежной,
Monsieur прогнали со двора.
Вот мой Онегин на свободе;
Острижен по последней моде,
Как dandy лондонский одет —
И наконец увидел свет.
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринужденно;
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен и очень мил.

WGH   7 июня 2008 в 16:33

где будет прицел через n с != где будет противник через n с
Пойми же, при стрельбе с упреждением надо делать поправку и на скорость. Чем быстрее движется противник, тем на больший угол надо отклонять. А нельзя определелить, стряляешь ты в дальний-дальний танк, или прыгающего перед носом маньяка с флакой. Даже если можно, алгоритм этого будет слишком тяжелый и ненадежный.

Aberiu   7 июня 2008 в 16:36

ну какбе это уже

UnSoldier   7 июня 2008 в 16:43

Соглашусь с WGH и от себя добавлю...
Если прога что-то сама определяет на сервере , то не хватает пары строчек кода для Aim botа

2 Vova126
Все кто играет в интернете сталкивались с пингом выше 100, так что не надо говорить, что мы ничего не понимаем. Я прекрасно вас понимаю (с)
Если пинг 100 или 150, а целишься из шока прямо в движищегося противника, то выстрелив скорее всего промахнешся и луч шока останется позади противника.
Представляю как будет проблематично сделать шок-комбо =)))

Hilo   7 июня 2008 в 17:02

Если прога что-то сама определяет на сервере , то не хватает пары строчек кода для Aim botа

Совершенно верно ;))

pix.PlayGround.ru

Тут наглядней :)

PlayGround.ru

WGH   7 июня 2008 в 17:09

Хах, в случае аимбота цель и её скорость как раз известны точно :)

Hilo   7 июня 2008 в 17:25

а вообще мож ета штука поможет :)

cyberfight.ru/offline/articles/47308/

ХОТЯ ИМХО К ПИНГУ НАДО ПРИВЫКАТЬ А НЕ ВЫДУМЫВАТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ

Radar-   7 июня 2008 в 17:37

Мну очень смущает размер этой г0вно-платы... оправданность ее приобретения... и возможная стоимость >_> Не проще ли обычную сетевуху на PCI-E x1 покупать? :D
Там на доске почти нет ничего, судя по фоткам xD

edit: а, епт, я понял xD это карточка на ОС Linux XDDDDDDDD мб на нее игрухи ставить??? XDDDDDDDD

edit: вобщем, карта полезна для домашнего игрового сервера, но для самих игр это бесполезный бред

KIRILIK   7 июня 2008 в 20:25

уважаемый vova126 вам уже тут популярно стока народа объяснили, что ваша идея не имеет ничего общего с объективной реальностью и практически не реализуема вы же упершись в свою хотелку продолжаете упорствовать в своей ереси и объеснять то чего хотелось-бы вам, хотя давно ясно что это практически не реализуемо, и не имеет здравого смысла, так что тему можно закрывать если не хотите продолжения выливания помоев вам на бредовую голову.

Stal5er   7 июня 2008 в 23:05

kirilik +100

Вова
Как уже упоминалось выше, мы все сталкивались с пингом больше 100, 150 и т.д., лично мне это играть не мешает, я сам корректирую упреждение. Ты же хочешь сделать прогу для криворуких нубов, которые ничего не делают сами для совершенствования своего скила.
Извините если грубо, такой я прямолинейный

totktonada   7 июня 2008 в 23:31

у нас уже есть одно криворукое чмо, за которое все программа делает)

bmx1221   7 июня 2008 в 23:59

pix.playground.ru/427992/8809/93062/

Вова! Картинки просто СУПЕР! Рисуй ИСЧО...

З.Ы. И знаешь, я верю что у тебя все получится! Тока картинков побольше нарисуй, а то я не совсем догнал в эти...

Radar-   8 июня 2008 в 00:25

Ткн, не у вас, а у нас :\

totktonada   8 июня 2008 в 00:43

ах, да, и слава богу! >_>

OTpaBA   8 июня 2008 в 03:41

Господа, а вам не кажется, что этот Vova над вами стебаеццо?

Вся тема говорит именно об этом.
А вы ведетесь.

Stal5er   8 июня 2008 в 03:42

А картинки позитивные)))) Ржал не по-детски)))))))))

Antonioo666   8 июня 2008 в 09:12

Он стебаеццо.Факт.А кстати,от чего зависит пинг?От удалённости сервера?

Vova126   8 июня 2008 в 09:52

ППц. Меня осуждают люди которые не знают от чего зависит пинг, а может и не знают что это такое даже. Капец!

Карбоновый   8 июня 2008 в 10:36

Вован, чей ты виртуал?

TRAHTENBERG   8 июня 2008 в 10:40

>>> Вован, чей ты виртуал? (:
Может мой O_o ? ... меня клонировали!!! ааа!!! /me в ужосе :)

Stal5er   8 июня 2008 в 11:19

Да Вова, мы нихера не знаем, один ты пи*дец умный. "я знаю что нужно, не зная как сделать" просто о*уеть. Не можешь попасть ни в кого, не играй. Sims купи

totktonada   8 июня 2008 в 11:32

таких знающих в любом деле дофига. Только обычно они балаболы. Всем советуют, а сами ничего не могут.

X111   8 июня 2008 в 11:52

таких знающих в любом деле дофига.
Действительно. Одного такого ты ступудова видишь в зеркале каждый божий день :)

ReVenG_V16   8 июня 2008 в 12:08

Одного такого ты ступудова видишь в зеркале каждый божий день :)
+100

totktonada   8 июня 2008 в 12:24

мля, а как вы узнали, что у меня на зеркале ваши фотки 0_0

toxikk.com   8 июня 2008 в 12:27

ванабёр? :Д

totktonada   8 июня 2008 в 12:32

проста горячий поклонник =)

WGH   8 июня 2008 в 13:04

Зачетно обос­рал :)
+ 105

Hari_   8 июня 2008 в 13:28

Вова неправ в мелочах - с такой коррекцией станет играть ещё труднее, ибо нечасто такая ситуация возникает, когда ведешь прицел за противником..Дело даже не в скорости передвижения соперника. А если например он бежит, а я просто жду со снайпой, когда он появится в нужной точке? Коррекция по его замыслу - ноль, и при высоком пинге я все равно не попадаю - типа я стреляю без коррекции, а враг уже это место фактически пробежал. И много-много других вариантов (когда двигаю прицел навстречу и т.п.). Тоесть прицел часто движется совсем не в ту же сторону, что и противник. И вообще неприятно знать, что какая-то прога вмешивается в мои прицеливания)
НО КАК Я ЕГО ПОНИМАЮ!!!)) У меня инет классный, но живу далеко - в Израиле - пинга ниже 100 у меня не бывает. Обидно незаслуженно проигрывать фраги из-за того, что невозможно нормально прицелится. Да, кое-что просчитать можно. Но в серьёзной игре можно про снайпу и шоку забыть..Ну только может в мясе на маленьких картах действует..В-общем лупишь наугад..Для шок-комбо тупо останавливаешься, чтоб не промазать по собственному шару)) и т.д.)
Даже движения по-карте при высоком пинге какие-то не такие - личное ощущение)
Я, конечно, нуб. Вова идиот. Но при моем ужасном пинге на чужих серверах я наконец-то перестал в мясе опускаться ниже середины) хочется играть с нормальным пингом и чувствовать себя спокойно. Обидно, млинн.
В нашей израиловке тоже есть классные игроки, но единицы..На серверах почти не бывает народу. В-общем крик души - наболело)

Карбоновый   8 июня 2008 в 13:40

таких знающих в любом деле дофига.
Действительно. Одного такого ты ступудова видишь в зеркале каждый божий день :)


qft

Listengort8   8 июня 2008 в 18:08

Сильна Россия идиотами!

Hиндзя   8 июня 2008 в 18:39

парень для вас старается и предложения делает, старееться как может, логично было бы будучи адекватными либо обьяснить почему идея несработает, либо поддержать, а из полученных ответов можно сделать вывод что тут каждый второй идиот угу

totktonada   8 июня 2008 в 19:19

ему обьяснили раз пять

Карбоновый   8 июня 2008 в 19:25

Нинзь, иногда лучше жевать.

fаust   8 июня 2008 в 19:52

Просто фигею с того сколько тут собралось кгаментаторов, только и умеющих что жать на правую кнопку мыши да поддакивать. На запах гвна в каментах слетелись? )

totktonada   8 июня 2008 в 19:59

ну давай тогда пиши компенсатор пинга)
зы Ты мне словарь месяц уже должен)

OTpaBA   8 июня 2008 в 20:33

Hari, зачем тебе УТ?
Бери снайпу в руки и отстреливай там ФАТХ, ХАМАС и прочих боевиков!
У тебя же все условия.
Да и пинг - НОЛЬ!
=)

Psychedel1c   8 июня 2008 в 20:44

Да и пинг - НОЛЬ!
А какже поправка на ветер, растояние, влажность воздуха, скорость полёта пули?...

totktonada   8 июня 2008 в 20:58

дык в современных прицелах такие приблуды есть, только про влажность не знаю

toxikk.com   8 июня 2008 в 20:58

идём в википедию и читаем что такое пинг, и почему ветер и прочий бред тут аще не в тему..

OTpaBA   8 июня 2008 в 23:48

Да лан, PEDuCKA, жиды же умные - придумают и не только про влажность.
У них в каждой пуле зашит чип, который, как пишет Vova, все вычисляет и попадает ровнехонько между глаз (ну, или куда запрограммируют).

ЗЫ А индийские женщины пошли дальше, специальную фишку придумали - мишень.
=)

Hari_   9 июня 2008 в 15:02

Шутки шутками, а ввиду своего местоположения на сервере часто играю со всякими Усамами и прочими арабами) Хотя игра есть игра и никакой "личной неприязни к потерпевшему" я не испытываю) Даже не говорю откуда, если чатимся, чтоб не задеть его восточное самолюбие. В-основном, конечно, приходится играть с итальянцами - они ближе всего..Ну и с нашими израильтосами..
Вот пример нашей локализации УТ - новый вепон:

feldgendler.livejournal.com/69660.html

Не знаю только, как рисунок сюда добавить

OTpaBA   9 июня 2008 в 21:35

Америкоты, насколько я знаю, пошли примерно тем же путем - только они приделали к пушке камеру, а изображение по проводу передается на окуляр в глазу.

ЗЫ А на засыпку вопрос в тему - будет ли миномет стрелять за угол, если его положить на бок?

Sp|in   9 июня 2008 в 21:41

а рак на гаре свистнет, если свисток у ниво в причинном месте ?))))))))))))))

Карбоновый   9 июня 2008 в 21:52

А на засыпку вопрос в тему - будет ли миномет стрелять за угол, если его положить на бок?

НЕТ НЕ БУДЕТ!

ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА!

Hиндзя   9 июня 2008 в 22:40

углы бывают разные !!1

Melton Q_o   10 июня 2008 в 08:49

Скорее дело в минометах...

fаust   10 июня 2008 в 10:55

Не, дело в гранатах, надо было их делать в виде бумеранга и дать взводу австралийских аборигенов %)

Psychedel1c   10 июня 2008 в 12:41

надо было их делать в виде бумеранга
kamikaze style?

Hиндзя   10 июня 2008 в 12:41

какбэ видеосьемка потверждает - перевернутый минамет стреляет за угол, пыщ !
pix.PlayGround.ru

fаust   10 июня 2008 в 13:39

фи, бумеранг можно направить так насколько хватит скилла, и вовсе не обязательно так камикадзить.

Hиндзя   10 июня 2008 в 14:31

толку от таких гранат бумерангов, развешто врагам продавать

OTpaBA   10 июня 2008 в 17:03

Сонное царство, поверни картинку - а то получается, что одна улыбка кидает гранату в яму другой улыбке.
=)

ЗЫ Кстати говоря, бумеранги австралийских аборигенов (да и большинство БОЕВЫХ бумерангов) после броска НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

toxikk.com   10 июня 2008 в 17:30

угу ибо из черепа довольно сложно вылезти и полететь обратно, если ты не бумеранг с подвинутым AI ессесна :))

OTpaBA   10 июня 2008 в 17:45

azaza
===== если ты не бумеранг с подвинутым AI ессесна :)) ======

1. А НЕподвинутый AI что будет делать?
2. + на чем AI вообще может быть подвинут?

ЗЫ Уточнение - даже в случае промаха.

Hиндзя   10 июня 2008 в 17:46

OTpaBA
угол есть - чтд

Карбоновый   10 июня 2008 в 18:16



С помощью уличной магии можно все что угодно сделать. Нет, правда!

Tsotsi   10 июня 2008 в 22:47

Короче у него отрезали нос и уши, а еще хирургическим путем веки... так же он лишел кишек и крови, потому и белокожий.
А вообще он - ублюдок каких мало, убил собственную возлюбленную, а потом пытался вспомнить кто она такая, а потом обрел себя и начал пускать слюни и сопли... злой и безжалостный мертвец приходит в жалкому неудачнику и очеловечивается, в результате чего... интрига, вы никогда не узнаете погиб герой или нет, потому что все ответы содержет рассказ, который предстоит закончить после доработки сценария...
Да ладно, не буду интриговать, он погиб, правда, спустя несколько столетий после того дня как был уничтожена Шиб-Ниггурат, он был убит.

Hиндзя   10 июня 2008 в 23:03

Я знаю что нужно бросить курить, но чето никак.

Psychedel1c   10 июня 2008 в 23:59

фофанер, лёлё

Sp|in   11 июня 2008 в 00:11

>>>>>Я знаю что нужно бросить курить, но чето никак.

pix.PlayGround.ru

_test_   11 июня 2008 в 11:42

-Sp|inTER-: Я знаю что нужно бросить курить, но чето никак.
а нафига бросать?

Hиндзя   11 июня 2008 в 12:37

говорят вредно :(





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru