Если в квейке бои, как правило, проходят в закрытых пространствах и на небольших картах, то тут их размеры сильно отличаются друг от друга (TakaraForest vs Insidios). В связи с этим, для разных тактик можно выбирать различные настройки чувствительности мышки. Например: раньше я рубился на sensetivity - 10, accel - 7, smooth - 0.3. и очень некисло попадал в башку на каком-нить такарафоресте, но вместе с тем на инсидиусе, бывало весьма проблематично резко развернуться. А вот тепеееерь поставил: sen - 14, accel - 5, sm - непомню, и в ближнем бою скилл, как-то резко поднялся, но стало сложнее попадать с дальних дистанций. Эээ так-вот к чему это я всё. КРУТО! Этоже и есть то-самое, что так редко встречается в шутерах - дистанционная разница комбата. Да и вообще, помоему, более чистой совокупности айминга и мувинга небыло никогданиразу. Конечно-же игра косячит, косячит по самое не балуйся....это и стиливая разобщённость и катастрофическая нехватка фпс на всех машинах и тд и тп, но всё что непосредственно относится к процессу перестрелок - сделанно просто супер. :) Кто чё думает?
Да, игруха сделана просто супер! Я вобще раньше кроме Q3 не вошто не играл!:) Щас хоть стали игры с нормальной графикой делать.......! Незнаю на счет FPS, у меня Radeon9700pro 128mb , Athlon XP 1600, 512+256+128 DDR. 60-70- FPS а в Q3- 95 FPS стабилино . Все ровно и замечательно!
Главное побольше DDR!
Я щас про Q3 забыл, вобще в этот отстой не играю.
В ut2003 пока рублюсь на Masterfull, еще не освоелся.
Будем ждать QUAKE 4 !!!!!!!!!!
Я раньше играл в кс , а сейчас мне он на х.................... не нужен.Я даже не представляю как он у меня
на Voodoo 2 2mb и без 3dfx выдаёт 453 fps!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если в квейке бои, как правило, проходят в закрытых пространствах и на небольших картах, то тут их размеры сильно отличаются друг от друга (TakaraForest vs Insidios). В связи с этим, для разных тактик можно выбирать различные настройки чувствительности мышки. Например: раньше я рубился на sensetivity - 10, accel - 7, smooth - 0.3. и очень некисло попадал в башку на каком-нить такарафоресте, но вместе с тем на инсидиусе, бывало весьма проблематично резко развернуться. А вот тепеееерь поставил: sen - 14, accel - 5, sm - непомню, и в ближнем бою скилл, как-то резко поднялся, но стало сложнее попадать с дальних дистанций. Эээ так-вот к чему это я всё. КРУТО! Этоже и есть то-самое, что так редко встречается в шутерах - дистанционная разница комбата. Да и вообще, помоему, более чистой совокупности айминга и мувинга небыло никогданиразу. Конечно-же игра косячит, косячит по самое не балуйся....это и стиливая разобщённость и катастрофическая нехватка фпс на всех машинах и тд и тп, но всё что непосредственно относится к процессу перестрелок - сделанно просто супер. :) Кто чё думает?