PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скриншоты из Dragon Age 2, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad mod, трейнер для Quake

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2003 > Как демки смотреть?

Как демки смотреть?

5 октября 2003 в 21:46

Я пробовал,как мне раньше писали,там че-то demoplay "name" и не получилось!Помогите!Напишите поподробнее.У меня последний патч стоит.Помогите

5 октября 2003 в 22:23

демка должна находиться в *:/UT2003/System, в игре консоль (тильда), и demoplay имя_демки

5 октября 2003 в 23:18

А как вводить имя демки?В кавычках или нет?

5 октября 2003 в 23:50

Все!У меня получилось...Спасибо!
Другой вопрос:как записать демку?

ts|_Lynx   6 октября 2003 в 00:16

Зпаись демки - команда demorec имя_демки, но более удобный вариант - биндишь на любую клавишу, например х команду demorec и UT сам дает демкам имена - demo0001, demo0002 и т.д. Забиндить можно следующей командой:

set input x demorec

Остановить запись демки можно командой stopdemo. При смене карты запись демки автоматически останавливается. Но вот если во время записи UT "упал" - то полученная демка читться не будет.
Если ты записываешь матч с ТТМ, то он должен быть у тебя прописан в ServerPackages (Раздел
[Engine.GameEngine] ) Для ТТМv2.3 тебе необходимо добавить в конец этого раздела следующую строку:

ServerPackages=ttm2003v23

Иначе, в демке ты не увидишь игроков и/или ботов - из ниоткуда будут вылетать ракеты, лучи, джибзы, короче, увидишь битву призраков. Для записей своих бОталий с использованием Volf''овского ProBot''а тебе надо будет добавить следующие строчки:

ServerPackages=ScriptedNavigation
ServerPackages=ProBot

Желаю удачи на поприще записи демок.

P.S. Если тебе надо зациклить воспроизведение демки то после указания файла демки добавь "?loop", естественно без кавычек:

demoplay demo_file_name ?loop

6 октября 2003 в 16:52

Также можно писать демку непосредственно самим ТиТиэМом (любым), демка тогда начнёт писаться сразу после завершения Worm-apa.

ts|_Lynx   6 октября 2003 в 21:12

И это тоже, но наличие "ServerPackages=ttm2003v##" обязательно. BTW TTM2003v3 же вышел, настроек до фига!





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru