Открываешь папку UT2003/Cache. Там ты найдешь несколько файлов с расширением uxx. Понять что из них что тебе поможет лежащий в той же папке файл cache.ini. Открой его и посмотри. Та будут строки вроде:
Отсюда становится ясно что файл CBAE2D6011D819BE30004EA5B7637684-1.uxx это AntiTCC110.u
Далее присваиваешь нужному тебе файлу его подлинное имя и кидаешь его в соответствующую папку.
*.u -> System
*.usx -> StaticMeshes
*.uax -> Sounds
*.ut2 -> Maps
*.utx -> Textures
Одно "но", U-файлы как правило несут в себе расширения движка, такие как мутаторы и т.п. Для того чтобы движок их увидел, необходим одноименный int-файл, со специфичным для каждого u-файла содержанием, поэтому скопировав их в папку System ты предотвратишь их повторное кэширование, но не сможешь использовать сам, если только тебе не поможет специалист.
Spasibo za otvet. No etim spsobom ja kak raz i polzujus... No pomnitsa ja gde to 4ital 6to jestj sposob po proshe. Tipo - konsolnaja komanda ili vrode tavo... Kasalsja etot trjuk tolko kart, i vse modi i tomu padobnoe netrogal...
Насколько я знаю, подобной консольной команды нет, но есть 2-3 утилиты которые проделывают всю работу за тебя, надо лишь указать ей где стоит UT и что из имеющегося в кэше тебе нужно.
Kak sdelatj vidimimi karti kotorie ska4ivaetsa vo vremja igri? Gde to ja 4ital 6to eto vozmozno, no uze nemagu naitji isto4nik....