PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Silent Hill: Downpour ключ, Drakensang: The River of Time системные требования, Psychonauts torrent

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2003 > Как вычислить ЧИТЕРОВ в игре ? По каким признакам?

Как вычислить ЧИТЕРОВ в игре ? По каким признакам?

NVA   10 января 2004 в 13:09

КАК???????????

читер _1   10 января 2004 в 15:04

это практически не возможно

10 января 2004 в 19:15

___________________

А тебе накой?

ts|_Lynx   11 января 2004 в 00:07

Базовая система защиты от читов, встроенная в UT2003 оставляла читерам минимум лазеек. А с появлением AntiTCC и эти дырки оказались закрыты. Так то если тебя очень лихо выносят сравни свой пинг с пингом обидчика. Разница в 40-50мс уже является существенной, а уж если ты играешь по модему, то тогда выиграть можно только засчёт огромного опыта и мастерства. А вот если тебя выносят игроки с большим пингом, то тут как раз налицо проявление высокого мастерства. Таких игроков на ut2003.ru достаточно. Так что в этом случае могу тебе посоветовать изучать свои ошибки и осмысливать свои действия.

Жeka Mnemonik   11 января 2004 в 00:59

Короче есть чел с ником 436K@ - 100% читер! :-)))

11 января 2004 в 17:07

__________________

Вчера вот пытался поиграть на сервере ut2003.ru. AntiTCC меня вынес - сказал что дескать скин изменён, пользуйтесь, то бишь, оригинальными. Я сначала не понял в чём дело, а потом просёк - я несколько месяцев назад скин свой делал на основе оригинального Sapphire. Причём работу свою сохранил под другим именем, то есть оригинал не заменял. А AntiTCC мне : "Читер!!!!!!!"! Это я к тому что античитерские программы до того озверели, что из-за малейшего подозрения выкинуть тебя могут. Придётся, наверное, ЮТ переставлять...

alex   11 января 2004 в 17:11

НЕЗНАЮ...МНЕ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО...

NVA   11 января 2004 в 18:38

Тогда почему на тренинге в начале игры чел начинает желтеть от попаданий????Другой (получив 4 флака в спину ,с 3 метров)продолжает бежать???А третий, перестав желтеть от выстрелов,стал зеленеть,сохраняя здоровье в порядке????? СТРАННАЯ ЭТА АНТИ ТСС?????

NVA   11 января 2004 в 18:53

Гамлю неплохо. Кручусь как белка в колесе.Забыл как бегать по прямой.Когда есть настроение занимаю 1 и 2 места.Но меня убивают стока же скока и я других.Поэтому очень удивляюсь,видя \"спецов\" умерших 5 раз ,играя на кэмпе, или на гаеле .

11 января 2004 в 21:35

Есть такой клан Анима!Вот там точно все читеры, как можно на capmgr. с одной или ваще без смертей выиграть, просто непонятно!А в особеенности читеры wooo и 436@, с ними ваще анриал играть :)

для всех остальных вопросов www.animaclan.com
:)

Mike   11 января 2004 в 23:27

Полностью солидарен с мнением о читинге - это есть... Невозможно умереть 1-5 раз набрав все 50 fragов - верить этому нельзя. Играю в мультиплеер с q1 поэтому хватает опыта, чтобы давать сему оценку. Надо что-то предринимать игра на PG теряет положительный смысл. Говнюков надо отслеживать и больше не пускать. С последним моим замечанием согласятся немало порядочных игроков.

NVA   12 января 2004 в 00:08

Дохтур Вууу!!!! Я понял- это типа ИРОНИЯ. Мол ты и 436 -самые крутые в россии !!!! ХМ??? Буду знать

NVA   12 января 2004 в 00:10

PS. Извините за маленькую букву \" Р\"

Lukas   12 января 2004 в 07:23

на самом деле лагов больше чем читеров думаеш читер а на самом деле лаг
иногда вупор попадаеш из рокета и не какого эфекта даже не пискнул вот что ето лаг или чит
главные читеры живут в кланах имхо имже надо випендреца как то

NVA   12 января 2004 в 11:59

Лукас !! Если б так. На нашем канале тусуются челов 15. Разница пингов между сегментами (общагами),где живут наши челы +- 15. Поэтому, если лагает , то у всех. Когда колбасит инет-хнычат инетовские (хрен их на серв вытащишь).Когда колбасит локалку-слышен плач Ярославны на весь юг Москвы (от Чертаново до Выхино).И по трупам уже бегают инетовские. Больше проблем не бывает

12 января 2004 в 16:05

Я думаю можно набрать 50 фрагов, и ни разу не подохнуть, ну максимум 5-10 раз, у меня по крайней мере получается частенько.

Mpa3b   12 января 2004 в 16:22

ага, читтеры, паддонки!!!
и лаги они генерят!!
а аймбот - ваще в пэгэшный серв встроен!!
его ети читеры и юзают!!

годик тренья - и ты такой же читер
не работай, не учись, имей халявный нэт и ты ваще король читеров
:)))))))))))))

12 января 2004 в 17:16

2 NVA:
прально говоришь, молодец!Как долго я вас лечил :)

NVA   12 января 2004 в 19:22

Дохтур Вууу!! Почему тода Российские команды постоянно в де...ме оказываются????????????????????????????????????????????????7

NVA   12 января 2004 в 19:32

PS странно както . Хотел узнать - как читеров узнать. А мне большинство внушает : NVA - не верь глазам своим

12 января 2004 в 20:40

A Tbl nouGPAu HA "k-play.de" Toda nu3DeTb He 6yDe||| npo 4uTePoB noTomy 4To tam BCE!!!!! MogyT }|{ony Te6e HaDePeTb

12 января 2004 в 21:05

абсолютно точно подметил, W32.Sobig.F@mm... я тоже про k-play подумала :-]
вот там жуть.. особенно на Анталусе..

NVA   12 января 2004 в 22:22

А где это чистилище находится???

NVA   12 января 2004 в 22:25

Вообщем ясно господа : игры есть, читы есть , а читеров нету . Понял

ts|_Lynx   12 января 2004 в 22:54

Ну так вот товарищи, можно крутиттся и как белка в колесе, но огребать всё что в тебя летит а также пролетает поблизости. Я видел клиетнскую дему одного парня как он вынес где-то 5-6 человек в мясе на DM-Campgrounds2003 причём без единой смерти. Всё было честно, он огребал полный дэмэдж, но в него попадали лишь иногда, явно по причине жуткого рсстройства меткости. (BTW автор демки -выделенщик) Далее, по поводу "желтеет, но не дохнет" и налогичного но с "зеленеет". Флак не всегда наносит максиальные повреждения, это зависит от направления олёта отреспаунившихся при взрыве ядра осколков - они огут и не задеть жертву, да и само ядро не особенно много повреждений наносит. Итак у нас есть полностью отожранный чел. Суммарно у него есть 150+199 или 349 единиц здоровья. Флак наносит ядром в среднем 80 единиц, и того 4х80 320. Вот он и бежит. А коли ты ему ещё даёшь попутно подбирать виалки и броники и дальше жить будет и тебя попутно пришибёт... По поводу зеленеет. Если из игрока льется кровь, это ещёне значит то у него мало здоровья, эо всего навсего означает что он просто нехило получил. Если у него было 199 здоровья и 50 брони, и он словил две ракеты, допустим одну в лоб, другую как сплэш, то с его снимет около 135 единиц и он естественно будет кровоточить но при этом сохранит 114 единиц здоровья, то есть будет более чем живой. Так что не надо валить всё на читерство. Просто следует играть более аккуратно, в смысле осмотрительно.

ts|_Lynx   12 января 2004 в 23:15

Нда, как всегда, добавил ответ не прочитав последних мессаг. Так вот по поводу замечания "Игры есть, читы есть. Читеров нет."

2NVA

Как они по твоему читерят? Добавляют себе здоровье? Используют эймбот? Врубают неуязвимость? Прочитай моё первое сообщение. Если не въехал объясняю для дураков. Читы в UT2003 содержатся в классе, который добавяляется в игре _только_ в оффлайне. Попробуй сам набрать в игре god и посмотри, что из этого получится. Так же не влияет на сетевую игру команда set, существующая в сетевой игре, но меняющая только локальные переменные (если не в курсе, когда ты играешь по инету, то у тебя на компе лишь воспроизводится происходящее на серваке). Изменить это можно лишь изменив основные файлы игры, но тогда ты не сможешь законнектится ни к одному серваку, поскольку все файлы проверяются на подлинность при помощи MD5. И тут если у тебя найдётся хоть один подправленный файл, то всё. Короче говоря на данный момент просто нет способа читерить, все пути перекрыты. Можешь считать меня очередным "сторонником" читеров, напяливающим очередную матрицу на твои глаза, но я думаю многие могут подтвердить что я знаю движок Unreal достаточно хорошо, и знаю, о чём говорю.

Согласен с W32, попробуй сыграть на немецком k-play.de и ты получишь представление о том как игрют "там". Если ты не найдёшь адреса k-play постараюсь в течение одного-двух дней его сюда добавить.

BTW, с каким счётом ты обыгрываешь в стандартной дуэли (15мин, без адреналина, no weaponstay no superweapons fraglimit 0) годлайка?

LEON   13 января 2004 в 10:13

Lynx,а возможноли программирование клавы,типа стукнул по батону и получил целый каскад бустов и доджей в самых невероятных направлениях.На джойсике это возможно,похоже,вовсяком случии у меня джойсик программируется специальной утелитой.Но в игре не пробовал.Вроде Forest что-то пытался,интересно что вышло.

ts|_Lynx   13 января 2004 в 13:03

Всё ограничивается исключительно возможностью назначать алиасы в самом UT а их возможности н подобные финты не хватает, хотя ты можешь прописать на какую-нибудь кнопку шилд-джамп или даже попробовать сделать алиас для бустдоджа. Последнее пытался сделать Volf, не знаю вышли у его что-нибудь, но у него это выглядело как специальная кнопка для выполнения второго стрейфа в додже. Т.е. нчала жмешь на обычныую кнопку. а затем на вторую, чтобы получить буст. Для каждого направления в таком случае еужна отдельная кнопка, что IMHO весьма неудобно.

Fantomas   13 января 2004 в 14:52

читер - лучший наш учитель:)

13 января 2004 в 15:22

"""""""""""""""""Я думаю можно набрать 50 фрагов, и ни разу не подохнуть, ну максимум 5-10 раз, у меня по крайней мере получается частенько"""""""""""""""

пиплы, а на К-аплее не пробовали играть? :*)

13 января 2004 в 17:33

поделись ключом, с меня пузырь :)

ts|_Lynx   14 января 2004 в 02:13

ага, если пузырь, то наверное пузырь чего-то очень дорогого...

ts|_Lynx   14 января 2004 в 03:14

БЛИИИИН И ЗДЕСЬ ТОТ ЖЕ ГЛЮК! Я НЕ Playground.ru, я всего навсего _Lynx!

14 января 2004 в 04:12

IP 81.3.59.134
www.k-play.de
support@k-play.de
ne znau chego tam v entom k-play, mochatsya tam kak na vseh drugih serverah, edinstvennoe chto on chasto zabit. Imeutsya i pokruche mesta. Mne nravyatsya TDM serveri, v komande veselee. Bilo b nekislo i na playground.ru v TDM poshpilitsya

14 января 2004 в 18:27

k-play-это самый лучший сервер,в плане скилла игроков, котороые там играют!Если частенько туда заходить,то ты там можешь встретить и Lauka и Foresta и прочих задротов!
2 nva: прально,Россия всегда в жопе!Почему?!А потому что уровень ут в россии(впрочем как и прочих игр,кроме квака) намного ниже Швеции, Англии и других европейских стран!А знаешь почему?!ПОтому что у русских игроков нет возможности и денег выезжать на турниры в другие страны(далеко->дорого)!
И интернет у нас сакс, так что онлайн турниры тож х выиграешь...
вот так вот

15 января 2004 в 05:38

На playground.ru tmd 100 лет как есть.
Вууу, а почему квакеры российские мощны, ведь у них каналы не лучше, чем у утешников и прочее так же?

ZDK_KuZeN   15 января 2004 в 08:46

А вот наш ZDK*ZvDis вчера такое вытворил! Он у нас дома просто пока тусит, а у меня тут 2 компа и 2 выделенки... короче он в инете играл (пинг ~30) и выйграл на дм со счётом 40-1 (40 фр. на 1 смерть!)!! сделал Wicked Sick!!!!!! и ваще всю игру бегал вот такой: 4 helth 150 shield!
ну чё читер???
P.s. если да то я Папа Финский!

Fantomas   15 января 2004 в 09:58

Мой рецепт для начинающих читеров, принять 50г алкоголя, эффект гарантирован.

www.kazan.ru/ut

15 января 2004 в 13:40

Квакеры мощны, потому что на квак по сравнению с УТ не такой мощный комп нужен, и в онлайне пинг меньше, - россияне могут драть всем зад и на стареньких компах с модемным инетом.

ts|_Lynx   15 января 2004 в 21:37

2DeeEnEx

а) Мощность компа никак не влияет на умение играть, тем более что современного среднестатистического уомпа хватает для UT2003.

б) Пинг - понятие игронезависимое, ибо он зависит не от игры а от качества линии.

Причины бы я назвал другие, квака, когда наши всех рвали, была более популярна чем UT (который первый), и кроме того наши игроки постоянно играли между собой на чемпах (которых по Q3 было гораздо больше чем по UT) и в клубах на локальных сетях, инотрсанцы же обычно играли по инету, что и сказывалось на результатах. Сейчас же ситуация иная, у нас UT2003 не переманил стольких про-квакеров, сколько ожидалось - половина, в т.ч. самые лучшие, просто ушла "на пенсию", больше народу ТАМ игрют на условиях всё болше приближеных к нормальному LAN'у, по UT2003 стало больше чемпов (а у нас?). Обратите внимание, что Q3 всё-таки несколько иная игра, а в UT положение не изменилось. Вся Европа по сути играет между собой и игроков там просто больше, соответственно опыта больше.

15 января 2004 в 23:55

>> вот наш ZDK*ZvDis вчера такое вытворил! Он у нас дома просто пока тусит, а у меня тут 2 компа и 2 выделенки... короче он в инете играл (пинг ~30) и выйграл на дм со счётом 40-1

Настоящие читеры играют со счетом 50:0. Рулезы не обязательны:)

Kdv   16 января 2004 в 11:53

В клане Anima точно членам какие-то пилюльки выдают :-) Вот был (было?) Carnage человек-человеком, а как в Anima затесался, так тоже стал на читера похож :-)

Хочу пилюльку! :-)

LEON   16 января 2004 в 12:03

Фиг получиш.Они скорее всего джампы кодируют.

Skill   16 января 2004 в 12:23

Я помню еще... когда начинал. Припрется какой нить Сержант и начинает всех гондурасить... Бля буду, я однажды его кикнул с Косом как читера :)))) Он вошел под другим ником и опять нас вынес 40:0. Со временем, скилл растет, и начинаешь удивляться, вот мол тот тебя все время чистил, а тут ты его на раз делаешь, и не однажды... Начинаешь гордиться но тут какой нить Wooo мозги тебе вправляет . Однако интересно;
- Хорошие дуэлянты в мясе не то чтобы сосут, но на первые места выходят редко.
- После дуэли очень сложно играть мясо, (тяжело ускоряться) а после мяса тяжело играть дуэль (тяжело замедлиться, суетишься)
- Триксы используют в основном несложные, и особой акробатики я не видел, хотя некоторые и прыгают, но уповают в основном на точность стрельбы. Умение стрелять и делать постоянным каскадом триксы выше среднего уровня гарантирует универсальный класс игрока, большинство же тех кто считается крутыми качают стрельбу а двигаются не многим сложнее остальных.
- И еще, хороший пинг не гарантирует нихрена, у нас с Косом пинг хороший, у нас пакетлосс, то есть идет потеря пакетов. Формально пинг получше чем у многих, а лаги такие что труба.

16 января 2004 в 14:04

@ KDV
про пилюлю точно-точно=))
будешь позориться - кланлидер таких люлей надает, хочешь-нехочешь, а заиграешь :-] :P

Skill   16 января 2004 в 16:00

2Verstalka Такой злобный? А по виду не скажешь:))

16 января 2004 в 16:06

@ SKILL
а ты его видел? :-]

wut   16 января 2004 в 16:07

пилюли. пиво-водочные:)
може калеса какие-нить:)

16 января 2004 в 16:20

его никто не видел
у него невидимость включена
:)
все пилюли тестирует на себе
по этому он страшный и УЖАСНЫЙ!

читер _1   16 января 2004 в 16:25

>Базовая система защиты от читов, встроенная в UT2003 оставляла читерам минимум лазеек. А с >появлением AntiTCC и эти дырки оказались закрыты.
ut2003 - это что банк?
уже сами по себе мальтиплееры имеют огромное количество дыр

16 января 2004 в 16:38

@anima|redline не правильно сказал=))
Нет, он не страшный, не ужасный -
В бою он жесткий и прекрасный!
^^

16 января 2004 в 16:41

так это одно и то же!
для спека это красота
для противника это ужас!

16 января 2004 в 16:47

а для меня даже в качестве противника - и то и другое =)

wut   16 января 2004 в 16:56

О-о-о-о!!
от "читеров" тащщусь!!
:))))

16 января 2004 в 17:04

значит ты ценишь игру и понимаешь её внутреннюю красоту
респект таким Игрока!

16 января 2004 в 17:05

ага, Мразик, есть такое ;-]

ts|_Lynx   16 января 2004 в 17:24

2читер

как ты выржаешься "малтиплееры" бывают разные. Одни дырявые как друшлаг, а другие наооброт. UT2003 относится к последним, так что можешь считать что он как банк. А AntiTCC это дополнительная стальная дверь.

P.S. Ты говоришь основываясь на общем давнем предположении, что любой мультиплеер дыряв. Однако в этом случае, я достаточно хорошо знаю о чём говорю, мультиплеер UT2003 в плане защищённости - если е самый луший, то точно один из самых лучших.

Skill   16 января 2004 в 18:10

Значит это качество связи, когда у меня в одного конкретного игрока при точной наводке выстрел не производится и приходится его сплешем валить? :))

wut   16 января 2004 в 19:10

Задвиньте свои мысли про читеров подальше.
такие мысли и оговоры игроков - от бессилия, от нежелания
учиться, переходя на новый уровень скила.....
На счет хамства:
на ПГ (дм) играют люди,
между которыми большая разница в скиле..
Эти "ацци кланные" орут - "мочи ламаков!" (им нравится "бить маленьких")
поднял скил - самоуважение неподнял...
"ламаки" в ответ - "читеры".......................

зы: тинейджерская "жажда успеха"

16 января 2004 в 19:49

__________________

По-моему, победа в Deathmatch - не показатель личного скилла. Вот кто-нибудь из здесь присутствующих играл в дуэли с "читерами из Anima"??? Вот те кто играл могут высказать своё мнение о их подготовке более объективно. А читинг - последнее дело, удел ламеросов-хуесосов. Я не думаю что их так много, как кричат на форуме. Если человек оч хорошо играет(В ДУЭЛИ!!!) это значит всего лишь то, что он русский xtlauke или forrest, а не "читер-позорный-который-вчера-убил-меня-сто-раз-и-поскуда-такая-ни-разу-не-погиб". Жаль только что такие таланты на чемпионатах не учавствуют, ну да ладно - их дело...

З.Ы. У кого-нибудь есть демозаписи игр(жел. дуэли) с мемберами AnimA? Вышлите пажалста на u1timate@email.ru! Если никто не откликнется, включая самих членов animы, можно будет сделать интересные выводы и умозаключения...

wut   17 января 2004 в 00:11

ультимэйт, я никогда не пишу демы.
Но ОЧЕНЬ много "хожу спеком"
поверь, есть люди, не первый год играющие в 3D шутеры, начиная с дедушки DOOM.
они - не "читеры".
Просто за эти годы (1998 года Unreal; 1999 - UT;2002 - UT2003) вырабатывается "низкоуровневый (мнгновенный) рефлекс стрельбы" и проч. навыков.....
Зафанател чел анрилом - до сих пор рубится.....
Аллахом можно стать.......в ут...:)))
Кароч, НЕ ВИДЕЛ Я НИ ОДНОГО ИГРОКА, НЕЧЕСТНО ИГРАЮЩЕГО!!!

Жeka Mnemonik   17 января 2004 в 00:21

"""Эти "ацци кланные" орут - "мочи ламаков!" (им нравится "бить маленьких")
поднял скил - самоуважение неподнял...
"ламаки" в ответ - "читеры"......................."""
Эт точно про Карнагу которого модемщики на ПГ обижают.
Предлагаю кикать Карнажа с сервера всеобщим голосованием. Так спокойней будет.

17 января 2004 в 00:29

демки и многое другое вы можете найти на www.animaclan.com

p.s.
и это не реклама :))

NVA   17 января 2004 в 13:14

МНЕ ВСЕ ВРЕМЯ ДОКАЭЫВАЮТ ЧТО Я ЛАМЕР
. И ЧТО МНЕ НАДО УЧИТЬСЯ
НО ВЕДЬ НЕ МНОГИЕ СПОСОБНЫ ,НА ГАЕЛ- АРЕНЕ,ДОСТАТЬ ИНСТУ А ПОТОМ РЕДЕМИР.

NVA   17 января 2004 в 13:25

Господин Линкс!!! Как сказал мой корешь,который ХакХерит со времен спектрума на z-80: "Ты чел сначала узнай , что контролирует серв , а что клиент". Мол уже после этого начинай думать о тех читах которые тебе остались доступными. А увидев кол мутаоров и свойств игры- он заявил ,что кол читев , которые мона создать в UT не поддается простой математике.Мол вступают законы сочетаний и размещений

NVA   17 января 2004 в 13:27

Даа еще!! Господин Линкс я все подряд не огребаю
и за халяву готов фраг отдать

NVA   17 января 2004 в 13:30

насчет умения триксить- на гаел -арене достаю инсту и редемир без транслокатора.Попробуйте сделать тоже

17 января 2004 в 15:01

LOOOOOOOL!!!!
опять началось !
1) никто из анимашек не юзает читов
2) Я думаю, то как мы играем дуели видели все более менее заметные игркои на ПГ ДМ, если кто то хо4ет проверить - без проблем - только время обговорить
3) Кто сосет ? Сборная лол по ут2к3 ? ) мне интересно кто решал, кто в ней будет хех...
..Это вечная проблема нашего многостралального ПГ, если кто то рулит - читер стопудово хех...

17 января 2004 в 19:31

__________________
Мой ник читается: Алтимэйт! ;) Я и не говорил что кто-то из Anima читерит, я ваще с ними не играл... А демки я посмотрю... Сборная по ут действительно в упадке и я знаю почему... Инициативы в России у других игроков нет, которые могли бы составить конкуренцию навигатору, аскольду, лексу, дракуле...

anima|Arto   18 января 2004 в 01:47

Кхе-кхем :) Один вопрос, а чего это тут народ орет, мол kplay такой супер-мега-сервер, мол одни аццы там?
Кто из вас на нем играл? Кто играет частенько?
Я вот играл и не один десяток раз и могу сказать, что серверов с игроками такого уровня хватает, а то, что мол forestы да laukи там сидят, это да, но они и еще много где сидят...

18 января 2004 в 02:29

2 dr|aRTO... lol, 9 Tam DEHb u HO4b Cu)|(y! Ping 30 -40 UgPaTb oDHo ydoBo/\bCTBue:)))!Da ECTb Tunbl KaToPble Ha k-play,,, compressed ---- 50-0 UgPa|-0T KoGDA Tam 10 e6a/\ CuD9T... U HukTo He /\amoc!!!!!

жирик   18 января 2004 в 09:07

Все ламосocы все читеры подонки :)

wut   18 января 2004 в 15:25

------------------------обьява---------------------------
Так. "читеры", "хацкеры" и проч. паддонки :)))
ХАРОШ МОЮ ТАЧКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫНОСИТЬ!!!:))))
я знаю, что все "фареволы" дырявые!
у меня авторековери HP DDS....
бесполезно хакать...

18 января 2004 в 17:03

___________________

посмотрел я демки анимы. Если кому интересно, меня они не очень впечатлили. Ни в одной из виденных демок я не видел нормальное использование щита. Вы все там его игнорируете? Игра весьма аркадна, кажется что мемберы полагаются исключительно на меткую стрельбу... IMHO с серьёзным противником так играть нельзя. Хотя может я видел не те демы? :) В таком случае дайте ссылку на действительно классные записи. И ещё... у вас в клане только одну карту знают - Compressed? :) гыгы Почему нет дуэлей, например, на DE-Ironic? Вот там как раз нужен агрессивный стиль игры...

19 января 2004 в 16:16

@xtg.u1timate.dll
а почему бы самому не сыграть с кем-либо из AnimA? и тогда уж выводы делать о тактике... заодно показал бы всем, как надо играть :]
Анимашки каждую ночь на девнуле, кто на мопеде, кто на дсл...
P.S. AnimA da best!!! ;-]

Skill   19 января 2004 в 17:08

xtg.u1timate.dll ГЫ... поиграй с анимашками, я тебя прошу... Гы...

19 января 2004 в 20:16

_______________________

приезжайте к нам - сыграем, всегда рад сыграть с опытным противником... гыгыгы :) на мопеде я играю не for fun, слишком высокий пинг, но мож скоро удастся на выделенке посидеть, вот тогда обязательно поиграю на девнуле с кем-нибудь из animы. К слову, кто там у вас самый крутой игрок? Axel? 436K@? Кстати я не видел ни одной записи этого игрока(436K@), даже на сайте анимы-клана. Мож, у кого то есть? гы Или он не играет на публику? =D


И ещё... я знаю что здесь бессмысленно просить, к тому же я настроил против себя здесь почти всех, но всё же... ни у кого не найдётся TTM_crosshairs. не хватает для просмотра одной демки, кстати того же Axel'я. Если кто-то всё же найдётся, вот мой риал ящик - u1timate@email.ru.

19 января 2004 в 20:34

______________________

... в общем то я не хотел никого оскорблять, просто попробовал развеять миф о непобедимости animы. Стреляет тот же Аксель просто отлично, только полный LOL может считать анимашек читерами. Это бред!

ts|_Lynx   20 января 2004 в 03:07

2NVA

твой товарищ всего навсего увидел "кол мутаоров и свойств игры" и сразу заявил, "что кол читев , которые мона создать в UT не поддается простой математике". Так вот, а я точно знаю, что несмотря на это, UT имеет один из самых защищенных мультиплееров, и хрен-с два он его взломает. Ты не сможешь использовать по своей воле иные мутаторы кроме тех, что используются сервером, ты НЕ МОЖЕШЬ изменить основные настройки игры, которые задаются на сервере, а все более мелкие контролятся AntiTCC. Я это тебе говорю точноб и пусть твой друг трижды хакер, я знаю архитектуру движка и принцип его действия гораздо лучше чем он. И вообще, не надо путать гибкость/модульность движка с его уязвимостью.

20 января 2004 в 10:49

>> просто попробовал развеять миф о непобедимости animы

лоооооооооол
Доказать словесно, как теорему =)))))

20 января 2004 в 12:22

www.orion-mm.ru/downloads/wickedsick.rar
набрался наглости выложить пары демок, где описывается процесс выигрывания со счетом 40-0 в мясе, правда крутых игроков можно сказать не было, но все равно.

20 января 2004 в 16:02

______________________
2Verstalka

Вот такой я и есть теоретик! гыгыгыгыгы

20 января 2004 в 16:06

______________________

Как вижу TTM_crosshaires ни у кого не нашлось? гыгы я так и знал - здесь отцы только понтится умеют...

anima|Arto   20 января 2004 в 20:44

2Сержант
Хе-хе :) Удивляюсь как мы с тобой умудрились всю игру пробегать в разных частях карты :)))
"Надо чаще встречаться"(c) =)))

ts|_Lynx   20 января 2004 в 21:23

Нде, а по поводу инстгибовской АСМД и редьки н Гаэле... Если бы кто-нибудь применил подобный чит, то его заметили бы все, и, как результат подняли бы большой шум. А так только NVA один заметил. Надо полгать случайно. Ну так вот она наша команда summon, единственная, которая может быть использована для получения предетов:

exec function Summon( string ClassName )
{
local class NewClass;
local vector SpawnLoc;

log( "Fabricate " $ ClassName );
NewClass = class( DynamicLoadObject( ClassName, class'Class' ) );
if( NewClass!=None )
{
if ( Pawn != None )
SpawnLoc = Pawn.Location;
else
SpawnLoc = Location;
Spawn( NewClass,,,SpawnLoc + 72 * Vector(Rotation) + vect(0,0,1) * 15 );
}
}

Находится это счастье в классе Engine.CheatManager. А теперь, смотрим 4 строку от начала "only spawned in single player mode". добавляется исключительно в режиме сингла, то есть когда NetMode==NM_Standalone. Этим заведует сервер, и если на сервере нет этого, класса (если было бы иначе, на сервере были бы естандартные файлы, и все бы при попытке коннекта получили бы file version/size mismatch), читы недоступны, в т.ч. команда summon.
Ещё немного покопаюсь и укажу тот класс и тот фргмент кода, который проверяет тип NetMode и соответственно при NetMode!=NM_Standalone убивает наш CheatManager. Короче говоря ещё раз повторяю, никакой скриптовый модуль, отсутствующий на сервере не может быть подключен клиентом.

И пусть NVA скинет мне на мыло демку, где народ юзает на Gael Redeemer или Instagib ASMD.

NVA   21 января 2004 в 00:51

это не гаел, а Гаел -арена. Не класическая карта

NVA   21 января 2004 в 01:06

На нашем серве транслокатор в фаворе,А потому карта Гаел-арена очень играбельна. И еще : я не пью уже 3 года, потому очень многое в игре замечаю.От просачивания в дырку, возле 2 ного урона на компрессе,до минигана, пуляющего все пули мне в лоб, с середины Маула. И вооще в моем списке 6 явных читерных случаев. ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ПАПКУ " СЕКРЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ" ПОЛТЕРГЕЙСТА В АНРЫЛЕ

NVA   21 января 2004 в 01:27

И последнее : Мне плевать - читеры анимашки или нет. Мой корешь сказал ,что тока игра на чистых компах может поставить все точки над И. А для этого надо всем анрыловцам собраться в одном месте,арендовать интернет клуб,нажраться,заранее заплатить весь будущий ущерб и устроить Экстрим Анрыл. А для меня главное -понять :глючит моя башка,или все же читерство в анриле есть. ВСЕ!! Я в этой теме закрылся.

жирик   21 января 2004 в 04:45

Я предлагаю более экстремалный способ снять какое нибудь помещение (тиа клуб) созвать туда всю аниму и устроить им очную ставку или вставку кто как захочет (мадемщики намек поняли) в режиме 1 на 1 или тим. :)>

ts|_Lynx   21 января 2004 в 06:52

Привет! Так какие вопросы? на Gael-Arena Instagib ASMD на балкончиках по обе стороны есть, а редьки на площдочка наверху лежат, так чего ты хотел? BTR эту карту специально делал, чтобы народ мог бусты тренить, на этой карте он и демку зписал, где показано, как он это всё бустами отжрает. Это не читерство, а умение перемещаться. Кстати а вот и та функция которая добавляет CheatManager. Обратите внимание, она проверяет сетевой режим.

function AddCheats()
{
// Assuming that this never gets called for NM_Client
if ( CheatManager == None && (Level.NetMode == NM_Standalone) )
CheatManager = new CheatClass;
}

ts|_Lynx   21 января 2004 в 06:55

И ещё, у минигана еть два режима стрельбы - обычный, более быстрый и менее точный и второй, помедленее, поточнее и "поувесистее". Вот вторым можно в стоящего на месте очен хорошо засадить хоть с середины Face3.

21 января 2004 в 20:27

_______________________

мда, Lynx... Вижу в коде движка ты разбираешься круто...

21 января 2004 в 20:39

_______________

2Verstalka

Спасибо за файло... посмотрим подойдёт или нет...

NVA   21 января 2004 в 20:42

Ха!! Тока что играл в толпе. Играл там и Форест. 10 минут назад пришел к выводу,что чем круче игрок тем он бессмертнее. Ан нет!!!! В отличии ,от всех этих "Бессмертных Уродов",страдающих комплексом неполноценности, и орущих, что все ламаки,Форест умирает как и все нормальные гамеры. СПАСИБО ТЕБЕ ФОРЕСТ!!!!!!!

NVA   21 января 2004 в 20:47

Господин Линкс!! Сначала я думал что вы админ и защищаете честь мундира.Но я прихожу к выводу, что вы виртуальный автоответчик.

ts|_Lynx   22 января 2004 в 00:34

По поводу Gael-Arena стормозил, а всё из-за моей невнимательности =D. Однако умение выполнять такие трюки совершенно бесполезно, если твой соперник стреляет метче чем ты.

ts|_Lynx   22 января 2004 в 00:53

Я не "виртуальный автоответчик", я такой же игрок, который в отличие от тебя, к тому же ещё познаёт прелести игры по dial-up, со всеми её прелестями. Однако, когда меня обгравают на pu.ru я вижу причину таких поражений, и она далек не в том что кто-то там ещё играет нечестно. Я пересматриваю свою демки и, как это не обидно, не раз я погибал из-за своей невнимательности. Хотя конечно были случаи когда я гибнул из-за лагов, из-за того, что игрок с пингом от 40 и ниже выносили меня дльних расстояний найпой или асмдой, всё бывало. Но привыкни, что причина чаще всего заключется не в том, что "вот он такой плохой, он меня вынес, а я его не могу, значит он читер", в более высоком классе игры оппонента. Если же ты хочешь узнать дейсвительный класс своей игры, то, если ты живёшь в Москве, ZDK'шники и я с ними, довольно регулярно собираемся потренироваться в клубе. Если хочешь, можешь присоединиться.

P.S. Я недавно играл со SKILL'ом дуэль, можешь у него спросить, чем кончилось дело. Могу сказать сразу, если у тебя низкая меткость, то тебя элементарно перестреляют.

P.P.S. А по поводу движка - я его изучаю с начала 2001 года, так что знаю его достаточно досконально и зна о чём говорю. Я защищаю не некое призрачное понятие "чести админа", хотя занимаюсь настройкой UT'шных серваков, но скорее честь многих сильных игроков, которых ты необоснованно, не указав ни единого факта, не предоставив ни единой демки и даже просто не зная как отличить читера в игре, о чём говорит пост #1, назвал читерами. Причём даётся мне, что играй и я по выделенке, под раздачу попал бы и я.

NVA   22 января 2004 в 01:09

Ну вот те бабушка и "Юрьев день" !? Приехали. Господин Линкс !! На анаталусе я использую лифт тока в одном случае: залететь с лайт ганом на столбы, и почикать из него народ. Ах да!! Еще через камушек к шоку. А в остальном мне эти лифты по барабану.они мнене нужны-Я пру напрямую.А Вы говорите что эти "трюки" бесполезны. ОХ что то я засомневался в Вашей компетенции??? Заранее простите за откровенность

NVA   22 января 2004 в 01:31

Ну вот опять !! Ваша невнимательность !! Мне плевать, что кто то там читер ,а кто то ламер.Читайте внимательно!!!!!!!Я никого читерами не называл!! Просто я собственными глазами видел то , что кроме как чудом назвать нельзя.Вот и все .Мне просто стало интересно !! В Моем багаже 6 случеев чудес , которые никакими пингами и лагами не обьяснишь. Да и еще один момент: я Вам уже намекал ,что я не игрок уровня Эверэйдж. Но вы постоянно ,в конце каждого своего ответа ,намекаете на мою несостоятельность как гамера. И постоянно читаете мне "прописные истины "-типа мне надо двигаться а не стоять
что у минигана 2 уровня стрельбы оказывается итд и тп, Все это считается "Мовитоном", как и бряцканье медалями. А ведь язык высокого уровня -это всего лишь язык высокого уровня.Это слон в посудной лавке.Еще раз простите за откровенность
.

NVA   22 января 2004 в 01:43

Насчет меткости господин Линкс!!! Пока гамлю с " бессмертными" хожу на предпоследних ролях.Но стоит в игру добавиться гамерам ,умерающим от простого флака в голову,сразу набираю фраги ,и выхожу на вторые и первые места. Странная закономерность? Не правда ли ? Господин Линкс

ts|_Lynx   22 января 2004 в 02:39

Нда, что-то кроме демагогии....

ts|_Lynx   22 января 2004 в 02:45

Под каким ником ты там играешь? Очень мне интересно на твою статистику взглянуть.

22 января 2004 в 06:17

Линкс, ну так по каким признакам вычислить читера? :*)))))))))))))))))))

как это ты тогда 10 хэдов умудрился сделать?


и не надо отмазываться , что пропёрло ? =)

Torch   22 января 2004 в 08:15

BCE cyka ... DoCTa/ UDuOT ---22 January 9pm--- Duel, Co MHOu, KaTuT? UT2003.ru TDM 1v1, BOT.
B M9ce "wicked sick" Kak DBa ........... Hy Tbl noH9/??
4To kacaeTc9 -LOL Forest'a- Duel OH MHE 21-0 npocpa/, DABHO npaBDA.....
CTu/b uGPbl = /aMOC.

Torch   22 января 2004 в 08:18

/\amaKu Toka u nu3D9T 4uTep , 4uTep noTomy 4To Pyku u3 )|(onbl paCTyT :-) y HuX!

ts|_Lynx   22 января 2004 в 10:02

Закономерность простая, в игру приходят игроки которые ниже тебя по уровню, и кторых ты обыгрываешь, но почему же считать, что если иногда ты занимаешь первое-второе место, нет игроков, которые значительно выше тебя классом? Скажи-ка, plz, ник под которым ты обычно играешь. Очень интересно твою статистку посмотреть.

22 января 2004 в 10:36

жирик, анима инетклан лол, какой нафик клуб :)

форест - дерево ;)

Skill   22 января 2004 в 11:26

Torch - ты не самый сильный игрок, поверь, по сетке ты могет меня бы и обыграл, но ненамного, а в мясе всосал бы на полную катушку. Но видишь ли, у тебя много в гудок уходит, чем лучше чел играет тем меньше он П***Т, это аксиома. Воллджампа я в бою, в твоем исполнении ни одного не увидел, хотя верю что в тепличных условиях ты его в отличие от меня сделаешь. короче с твоей стороны, не очень дальновидно обсирать людей которых ты не знаешь, лично я за все время сыграл не более десятка дуэлей и даже W32.Sobig.F@mm понял что в бою нужно быть вежливым. Учись этикету отец, а то с тобой никто играть не будет. ИМХО.

Skill   22 января 2004 в 11:31

_Lynx!!! В мясе чела с ником NVA я на ut2003.ru не помню, а мы с Косом там постоянно "живем" и многих знаем... Более того, когда уходят "бессмертные " (которые в большинстве своем регулярно мрут тока гораздо реже :)) ) именно мы с Косом торчим в верхних рядах, посему любопытно ху из ху... :) Может NVA это подпольная кликуха Atomsk'a? :))))

Skill   22 января 2004 в 11:34

Подтверждаю, всосал от _Lynx'a по полной :)))

22 января 2004 в 20:02

_________________________

2NVA и Torch

Какой был конкретно ник у Форреста, которого ты виделпоимел? Спрашиваю, чисто из интереса...

23 января 2004 в 07:36

RE!!!!!!!!

Линкс, ну так по каким признакам вычислить читера? :*)))))))))))))))))))

как это ты тогда 10 хэдов умудрился сделать?


и не надо отмазываться , что пропёрло ? =)

Torch   23 января 2004 в 09:02

Skill, 6/9, Ec/u Tbl B GepMo|||/eMe To noBTop9|-0, Te69 nouMeTb o4 npocTo, u B M9ce u HA Dye/e!!
Wall boost De/a|-0 noCTo9HHo, Ec/u He BuDe/ --- Kynu ce6e a4Ku , 6/9.....
..... KTo Takou w32sobig...????
4e-To HuKoGDa EBO He BuDe/ HuGDe,lol



Huk y HEGo -LOL Forest- ----- no/Heu|||blu /aMoc

wut   23 января 2004 в 09:44

Кто-нить грамотно, по-взрослому - ответьте!
Вожможно ли такое "читерство" как генерить лаги?

23 января 2004 в 09:57

бОНКМЕ, ЕЯКХ ГМЮРЭ РБНИ IP Х ХЛЕРЭ УНПНЬХИ ЙЮМЮК.
man ping
-f Flood ping.
еФЕКХ С БПЮЦЮ ЙЮМЮК РНКЫЕ РБНЕЦН - РЕАЕ ФНООЮ :-)

23 января 2004 в 10:00

Fuck!
Vpolne,esli uznat' tvoj IP
man ping
-f Flood ping.

Esli u vraga kanal tolshe tvoego - tebe joppa :-)

23 января 2004 в 10:25

ET o4eHb npoCTo Go to xakep.ru! look there!

23 января 2004 в 20:43

_________________


2Torch


LOL - Forrest??? А я думал мы тут о soL][Forrest... Неудивительно что ты его всухую задрал, небось ламос какой-то. :))))))))))

000   25 января 2004 в 18:59

Lynx > P.P.S. А по поводу движка - я его изучаю с начала 2001 года, так что знаю его достаточно досконально и зна о чём говорю. Я защищаю не некое призрачное понятие "чести админа", хотя занимаюсь настройкой UT'шных серваков...

4uT-AuM6OT для ut2003 есть. Только его не раздают кому попало. Работает так же как FunBot и прочие для ut1999. Никакая хваленая секьюрити его не отлавливает...

25 января 2004 в 21:44

DA HO OH 6eccMblc/\eH T.E. npo|||,e Hay4uTc9 CTPE/\9Tb 4eM eBo Use'aTb

bestrafer   26 января 2004 в 02:52

если енто читерсво есть - ну вы и п**оры!!!:)))

26 января 2004 в 20:52

Ха! А про генерацию лагов это очень интересно! Нельзя ли поподробнее?
Я не знаю связано это иль нет, но уж если тут много спецов, которые знают движок УТ2003, может кто и обьяснит.

Все наверно видели статистику соединения с сервером (F6). Там есть одна строчка:

In: ... , Out: ... , Bytes

Т.е. число принятых от сервера байт (In) и отправленных на сервер (Out).

Принятые байты должны описывать ситуацию на сервере:
1. Об игроках - кто, куда и как движется.
2. Об оружии кто, когда и чем стреляет.
3. Это я не знаю, может что ещё есть.

Отправленные байты, понятно, должны описывать что делаю я. Т.е. куда и как двигаюсь и чем стреляю.

Логика подсказывает, что число принятых байтов должно приблизительно равняться числу отправленных байтов умноженное на количество игроков на сервере минус 1 (т.е. без меня):

Out ~ In * (PlayerCount - 1)

Допустим даже, что информация об игроках и летящих снарядах, которые на меня никак не влияют моожет и не поступать ко мне на комп. Но хотя бы два или три игрока должны в меня стрелять (ну, допустим).

Тогда:

Out ~ In * 2

То есть число принятых байтов должно быть минимум в 2 раза больше чем отправленных.
Даже если мы сошлись 1Х1, они хотя бы должны равнятся друг другу(байты)!!!

Но такого уменя не было никогда. Мало того, при NetSpeed = 5000, In < Out больше чем в 2 раза!!!
Установка NetSpeed на большее значение приводит к ещё большему перекосу и только ухудшает угру.
А если сделать его меньше - возростает пинг.

При перекосе Out/In равным приблизительно 3-ём играть уже трудно даже при пинге 40...60. А если он больше 100 и ещё такой перекос - то вообще никак - 10...20 фрагов за весь матч.


Так вот, обьясните мне, PLZ, эту ситуацию с числом входящих и исхдящих байт. Длжно ли In >= Out ?
И не тут ли кроется возможность повлиять на игру со стороны? Может этот перекос есть результат работы генератора лагов?

И ещё. На вашем сервере есть параметр: Server TickRate = 50 . На сервере NetByNet он 20. На что влияет этот параметр и какая разница в игре будет при этих значениях? (Я догадываюсь, но все же...)


И к вопросу о читерах. Есть они иль нет - не суть важно. Просто я думаю, что уж если они всё таки есть, ни один из них на чемпионат мира не попадёт... (если не бросит это гнусное занятие :))) )

26 января 2004 в 20:58

Прошу прощения, Ошибочка вышла в формулках:

Написано:
Out ~ In * (PlayerCount - 1)
Следует читать:
In ~ Out* (PlayerCount - 1)

Написано:
Out ~ In * 2
Следует читать:
In ~ Out * 2

Еще раз пардон!

ts|_Lynx   27 января 2004 в 04:36

2 000

Ты знаешь как работал funbot для первого UT? Я то знаю - он представлял собой подкласс консоли, и её надо было заменить через инишник вот на этот самый funbot.funbot. Таким образом, параметр класса Engine.Engine под названием console имеет значение funbot.funbot. И вот AntiTCC или UTSecure обязательно проверяют соответствие значения этого параметра аналогичному параметру сервера. Поэтому использование funbot'a на правильно настроенном сервере невозможно.

_lynx   27 января 2004 в 04:54

По поводу последнего высказывания, движок UT2003 передаё клиентам инормацию о том что они видят в конкретный момент времени, а именно то что ты в этот омент наблюдаешь на экране, то есть если ты в разгаре мяса на Gael наблюдаешь за происходящим в допустим от лифта, то тебе передаётся инфа о каждом двигающемся предмете, а именно что в каком направлении летит, кто куда двигается, и какая анимация его модели в данный момент используется, а также инфа о респауне предметов. Физика трупов на каждом клиенте просчитывается по своему. Т.е. поток непостоянен. Нафиг допустим клиенту который у нас находится на кваде (DM-Antalus) знать что в это время кто пустил редимер у рокета, по такой-то траектории, там-то эта редька взорвалсь и такое-то оружие народ там поронял? Всё что ему нужно знать об этом происшествии это изменение счёта а также пара месаг о том кто кого этой редькой завалил. Всё. Каждый клиент в свою очередь передаёт свои координаты, состояние оружие (стрельба/накачка), текущую анимацию, векторы движения, и инфу о том когда ты и чем стреляешь. Результат стрельбы просчитывется на сервере.

000   28 января 2004 в 01:33

2 Lynx

>Ты знаешь ...

Знаю.

> И вот AntiTCC или UTSecure обязательно проверяют соответствие значения этого параметра аналогичному параметру сервера. Поэтому использование funbot'a на правильно настроенном сервере невозможно

FunBota тут не причем. Есть аимбот для UT2k3 который работает аналогично - то есть прицел твой приклеен всегда к голове противника, и это не opengl чит - то правда дерьмо. Защита этот бот не берет - он работает на ВСЕХ сегодняшних UT2k3 серверах с AntiCC и со всеми этими хвалеными проверками пакаджей.
Плюс там ест радар;) Сквозь стены видно противника. И т.д.

...

000   28 января 2004 в 01:38

>По поводу последнего высказывания, движок UT2003 передаё клиентам инормацию о том что они видят в конкретный момент времени, а именно то что ты в этот омент наблюдаешь на экране,

Не фига, радар в новом чите показывает далеко расположенных игроков, которых совсем не видно (за стенами и прочее) + их здоровье, щит, имя. Эта инфа передается всегда (как только меняется).
Далее ты пишешь чуток правильно;)

> находится на кваде (DM-Antalus) знать что в это время кто пустил редимер у рокета, по такой-то траектории, там-то эта редька взорвалсь и такое-то оружие народ там поронял?

Эх ты, а говоришь движок знаешь... Ракета Redeemer'а - это Pawn - и эго координаты передаются всем игрокам, как только они меняются.

wut   28 января 2004 в 09:34

факин-скилед-ламос.....
2 ол читерс: че млять, слабо без читов играть?
2 000 и ликс: у пиплов ща паника начнется..

heath   28 января 2004 в 11:02

@ 000
а ты демку запиши ^^ или у тебя только скриншоты, сбацаные в фотошопе? 8-]

_lynx   28 января 2004 в 15:24

Ракета Redeemer'a является Pawn'ом только в том случае, если она пущена в secondary-режиме

28 января 2004 в 16:53

И всё же, я так и не получил ответы на свои вопросы (см. сообщение от 26.01.04 20:52, 20:58 BARDACK).

1. Длжно ли быть In >= Out ?
2. Смысл параметра Server TickRate?

28 января 2004 в 23:01

Ну какая тебе разнитса? Все равно ведь стоячим играешь...

Тут оказывается весело, даже солнышко наше Ив тут появляется...
Насчет читерства и пр. - я "на ноль" бью только скиллед. Соответственно, против "читеров" вы играете как "скиллед".
Уж не знаю, что предложить - то ли вам волкогодлайков погонять, то ли спектаторами на "читерах" повисеть пару вечеров...

28 января 2004 в 23:26

000 npocTo GoHuT. lol

29 января 2004 в 14:07

000 прав,на всё 100%! есть такая прога...правда не у многих...и редко её используют с дествительно сильним противником...потому как в принципе сразу видно по попаданиям что чит используется...отличительный признак, нет попадания секондари комбо из сферы..сам видел..)))

29 января 2004 в 14:23

2_Lynx
/// function AddCheats()
{
// Assuming that this never gets called for NM_Client
if ( CheatManager == None && (Level.NetMode == NM_Standalone) )
CheatManager = new CheatClass;
}
/// всё это туфта,аимбот работает совсем по другому,говориш знаеш движок,разве что документированые функции.

Skill   29 января 2004 в 17:56

2BARDAK - всегда идет потеря пакетов при большом проценте лаги очень заметны... Еще сильные лаги идут когда входит новый игрок. Его первоначальный пинг бывает в до 6000... Но лаги убивают, последний раз играл 27-го, лаги немерянные (ты должен помнить) таких с полгода не помню, в результате у меня другой вопро, насколько новый ВОТ и ТСС на них влияют....

_lynx   30 января 2004 в 04:03

Этим кодом в игру добавляется CheatManager. И не надо мне расскзывать как работает aimbot, я одного уже распотрошил. Ты мне лучше скинь на вышеуказанное мыло тот aimbot, о которм ты говоришь, и япосотрю в чём именно отличия.

_lynx   30 января 2004 в 04:11

И это, пардон не туфта и не "документированные функции", это фрагмент исходного кода, полученного экспортом через редактор. А это 3 метра текстовых файлов, вот тебе и документация.

30 января 2004 в 09:00

The page cannot be found
The page you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

--------------------------------------------------------------------------------

Please try the following:

If you typed the page address in the Address bar, make sure that it is spelled correctly.

Open the www.badom.ru home page, and then look for links to the information you want.
Click the Back button to try another link.
Click Search to look for information on the Internet.



HTTP 404 - File not found
Internet Explorer

30 января 2004 в 09:00

npu|||/\u Ha Mbl/\o

Kdv   30 января 2004 в 14:31

На тему лагов, in/out и т.п. До UT я играл (и сейчас иногда) в Descen 3.
Если кому интересно - см. www.ibase.ru/kdv/d3/iplayd3.htm

так вот, в конце статьи есть мой перевод по поводу что и как передается от сервера и с клиента.
Думаю, что в UT сделано так же. То есть
- информация о координатах передается всегда со 100% доставкой
- информация о стрельбе (с клиента) может быть недоставлена

Таким образом, при херовой сетке возникает packet loss (не знаю, фиксируемый клиентом или нет), и если игроков и их передвижения видно всегда (пусть и с дерганием), то собственные выстрелы могут запросто пропадать.

Так что, реально в инете дуэли и т.п. можно играть только на очень хороших каналах, или в LAN.
При потере пакетов, лагах и т.п. возникают всякие плавающие чудеса, вроде катастрофического непопадания, отсутствия damage при выстрелах, и др. А выигрывает тот, у кого канал лучше :-)

heath   30 января 2004 в 14:50

>>Таким образом, при херовой сетке возникает packet loss (не знаю, фиксируемый клиентом или нет), и если игроков и их передвижения видно всегда (пусть и с дерганием), то собственные выстрелы могут запросто пропадать.

именно так.. при пинге 28-45-65 (в разное время суток) бывает пропадает 2-3 выстрела подряд - их просто нету. И несколько раз за игру выбранное оружие просто не переключается. Движения enemy смотрятся как при 7 fps. и при этом пакетлосс 0!!! я не скулю, просто интересно в чем дело, может из-за файрвола? стоит Agnitum Outpost 2.0 (скорость подключения 128/64 kbs)

ЗЫ: если модемщик с высоким скиллом, то запросто натянет среднего лпб

wut   30 января 2004 в 16:05

во.
такая же хрень! (паклосс-0)
сферишь чела "шар в упор"- ему пофиг - даже с места не слетел! пакет недошел?
в какой-то момент я "альтабулся",
чтоб посмотреть фаир,
дык там сеть. активность 20-25!!!(все "красное")
полный флуд IP.
фаир активно отражал атаки...(отклонить соединение на порт...)
Т.е. пропускная способность фаира из за
"массированной" обработки пакетов - падает (имхо)

Kdv   30 января 2004 в 21:08

> Движения enemy смотрятся как при 7 fps. и при этом пакетлосс 0!!!
> я не скулю, просто интересно в чем дело, может из-за файрвола?

хрен знает. я до ut2003.ru в дему ut дубасился на каком-то немецком сайте. канал у меня хороший, но было далеко, пинг на уровне 150. и прекрасно метелил народ.
А тут пинг 40-80, но когда стреляешь и идешь вперед, ракета или граната вообще из-за спины летит (вчера и сегодня, и раз в месяц такое точно бывает). Такое впечатление, что можно себе в затылок влупить. Ну и из shock шары вообще невозможно дуть.

Да, я чаще замечаю фигню с сеткой на >>jump. прыжок не происходит, или вообще вперед не двигаешься. клавиатура cherry, так что в пропадании нажатий на кнопки обвинить нельзя.

_lynx   3 февраля 2004 в 08:15

Хех... на модеме.... я специльно отрубил неиспользуемую розетку, отключаю телефон, ибо подключен он не через мой модем, таким образом лаги и пинг сводятся к нулю. А во когда чел двигается как при 7fps - это класический признак перегрузки сети. мы с ZvDis'ом так однажды играли по локалке.

_lynx   3 февраля 2004 в 08:17

Пардон, в смысле не сводятся к нулю, но к наивозможнейшему минимуму.

heath   3 февраля 2004 в 15:05

но у меня не мопед.. опто-медь...и из всего дома только одна квартира подключена :-/
а такая дрянь может быть из-за того, что обратная скорость (64кбс) вдвое меньше прямой (128)?

а про читеров=)))))) недавно попался чел - бегал на пг с черным скином=) чоооорный такой страшный, с зелеными прожилками... это как он так умудрился? (с моей видеокартой и УТ все нормально, слава Богу)

cg-Adder   4 февраля 2004 в 11:12

гыыыы

дык я не 1 раз прикалывался зелибобой играть на ut2003.ru в мясе!!!!!!
реакция чувствуется ))) некоторые шарахаются, а некоторых раззадоривает и они только и хотят, что заколбасить бедного зелибобу...

4 февраля 2004 в 18:07

:lol:
В соседней ветке одному "черная обезьяна" слышиться =))

wut   4 февраля 2004 в 18:42

читеров - до ХРеНа!! сам спекал....
пока следующий античит не разработали......пусть тотальный..

4 февраля 2004 в 19:26

4e/\ noD Hukom XP ---- 4uTep 99.9999999999999999999999999999999999999%

4 февраля 2004 в 22:41

Ну вот, а говорили - "базовая защита ут супер пурер", "AntiTCC закрывает дырки".
Фиг вам :).
Всех замочу за 3 минуты максимум!

5 февраля 2004 в 13:29

yeeeeeeee anti tcc suxx :/

ZDK.ZvDis   5 февраля 2004 в 22:39

""""Всех замочу за 3 минуты максимум!"""

uselss

6 февраля 2004 в 03:49

ZVDIs - то же аимбот юзаешь?
Тогда в двоем мы за 1.5 минуты сделаем уровень!

4EPT   6 февраля 2004 в 07:53

Hi!
2 _Lynx
Если так хорошо разбираешься в движке и т.д. Скажи, а в AntiCC или подобных защитах установленных на ПГ, существует строка вывода сообщения (красными буковками), что к серверу подкючился читер? А то я один раз наблюдал такое сообщение в момент подключения игрока.
Buy!

Skill   7 февраля 2004 в 16:19

KDV.Wut - хрен с ними с 1-2 мя выстрелами, оружие чаще всего совсем не стреляет :) приходится переключаться на другое, то как правило работает, но прежднее в этом цикле уже никогда. У меня переодически другой глюк, у меня ружо ваще пропадает:) Эротика суппер, бегаешь как чмо безоружное, а поскольку бегать боле менее научился ужо, так и мучаешься пока там тебя завалят, потому как подставляться самому - западло...

wut   7 февраля 2004 в 21:57

2 Skill :
у меня было такое - оружие не стреляет.
все говорят - дропать нада..
непробовал.
оружие не стреляет - пока не замочат - потом все - ок
глюк - я не знаю почему.
но при етом пакетлос был - ах**нный!
имхо: некоторый пиплз - генерят умышленно лаги - от етого пакетлосс
(заметил, с кем тока я не играл, но есть "контингент" игроков,
с которыми играешь - пинг 40 - но - "оружие не стреляет" и провалы - ах**нные!!!)

8 февраля 2004 в 06:41

2 000 u XP
npишлиTe Ha Mblлo aimbot, please
a я BaM 6a6Ku дaM

8 февраля 2004 в 21:27

Сколько дашь?

ZDK.ZvDis   8 февраля 2004 в 23:05

пАкет лосссссс..............

Маклер   9 февраля 2004 в 02:34

Отдам в хорошие руки за символическую оплату AIMBOT Б/У, в хорошем состоянии,стреляет метко,к компьютерному железу и кривым рукам неприхотлив, первым 10 клиентам в подарок футболка с надписью I not CHEATER !

Звоните прямо сейчас тел. [Censored]

NVA   9 февраля 2004 в 22:38

Хм ?! А я уже вторую мышь за хвост и об стенку т.к. оружие стреляет через раз!!! А бедные животные оказывается совсем не виноваты!!! Спапсибо за информацию.С большим интересом буду наблюдать против кого мое оружие дает осечки

heath   10 февраля 2004 в 00:35

мое оружие против кого угодно дает осечки => всеее читерыыы! =))))))

10 февраля 2004 в 02:02

$35 и по рукам?

10 февраля 2004 в 09:38

HeT 6a3aPA.
cBяжblcb co MHoй no Mblлy.
o6cyдuM no noдpo6Hee ycлoBuя...

10 февраля 2004 в 09:40

Ho cHa4aлa Bblшли MHE дeMy C oHлaйHa... c ut2003.ru HanpuMep

10 февраля 2004 в 09:55

2 XP
Tbl Ha hackzone.ru He Tycyeшcя cлy4aйHo?

12 февраля 2004 в 00:50

Нет, я хакер самоучка;)
Демку послал.

Fucker   3 марта 2004 в 17:53

банить нахрен сержанта, 436 и карнажа по IP - и проблемы с читерами тут не будет.

Жeka Mnemonik   5 марта 2004 в 05:55

полностью согласен! Банить Карнагу, срежанта ... а 4ех пусть остатется

CaRnAgE   6 марта 2004 в 12:24

а н00бов не спрашивали :PPP
лучше б играть поучились, а не буркали тут

ZDK.ZvDis   8 марта 2004 в 07:39

Это Жека чтоли нУУб? да ты карнага ещё в пелёнках валялся , когда он играл.

heath   8 марта 2004 в 10:57

>>банить нахрен сержанта, 436 и карнажа по IP - и проблемы с читерами тут не будет.

вряд ли - чит уже на продажу пошел ^^

CaRnAgE   8 марта 2004 в 12:12

>>Это Жека чтоли нУУб? да ты карнага ещё в пелёнках валялся , когда он играл.
чёж мне этот супер-мега-батька в минуса сливает???
видать херово играл :P

wut   8 марта 2004 в 17:38

По опыту: - пока конкретно-физически не пресечёшь - хамить не перестанут..
Такой совково-тинейджерский "менталитет".

Жeka Mnemonik   8 марта 2004 в 19:30

Хах карнаг! СЧкинь хоть одну демку или скрин где я был в минусе? А? Нету? Так и нехрен тут верещать. Мы с Дисом тут рулили когда ты еще сообщения писать не умел!

ZDK.ZvDis   8 марта 2004 в 20:48

"чёж мне этот супер-мега-батька в минуса сливает???
видать херово играл :P"

лам орущий везде с АДСЛ

:megarof:

CaRnAgE   9 марта 2004 в 01:58

>>Хах карнаг! СЧкинь хоть одну демку или скрин где я был в минусе? А? Нету?
с привеликим удовольствием бы скинул если б ты хоть раз не наделал в штаны и не свалил до конца матча
>>Так и нехрен тут верещать. Мы с Дисом тут рулили когда ты еще сообщения писать не умел!
как старый пердун ей богу...
запомни, главное не то что когда-то было, а то что сейчас
и на данный момент ты в анриле самый натуральный н00б :PPP

>>лам орущий везде с АДСЛ
а что до тебя, козёл, дак это как раз не я заспамливаю сервер по самое небалуйся и при этом пинг у самого намного ниже чем у меня
з.ы. лам тока ты :p

Жeka Mnemonik   9 марта 2004 в 03:45

>> и на данный момент ты в анриле самый натуральный н00б :PPP
Хаха карнаг! Лолище!
Есть есть вещи намного интереснее чем задротство на серваках ... И я не нуб :-))
Такое впечатление что ты один у нас мегапапка :-))) Слишком много о себе думаешь карнаг :-)) боком выйдет :-)) Когда нибудь :-))

>>лам орущий везде с АДСЛ
Решпект Дис ;-)

heath   9 марта 2004 в 13:10

епт, нафик позоритесь? ну уж если не терпится, есть mirc в конце концов :////

CaRnAgE   9 марта 2004 в 15:08

>>епт, нафик позоритесь? ну уж если не терпится, есть mirc в конце концов :////
заметьте, не я это начал ;)
>>И я не нуб :-))
оки, оки, не нуб
ламер ты, просто ламер :))
надеюсь с этим спорить не будешь ;)
по поводу моих вы***в я писал тут: www.playground.ru/forums/ut2003/17706/
повторяться смысла нет

ZDK.ZvDis   9 марта 2004 в 20:50

"з.ы. лам тока ты :p "
useless lolo
выиграл хоть раз у меня чтоб орать как резаный? :)

Жeka Mnemonik   9 марта 2004 в 21:32

>>по поводу моих вы***в я писал тут: www.playground.ru/forums/ut2003/17706/

Сорри карнаг! мне влом читать. Может кратко перескажешь?

CaRnAgE   9 марта 2004 в 21:35

выигрывал и не раз
только давай сразу без отмазок и отсылок на короткую память ;)
з.ы. скринов нет, так что и не проси

CaRnAgE   9 марта 2004 в 21:39

Сорри жек! мне влом писать :P
моих комментов там немного так что...

ZDK.ZvDis   9 марта 2004 в 23:03

"выигрывал и не раз"
ВАХ! дай дему глянуть! 8()

CaRnAgE   10 марта 2004 в 15:14

я их тогда не писал :/
вообще я жеке скрины посылал
спрашивай у него, мож ещё остались

ZDK.ZvDis   10 марта 2004 в 22:15

целую тонну посмотрел :)

heath   10 марта 2004 в 22:25

так, всё, тихо=))
...вылез глист из унитаза и сказал такую фразу:

Жeka Mnemonik   11 марта 2004 в 20:51

Ты мне ни одного не присылал.. А Дисовскую демку где он тебя 7\0 выйграл я могу всем показать

wut   11 марта 2004 в 21:33

Lan-party решает все!!!
Доказанно на практике!
А читеров - много...чтоб аллах вас покарал...:)))))

CaRnAgE   12 марта 2004 в 12:52

>>Ты мне ни одного не присылал..
чё ты впариваешь? всё я отсылал, сам помню, могу даже ирцешные логи отрыть
>>А Дисовскую демку где он тебя 7 выйграл я могу всем показать
а я тогда и не играл даже :PPP просто бегал от нефиг делать
так-то

CaRnAgE   13 марта 2004 в 04:38

а вот и нет :P





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru