PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
- Основы
-- Вступление 1
-- Вступление 2
-- Интерфейс 1
-- Интерфейс 2
- Примитивы
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



CTF-BP2-Pistola
UT2004 Server
[0/10]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Sniper Elite V2 трейлер, дополнение для LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy, игра Slender: The Arrival

UT2.ru > UnrealED > Основы > Вступление 2

Общая информация. часть2

Добавляем контент на уровень.

Есть множество способов добавления своего контента на уровень. Вы можете оперировать BSP ( работа брашами), добавлять как собственные, так и уже имеющиеся статик меши (Statik Meshes), создавать ландшафт, "рисовать" объекты посредством 2d Shape Editor. Ниже, более детальное описание нескольких вышеперечисленных способов.

Работа с BSP. Краткие рекомендации.

1.При работе с брашами настоятельно рекомендуется оставить сетку (Grid) включенной. На первый взгляд неочевидно, но сетка очень сильно помогает в планировке точной геометрии на уровне.

2.Для минимализации возможности появления BSP Holes настоятельно рекомендуется как можно внимательнее производить операции Intersect (для Subtract) и Deintersect (для Add).

3. Как можно чаще "ребилдите" (Rebuild) свою карту. Так как не все изменения могуть быть видны в реальном времени. Это актуально в первую очередь для изменений в освещении и работе с брашами.

Размещение статик мешей(Static Meshes) на карте.

Статик меш - это модель, созданная в таких пакетах трехмерного моделирования как 3Ds Max, Maya или LightWave, импортированная в UnrealED. В основном статик меши используются в декоративных целях. Однако не редки случаи, когда практически весь уровень состоит из одних статик мешей (например проект Devastation). Однако не переусердствуйте с количеством статик мешей на уровне, потому как статик меши это впринципе самая высополигональная составляющая уровня, а потому напрямую влияющая на быстродействие игры. Просмотр статик мешей возможен посредством браузера статик мешей (Static Mesh Browser). Это одна из закладок в браузере ресурсов.

Ньюансы UnrealED

1. Старайтесь не называть паки с ресурсами одними и теми же именами.(файлы, которые содержат ресурсы игры называют паками). Допустим, у вас есть затекстуреный статик меш дерева. Большинство начинающих мапперов естественно называют паки примерно следующим образом Trees.utx (для текстур) и Trees.usx (для статик мешей). Увы, но как показала практика редактор напрочь отказывается воспринимать подобные вещи. В лучшем случае, вы просто не увидите на уровне вашей модели, в худшем у вас не запустится UT, потому что обнаружит конфликт ресурсов.

2. Не забывайте сохранять свои созданные и измененные паки. Если вы не сохранили свой свежесозданный или измененный пак с текстурами или статик мешами, то вы просто не увидите их на уровне.

3. При импорте своей модели в игру не забывайте назначить ей анимацию (Link Animation To Mesh).

4. Волшебные свойства Face Backdrop. Нередки случаи, когда маппер забывает разместить на своей карте освещение, из за чего в игре на уровне "хоть глаз выколи". При этом грамотный уровень требует грамотного освещения, на которое порой тратится не меньше времени, чем на создание самой карты. Временное решение данной проблемы состоит в выставлении опции Face Backdrop в свойствах поверхности. Благодаря этому свойству поверхность будет освещена дневным светом независимо от источников динамического освещения.

5. Не забывайте ребилдить уровень. Очень и чень многие изменения в редакторе окончательно реализуются только после очередного ребилда, а без оного работать не смогут.

6. Оставляйте сетку(Grid) включенной. Многие мапперы недооценивают практическую пользу сетки, в то время как именно она является залогом высокоточного воспроизведения геометрии на уровне, что в свою очередь является одним из столпов стабильной работы уровня (помните о BSP Holes!). Интерфейс. Эту статью нужно понимать скорее не как туториал по созданию чего либо, а как справочник, к которому вы будете обращатся время от времени.




Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru