PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, продать игру Spider-Man: Edge of Time, Lords of the Fallen трейлер, дополнение для LEGO Пираты Карибского моря

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2003 > @eRRoR@ Flak cannon-самое загадочное оружие!!!

@eRRoR@ Flak cannon-самое загадочное оружие!!!

MasterMind   4 февраля 2004 в 12:46

Ну вальнуть с нее на открытом пространстве действительно сложно, а вот в узком корридоре или какой-нибуть маленькой "комнате" только так..... от осколков то деться некуда........., да и бомбочкой тоже можно, так как врагу бежать некуда.
Я бы оружие UT2003 скорее по радиусу действия делил: Дальние(Minigun, Lightining), Средние (Rocket, Shock, Link), Ближние (Flak, Rocket,Link(Sec.Fire), Bio). Вот Bio пожалуй можно оборонительным назвать - зеленую дулю в корридор бросаешь и живым через него никто не пройдет.......

4 февраля 2004 в 16:26

_______________________________

хе-хе миниган - дальнобойное оружие... :D

eRRoR   5 февраля 2004 в 02:50

Mastermind спасибо за ответ.Вот моя точка зрения:на счет флака... не знаю думаю что в анрие2003
большой акцент был сделан на оружие,именно на всяких комбо.думаю для каждого оружия должно
быть свое предназначение.Ты должен чотко определиться с ним и использовать его только там где оно нужно. иначе ты будеш деградировать и в конце концов опустишся до ламера
и будут тебя во всех клубах постоянно гноить и будет тебе вечный позор.Игру нужно чувствовать,
чувствовать во всех отношениях это вам не квака отвлекаться на веселье ента игра не позволяет
она требует внимания и еще раз внимания это основа.А уж приоритеты у всех разные и все кстати
интересны по своему я например считаю что залог успеха в строго отработанном контроле оружия!
Контроль оружия это все! не зря разработчики зделали такое оружие я имею в виду такое мало мощное
сравните допустим рэль из кваки и молнию из анрила.Есть небольшая разница да?Доперло что надо делать
в этой гаме? Обязательно нужно комбинировать оружие иначе ты ламер и точка.Я допустим обожаю комбинацмю молнии в месте ракетницей оболденная тема! молния очень долго перезаряжаеться
за ето время можно молнеиносно поменять оружие в месть того чтобы ждать перезарядки.Выпускаеш
в чела молнию и сразу пару ракеток нормальная тема поверьте мне! еще обожаю шок комбо
ну вы знаете же: выпускаеш шарик в него луч те кто рядом стоял получают -100хелса и -50брони
и техонько курят в уголке.Ну а флак для меня всетаки остаеться оборонительным оружием!!!
И главное не забывайте что курение марихуанны только способствуетвашему развитию и успехов
в целом!!! RESPECT???????????

MasterMind   5 февраля 2004 в 15:57

Помоему очень правильно Shock Rifle на кл"4" забит, так как можно быстро переключится с любого оружия и сделать комбо, если ситуация подходящая. Да и вообще надо сказать в игре лишнего оружия нет. Я вот только с Линком не очень дружу....... Но с др. стороны он бывает удобен, если в Invasion играешь.

ZDK.ZvDis   5 февраля 2004 в 22:36

А вам не кажеться что самое загадочное оружие в ut2 flak cannon?


ага :*)


бывает кинешь в энеми дабольную пльшку и уйдёшь подальше, а секунды через 3 тебя как БАЦ осколок шальной и минус фраг :**)

6 февраля 2004 в 20:17

Во-во! А ещё бежишь, бежишь, смотришь - стена; бац в неё в первичной атакой - и минус два!!! ;D

6 февраля 2004 в 20:20

to Mastermind

не знаю как у вас, а у меня шока на "С" висит... привычка...

6 февраля 2004 в 22:52

Flak The Best :)
Взять к примеру Айроник. кто рулит? Флак, ессна.
вот в УТ2004 собираютьмся уменьшить тайминг смены оружия. по мне - зря. хотя увидим.

eRRoR   7 февраля 2004 в 04:20

У меня на С рокет стоит а шокер на E!!!

MasterMind   7 февраля 2004 в 12:52

Так зачем же в стену то стрелять, да еще и в упор........

Skill   7 февраля 2004 в 16:11

LOL:)))) Флак конешна хорош в коридорах, но и в открытом поле я тебе усосу в кумпол особо не напрягаясь... :)))) А на Айронике рулит не флак а АСМД... ГЫ.... Но играть на серваке с флаком в коридорах смерти подобно, суицидов на лагах не избежать...
Кстати, лучшее оружие такого типа вовсе не флак, а ассаулт райфл... Граната в башню решает любые проблемы... иногда даже посмертно. :)))

8 февраля 2004 в 01:25

_________________________________

гы-гы-гы... Кстати насчёт шоки на Айронике SKILL вообщем-то прав, она решает. Вообще если ты оч хорошо стреляешь из шоки, то не одно оружие не сравнится с ней по мощности, т.е. по уровню уронав секунду(если считать среднее повреждение секунд за 10-15).

ZDK.ZvDis   8 февраля 2004 в 23:00

"""Граната в башню решает любые проблемы... """ особенно нв мне...... в полёте ;)

9 февраля 2004 в 13:01

Самое загадочное оружие это по любому Био
Им можно загадить ВСЕ: от окружающих предметов до окружающих игроков.
Главное,товарищи, самому не вляпаться.

Skill   10 февраля 2004 в 13:17

КАМОД, :))) Играй с косом почаще... :)))

Skill   10 февраля 2004 в 13:18

2ZDK.ZvDis хочу тебя по сетке поюзать :)))

ZDK.ZvDis   10 февраля 2004 в 16:51

надо ланПати опять замутить :э)

Skill   12 февраля 2004 в 01:20

ZDK.ZvDis АГА тока буде мутить кинте к анимашкам на сайт объяву, ладно?

_lynx   16 февраля 2004 в 02:12

Флак рулит на средних/небольших пространствах или громаднной пересечённо местности. А вообще на любой карте UT2003 не считая Curse3 рулят снайпа и ASMD. Комбинация primary LG + primary ASMD или в обратном порядке невероятно эффективны, кроме того, если из LG при этом попасть в голову... то 140+45 это уже не мало. Опять же одна ASMD одним primary может хорошо достать, если в чела попасть на додже или прыжке, ибо его откидывает назад, пока он приземлится, ASMD'a уже готова к следующему выстрелу, и так три и более раз подряд. Добавочный хэд в конце снайпой приветствуется...

А пока советую вылавливать комбы в 2004-ом...

а дис-то про флак упомнул... его в дуэли со ной, собственный квадовый осколок кокнул, когда он на джамппаде уже практически до рокета долетел на DM-Campgrounds2003, я счастливый подобрал снайпу и с 13 хелами смылся. =)

_lynx   16 февраля 2004 в 02:17

2eRRoR
Похоже тебе с флаком просто не везёт... Я, когда дела плохи берусь за био, и могу даже вырвать победу, но когда я веду биорайфл почему-то не прёт...

2SKILL
Можно некторые фраги из нашего мачта на Gampgrounds2003 заюзть?
Коли соберёмся на ланпати, прихвачу образцы.

cosinus   16 февраля 2004 в 12:43

bio - рулит всегда и везде :))

Skill   16 февраля 2004 в 17:07

_Lunx Нет проблем, ты хочешь похвастаться как хэтшотил по пустым бутылкам? :))))))

Skill   16 февраля 2004 в 17:08

Шит _Lynx ^)) sorry

ZDK.ZvDis   16 февраля 2004 в 22:31

"""а дис-то про флак упомнул... его в дуэли со ной, собственный квадовый осколок кокнул, когда он на джамппаде уже практически до рокета долетел на DM-Campgrounds2003, я счастливый подобрал снайпу и с 13 хелами смылся. =)"""

8)

короче........надо замутить на этих выходных ЛАНпати

_lynx   21 февраля 2004 в 02:36

2 SKILL не по бутылкам =)

я имею в виду пару фрагов - хэд в полёте (твой прыжок с пандуса к снайпе вниз) и второй - в щель между столбами.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru