![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , демо игры Обитель зла, трейнер Spellforce: The Order of Dawn, купить игру Grand Theft Auto: Chinatown Wars |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Если в квейке бои, как правило, проходят в закрытых пространствах и на небольших картах, то тут их размеры сильно отличаются друг от друга (TakaraForest vs Insidios). В связи с этим, для разных тактик можно выбирать различные настройки чувствительности мышки. Например: раньше я рубился на sensetivity - 10, accel - 7, smooth - 0.3. и очень некисло попадал в башку на каком-нить такарафоресте, но вместе с тем на инсидиусе, бывало весьма проблематично резко развернуться. А вот тепеееерь поставил: sen - 14, accel - 5, sm - непомню, и в ближнем бою скилл, как-то резко поднялся, но стало сложнее попадать с дальних дистанций. Эээ так-вот к чему это я всё. КРУТО! Этоже и есть то-самое, что так редко встречается в шутерах - дистанционная разница комбата. Да и вообще, помоему, более чистой совокупности айминга и мувинга небыло никогданиразу. Конечно-же игра косячит, косячит по самое не балуйся....это и стиливая разобщённость и катастрофическая нехватка фпс на всех машинах и тд и тп, но всё что непосредственно относится к процессу перестрелок - сделанно просто супер. :) Кто чё думает?