Базовая система защиты от читов, встроенная в UT2003 оставляла читерам минимум лазеек. А с появлением AntiTCC и эти дырки оказались закрыты. Так то если тебя очень лихо выносят сравни свой пинг с пингом обидчика. Разница в 40-50мс уже является существенной, а уж если ты играешь по модему, то тогда выиграть можно только засчёт огромного опыта и мастерства. А вот если тебя выносят игроки с большим пингом, то тут как раз налицо проявление высокого мастерства. Таких игроков на ut2003.ru достаточно. Так что в этом случае могу тебе посоветовать изучать свои ошибки и осмысливать свои действия.
Вчера вот пытался поиграть на сервере ut2003.ru. AntiTCC меня вынес - сказал что дескать скин изменён, пользуйтесь, то бишь, оригинальными. Я сначала не понял в чём дело, а потом просёк - я несколько месяцев назад скин свой делал на основе оригинального Sapphire. Причём работу свою сохранил под другим именем, то есть оригинал не заменял. А AntiTCC мне : "Читер!!!!!!!"! Это я к тому что античитерские программы до того озверели, что из-за малейшего подозрения выкинуть тебя могут. Придётся, наверное, ЮТ переставлять...
Тогда почему на тренинге в начале игры чел начинает желтеть от попаданий????Другой (получив 4 флака в спину ,с 3 метров)продолжает бежать???А третий, перестав желтеть от выстрелов,стал зеленеть,сохраняя здоровье в порядке????? СТРАННАЯ ЭТА АНТИ ТСС?????
Гамлю неплохо. Кручусь как белка в колесе.Забыл как бегать по прямой.Когда есть настроение занимаю 1 и 2 места.Но меня убивают стока же скока и я других.Поэтому очень удивляюсь,видя \"спецов\" умерших 5 раз ,играя на кэмпе, или на гаеле .
Есть такой клан Анима!Вот там точно все читеры, как можно на capmgr. с одной или ваще без смертей выиграть, просто непонятно!А в особеенности читеры wooo и 436@, с ними ваще анриал играть :)
Полностью солидарен с мнением о читинге - это есть... Невозможно умереть 1-5 раз набрав все 50 fragов - верить этому нельзя. Играю в мультиплеер с q1 поэтому хватает опыта, чтобы давать сему оценку. Надо что-то предринимать игра на PG теряет положительный смысл. Говнюков надо отслеживать и больше не пускать. С последним моим замечанием согласятся немало порядочных игроков.
на самом деле лагов больше чем читеров думаеш читер а на самом деле лаг
иногда вупор попадаеш из рокета и не какого эфекта даже не пискнул вот что ето лаг или чит
главные читеры живут в кланах имхо имже надо випендреца как то
Лукас !! Если б так. На нашем канале тусуются челов 15. Разница пингов между сегментами (общагами),где живут наши челы +- 15. Поэтому, если лагает , то у всех. Когда колбасит инет-хнычат инетовские (хрен их на серв вытащишь).Когда колбасит локалку-слышен плач Ярославны на весь юг Москвы (от Чертаново до Выхино).И по трупам уже бегают инетовские. Больше проблем не бывает
Ну так вот товарищи, можно крутиттся и как белка в колесе, но огребать всё что в тебя летит а также пролетает поблизости. Я видел клиетнскую дему одного парня как он вынес где-то 5-6 человек в мясе на DM-Campgrounds2003 причём без единой смерти. Всё было честно, он огребал полный дэмэдж, но в него попадали лишь иногда, явно по причине жуткого рсстройства меткости. (BTW автор демки -выделенщик) Далее, по поводу "желтеет, но не дохнет" и налогичного но с "зеленеет". Флак не всегда наносит максиальные повреждения, это зависит от направления олёта отреспаунившихся при взрыве ядра осколков - они огут и не задеть жертву, да и само ядро не особенно много повреждений наносит. Итак у нас есть полностью отожранный чел. Суммарно у него есть 150+199 или 349 единиц здоровья. Флак наносит ядром в среднем 80 единиц, и того 4х80 320. Вот он и бежит. А коли ты ему ещё даёшь попутно подбирать виалки и броники и дальше жить будет и тебя попутно пришибёт... По поводу зеленеет. Если из игрока льется кровь, это ещёне значит то у него мало здоровья, эо всего навсего означает что он просто нехило получил. Если у него было 199 здоровья и 50 брони, и он словил две ракеты, допустим одну в лоб, другую как сплэш, то с его снимет около 135 единиц и он естественно будет кровоточить но при этом сохранит 114 единиц здоровья, то есть будет более чем живой. Так что не надо валить всё на читерство. Просто следует играть более аккуратно, в смысле осмотрительно.
Нда, как всегда, добавил ответ не прочитав последних мессаг. Так вот по поводу замечания "Игры есть, читы есть. Читеров нет."
2NVA
Как они по твоему читерят? Добавляют себе здоровье? Используют эймбот? Врубают неуязвимость? Прочитай моё первое сообщение. Если не въехал объясняю для дураков. Читы в UT2003 содержатся в классе, который добавяляется в игре _только_ в оффлайне. Попробуй сам набрать в игре god и посмотри, что из этого получится. Так же не влияет на сетевую игру команда set, существующая в сетевой игре, но меняющая только локальные переменные (если не в курсе, когда ты играешь по инету, то у тебя на компе лишь воспроизводится происходящее на серваке). Изменить это можно лишь изменив основные файлы игры, но тогда ты не сможешь законнектится ни к одному серваку, поскольку все файлы проверяются на подлинность при помощи MD5. И тут если у тебя найдётся хоть один подправленный файл, то всё. Короче говоря на данный момент просто нет способа читерить, все пути перекрыты. Можешь считать меня очередным "сторонником" читеров, напяливающим очередную матрицу на твои глаза, но я думаю многие могут подтвердить что я знаю движок Unreal достаточно хорошо, и знаю, о чём говорю.
Согласен с W32, попробуй сыграть на немецком k-play.de и ты получишь представление о том как игрют "там". Если ты не найдёшь адреса k-play постараюсь в течение одного-двух дней его сюда добавить.
BTW, с каким счётом ты обыгрываешь в стандартной дуэли (15мин, без адреналина, no weaponstay no superweapons fraglimit 0) годлайка?
Lynx,а возможноли программирование клавы,типа стукнул по батону и получил целый каскад бустов и доджей в самых невероятных направлениях.На джойсике это возможно,похоже,вовсяком случии у меня джойсик программируется специальной утелитой.Но в игре не пробовал.Вроде Forest что-то пытался,интересно что вышло.
Всё ограничивается исключительно возможностью назначать алиасы в самом UT а их возможности н подобные финты не хватает, хотя ты можешь прописать на какую-нибудь кнопку шилд-джамп или даже попробовать сделать алиас для бустдоджа. Последнее пытался сделать Volf, не знаю вышли у его что-нибудь, но у него это выглядело как специальная кнопка для выполнения второго стрейфа в додже. Т.е. нчала жмешь на обычныую кнопку. а затем на вторую, чтобы получить буст. Для каждого направления в таком случае еужна отдельная кнопка, что IMHO весьма неудобно.
"""""""""""""""""Я думаю можно набрать 50 фрагов, и ни разу не подохнуть, ну максимум 5-10 раз, у меня по крайней мере получается частенько"""""""""""""""
IP 81.3.59.134 www.k-play.de
support@k-play.de
ne znau chego tam v entom k-play, mochatsya tam kak na vseh drugih serverah, edinstvennoe chto on chasto zabit. Imeutsya i pokruche mesta. Mne nravyatsya TDM serveri, v komande veselee. Bilo b nekislo i na playground.ru v TDM poshpilitsya
k-play-это самый лучший сервер,в плане скилла игроков, котороые там играют!Если частенько туда заходить,то ты там можешь встретить и Lauka и Foresta и прочих задротов!
2 nva: прально,Россия всегда в жопе!Почему?!А потому что уровень ут в россии(впрочем как и прочих игр,кроме квака) намного ниже Швеции, Англии и других европейских стран!А знаешь почему?!ПОтому что у русских игроков нет возможности и денег выезжать на турниры в другие страны(далеко->дорого)!
И интернет у нас сакс, так что онлайн турниры тож х выиграешь...
вот так вот
А вот наш ZDK*ZvDis вчера такое вытворил! Он у нас дома просто пока тусит, а у меня тут 2 компа и 2 выделенки... короче он в инете играл (пинг ~30) и выйграл на дм со счётом 40-1 (40 фр. на 1 смерть!)!! сделал Wicked Sick!!!!!! и ваще всю игру бегал вот такой: 4 helth 150 shield!
ну чё читер???
P.s. если да то я Папа Финский!
Квакеры мощны, потому что на квак по сравнению с УТ не такой мощный комп нужен, и в онлайне пинг меньше, - россияне могут драть всем зад и на стареньких компах с модемным инетом.
а) Мощность компа никак не влияет на умение играть, тем более что современного среднестатистического уомпа хватает для UT2003.
б) Пинг - понятие игронезависимое, ибо он зависит не от игры а от качества линии.
Причины бы я назвал другие, квака, когда наши всех рвали, была более популярна чем UT (который первый), и кроме того наши игроки постоянно играли между собой на чемпах (которых по Q3 было гораздо больше чем по UT) и в клубах на локальных сетях, инотрсанцы же обычно играли по инету, что и сказывалось на результатах. Сейчас же ситуация иная, у нас UT2003 не переманил стольких про-квакеров, сколько ожидалось - половина, в т.ч. самые лучшие, просто ушла "на пенсию", больше народу ТАМ игрют на условиях всё болше приближеных к нормальному LAN'у, по UT2003 стало больше чемпов (а у нас?). Обратите внимание, что Q3 всё-таки несколько иная игра, а в UT положение не изменилось. Вся Европа по сути играет между собой и игроков там просто больше, соответственно опыта больше.
>> вот наш ZDK*ZvDis вчера такое вытворил! Он у нас дома просто пока тусит, а у меня тут 2 компа и 2 выделенки... короче он в инете играл (пинг ~30) и выйграл на дм со счётом 40-1
Настоящие читеры играют со счетом 50:0. Рулезы не обязательны:)
В клане Anima точно членам какие-то пилюльки выдают :-) Вот был (было?) Carnage человек-человеком, а как в Anima затесался, так тоже стал на читера похож :-)
Я помню еще... когда начинал. Припрется какой нить Сержант и начинает всех гондурасить... Бля буду, я однажды его кикнул с Косом как читера :)))) Он вошел под другим ником и опять нас вынес 40:0. Со временем, скилл растет, и начинаешь удивляться, вот мол тот тебя все время чистил, а тут ты его на раз делаешь, и не однажды... Начинаешь гордиться но тут какой нить Wooo мозги тебе вправляет . Однако интересно;
- Хорошие дуэлянты в мясе не то чтобы сосут, но на первые места выходят редко.
- После дуэли очень сложно играть мясо, (тяжело ускоряться) а после мяса тяжело играть дуэль (тяжело замедлиться, суетишься)
- Триксы используют в основном несложные, и особой акробатики я не видел, хотя некоторые и прыгают, но уповают в основном на точность стрельбы. Умение стрелять и делать постоянным каскадом триксы выше среднего уровня гарантирует универсальный класс игрока, большинство же тех кто считается крутыми качают стрельбу а двигаются не многим сложнее остальных.
- И еще, хороший пинг не гарантирует нихрена, у нас с Косом пинг хороший, у нас пакетлосс, то есть идет потеря пакетов. Формально пинг получше чем у многих, а лаги такие что труба.
>Базовая система защиты от читов, встроенная в UT2003 оставляла читерам минимум лазеек. А с >появлением AntiTCC и эти дырки оказались закрыты.
ut2003 - это что банк?
уже сами по себе мальтиплееры имеют огромное количество дыр
как ты выржаешься "малтиплееры" бывают разные. Одни дырявые как друшлаг, а другие наооброт. UT2003 относится к последним, так что можешь считать что он как банк. А AntiTCC это дополнительная стальная дверь.
P.S. Ты говоришь основываясь на общем давнем предположении, что любой мультиплеер дыряв. Однако в этом случае, я достаточно хорошо знаю о чём говорю, мультиплеер UT2003 в плане защищённости - если е самый луший, то точно один из самых лучших.
Задвиньте свои мысли про читеров подальше.
такие мысли и оговоры игроков - от бессилия, от нежелания
учиться, переходя на новый уровень скила.....
На счет хамства:
на ПГ (дм) играют люди,
между которыми большая разница в скиле..
Эти "ацци кланные" орут - "мочи ламаков!" (им нравится "бить маленьких")
поднял скил - самоуважение неподнял...
"ламаки" в ответ - "читеры".......................
По-моему, победа в Deathmatch - не показатель личного скилла. Вот кто-нибудь из здесь присутствующих играл в дуэли с "читерами из Anima"??? Вот те кто играл могут высказать своё мнение о их подготовке более объективно. А читинг - последнее дело, удел ламеросов-хуесосов. Я не думаю что их так много, как кричат на форуме. Если человек оч хорошо играет(В ДУЭЛИ!!!) это значит всего лишь то, что он русский xtlauke или forrest, а не "читер-позорный-который-вчера-убил-меня-сто-раз-и-поскуда-такая-ни-разу-не-погиб". Жаль только что такие таланты на чемпионатах не учавствуют, ну да ладно - их дело...
З.Ы. У кого-нибудь есть демозаписи игр(жел. дуэли) с мемберами AnimA? Вышлите пажалста на u1timate@email.ru! Если никто не откликнется, включая самих членов animы, можно будет сделать интересные выводы и умозаключения...
ультимэйт, я никогда не пишу демы.
Но ОЧЕНЬ много "хожу спеком"
поверь, есть люди, не первый год играющие в 3D шутеры, начиная с дедушки DOOM.
они - не "читеры".
Просто за эти годы (1998 года Unreal; 1999 - UT;2002 - UT2003) вырабатывается "низкоуровневый (мнгновенный) рефлекс стрельбы" и проч. навыков.....
Зафанател чел анрилом - до сих пор рубится.....
Аллахом можно стать.......в ут...:)))
Кароч, НЕ ВИДЕЛ Я НИ ОДНОГО ИГРОКА, НЕЧЕСТНО ИГРАЮЩЕГО!!!
"""Эти "ацци кланные" орут - "мочи ламаков!" (им нравится "бить маленьких")
поднял скил - самоуважение неподнял...
"ламаки" в ответ - "читеры"......................."""
Эт точно про Карнагу которого модемщики на ПГ обижают.
Предлагаю кикать Карнажа с сервера всеобщим голосованием. Так спокойней будет.
Господин Линкс!!! Как сказал мой корешь,который ХакХерит со времен спектрума на z-80: "Ты чел сначала узнай , что контролирует серв , а что клиент". Мол уже после этого начинай думать о тех читах которые тебе остались доступными. А увидев кол мутаоров и свойств игры- он заявил ,что кол читев , которые мона создать в UT не поддается простой математике.Мол вступают законы сочетаний и размещений
LOOOOOOOL!!!!
опять началось !
1) никто из анимашек не юзает читов
2) Я думаю, то как мы играем дуели видели все более менее заметные игркои на ПГ ДМ, если кто то хо4ет проверить - без проблем - только время обговорить
3) Кто сосет ? Сборная лол по ут2к3 ? ) мне интересно кто решал, кто в ней будет хех...
..Это вечная проблема нашего многостралального ПГ, если кто то рулит - читер стопудово хех...
__________________
Мой ник читается: Алтимэйт! ;) Я и не говорил что кто-то из Anima читерит, я ваще с ними не играл... А демки я посмотрю... Сборная по ут действительно в упадке и я знаю почему... Инициативы в России у других игроков нет, которые могли бы составить конкуренцию навигатору, аскольду, лексу, дракуле...
Кхе-кхем :) Один вопрос, а чего это тут народ орет, мол kplay такой супер-мега-сервер, мол одни аццы там?
Кто из вас на нем играл? Кто играет частенько?
Я вот играл и не один десяток раз и могу сказать, что серверов с игроками такого уровня хватает, а то, что мол forestы да laukи там сидят, это да, но они и еще много где сидят...
------------------------обьява---------------------------
Так. "читеры", "хацкеры" и проч. паддонки :)))
ХАРОШ МОЮ ТАЧКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫНОСИТЬ!!!:))))
я знаю, что все "фареволы" дырявые!
у меня авторековери HP DDS....
бесполезно хакать...
посмотрел я демки анимы. Если кому интересно, меня они не очень впечатлили. Ни в одной из виденных демок я не видел нормальное использование щита. Вы все там его игнорируете? Игра весьма аркадна, кажется что мемберы полагаются исключительно на меткую стрельбу... IMHO с серьёзным противником так играть нельзя. Хотя может я видел не те демы? :) В таком случае дайте ссылку на действительно классные записи. И ещё... у вас в клане только одну карту знают - Compressed? :) гыгы Почему нет дуэлей, например, на DE-Ironic? Вот там как раз нужен агрессивный стиль игры...
@xtg.u1timate.dll
а почему бы самому не сыграть с кем-либо из AnimA? и тогда уж выводы делать о тактике... заодно показал бы всем, как надо играть :]
Анимашки каждую ночь на девнуле, кто на мопеде, кто на дсл...
P.S. AnimA da best!!! ;-]
приезжайте к нам - сыграем, всегда рад сыграть с опытным противником... гыгыгы :) на мопеде я играю не for fun, слишком высокий пинг, но мож скоро удастся на выделенке посидеть, вот тогда обязательно поиграю на девнуле с кем-нибудь из animы. К слову, кто там у вас самый крутой игрок? Axel? 436K@? Кстати я не видел ни одной записи этого игрока(436K@), даже на сайте анимы-клана. Мож, у кого то есть? гы Или он не играет на публику? =D
И ещё... я знаю что здесь бессмысленно просить, к тому же я настроил против себя здесь почти всех, но всё же... ни у кого не найдётся TTM_crosshairs. не хватает для просмотра одной демки, кстати того же Axel'я. Если кто-то всё же найдётся, вот мой риал ящик - u1timate@email.ru.
... в общем то я не хотел никого оскорблять, просто попробовал развеять миф о непобедимости animы. Стреляет тот же Аксель просто отлично, только полный LOL может считать анимашек читерами. Это бред!
твой товарищ всего навсего увидел "кол мутаоров и свойств игры" и сразу заявил, "что кол читев , которые мона создать в UT не поддается простой математике". Так вот, а я точно знаю, что несмотря на это, UT имеет один из самых защищенных мультиплееров, и хрен-с два он его взломает. Ты не сможешь использовать по своей воле иные мутаторы кроме тех, что используются сервером, ты НЕ МОЖЕШЬ изменить основные настройки игры, которые задаются на сервере, а все более мелкие контролятся AntiTCC. Я это тебе говорю точноб и пусть твой друг трижды хакер, я знаю архитектуру движка и принцип его действия гораздо лучше чем он. И вообще, не надо путать гибкость/модульность движка с его уязвимостью.
www.orion-mm.ru/downloads/wickedsick.rar
набрался наглости выложить пары демок, где описывается процесс выигрывания со счетом 40-0 в мясе, правда крутых игроков можно сказать не было, но все равно.
Нде, а по поводу инстгибовской АСМД и редьки н Гаэле... Если бы кто-нибудь применил подобный чит, то его заметили бы все, и, как результат подняли бы большой шум. А так только NVA один заметил. Надо полгать случайно. Ну так вот она наша команда summon, единственная, которая может быть использована для получения предетов:
exec function Summon( string ClassName )
{
local class NewClass;
local vector SpawnLoc;
Находится это счастье в классе Engine.CheatManager. А теперь, смотрим 4 строку от начала "only spawned in single player mode". добавляется исключительно в режиме сингла, то есть когда NetMode==NM_Standalone. Этим заведует сервер, и если на сервере нет этого, класса (если было бы иначе, на сервере были бы естандартные файлы, и все бы при попытке коннекта получили бы file version/size mismatch), читы недоступны, в т.ч. команда summon.
Ещё немного покопаюсь и укажу тот класс и тот фргмент кода, который проверяет тип NetMode и соответственно при NetMode!=NM_Standalone убивает наш CheatManager. Короче говоря ещё раз повторяю, никакой скриптовый модуль, отсутствующий на сервере не может быть подключен клиентом.
И пусть NVA скинет мне на мыло демку, где народ юзает на Gael Redeemer или Instagib ASMD.
На нашем серве транслокатор в фаворе,А потому карта Гаел-арена очень играбельна. И еще : я не пью уже 3 года, потому очень многое в игре замечаю.От просачивания в дырку, возле 2 ного урона на компрессе,до минигана, пуляющего все пули мне в лоб, с середины Маула. И вооще в моем списке 6 явных читерных случаев. ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ПАПКУ " СЕКРЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ" ПОЛТЕРГЕЙСТА В АНРЫЛЕ
И последнее : Мне плевать - читеры анимашки или нет. Мой корешь сказал ,что тока игра на чистых компах может поставить все точки над И. А для этого надо всем анрыловцам собраться в одном месте,арендовать интернет клуб,нажраться,заранее заплатить весь будущий ущерб и устроить Экстрим Анрыл. А для меня главное -понять :глючит моя башка,или все же читерство в анриле есть. ВСЕ!! Я в этой теме закрылся.
Я предлагаю более экстремалный способ снять какое нибудь помещение (тиа клуб) созвать туда всю аниму и устроить им очную ставку или вставку кто как захочет (мадемщики намек поняли) в режиме 1 на 1 или тим. :)>
Привет! Так какие вопросы? на Gael-Arena Instagib ASMD на балкончиках по обе стороны есть, а редьки на площдочка наверху лежат, так чего ты хотел? BTR эту карту специально делал, чтобы народ мог бусты тренить, на этой карте он и демку зписал, где показано, как он это всё бустами отжрает. Это не читерство, а умение перемещаться. Кстати а вот и та функция которая добавляет CheatManager. Обратите внимание, она проверяет сетевой режим.
function AddCheats()
{
// Assuming that this never gets called for NM_Client
if ( CheatManager == None && (Level.NetMode == NM_Standalone) )
CheatManager = new CheatClass;
}
И ещё, у минигана еть два режима стрельбы - обычный, более быстрый и менее точный и второй, помедленее, поточнее и "поувесистее". Вот вторым можно в стоящего на месте очен хорошо засадить хоть с середины Face3.
Ха!! Тока что играл в толпе. Играл там и Форест. 10 минут назад пришел к выводу,что чем круче игрок тем он бессмертнее. Ан нет!!!! В отличии ,от всех этих "Бессмертных Уродов",страдающих комплексом неполноценности, и орущих, что все ламаки,Форест умирает как и все нормальные гамеры. СПАСИБО ТЕБЕ ФОРЕСТ!!!!!!!
По поводу Gael-Arena стормозил, а всё из-за моей невнимательности =D. Однако умение выполнять такие трюки совершенно бесполезно, если твой соперник стреляет метче чем ты.
Я не "виртуальный автоответчик", я такой же игрок, который в отличие от тебя, к тому же ещё познаёт прелести игры по dial-up, со всеми её прелестями. Однако, когда меня обгравают на pu.ru я вижу причину таких поражений, и она далек не в том что кто-то там ещё играет нечестно. Я пересматриваю свою демки и, как это не обидно, не раз я погибал из-за своей невнимательности. Хотя конечно были случаи когда я гибнул из-за лагов, из-за того, что игрок с пингом от 40 и ниже выносили меня дльних расстояний найпой или асмдой, всё бывало. Но привыкни, что причина чаще всего заключется не в том, что "вот он такой плохой, он меня вынес, а я его не могу, значит он читер", в более высоком классе игры оппонента. Если же ты хочешь узнать дейсвительный класс своей игры, то, если ты живёшь в Москве, ZDK'шники и я с ними, довольно регулярно собираемся потренироваться в клубе. Если хочешь, можешь присоединиться.
P.S. Я недавно играл со SKILL'ом дуэль, можешь у него спросить, чем кончилось дело. Могу сказать сразу, если у тебя низкая меткость, то тебя элементарно перестреляют.
P.P.S. А по поводу движка - я его изучаю с начала 2001 года, так что знаю его достаточно досконально и зна о чём говорю. Я защищаю не некое призрачное понятие "чести админа", хотя занимаюсь настройкой UT'шных серваков, но скорее честь многих сильных игроков, которых ты необоснованно, не указав ни единого факта, не предоставив ни единой демки и даже просто не зная как отличить читера в игре, о чём говорит пост #1, назвал читерами. Причём даётся мне, что играй и я по выделенке, под раздачу попал бы и я.
Ну вот те бабушка и "Юрьев день" !? Приехали. Господин Линкс !! На анаталусе я использую лифт тока в одном случае: залететь с лайт ганом на столбы, и почикать из него народ. Ах да!! Еще через камушек к шоку. А в остальном мне эти лифты по барабану.они мнене нужны-Я пру напрямую.А Вы говорите что эти "трюки" бесполезны. ОХ что то я засомневался в Вашей компетенции??? Заранее простите за откровенность
Ну вот опять !! Ваша невнимательность !! Мне плевать, что кто то там читер ,а кто то ламер.Читайте внимательно!!!!!!!Я никого читерами не называл!! Просто я собственными глазами видел то , что кроме как чудом назвать нельзя.Вот и все .Мне просто стало интересно !! В Моем багаже 6 случеев чудес , которые никакими пингами и лагами не обьяснишь. Да и еще один момент: я Вам уже намекал ,что я не игрок уровня Эверэйдж. Но вы постоянно ,в конце каждого своего ответа ,намекаете на мою несостоятельность как гамера. И постоянно читаете мне "прописные истины "-типа мне надо двигаться а не стоять
что у минигана 2 уровня стрельбы оказывается итд и тп, Все это считается "Мовитоном", как и бряцканье медалями. А ведь язык высокого уровня -это всего лишь язык высокого уровня.Это слон в посудной лавке.Еще раз простите за откровенность
.
Насчет меткости господин Линкс!!! Пока гамлю с " бессмертными" хожу на предпоследних ролях.Но стоит в игру добавиться гамерам ,умерающим от простого флака в голову,сразу набираю фраги ,и выхожу на вторые и первые места. Странная закономерность? Не правда ли ? Господин Линкс
Закономерность простая, в игру приходят игроки которые ниже тебя по уровню, и кторых ты обыгрываешь, но почему же считать, что если иногда ты занимаешь первое-второе место, нет игроков, которые значительно выше тебя классом? Скажи-ка, plz, ник под которым ты обычно играешь. Очень интересно твою статистку посмотреть.
Torch - ты не самый сильный игрок, поверь, по сетке ты могет меня бы и обыграл, но ненамного, а в мясе всосал бы на полную катушку. Но видишь ли, у тебя много в гудок уходит, чем лучше чел играет тем меньше он П***Т, это аксиома. Воллджампа я в бою, в твоем исполнении ни одного не увидел, хотя верю что в тепличных условиях ты его в отличие от меня сделаешь. короче с твоей стороны, не очень дальновидно обсирать людей которых ты не знаешь, лично я за все время сыграл не более десятка дуэлей и даже W32.Sobig.F@mm понял что в бою нужно быть вежливым. Учись этикету отец, а то с тобой никто играть не будет. ИМХО.
_Lynx!!! В мясе чела с ником NVA я на ut2003.ru не помню, а мы с Косом там постоянно "живем" и многих знаем... Более того, когда уходят "бессмертные " (которые в большинстве своем регулярно мрут тока гораздо реже :)) ) именно мы с Косом торчим в верхних рядах, посему любопытно ху из ху... :) Может NVA это подпольная кликуха Atomsk'a? :))))
Skill, 6/9, Ec/u Tbl B GepMo|||/eMe To noBTop9|-0, Te69 nouMeTb o4 npocTo, u B M9ce u HA Dye/e!!
Wall boost De/a|-0 noCTo9HHo, Ec/u He BuDe/ --- Kynu ce6e a4Ku , 6/9.....
..... KTo Takou w32sobig...????
4e-To HuKoGDa EBO He BuDe/ HuGDe,lol
Lynx > P.P.S. А по поводу движка - я его изучаю с начала 2001 года, так что знаю его достаточно досконально и зна о чём говорю. Я защищаю не некое призрачное понятие "чести админа", хотя занимаюсь настройкой UT'шных серваков...
4uT-AuM6OT для ut2003 есть. Только его не раздают кому попало. Работает так же как FunBot и прочие для ut1999. Никакая хваленая секьюрити его не отлавливает...
Ха! А про генерацию лагов это очень интересно! Нельзя ли поподробнее?
Я не знаю связано это иль нет, но уж если тут много спецов, которые знают движок УТ2003, может кто и обьяснит.
Все наверно видели статистику соединения с сервером (F6). Там есть одна строчка:
In: ... , Out: ... , Bytes
Т.е. число принятых от сервера байт (In) и отправленных на сервер (Out).
Принятые байты должны описывать ситуацию на сервере:
1. Об игроках - кто, куда и как движется.
2. Об оружии кто, когда и чем стреляет.
3. Это я не знаю, может что ещё есть.
Отправленные байты, понятно, должны описывать что делаю я. Т.е. куда и как двигаюсь и чем стреляю.
Логика подсказывает, что число принятых байтов должно приблизительно равняться числу отправленных байтов умноженное на количество игроков на сервере минус 1 (т.е. без меня):
Out ~ In * (PlayerCount - 1)
Допустим даже, что информация об игроках и летящих снарядах, которые на меня никак не влияют моожет и не поступать ко мне на комп. Но хотя бы два или три игрока должны в меня стрелять (ну, допустим).
Тогда:
Out ~ In * 2
То есть число принятых байтов должно быть минимум в 2 раза больше чем отправленных.
Даже если мы сошлись 1Х1, они хотя бы должны равнятся друг другу(байты)!!!
Но такого уменя не было никогда. Мало того, при NetSpeed = 5000, In < Out больше чем в 2 раза!!!
Установка NetSpeed на большее значение приводит к ещё большему перекосу и только ухудшает угру.
А если сделать его меньше - возростает пинг.
При перекосе Out/In равным приблизительно 3-ём играть уже трудно даже при пинге 40...60. А если он больше 100 и ещё такой перекос - то вообще никак - 10...20 фрагов за весь матч.
Так вот, обьясните мне, PLZ, эту ситуацию с числом входящих и исхдящих байт. Длжно ли In >= Out ?
И не тут ли кроется возможность повлиять на игру со стороны? Может этот перекос есть результат работы генератора лагов?
И ещё. На вашем сервере есть параметр: Server TickRate = 50 . На сервере NetByNet он 20. На что влияет этот параметр и какая разница в игре будет при этих значениях? (Я догадываюсь, но все же...)
И к вопросу о читерах. Есть они иль нет - не суть важно. Просто я думаю, что уж если они всё таки есть, ни один из них на чемпионат мира не попадёт... (если не бросит это гнусное занятие :))) )
Ты знаешь как работал funbot для первого UT? Я то знаю - он представлял собой подкласс консоли, и её надо было заменить через инишник вот на этот самый funbot.funbot. Таким образом, параметр класса Engine.Engine под названием console имеет значение funbot.funbot. И вот AntiTCC или UTSecure обязательно проверяют соответствие значения этого параметра аналогичному параметру сервера. Поэтому использование funbot'a на правильно настроенном сервере невозможно.
По поводу последнего высказывания, движок UT2003 передаё клиентам инормацию о том что они видят в конкретный момент времени, а именно то что ты в этот омент наблюдаешь на экране, то есть если ты в разгаре мяса на Gael наблюдаешь за происходящим в допустим от лифта, то тебе передаётся инфа о каждом двигающемся предмете, а именно что в каком направлении летит, кто куда двигается, и какая анимация его модели в данный момент используется, а также инфа о респауне предметов. Физика трупов на каждом клиенте просчитывается по своему. Т.е. поток непостоянен. Нафиг допустим клиенту который у нас находится на кваде (DM-Antalus) знать что в это время кто пустил редимер у рокета, по такой-то траектории, там-то эта редька взорвалсь и такое-то оружие народ там поронял? Всё что ему нужно знать об этом происшествии это изменение счёта а также пара месаг о том кто кого этой редькой завалил. Всё. Каждый клиент в свою очередь передаёт свои координаты, состояние оружие (стрельба/накачка), текущую анимацию, векторы движения, и инфу о том когда ты и чем стреляешь. Результат стрельбы просчитывется на сервере.
> И вот AntiTCC или UTSecure обязательно проверяют соответствие значения этого параметра аналогичному параметру сервера. Поэтому использование funbot'a на правильно настроенном сервере невозможно
FunBota тут не причем. Есть аимбот для UT2k3 который работает аналогично - то есть прицел твой приклеен всегда к голове противника, и это не opengl чит - то правда дерьмо. Защита этот бот не берет - он работает на ВСЕХ сегодняшних UT2k3 серверах с AntiCC и со всеми этими хвалеными проверками пакаджей.
Плюс там ест радар;) Сквозь стены видно противника. И т.д.
>По поводу последнего высказывания, движок UT2003 передаё клиентам инормацию о том что они видят в конкретный момент времени, а именно то что ты в этот омент наблюдаешь на экране,
Не фига, радар в новом чите показывает далеко расположенных игроков, которых совсем не видно (за стенами и прочее) + их здоровье, щит, имя. Эта инфа передается всегда (как только меняется).
Далее ты пишешь чуток правильно;)
> находится на кваде (DM-Antalus) знать что в это время кто пустил редимер у рокета, по такой-то траектории, там-то эта редька взорвалсь и такое-то оружие народ там поронял?
Эх ты, а говоришь движок знаешь... Ракета Redeemer'а - это Pawn - и эго координаты передаются всем игрокам, как только они меняются.
Ну какая тебе разнитса? Все равно ведь стоячим играешь...
Тут оказывается весело, даже солнышко наше Ив тут появляется...
Насчет читерства и пр. - я "на ноль" бью только скиллед. Соответственно, против "читеров" вы играете как "скиллед".
Уж не знаю, что предложить - то ли вам волкогодлайков погонять, то ли спектаторами на "читерах" повисеть пару вечеров...
000 прав,на всё 100%! есть такая прога...правда не у многих...и редко её используют с дествительно сильним противником...потому как в принципе сразу видно по попаданиям что чит используется...отличительный признак, нет попадания секондари комбо из сферы..сам видел..)))
2_Lynx
/// function AddCheats()
{
// Assuming that this never gets called for NM_Client
if ( CheatManager == None && (Level.NetMode == NM_Standalone) )
CheatManager = new CheatClass;
}
/// всё это туфта,аимбот работает совсем по другому,говориш знаеш движок,разве что документированые функции.
2BARDAK - всегда идет потеря пакетов при большом проценте лаги очень заметны... Еще сильные лаги идут когда входит новый игрок. Его первоначальный пинг бывает в до 6000... Но лаги убивают, последний раз играл 27-го, лаги немерянные (ты должен помнить) таких с полгода не помню, в результате у меня другой вопро, насколько новый ВОТ и ТСС на них влияют....
Этим кодом в игру добавляется CheatManager. И не надо мне расскзывать как работает aimbot, я одного уже распотрошил. Ты мне лучше скинь на вышеуказанное мыло тот aimbot, о которм ты говоришь, и япосотрю в чём именно отличия.
И это, пардон не туфта и не "документированные функции", это фрагмент исходного кода, полученного экспортом через редактор. А это 3 метра текстовых файлов, вот тебе и документация.
If you typed the page address in the Address bar, make sure that it is spelled correctly.
Open the www.badom.ru home page, and then look for links to the information you want.
Click the Back button to try another link.
Click Search to look for information on the Internet.
На тему лагов, in/out и т.п. До UT я играл (и сейчас иногда) в Descen 3.
Если кому интересно - см. www.ibase.ru/kdv/d3/iplayd3.htm
так вот, в конце статьи есть мой перевод по поводу что и как передается от сервера и с клиента.
Думаю, что в UT сделано так же. То есть
- информация о координатах передается всегда со 100% доставкой
- информация о стрельбе (с клиента) может быть недоставлена
Таким образом, при херовой сетке возникает packet loss (не знаю, фиксируемый клиентом или нет), и если игроков и их передвижения видно всегда (пусть и с дерганием), то собственные выстрелы могут запросто пропадать.
Так что, реально в инете дуэли и т.п. можно играть только на очень хороших каналах, или в LAN.
При потере пакетов, лагах и т.п. возникают всякие плавающие чудеса, вроде катастрофического непопадания, отсутствия damage при выстрелах, и др. А выигрывает тот, у кого канал лучше :-)
>>Таким образом, при херовой сетке возникает packet loss (не знаю, фиксируемый клиентом или нет), и если игроков и их передвижения видно всегда (пусть и с дерганием), то собственные выстрелы могут запросто пропадать.
именно так.. при пинге 28-45-65 (в разное время суток) бывает пропадает 2-3 выстрела подряд - их просто нету. И несколько раз за игру выбранное оружие просто не переключается. Движения enemy смотрятся как при 7 fps. и при этом пакетлосс 0!!! я не скулю, просто интересно в чем дело, может из-за файрвола? стоит Agnitum Outpost 2.0 (скорость подключения 128/64 kbs)
ЗЫ: если модемщик с высоким скиллом, то запросто натянет среднего лпб
во.
такая же хрень! (паклосс-0)
сферишь чела "шар в упор"- ему пофиг - даже с места не слетел! пакет недошел?
в какой-то момент я "альтабулся",
чтоб посмотреть фаир,
дык там сеть. активность 20-25!!!(все "красное")
полный флуд IP.
фаир активно отражал атаки...(отклонить соединение на порт...)
Т.е. пропускная способность фаира из за
"массированной" обработки пакетов - падает (имхо)
> Движения enemy смотрятся как при 7 fps. и при этом пакетлосс 0!!!
> я не скулю, просто интересно в чем дело, может из-за файрвола?
хрен знает. я до ut2003.ru в дему ut дубасился на каком-то немецком сайте. канал у меня хороший, но было далеко, пинг на уровне 150. и прекрасно метелил народ.
А тут пинг 40-80, но когда стреляешь и идешь вперед, ракета или граната вообще из-за спины летит (вчера и сегодня, и раз в месяц такое точно бывает). Такое впечатление, что можно себе в затылок влупить. Ну и из shock шары вообще невозможно дуть.
Да, я чаще замечаю фигню с сеткой на >>jump. прыжок не происходит, или вообще вперед не двигаешься. клавиатура cherry, так что в пропадании нажатий на кнопки обвинить нельзя.
Хех... на модеме.... я специльно отрубил неиспользуемую розетку, отключаю телефон, ибо подключен он не через мой модем, таким образом лаги и пинг сводятся к нулю. А во когда чел двигается как при 7fps - это класический признак перегрузки сети. мы с ZvDis'ом так однажды играли по локалке.
но у меня не мопед.. опто-медь...и из всего дома только одна квартира подключена :-/
а такая дрянь может быть из-за того, что обратная скорость (64кбс) вдвое меньше прямой (128)?
а про читеров=)))))) недавно попался чел - бегал на пг с черным скином=) чоооорный такой страшный, с зелеными прожилками... это как он так умудрился? (с моей видеокартой и УТ все нормально, слава Богу)
дык я не 1 раз прикалывался зелибобой играть на ut2003.ru в мясе!!!!!!
реакция чувствуется ))) некоторые шарахаются, а некоторых раззадоривает и они только и хотят, что заколбасить бедного зелибобу...
Hi!
2 _Lynx
Если так хорошо разбираешься в движке и т.д. Скажи, а в AntiCC или подобных защитах установленных на ПГ, существует строка вывода сообщения (красными буковками), что к серверу подкючился читер? А то я один раз наблюдал такое сообщение в момент подключения игрока.
Buy!
KDV.Wut - хрен с ними с 1-2 мя выстрелами, оружие чаще всего совсем не стреляет :) приходится переключаться на другое, то как правило работает, но прежднее в этом цикле уже никогда. У меня переодически другой глюк, у меня ружо ваще пропадает:) Эротика суппер, бегаешь как чмо безоружное, а поскольку бегать боле менее научился ужо, так и мучаешься пока там тебя завалят, потому как подставляться самому - западло...
2 Skill :
у меня было такое - оружие не стреляет.
все говорят - дропать нада..
непробовал.
оружие не стреляет - пока не замочат - потом все - ок
глюк - я не знаю почему.
но при етом пакетлос был - ах**нный!
имхо: некоторый пиплз - генерят умышленно лаги - от етого пакетлосс
(заметил, с кем тока я не играл, но есть "контингент" игроков,
с которыми играешь - пинг 40 - но - "оружие не стреляет" и провалы - ах**нные!!!)
Отдам в хорошие руки за символическую оплату AIMBOT Б/У, в хорошем состоянии,стреляет метко,к компьютерному железу и кривым рукам неприхотлив, первым 10 клиентам в подарок футболка с надписью I not CHEATER !
Хм ?! А я уже вторую мышь за хвост и об стенку т.к. оружие стреляет через раз!!! А бедные животные оказывается совсем не виноваты!!! Спапсибо за информацию.С большим интересом буду наблюдать против кого мое оружие дает осечки
>>Это Жека чтоли нУУб? да ты карнага ещё в пелёнках валялся , когда он играл.
чёж мне этот супер-мега-батька в минуса сливает???
видать херово играл :P
Хах карнаг! СЧкинь хоть одну демку или скрин где я был в минусе? А? Нету? Так и нехрен тут верещать. Мы с Дисом тут рулили когда ты еще сообщения писать не умел!
>>Хах карнаг! СЧкинь хоть одну демку или скрин где я был в минусе? А? Нету?
с привеликим удовольствием бы скинул если б ты хоть раз не наделал в штаны и не свалил до конца матча
>>Так и нехрен тут верещать. Мы с Дисом тут рулили когда ты еще сообщения писать не умел!
как старый пердун ей богу...
запомни, главное не то что когда-то было, а то что сейчас
и на данный момент ты в анриле самый натуральный н00б :PPP
>>лам орущий везде с АДСЛ
а что до тебя, козёл, дак это как раз не я заспамливаю сервер по самое небалуйся и при этом пинг у самого намного ниже чем у меня
з.ы. лам тока ты :p
>> и на данный момент ты в анриле самый натуральный н00б :PPP
Хаха карнаг! Лолище!
Есть есть вещи намного интереснее чем задротство на серваках ... И я не нуб :-))
Такое впечатление что ты один у нас мегапапка :-))) Слишком много о себе думаешь карнаг :-)) боком выйдет :-)) Когда нибудь :-))
>>епт, нафик позоритесь? ну уж если не терпится, есть mirc в конце концов :////
заметьте, не я это начал ;)
>>И я не нуб :-))
оки, оки, не нуб
ламер ты, просто ламер :))
надеюсь с этим спорить не будешь ;)
по поводу моих вы***в я писал тут: www.playground.ru/forums/ut2003/17706/
повторяться смысла нет
>>Ты мне ни одного не присылал..
чё ты впариваешь? всё я отсылал, сам помню, могу даже ирцешные логи отрыть
>>А Дисовскую демку где он тебя 7 выйграл я могу всем показать
а я тогда и не играл даже :PPP просто бегал от нефиг делать
так-то
КАК???????????