А есть список стандартных приемов ?
Как правло есть статья от авторов и не только с рекомендациями по применения основной техники...
Чтобы не изучать лишний раз самому как элементарные вещи делать.
мдаааа.....ты бы еще спросил какую кномку мыши кликать чтоб выстрельнуть =). такие вопросы надо было задавать еще когда пнрел 2003 токо вышел, а не сейчас!
@NiCadMi
Так под рукой только этот автомат слабенький что в начале, как его, миниган, вот. Ничего не получается. И додж сколько я не делал, ну не получается снизу на 100броник запрыгнуть на DM-Compressed. Недопрыгиваю. А годлайк боты и миниганом и доджем меня делают. Вон на Average я их делаю спокойно!
@-=CannibaL=-
А почему не сейчас. Или до сих пор ответа не нашёл :)
@du volon
Вот вот.
На самом деле комбинаций в УТ2к3 всего три:
Двойнок прыжок: в воздухе можно ещё раз прыгнуть.
Додж(dodge(уклонятся)): Отскок в сторону - быстрое двойное нажатие кнопок (лево/лево или вперёд/вперёд например)
И буст-додж: отскок от стены. Стоя у стены жмём в противоположное направление "лево,прыжёк,лево" итд. То есть стоя спиной к стене жмём "вперёд, прыжок, вперёд" например
ВСЁ, больше ничего нет. Естественно всякие примочки добавить можно, типа ещё раз в воздухе прыгнуть, но это мелочи уже.
1) Dodging
а) Dodging в конце ещё прыжок
2) Double Jump
3) Wall Jump
а) Boost Dodge Jump (2 вида)
б) Shield Boost (2 вида)
4) Lift Jump
а) с некоторых лифтов можно делать Boost Dodge Jump и Shield Boost (на Ироник например)
5) Shield Jump
сам по себе мало где нужен, в связке с бустом, он - рулез!
Вроде всё, обратите внимание на то, что буст додж - это разновидность вол-джампа.
@XMbIPb
Самый умный? Назови ещё хоть один трикс :)
@[DEN]-killer
1. Dodging
a. Dodging + jump
2. Double Jump
3. Wall Jump
a. Wall Jump + jump
b. Wall Jump + jump + splash damage
4. Jump
a. выкрутас :)
5. Jump + splash damage
Отбрасываем jump ( ну если его конечно за трикс считать.. :gigi: ) Считаем, получаем 3 всего лишь. Ну lift jump ещё с натяжком можно посчитать. Он хоть и lift, но всё же простой jump.
А таким макаром можно: rocketjump, flak jump, bio jump, redeemer jump, , lift double jump, lift boost jump итд итп и их вариации накрутить :gigi:
А на самом деле всё просто :)
[i]5) Shield Jump
сам по себе мало где нужен, в связке с бустом, он - рулез![/i]
Как раз наоборот. с бустом его слишком сложно юзать, что бы не говорили, да и негде, а S.Jump есть пара мест где он полезен, да и необходим считай.
2 Player
"Как раз наоборот. с бустом его слишком сложно юзать"
Это тем у кого вместо пальцев бананы...
А уж если хочешь, то:
1)Dodge
2)Wall
3) обычный Jump
ВСЁ! остальное - это разновидности ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ прыжков.
значит все то что описал тов. [DEN]-killer комбинациями ты не считаешь... :) как же ты тогда это называешь, "комбинации с примочками" или "вариации комбинаций"? LoL :D
>>Как раз наоборот. с бустом его слишком сложно юзать, что бы не говорили, да и негде, а S.Jump есть пара мест где он полезен, да и необходим считай.
из этих твоих слов понятно что ты нуб в этом вопросе ;)
к списку [DEN]-killer`а добавлю импакт-додж (вперед-импакт-вперед...+...доп.прыжок)
2 Player
Вспомни, описание своих "болезней" ты начал с того, что рвёшь Average''ов как тузик грелку...
Вобщем забудь пока о Бустах, начинай биться с Experienced''ами... :))
Поправка.(я тоже попался) Не "Wall jump" a "boost dodge". A wall jump это jump+dodge около стены
@XMbIPb
твоя правда. Ладно назовём одно "триксами" а другое "комбинациями из триксов". Триксов - 3, комбинаций - на сколько фантазии хватит. Что, сложно поверить что 3 трикса всего?
[i]из этих твоих слов понятно что ты нуб в этом вопросе ;)
[/i] Пример юзанья этого декоративного джампа реально на нормальных мапах, и процент удачного выполнения неплохо было бы. Желательна даже демка в твоём исполнении. Так просто ведь :)
@[DEN]-killer
не, double jump нельзя исключать. Это не два отдельных прыжка, а именно трикс. Одно следует из другого и завязано по времени. Если ты прыгнешь и будешь "лететь" слишком долго, то второй раз ты уже не сможешь прыгнуть.
А jump это не трикс. Да , демку тоже неплохо было б :) :gigi:
@[DEN]-killer
respect, не ожидал. Демку посмотреть не смог правда, Scripted navigation Package missed. Но верю что там шит-буст-додж
А насчёт "никогда не получатся" это ты загнул :) www.playground.ru/demos/602/
Скила у меня побольше будет, Godlike боты не проблема, тута я стебался просто :) В такой теме больше делать нечего, но она повернула в более интересное русло. Ну и скажи, ты хоть раз юзал этот трикс? Нет, вот о чем и разговор. А shield jump на Анталусе милое дело.
От блин, после еды ничё не соображаю. Сорьки, неправильно прочитал. С-Бустдоджи получаются, просто вероятность их успеха в ответственном матче не очень велика имхо, а получаемое преимущество ничтожно.
чет лагает форум..
@ZDK***ZvDis
Aga :) хотя в любой шутке есть доля шутки.. с пингом он действительно не очень имхо.
Рульный трикс на cyberfighte, на campgrounds, где ты об пол разбился после сферы в полёте
@[DEN]-killer
Демку не могу посмотреть, scripted navigation package missed, но по любому бог с ними, если получаются в ответственном матче юзай, будешь скорее всего первым, кто их дейстивельно юзать будет :)
2 Player
Демку писАл с TTM 2.2 ? стоят : DEBonuspack от Epic , и ещё один бонус пак оффициальный. Незнаю почему ошибку пишет...мож тебе мой конфиг скинуть?...
Последние четыре строчки заремены( бонус-пак) и соответственно его не нужно иметь при просмотре демки. Посмотри какая строчка у тебя там отличается и черкни здеся.
2 Player
верхние строки
[Engine.GameEngine]
ServerPackages=ScriptedNavigation
ServerPackages=ProBot
ServerPackages=ttm2003v22
ServerPackages=UTSecure211
ServerActors=UTSecure211.UTSecureServerActor
...
...
...
Да, я с проботом играю. А твою дему я беспроблем посмотрел, специально ТТМ 3 качал, но я сёровно пользуюсь 2.2 версией...
Начали за здравие, закончили за упокой...
Хорош про буст-додж-дабл-джамп говорить. Но раз уж на то пошло, я вот что хочу спросить: у ботов ракеты из пусковой установки вылетают по всевозможным направлениям. Возможно ли такое сделать? Знаю только, что ракеты можно закручивать: накапливаешь их на правую, а выпускаешь на левую. Красиво летят...
Да, еще, переведите(уточните) про все эти джампы и как их делать? Заранее извиняюсь за глупый вопрос. Хоть я и ламер, но деру задницу 11 Гудлайкам на DM_TokaraForest.
Ракеты можно ещё косичкой пускать - начинаешь накручивать, потом зажимаешь левую и все три ракеты летят не веером а кучно. А как боты ракеты в разных направлениях пускают? Может это самонаведение? Если да, то так: Держишь некоторое время прицел на противнике и раздаётся "пиип!" а вокруг прицела появляются уголки - пускай ракету, она будет слегка доворачивать за противником.
Кстати прикол! В курсе, что когда у игрока или бота остаётся меньше 5 тычек, ракета пролетает насквозь и разрывает в клочья струёй??? Или что ракета летит за телепонтящимся противником зигзагами, как редимер вторым режимом?:))
2 GRAF
"...но деру задницу 11 Гудлайкам на DM_TokaraForest."
Это липовые гудлайки, скачай Volf''ского Probota''а и поставь против себя бота SpY(all) , у которого 99% хэдшот... тебе придётся попотеть, чтоб 11 штук раком поставить...
У них рейтинг мастерства, судя по всему,
и игра подстраивает выбор под вас,
но если самому хочется посмотреть на крутых?
Набор трюков, для меня лично - было очень интересно почитать.
Это видимо разработчики оставили для открытия секретов клавиатуры в процессе игры,-
вместо хорошщей инструкции по вооружению,
такая вот еще одна игра.
А список известных слабостей ботов есть?
Насколько вы выигрываете карту за счет знания их некоторой дубовости,
которую бы например ы сами бы не проявили?
А как карта Анталус, на год-лайке?
общеприянто ?
неплохо?
Там всякие еще лекарства валяются,
чего они дают ?
1)как ими воспользоваться? (вообще)
2)как ими воспользоваться лучше?
Я не очень понял важность триксов, кроме
- двойного прыжка,
("полезен чтобы попать быстрее к лучшему оружию перепрыгнув через овраг,
занять нужную позицию
- взобравшись на стену")
если кто может пояснить, когда они помогают что -то делать полезное?
@du volon
Если ты хочешь прочитать, так прочитай. Базовые триксы и как их делать я уже описал а [DEN]-killer описал многие из возможных комбинаций из этих триксов.
[i]Не можете написать
"надо взобраться на стену", а никак без этого.[/i]
Сам то понял что сказал?
Важность триксов зависит от мапы. Что каждый мог играть Эпики не перебарщивали триксовыми мапами и поэтому мест где боост-додж нужен, нету, но custom maps вполне возможно.А додж везде надо юзать, без него никак. От ракет уворачиваться типа :)
@GRAF
[i]Хорош про буст-додж-дабл-джамп говорить[/i]
и
[i]Да, еще, переведите(уточните) про все эти джампы и как их делать?[/i]
Так что делать то :). Так же прочитай то что я и [DEN]-killer написали
например:асбестос. район 100-ки. по бокам-лестници..
вдоль лестниц - кубические опоры.
от той, которая ближе к балкону с виалками(например):
влево,прыжок,влево,поворот мышкой на 90'', прыжок.
и ты "на" 100-ке.
очень удобно, када бежишь со стороны респы флака
кстати, можно ето делать, недобегая до лестници, circle-boost-dodge от упора
перед лестницей.
еще пример: асбестос. район редьки.
из этого "окопа", когда тебя все кому не лень, обстреливают,
уходишь boost-dodgeМ с включенным шитом.
выпрыгиваешь прям в проход, в помешение , где флак.
так же рулит буст до полтинника допрыгнуть с лестници..
помещение респы рокета:
из воды бустом от стены бассейна выпрыгиваешь в один из проходов, отсреливаясь
с рокета:)))
кстати: прыжок на прокрутку колеса мыши поставь - буст всегда будет получатся
зы: если не сильно лагает :)))))))
2 du volon
Ты как-то про бота спрашивал, вобщем так... Ставишь себе этого бота (в папку System все эти файлики), потом в игре, в мутаторах ставишь Probot 0.6 (или какой там найдёшь). Затем, где выбираешь скилл бота (уровень сложности и кол-во ботов), ставишь точку на Use Cusom bot, должен будешь увидеть закладку Bot Config (на верху), жми на неё , в ней листаешь ботов и ищешь SpY(all) , выбираешь его. Он умеет играть на Компреседе , Иронике , и Кренделе. На Компреседе он отжирает дабл и сотку, контроль у него неплохой...
По поводу
""""""""""Вы лучше постарайтесь лучше написать,
напишите еще вариант,
вы не так хорошо пишите,
что претендовать на заведомую полную понятность
теми кто не пробовал,"""""""""""
Ссылку тебе правильную дали, читай, если со слов не очень понятно , смотри демки, например мою, тут рядом ;) www.playground.ru/demos/601
@mpa3b
Ну сотка и без буст доджей берется, а так конечно могут эти триксы жисть спасти, наверное..
@du volon
[i]Вы лучше постарайтесь лучше написать, напишите еще вариант,вы не так хорошо пишите, что претендовать на заведомую полную понятность теми кто не пробовал, чем зажимать информацию от коллег по игре, чтобы играть интереснее и полноценнее, все-равно на западе это все знают, а вы от новичков скрываете, обычные хорошие приемы,
илис вами как с жадными евреями играть. [/i]
Ух ты какой. Это не так то не эдак. А как насчёт того что бы игру включить и посмотреть, там и про таблетки найдёшь. Один раз сыграешь и все вопросы пропадут. А насчёт скрывать это уже не в форум надо.
2 player: как насчет 100-ку из под носа спи*дить? :)))))
на асбестосе етим только и занимаюсь :)))))))))))))
а еще, если бустом берешь(пока прыгаешь) - вероятность смерти от расстрела уменьшается :))))))))))
а то есть тАварищи - на балконе кемперить с рокетом:)))))))
2 du volon
Probot''а "учили" играть на Компреседе, Кренделе и на Иронике. И ставь против себя не Malcom''a , а "bot"SpY(all)
P.S. Адреналин выключи, тогда не будет никаких "полосок от ног" :)
Я использую модификатор ProBot 0.6,
чтобы поставить получше из обычных ботов.
Я может не понял:
есть такой бот "пробот"?
SpyBot - чем отличается кроме постоянных попадений в голову?
Т.е Остальные параметры у него хорошие? или ему ничего тогда не поможет...
А если он играет как с адреналином а ты без, тогда играть со скоростью компа,
несколько бесполезно.
т.е. Как он настроен ? Стандартные параметры у него увеличены, или модифицировано поведение совсем?
Я кстати не видел его в списке доступных ботов в модификаторе....
Где его выбрать?
может скачать надо?
можете более подробно указать где и что ставить ?
в каких файлах или установках.
а то неясно.
Что значит умеет играть только на трех картах ?
У него особо продвинутая тактика на них,
или на этих трех он особенно крутой ?
2 du volon
Блин, ты как с луны свалился.
Бота ставить надо с bot config , эта закладка появится когда поставишь "галку" возле Use custom bot.
Если ты видел, когда ставил бота, были 3 *.ini файла (Компресед, Ироник, Крендель), в них прописаны координаты прыжков на этих картах, какие может делать бот, ну типа лифт джампы разные и прочие простые прыжки. На компреседе, например, он отжирает Дабл и сотню, и всё в таком роде на других картах.
А "bot"SpY(all) имеет не 100% попадание в голову, а приблизительно 80%, а попадание просто (из шоки, или из той же рельсы) где-то в районе 95%, то есть его победить не сложно, он же бот, тупит много, и меткость его не спасает...
Я так и делал,
ставил use custom bot,
потом выбирал из доступных,
в конфиге есть только параметры его мастерства.
Видимо для этих трех карт они прыжки только закачивают ..
Я правильно понял ??
в остальных просто бегают хорошо и пользуются триксами, как могут максимально.
кроме некоторых мест, вполне не идиоты.
Совсем выиграть матч, пока не удалось.
так вот spy не видел,
80% не так много.
тут говорили 100% в голову.
где spy?
в списке bot config должен быть ?
хотя обычных удалось поставить, каких хотелось (malcolm).
Это написано в настройках бота, что у него 95 , 50 , 78 и т.д.% акуратности, а по ощущениям в игре этот показатель пониже.
Ставь Компресед, ставь probot , потом SpY(all) (гудлайка), отключай адреналин, и начинай ипашить :)
Насчет Probot''a:
DM-TokaraForest,ставлю 10 Spy(all) (Godlike), максимум пока успеваю набить только 14 фрагов.
Насчет демок:
При попытке запустить демку выдает-"Не могу открыть файл для чтения". Причем когда заускал демки в первый раз, все было нормально. Че за х**ня!
и ещё, чем болше против тебя ботов (на TokaraForest, и если играть TeamDeathmatch), тем проще их победить, они бегают целым отрядом, тупят, как стадо баранов...
я играю только дуэли, в них больше факторов влияет на победу, контроль, движуха, пушки и т.д. А в мясе .........
Характиристики у бота в закладке bot config, выбираешь бота и жмёшь Customize , но у SpY(all) все хар-ки на уроовне 100%, и даже если ты их понизишь до 0%, это не повлияет на игру бота (как мне показалось), он также будет стрелять и двигаться.
контроль - это когда противнику ты не оставляешь ни одного рулеза, отжираешь сотню, полтиник, дабл, прямо во время его респауна, то есть контролируешь посекундно это время, а лучше играй в клубах с админами или просто с людьми...
я в основном точно контролирую дабл и сотню, полтиник НЕ точно, промежду прочем, так сказать.
А что мешает тебе отожрать пушку на пути к щиту или даблу???...
Бывают бредовые карты, которые можно контролировать,
на этом уровне гут-лайке,
но это не интересно, тупой бот должен быть,
на уровне expireenced, а кому это надо?
картохи пойти почистить полезнее.
По моему опыту как раз точно отожрать сотку может бот, он планирует появление в точно нужный момент.
Эх, молодежь... Скажу Вам как "прыгун" со стажем что кроме тех 20 что насигал на дм6 (лежали на этом сайте, надеюсь, кому интересно - взял!) сейчас нашел ещё "туеву хучу др. 3х"ов" Как насчет bio-rifle-lift-boost-dodge-double-jump. Или тоже ругательство, но с флэком? Хотя в реальной игре этим пользоваться не советую. А вообще "сопледжамп" очень полезен на иронике; там в одной местине в центре надо кривой буст делать.
Насчет bio-rifle-lift-boost-dodge-double-jump. Я с этой хренотенью, ессно с богом в душе(god в консоли!), на дм6 с джампада на 100ку улетел прямо на рокет!!!Jumpstats выдал, что я пролетел 3100 unreal units (1uu=2cm)
А с сотки на снайперский балкончик и обратно - легко и с такой скорость, что и Фатал не среагировал бы!!!
Написал себе модный шилдджамп, и еще у меня когда на снайперку переключается - сразу шмаляет!
ДАДАДА
Готовля демо-мануал для всех-всех-всех прыжков в ут2003 с инструкциями. Принимаю заказы на мыло... ясен пень на шару!
damned_masta@mail15.com
df-masta@ukr.net
Masta
PS Годлайк.... ну...в конце вылазил из минусов... 8-D
Принимаю заказы на халявный демо-мануал по всем-всем-всем прыжкам в ут2003.... www.playground.ru/demos/576/ это лишь малая толика всего что я щас умею...
Шли плиз на мыло а то забуду ....
А чего тут запрещенного?
Открой юзер.ини - там алиасов 20 штук... а так 23... чего запрещенного?
Спасибо, напомнил:теперь буду в архив еще свой конфиг засовывать!!!
Про бота. Знаешь, играя в Quake III DeFRaG привык реагировать не за десятые, а тысячные секунды (кто пробовал, понимает). Попробуй замочить бота (года, дефолтного) на комресседе а потом стать в коридоре снизу (где полташ респавнится). Он эту фишку с подглядыванием там часто делает. Со мной уже не проходит... Зловещий хедшот...
Ну и что... В кваку на вцг с прописанным рокетджампом все рубятся...
А снайперка стреляет - так это кому как - мне удобно я люблю противника всегда в прицеле держать, а кому-то напряг...
Да, надо будет.
Тока ж я триксер, в основном.
Скоро выложу:
все на Кэмпграунде
12 на фрагпайпе
дюжину на Иронике
стоко же на Гренделе
парочку на компресседе
и всякие разные на анталусе...
только если они будут как www.playground.ru/demos/576/ хм-хм , то лучше не выкладывай, это любой ду*№, тьфу, новичёк может. И кстати, мои посмотри демки, их тут навалом, чтоб не повторятся, а то одно и тоже смотреть не охота...
@ [DEN]-killer
Просьба расшифровать демку tricks от BTR''а на DM-Gael-arena. Шо-то не получается у меня так попрыгать. Скачал кучу твоих демок. Где то ты обещал слить несколько файлов для просмотра...
Однщго, а не кучей -
плюс пару обычных типа malcolm,
SPY достаточно крут,
режет всех подчистую.
изредка только удается прибить.
Кстати писали что интеллект ботов зависит от процессорной мощи компьютера,
и если поставить много ботов то на всех не зватит,
и они будут тупые.... Не тактичные. (Тактика очень плохая).
Это все равно что замедлить часы компьютера и обмануть таймер,
ускорив себя.
Т.е. обман.
Дуэльный - это значит играть 1на1 (дуэль), победить его не сложно, нужно кидать на упреждение зелёнки, бомбочку флэка, сферить, то есть не иметь прямого контакта с ним.
А в тиме пробот начинает стрелять по своим, тупит, он НЕ разработан для командной игры!
2 du_volon: Влад, тля буду, ак тока - так сразу!!! Разрываюсь, блин, пишу мультик где собраны все мои трики:
Quake, Quake 2, Quake 3:Arena, Quake3:DeFRaG, Quake3:Akimbo, Half-Life:Counter-Strike v1.1, Need For Kill...
По поводу последнего: НИКОГДА, слышите НИКОГДА не ставьте себе эту игру, а уж темболее играть в нее в хотсите, локалке, инете!!!!! НИкогда не заходите на сайт www.3dpower.org, djdimps.narod.ru!!!! Оторваться невозможно......
du_volon: порви мне аську (243752721) но заставь меня дописать этот демо-мануал...собсна первая часть уже готова, осталось чуток!
Конфигурация достойная,
- боты у вас играют как надо.
Насчет мануала -
не непишите монстра,
по большей части бесполезного.
Как пишут в лучших книжках -
"100% нужного, но ничего лишнего".
Лишнее - в дополнениях.
Типа полный сборник мультфильмов.
Если будете все игры собирать в одном сборнике.
Большинство интересует только их игра. Меня тут -UT2003.
А то из больших мечтаний, все угробите.
Как уже началось , как я понял.
А короткие клипы, по 400 кб - самое то.
Только например трюки. Или самое важное что в словах хорошо не описать,
как выглядит. Типа подсматривания и отскоки. Это 2 секунды.
А то многие не смогут скачать болше 10 Мегабайт.
А некоторые захотят только текст, и GIF, у кого модем.
Ты их обойдешь возможностью почитать твое произведение?
Вариант оформления:
Есть у тебя преобразователь DEMO-> (SnagIt 7.1)захват картинки AVI ->(AVItoGIF) GIF иллюстрации.
(как правило больше нескольких секунд не нужно, и это не много.)
Тогда Делать лучше в режиме 800-600.
Чтобы было все прямо в тексте. Это удобно читаешь и видишь как прыгает.
Плюс демки отдельно,
но не все их имеют запускать.
Есть такая штука:
help & manual - очень хороша для построения справочного файла.
Все делается как в ворде, на выходе html helm,
много страничек в одном файле с оглавлениями.
2 du volon:
Boost dodge и Shield Boost dodge -- просто!!!
пишем в User.ini:
Aliases[31]=(Command="Axis aBaseY Speed=-300.0|OnRelease Jump",Alias="T1")
Забиндем этот альяс к какой-нибудь клаве -> получили задний:) Boostdodge. Только нажимать надо два раза, с одним ну никак не получается.
Короче, делаем как dodging. Для левого и правого аналогично:
Aliases[32]=(Command="Axis aStrafe Speed=-300.0|OnRelease Jump",Alias="T2")
Aliases[33]=(Command="Axis aStrafe Speed=+300.0|OnRelease Jump",Alias="T3")
Совсем чуть-чуть потренировавшись, научишься прыгать почти как [DEN]-killer!
ShieldBoost dodge: вставляем shield между новым доджингом. Все.
Alias - это какая либо команда, состоящая из некоторого количества простейших команд(set ***; fire ; jump, например) и названия для данной цепочки.Альясы можно забиндить на какую-либо клавишу.
На соревнованиях обычно использовать альясы не запрещают поскольку ими пользуются многие про-геймеры => это не причисляется к читерству.
"Вставить между" - значит... а впрочем откуда я знаю что имел ввиду GRAF. Я могу лишь предположить что он хотел этим сказать.Так вот скорее всего он желал показать, что "shield" нужно вставлять именно между новым доджингом и ,соответственно, старым доджингом, или что между новым и старым доджингом надо вставлять именно "shield".Вообщем кто его знает что он хотел этим сказать! ;)
Насчет читерства AxE^U1timate совершенно прав.
2 du volon:
ты User.ini вообще открывал? Там же все элементарно!
смотри -> открываешь UT2003SystemUser.ini
там даже есть пустые альясы, типа:
Aliases[34]=(Command="",Alias="None")
В кавычках пишешь то, что надо, потом затираешь None и даешь свое название альясу, напр T1.
Далее, смотришь ниже -> там клавишам соответствуют альясы, напр:
E=Say "Cyka!!!"
То есть нажал E -> появилось соответствующее сообщение:)
Лично у меня:
X=T1
C=T2
Z=T3
Вставить шилд...Ха-Ха!)
Я имел в виду вот что: быстро нажимаешь (для заднего shieldboostdodge''a) :
X-праймари Shield-X.
Если получится написать SBD двумя клавами, покажу 8)
Правда, это уж для совсем ленивых.
Не получается быстро нажать? Увеличь время доджа:
в том же User.ini:
DoubleClickTime=0.300000
Поставь себе че то типа 0.6
Я сегодня утром попробовал -> отстой. Все время улетаешь в какую-то задницу.
Вообще Probot крут.
Та игра была до 25.
Стандартная.
Учитывая, что на DM-TokaraForest главное -- точность, можно неплохо потренироваться.
Недавно смог сыграть даже с положительным кпд:
убил 12, умер 10 :)
Дуэль еще не пробовал. Не очень люблю. При игре 1 на 1 все время мозги под каким-то тиском. А тут -- веселись душа! Мочи козлов!
Чё за байда?
Решил попробовать твои альясы
Чтобы что-то подобное
Потом сотворить.
Но ни фига не работает
На клавишу жму -
Никакой реакции.
Прошу тебя проверить ещё раз
Не допустил ошибки никакой ты?
Альяс у меня за номером 46
Может в UT ограничение на альясы есть?
____________________________________
Демо-мануал? Чё за шняга? Это случаем не то что я предлагал в "Давайте залезем туда..."?
Насчет SBD (Shield Boost Dodge):
получился неплохой шилд-буст, но есть 3 момента:
0) выбрать Shield Gun;
1) надо подойти ВПЛОТНУЮ лицом к стене, прицел лучше направить в стык стены и пола;
2)делать двойное нажатие надо как можно БЫСТРЕЕ;
3)чтобы использовать SBD по максимуму, делать надо иначе. Надо накопить полный заряд на Shield''e, и выполнить примерно следующую комбинацию: R-отпустить лев. клаву мыши-R.
Не всегда получается, но результат убойный, например на Компресседе, прыгая с самогу низу, бьешся башкой об навес под потолком :)
Самое интересное - как делать прыжок или движение вперед с быстрым мгновенным отскоком далеко,
без момента остановки и всякой инерции, как у тебя нормального?
Это Главное тактическое оружие обычных god-like....
GRAF, мочил кого?
Обычных god-like ботов?
Какие у них настройки по мастерству?
много ботов- это дисквалификация названия уровня, возможно,
проца не хватит, для реализации мастерства.
SPY- bot[all] - мочишь? (2-3 бота)
___________
Насчет мануала - когда его делает один человек- этобудет очень ограниченный, однобокий мануал,
с непроверенными настройками.
Так что средне весьма будет, если один чувак пишет.
Если он не сверх всех крутой конечно.
Скриптеры сакс...
Ладно еще сбд, но доджинг то зачем? Может тогда вообще будем макросы писать, чтоб: загрузил арену нажал кнопочку и все: демка пишется, все само доджится, шилдбустится, флэкджампится, еще и чатит впридачу...
И соревноваться будем по-жругому - чей макрос лучше? Я за фэир плэй!!!
я даже биндованный сбд удалил,жаль, высота у меня упала, хоть и не на много...
du volon, в том то вся и сила что должно быть трудно. И можно и нужно изображать все движения руками и ногами...
Насчет мануала...а чего ты от меня ждешь?
Будут демки, в них будут комментарии и объяснения, после этого - показ, первый урок - азы (воллджампы и др прыжки без оружия), второй - полностью отдан на растерзание SBD, третий - для других прыжков с оружием... Пояснения на английском, надеюсь с ним у вас проблем нет...
Я такие на дефраг видел - оч доходчиво...
Боюсь бесполезный вариант будет.
Если человек не предлагает удобный предварительный вариант,
ля обсуждения,
большая вероятность что все нормльно будет ?
(может там пусто)
например:
структука - по урокам - разве это хорошо?
может лучше как справочник ?
Тот вариант который я предлагал, позволяет реализовать сразу несколько подходов,
как кроки так и справочник,
без дополнительной работы,
и даже установки UT и тем более - прибамбасов,
(везде кроме автора)
прибамбасы- крайне неудобно.
Какие такие демки UT?
Я их не знаю как запускать, и как в это время текст смотреть...
- крайне неудобно.
В общем чего от тормоза ожидать?
я не обидеть хочу товарища , а обьективно интересуюсь и оцениваю.
8))
Что такое мышка?
Что такое УТ?
Что такое справочник?
А оно тогда надо?..
Когда я пришел с дефрага в ут у меня абилитис были 0!
Ничего сам все нашел. чего не нашел, сам придумал...
Я тебе на мыло кину линк на статью, подробно описывающую большинство триков для ут2003, читай, там даже рисунки есть...
Я вообще думал что те кто ХОТЯТ триксить под ут2003 хотя бы пытались чего-то поискать...
А тем, кто ждет, что выйдет стокилобайтовый супер-пупер-мега мануал, состоящий из одного файла типа нажми_сюда_и_научись_триксить_всего_за_5_минут.ехе, тому могу посочувствовать - никакие мануалы ему не помогут, потому что в этом деле ГЛАВНОЕ - ЖЕЛАНИЕ, УСИДЧИВОСТЬ и ТЕРПЕНИЕ.
Без обид...
Есть такая вещь "кункурс идиотов" -
ты должен достичь совершенства в своем идиотизме, - получшишь приз (зачем тебе это надо).
приз, не какой ты хочешь, а какой таким дают.
понят ты этого не должен так как конкурс такой.
________________
Буш решил пожалеть индейку называнную "stars", и не резать ее пока.
Потому как они не ожидают такого отношения, к ним это вполне могло применяться, ввиду
привлекательности фактора неожиданности.
______________
т.е.
Спокойно играть надо
Мануал полезен будет для многих новичков
Я много прочитал статей по триксам на западе
И в России
Хорошо бы кто-нибудь написал одну статью
Где есть все трюки - их же мало, что в этом сложного?
Или такое где-то уже есть?
А демо-мануал общий -
Гнилая наверное задумка
Всё равно ничего не выйдет,
Придётся к статье
Десяток, другой демок прикладывать.
___________________________________
***********************************
Du Volon, killer пошлите мне кто-нибудь этого крутого бота, как там его EYE, кажется.
probot - уже не очень хороший бот, нужно нового ждать, покруче...
этот пробот очень "интересно" контролит полтиник, приходит к нему за 7-8 секунд до его респа и стоит, сторожит... :)))
А ты пробовал тим с этим ботом играть, ну там 2на2 или 4на4 ? если, нет, то советую попробовать, не пройдёт и пол мача, как твой напарник будет бегать за тобой и стрелять в тебя...
ProBot - ламарьё. Контроль у него хреновый. Особенно отвратно сотку на компрессд держит. И лифтджамп
здесь редко делает. А стреляет хорошо, ой хорошо, всем бы так стрелять...
Ден, кинь мне тоже дему(если не сложно), я ничего здесь не буду про неё говорить. Хочу посмотреть как играет лучший в России трюкач :).Хотя бы с ботом.Или дай мне ссылку на какую-нибудь твою демку, где
ты играешь с кем-нибудь. А вообще ты как? Ходишь на чемпы? Учавствовал в отборочных на WCG2003?
Часто играешь по сетке или инету?
Кстати, если не сложно кинь мне на мыло свой файл UT2003.ini.У меня он битый какой-то, бонус-паки не определяются... Случайно после замены своего файла на профский потерял резервную копию своего файла...
З.Ы. 2Du Volon
Я тебе тоже могу послать дему, где я бота рву :))) Если надо...
Всё же 1 дема - хорошо, а две - лучше. :)))
Хмм............ а вы еще попробуйте прицел Hiden и на ГодЛайке игру пройти :)
Вот это весело особено с Melcomom когда он с LightingGun''om Бегает.
Да еще чтоб счет был 10-6 :).
Эт ты классно придумал. Без прицела и на Godlike. Ещё можно без мыши играть - PageUp - вверх, PageDown -вниз. Или на джойстике, вместо всего. Можно ещё с рулём поиграть...
Интересно, а удобно из снайпы и шока стрелять когда прицел "hidden"?Или ты без них всю игру прошёл?
Кстати на Serpentine они не нужны, и так Malcolm тупит страшно. Разве что я не смогу без шок-комбо снизу, когда он на лифте поднялся. А так, там флэк рулит.
Но вообще-то лично я обойдусь без извращений, и так наверное без TTM и Brightskins тяжело, а тут ещё и прицела нет !!!! =))))
проедлагаю стандартизировать соревнование,
(чтобы было соизмеримы результаты)
согласно конкурсам, и я например гораздо лучше пойму,
если карта будет Анталус.
Это общепризнанная серьезная карта для всех случаев.
Или я по крайней не разобрался с другими картами.
А здесь как следует.
Два бота
SPY[all] 100% все настройки, (без изменений).
Без адреналина.
Они летают по воздуху иначе,
что ненормально и трикерство одно.
Качество:
Особенно ценно разннобразие приемов убивания ботов.
Не спекуляция только на одном приеме в одном месте карты и зацикливание на этом.
Хитрости типа алиасов, если допустимы на соревнованиях,
здесь тоже не будут считаться обманом,
если сообщили что ими пользуются.
2 AxE^U1timate
Да у нас тут LAN, по сетке играем, пара челов есть с кем поиграть можно..., по нету не очень люблю играть, хоть и выделенка, но пинг больше 120 + лаги всякие...
На отборочных не был (теперь жалею...), может в след. году, а так в основном чампы командные (у меня команды нету), единственное помню хорошо дуэльник в CyberRealms...
P.S. демку мож отправлю с конфигом.
2 du volon
Ты демку то смотрел, или опять не идёт?
Какая рельса??? Этож не квэйк!!! Сорри, просто не люблю таких сравнений...
Ща ящик проверю, конфиг я надеюсь ты тоже сбросил... Мне главное UT2003.ini, позарез нужен - демы не пишутся...
Да ещё бота я посмотрел, знаете, он так тупит!!! Гораздо сложнее играть с Spy(sr), т.к. у него приоритет на Shock, а с ТАКОЙ меткостью, это страшное оружие!
Если кому интересно, я тоже не учавствовал в отборочных, поскольку город наш с ними прокатили, а ехать
куда-то не хочется. Блин, я с человеком уже месяц не играл... Не с кем - я у нас в городе один такой...
Ну вот совсем настроение испортилось... :((((((
2Du Volon
Играть лучше с одним ботом в дуэль... А так тебе проще играть - у тебя 2 цели, у ботвы - одна(ты :-/ ).А анталус - такая карта здоровая(мне там дуэли не прут, особенно с моими зашуганными друзьями, которые
теряя 80-100 хелсов сразу убегают), там против 2 ботов много шансов(если что, убежать можно, правда это не честно, ни кому не говори что я тебе это сказал - засмеют!)...
P.S. Чтобы дему посмотреть тебе надо вызвать консоль и набрать demoplay , предварительно скопировав дему в папку System. Можно конечно не копировать, но тогда придётся путь полностью набирать.Проще скопировать... =)
Он видит твою голову, на быстром ходу и сразу стреляет и сразу попадает.
А Ты видишь только черточку за дальней горой, и уже труп,
Кода ты усмееешь убежать?
Два - бота это элемент случайности и захода с нескольких сторон,
а когда бот один ты точно знаешь где он,
если смого отразить атаку,
и планироват определеннно.
а с двумя - пока ты задержишься на охоте на одного,
другой тебя пристрелит что реалистично для матча.
2Du Volon
Чё за "бомба", Redeemer что ли? Его вообще отключать надо, несбалансированный ствол. Antalus,antalus, попробуй поиграть на др. картах, как то Compressed,Campgrounds2003LE, DE-Ironic, они по-моему, для игры больше подходят.
З.Ы. А убегать надо, прикрываясь щитом, тогда тебе ничего не страшно, чтобы не потерять голову попробуй чуть приподнять прицел когда у тебя щит и навести прицел прямо на противника.
И конечно серьезные люди его выключают чтобы не была аркадной игра.
Я на него внимания не обращаю особенно.
Высокоточное оружие - это конечно конек SPYbot, и если сделать предпочтение на него,
будет полная вырезка окружающих,
а так удается пока био-фактором стреляет попасть в него пару раз чего хватает.
В общем я думаю предпочтение- умение пользоваться и защищаться - от всех видов оружия.
А супер -выключать или не считается.
Щит - прекрасно уничтожается одним попаданием в него, или я не так понял?
И ставится вместо за счет здоровья...
К тебе у меня претензий нет, просто флейм, какая разница на какой карте кто играет. А ты всё же попробуй на др. картах побольше поиграть, попробуй Campgrounds, меня в своё время реально пёрло. :)
--------------------------
Играл тут вчера на Анталусе против пятерых Spy"ев, порвали они меня со счётом где-то 7:18(точно не помню, может у них больше было), причём я полигры от них бегал. Вообщем я решил потренится посерьёзнее, а то расслабился, в дуэльки переиграл. =))
Если получится ботов удрать, ну скажем 30:5(если ваще их возможно с таким счётом порвать) , кинуть тебе демку?
Кстати ты Деновскую дему смотрел? Если он нам одинаковые демки послал, то эта запись весьма познавательна, я думаю, будет для тебя(в плане передвижения).
По-моему в Анталусе нет ничего особенного и боты, кажется играют как везде. Кстати пробот запрыгивает на полтинник шилдджампом... =))
Слушай, Дю Волон, мне кажется это не совсем честно если игра будет до десяти, т.к. это три малтикилла, практически, т.е. 3-4 сферы, ну и, если ты ботам отожраться позволил, несколько пачек ракет или флэк зарядов. Если тебя ещё и убьют аж 9 раз, то не крутой ты, а лам0. Так что я всё же на таймлимит...
Да вот ещё что, всё время написать забываю, Probot на Compressed, DE-Ironic, DE-Grendelkeep обучен специальным для этих карт трюкам(например Liftjump на Compressed). А на анталусе это простой бот.
Я пробовал на dm-compresed,
и нашел что SPYbot там вполне серьезен.
Правда один вечер только пробовал,
но особых слабостей не нашел.
Особенности:
уровень коридорный - небольшой,
поэтому ценна больше реакция, так стреляют из за угла т.е. в упор.
Если не пользоваться аудио, разными признаками появления,
еще не посмотрел, такие штуки тут,
(мне не нравится звуковой оформление UT2003, - для
забития ушей, агрессивная тупая музыка и возгласы такие)
Это неплохо конечно. Но однобоко.
На расстояние стрельбы нет.
Хотя я мало разбирался.
Если кто-то смог выиграть матч после 10,
пусть пришлет демку и я буду считать его крутым,
хотя бы его самомго убили 9 раз.
Пришлите, посмотрем, чего там было если это не использование одного слабого места .
Узнаем кто ламер.
Вдруг нашли место в котором он ошибочно играет,
такое конечно не хорошо.
Не принимается. Хотя и интересно есть ли такие места ?
Я в анталусе например заметил что бтоы поднимаются на лифте точно по центру,
поэтому можно попадать им бомбой в лоб,
что есть конечно ненормально.
_____________
Кстати:
я несмого запустить демку, из за отсутствия пакета ТТМ ?? _skins.
за скинами к ТТМ тебе на www.cyberfight.ru
Играть до 10 фрагов - это по-ламовски, хорошие игроки могут закончить 15минутный матч с футбольным счётом (2:1 или даже 1:0, это если они на равных играют и не хоят друг другу уступать)
Багов, которые можно постоянно использовать против этого бота я не нашёл, потому что и так его не очень сложно убить, особенно на Анталусе (на Компреседе посложней)...
Убить 10 Spy и выиграть честно,
это аналогично надежности футбольно матча 90 минут,
хотя игра может продолжаться 3 мин.
по моей практике, все получается примерно точно согласно мастерству,
плюс небольшие статистические отклонения на удачу,
до 5-6 отклонения недотягивают,
поэтому выигрыш будет почти закономерен.
Bot spy сосёт
Где только можно -
На компрессд дему
Я тебе пошлю,
Где проиграл он мне
В сухую...
Но не могу сказать,
Что крут, ведь бота
ВСЕ у нас дерут!
Чтоб выделится как-то
И называть себя отцом
С людьми надо играть!
____________________
Демку слать???
P.S. Не получается шпионов на анталусе подрать с нормальным счётом, в лучшем случае я беру у них первые фрагов десять, а потом меня наконец убивают и всё, к пятнадцатой минуте может пару фрагов удастся срубить, зато они то успевают наверстать упущенное... Самое плохое я с другом на полтиннник поспорил что пятерых раком поставлю, поторопился мля, как всегда... Что теперь делать? Может кто-нить
знает какой-нибудь глюк у ботов, за который можно было бы уцепиться. :((
2 du volon
Я выслал тебе демку, где я играю на Анталусе против SpY all , до 10 фрагов, итоговый счёт 10:0, только не надо говорить что типа он тупил, мне повезло тут, подфартило там и т.д. Я играл с ботом и победил его как бота!
P.S. Недостающие pacage ищи на киберфайте , если там не найдёшь, спрашивай у меня.
Кстати 5 ботов(все Spy(all)) на Анталусе можно сделать, в этом я уже убедился, можно быстренько их поубивать, заработав фрагов 10, и сидеть кемперить, отжирая если получается сотку и DD, а полтинник они ваще по-моему не берут... Если всё грамотно сделать, получу свои 50рэ!!!
Да и ещё насчёт ботских багов... Все ютишные боты довольно часто застревают, иногда даже прекращают стрелять. Ещё бот может не заметить тебя, если у тебя в руках щит и ты не двигаешься...
2 [DEN]-killer
Ну что сказать, впечатляет.....
Эти прыжки, которыми ты пользовался почти всю игру, -- обыкновенные бустдоджи?
На какой сэнсе ты играешь? Чтобы так метко стрелять из шоки, приходится накладывать ограничения на чувствительность мыши.
Ты используешь альясы?
В той демке что у меня была.
Den пользуется одним приемом - постоянно лупит за ближайший угол,
оружием с поражением по площадям.
(Бот такого никогда не делает).
Или уваливает заманивая бота, но тоже лупя по полощади за угол.
Это прием не то чтобы совсем плохой,
но надо бы разнообразие - из ружей палить, "на точность".
Явные слабости бота надо выяснять, но лучше не пользоваться,
ориентируясь на то- так бы делал человек на соревнованиях?
Ведь это критерий? А не поиск ошибки в программе?
С точным оружием половину ботов пробовали убивать?
А 5 ботов - это вероятно слабо, они друг другу не дают собрать мощь,
сотки, даблы, комплект оружия. не - "[All]"
а когда двое - они нападают вооружась до зубов [All].
Это существенно против spy-бот,
на особо резкий прыжок он реагирует не так мгновенно,
и можновыстрелить не получив выстрела в ответ даже равноценным оружием.
[Den]-killer, ты, давненько правда спрашивал ICQ. Я только что номер получил - 276917615. Если интересно.
Теперь по теме...
Я думаю что использование каких-то конкретных типов оружия, мгновенного поражения или сплэшевых, не рационально. Всё надо использовать с умом и по делу! Я сказал. =)
Да как хорошо бусты делать, и их сочетания - не сообщает никто.
т.е. не перебирая кучу клавиш,
так как игра все-таки имитация реальной жизни,
хотя некоторые считают что игра состоит - в создании себе проблем.
(тут так и писали)
Napasik ну знаешь... годов и раз в неделю играя (как у меня ша к сожалению:( можно только в путь рвать особенно Малкома (рашьше я его боялся а теперь у меня скин Nemo закачен со скин сити (линка на beyondunreal ) так Мальком у Немо только в путь сосет:)))) - почти всегда хэдшот...
Есть такая хорошая пословица
"рвать как тузик грелку".
Хорошее в том что ты понимаешь что при таком подходе вы
выступаете в качестве тузика,
т.е. мелкой собачонки, (не по команде кстати? в виде помощи)
если в таких терминах собой гордитесь.
А вот про "отсос на приколе, задвинь на все" еще не придумали.
2 du volon
Тебе это надо?
Все резкие отскоки -- (дабл)доджи.
Дабл-додж на бегу: бежишь:) , поворот в сторону на 90 градусов (после некоторой сноровки и 45 достаточно), додж в бок (в смысле, куда бежал), поворот лицом:) в ту же сторону, прыжок.
Чтобы дабл-додж лучше выполнялся, лучше нажимать кнопку не 2, а где-то 3 раза. Тогда результат 100%.
Я тут типа после Нового Года проснулся...
Здорова всем!
Да, еще решил не отставать от жизни и пройти наконец-то весь UT на Гудлайке...:))))))))))))))Но с Malcolm'ом проблема......Подскажите, че делать!
З.Ы. А на Анталусе я его всухую делаю!
На Серпантине проблемы? Где-то я читал, что для этой карты АI прорабатывали отдельно, вэйпонты прорисовывали... Я в своё время долго тренировался чтоб Малькольма забить, а потом, через много месяцев, когда поставил ProBot понял что такое искусственный интеллект! :) А сейчас со Spy(all) уже скучно играть стало, так его глюки и тупости надоели. Вообщем, тренируйся и у тебя когда-нить тоже самое будет! Тока чтобы побеждать на Серпентайн надо именно на ней играть. Через пару дней рулить там будешь - дай боже!
*****************************
Ну и пара советов(на всякий случай):
1). Используй Shock Rifle когда он поднимается на лифте(шок-комбо над верхним коридором, как только он поднимется)
2). Сверху вниз прыгай ВСЕГДА с включённым и направленным максимально вниз щитом(Малькольм здесь с молнии стреляет оч-чень хорошо)
3). По коридорам рекомендую бегать с щитом(отключённым), как только увидишь-услышишь противника, включаешь щит, блокируешь первый выстрел(хорошо если это молния!), сменяешь, например, на флэк и стараешься убить оленя пока он перезаряжается.
4). Обязательно старайся контролировать Vial'ы. Желательно по таймеру(кажется 25 секунд) или хотя бы примерно. Хэлс-пойнты тут в дефиците!
5). Важную роль здесь играют респауны - как только убьёшь бота, мчись во всю прыть к месту его возрождения и снимай ещё один фраг, потом ещё, и ещё... Всю карту можно пройти меньше чем за минуту, убивая Malcolm'a на респах. Да и сам когда респавнишься - сразу включай щит и прыгай в туннели!
2 xtg.u1timate.dll
Да, похоже ты серьезно готовился.....
Я из этих 5 пунктов только последние два выполнял раньше....
На более простых уровнях сложности я обычно брал флак с ракетницей и носился повсюду. Раньше срабатывало, а сейчас нет, он не сразу подыхает:)
З.Ы. Если не в ломах, вышли дему.
Неплохой вариант,
про пробежки с включенным щитом,
да проблема есть: не обязательно шок у бота может быть,
а в таком случае он будет непрерывно проламывать твой щит,
пока и он и жизнь твоя кончится.
К тому как же так: крутой бот не видит щит?
Отскоки бот делает мгновенно: за 0.2 секунды,
а вы рекомендовали 5 действий с клавиатурой для повторения этого....
Поворот + додж, + двойной додж ?
Я под доджем подразумевал просто двойное нажатие клавиши в любую сторону.
Плюс: пока проходит время между двумя нажатиями на ту же клавишу - для доджа,
spy bot например успевает два раза вас убить.
(У него есть такой прием - стреляет так чтобы вы подлетели в воздух, и далее каждым последующитм вытрелом поднимает вас еще выше, т.е. набивает вами как мячик ракеткой . Как раз в случае таких тормозов).
Не получается мгновенно начать быстрое движение.
или надо как-то с упреждением делать доджи?
или скорость рекации клавиатуры уменьшить до 0.1 - что уже на грани реакции находится.
могут быть сбои в уверенности управлении.
как вы делаете мгновенное начатие движения при додже?
Надо ориентироваться на методику человека, в реальной игре.
Если в реальной игре, очко дается просто за знание где противник оживится,
то это конечно актуально. Реальная игра - приходится учитывать что она диктует, а не смысл.
2GRAF
Демку выслать на Serpentine? Или ещё где? Вообще мне тяжеловато без TTM играть, но если надо могу выслать...
2Du Volon
В каком смысле "пробить щит"? Щит пробить не просто если его грамотно использовать. Главное, не перебарщивать и стараться не стоять на одном месте.
Вообщем так... Я записал дему GRAFу на Serpentine. Демка, конечно лажовая, было б время я бы наверное получше смог сыграть... Я её сейчас попробую на Плэйграунд залить, если получится все желающие смогут её скачать и посмотреть(как представлю - мурашки по коже!!!). Щит я там использовал немного, но это хоть что-то... Короче качай, смотри, учись. :) =)
Не пойму что у меня с компом творится... The Bat! ничего не смог отправить, пишет не могу подключится к серверу! Что бы это значило... Архив с демкой - 400-450Kbytes. Как только разберусь со всем этим - отправлю...
Кстати, недавно посмотрел одну дему от Акселя, где он сделал 103 фрага за несколько минут.... Сначала стреляет из снайперки, затем добивает шоком или флаком, в зависимости от расстояния.... Действует СИЛЬНО!!!!!!!
В принципе, в Анриле идея игры прозрачна: нужно за минимум времени снести максимум единиц жизни противника..... Поэтому нужно чаще пользоваться снайпой, флакой и сферить.....))))))
ой я прям весь засветился от гордости... не ну правда малькольм тупит, да? играл я конечно на гадлайк - там во время просмотра, если посмотреть табло, сверху должна быть надпись - Godlike championship. Это также значит что я играл в кампанию, а не в instant action...
o0oo0o0o0o Я это все минут 15 читал .Гудлайк это ништяк,Малком засранец (J&sB) Рокет и шок или снайпа РеШАет этот микс решает . Чесно говор играю уже 2 года малком у меи в минус уходил максимум на 5 десов """"""n00b@@@@@@@@@""""" я ///и плз подскажите как записывать демки заранье THX o0o0o0o0o0o
э-э... Я так понял ты 2 года вообще в игры играешь, просто UT2003 2 года назад ещё не было. Моя игра с Малькольмом не показывает что малькольм для меня проблема, играть надо со Spy и Проботом, жел. ещё и Superbots. Вот это ништяк! Играть интереснее и скилл мало-помалу качается...
да игра с человеком быстрее поднимает твой уровень, к тому же с ботами невозможно получить некоторые навыки, которые можно получить при игре с живым противником... но если проблемы с нетом и в городе ютишник не распространён, тогда играть мона тока с ботвой.
В стандартном User.ini есть такие альясы как "TurnToNearest" и "Turn180".
Если забиндить их на какую-нибудь клаву, ничего не выходит, т.е. за ними нет никаких действий. Подскажите, как с ними работать! Не просто же так их туда засунули...
Еще в Settings есть параметр MouseSmoothingStrength(вроде так). За что он отвечает?
P.S. У меня есть дема, где я сделал Probot'а со счетом 10:-1
Мелочь, а приятно :)
В UT2003, по сравнению с UT, в корне изменена вся физика. С непривычки она воспринимается как абсолютно абсурдная, но со временем понимаешь, что благодаря этому открываются огромные возможности, связанные с передвижением по карте и выполнением триксов. Масла в огонь подливают и кривые поверхности, которыми изобилуют многие карты в UT2003 (вспомните триксы на DM-Curse][ в первом UT). Я думаю, когда народ разучит все прыжки и доджи, кваковский распрыг будет просто отдыхать перед утэшным.
Ниже я постараюсь привести высоту и расстояния, покрываемые тем или иным прыжком. Поэтому небольшое техническое отступление:
UU (Unreal Unit) - считается условной единицей длины в UT. По линейной шкале 1 юнит равен примерно двум сантиметрам. Все замеры проводились с помощью мутатора JumpStats на прямых горизонтальных плоскостях. Полученные значения не тянут на истину в высшей инстанции, так как модельки прыгают неординарно в зависимости от толчковой ноги, фазы Луны и погоды на Марсе. Итак, поехали, по порядку...
1. Jump & Double Jump
Прыжок: максимальная высота = 53 UU, длина 315 UU.
Если во время прыжка подпрыгнуть еще раз, то получится двойной прыжок (дабл-джамп). Таким образом можно преодолеть высоту в 133 юнита и дистанцию в 603 юнита.
2. Dodge, Dodge Jump & Wall Dodge
Додж от земли работает так же, как и в первом UT: двойное нажатие на клавишу перемещения в любом направлении. Высота = 22 UU, дистанция = 350 UU.
Если сдоджиться на наклонную плоскость, то направление доджа отклонится вдоль плоскости. Если это кривая поверхность, то траектория доджа может совпасть с ней и в итоге получится "скользящее" движение. Поэтому на Анталусе получаются немыслимые трюки.
Если в полете после доджа успеть нажать прыжок, то получится так называемый додж-джамп. Высота 99 UU, длина 851 UU. По сравнению с дабл-джампом тут высота меньше, зато больше длина. Из-за простоты комбинации и хорошего покрытия дистанции додж-джамп является самым популярным способом передвижения в UT2003.
Основным нововведением в каноны физики UT2003 считаются волл-доджи (часто обзываемые волл-джампами). Идея заключается в том, что вы можете в воздухе оттолкнуться от стены с помощью доджа. Техника такова: двигаясь вдоль стены (или по направлению к ней) делаем прыжок (или двойной прыжок) и в момент соприкосновения со стеной доджимся в обратном направлении. Т.е. если стена оказалась справа, нажимаем два раза влево, если напрыгнули лбом, нажимаем два раза назад, и т.д. В конце можно добавить завершающий прыжок в воздухе, если к стене прыгнули одинарным джампом. Проще говоря, в этой ситуации можно использовать 2 прыжка и 1 додж в следующих комбинациях:
вариант 1: прыжок на стену + додж-джамп от стены (132 UU * 766 UU).
вариант 2: дабл-джамп на стену + додж от стены (141 UU * 462 UU).
Как видим, в первом случае дистанция больше, чем во втором.
Если во время волл-доджа отталкиваться от стены не перпендикулярно, а под углом 45°, то в комбинации с пост-прыжком вы можете получить примерно пятнадцатипроцентный прирост к дистанции полета, поэтому волл-додж под углом - тоже часто используемая трикерами вещь.
И еще одно: чем раньше сделаешь волл-додж, тем дальше пролетишь, т.к. вертикальный вектор прыжка придает дополнительную высоту траектории волл-джампа, а с достижением верхней точки прыжка его величина (скорость) уменьшается.
3. Прыжки и доджи с использованием Shield Gun (далее SG)
Техника импакт-джампов в UT2003 такая же, как и в UT, только здесь вместо ImpactHammer используется ShieldGun. Исполнение:
a) для сдачи нормативов по прыжкам в высоту: накачиваем SG до середины, направляем себе под ноги, подпрыгиваем и сразу отпускаем SG. Максимально преодолеваемая высота 441 UU [дистанция 858 UU]. После этого можно еще раз подпрыгнуть в воздухе, тогда можно подлететь на 509 UU [дистанция 1107 UU]. Возможны и следующие комбинации:
* импакт-джамп + прыжок в воздухе к стене + волл-додж от стены (496 UU по высоте [878 UU по длине])
* импакт-джамп к стене + волл-додж от стены + прыжок в воздухе (575 UU по высоте [1395 UU по длине]).
Сергей Бубка отдыхает.
б) для прыжков в длину: накачиваем SG, направляем в пол или в стену под углом 45°, доджимся и сразу отпускаем SG. Таким образом можно пролететь 1278 UU (высота 172 UU). С постпрыжком цифра возрастает до 1839 UU (высота 421 UU).
Возможные комбинации:
* прыжок к стене + импакт-додж от стены + прыжок в воздухе: высота 262 UU, длина 2020 UU
* дабл-джамп к стене + импакт-додж от стены: высота 281 UU, длина 1580 UU
4. Читерские прыжки aka Boost Dodge
Верхом торжества маразма разработчиков UT2003 можно считать изобретение буст-доджев. Буст - это некая мутация волл-доджа, позволяющая придать ему дополнительный вертикальный вектор с помощью "вложенного внутрь" прыжка. Ничего не поняли? Разъясняю: в середине волл-доджа нужно успеть подпрыгнуть, тогда полетишь выше, дальше, сильнее... Высота: 140 UU, дистанция: 836 UU
Для начинающих только осваивать бусты могу порекомендовать следующую методику: становишься спиной к стене, подпрыгиваешь и нажимаешь , . Получилось оттолкнуться? Тихо, тихо... Успокойся, это еще не буст, а ты еще не Атец. Это обычный волл-джамп. Замерил расстояние, которое пролетел? Так, теперь становись обратно к стене и попробуй сделать следующее: подпрыгни вверх и нажми , , . Временной промежуток между двойным нажатием на клавишу должен быть примерно таким же, как и в предыдущем случае с волл-джампом. Только здесь прийдется успеть нажать еще и на в середине доджа... В середине доджа, я сказал, а не после! Становись обратно к стенке. Если ты почувствуешь, что пролетел в полтора раза дальше и выше, значит у тебя получился буст-додж и можешь считать себя кандидатом в трикеры. После того, как освоишь технику фронтального буст-доджа, пробуй делать буст влево, буст вправо и буст назад. Потом переходи к буст-доджам с места, без предварительного прыжка. Главное чтобы ты стоял рядом со стеной, потому как буст-додж просто от пола к сожалению не делается. Если во время выполнения буста раздается хруст пальцев, попробуй увеличить время DodgeClickTime в настройках (по умолчанию это 0.25 сек). Некоторым помогает назначение прыжка на прокрутку колеса мыши (я надеюсь у всех мыши с колесами?). Когда будет без проблем получаться буст-додж с ходу, любым боком и под любым углом к стене, тогда с тебя пиво за инструктаж :)
Используемые комбинации с буст-доджем:
* буст-додж от стены + пост-прыжок в воздухе (высота 217 UU, дистанция 1200 UU):
* прыжок к стене + буст-додж от стены (высота 230, дистанция 933 юнита):
Опять же в первом случае с пост-прыжком получаем большую дистанцию, но меньшую по сравнению со вторым вариантом высоту.
5. Lift Jumps & Lift BoostDodge
Смысл тот же, что и в первом UT: подпрыгивая на лифте получаешь сложение векторов скорости и в итоге летишь выше.
Красиво выглядят лифт-буст-доджи: поднимаясь на лифте делаем буст додж от вертикальной поверхности и летим через пол-карты к заветным рулезам. На DM-Campgrounds2003 такой прыжок используется чтобы долететь от маленького лифта к сотке.
6. Мега-читерство c Shield Gun
Ребята из DE & Epic наверное даже не подозревали какое оружие дали в руки трикерам. Представляю вам последний писк моды: Impact Boost Dodge (IBD). Как оказалось, дополнительного джамп-вектора во время буста некоторым "кулибиным" стало не хватать и они додумались использовать ShieldGun для придачи буст-джампу еще одного вертикального вектора. Траектория полета стала еще "круче": высота 428 uu, дистанция 1454 uu. И стоит такое удовольствие всего 20 пунктов здоровья/брони.
Техника (слабонервным и беременным просьба удалиться):
Для выполнения этого хитрого фокуса в середину волл-джампа нужно успеть вставить не просто прыжок, а импакт-джамп (см. п.3). Накачивать SG на полную катушку не обязательно - достаточно слегка оттолкнуться одиночным нажатием на кнопку выстрела. Если посмотреть в замедленной съемке импакт-буст вправо, то увидим следующее: , , +. Последние два действия совершаются почти одновременно. Правильность выполнения IBD зависит от правильности использования шилдгана: стрелять нужно прямо себе под ноги. Не под углом и не в стену, а четко вниз. Тогда полет пройдет спокойно и без аварий. Не нужно судорожно колотить по всем клавишам - одно лишнее нажатие или неверная последовательность приведет только к тому, что вы глупо потеряете здоровье и в дополнение можете свалиться на голову противнику.
Используемые комбинации:
* прыжок к стене + импакт-буст от стены (519 по высоте, 1293 по дальности)
* импакт-буст от стены + пост-прыжок в воздухе (высота 497, длина 1778 юнитов)
7. Lift Impact Boost Dodge
Я молчу. Ибо размера карт для таких полетов уже просто не хватает. Расстояния полетов зависят от скорости, высоты и марки лифтов, поэтому "потолка" здесь нет. Например, на кэмпграунде, с большого лифта у сотки мне удалось подпрыгнуть на высоту 1626 UU.
8. Xtreme
Вы думаете что больше некуда? Ха! А про адреналин и Speed Combo забыли?
Чисто для статистики привожу значения некоторых высот и дистанций:
Прыжок: высота 134, длина 674 UU
Додж: высота 22, длина 425
Дабл-джамп: высота 284, длина 1101
Додж-джамп: высота 173, длина 1359
Дабл-джамп + волл-джамп: высота 325, длина 1073
Прыжок на стену + волл-джамп + пост-прыжок: высота 337, длина 1711
Прыжок на стену + импакт-волл-джамп + пост-прыжок: высота 439, длина 3224(!!!) юнита.
Импакт-джамп + пост-прыжок: высота 484, дистанция 2277
Буст-додж: высота 248, длина 1503
Буст-додж + пост-прыжок: высота 394, длина 2287 юнита.
На данный момент это все известные мне типы прыжков в UT2003. Не исключена возможность, что со временем кто-то придумает какой-нибудь новый дабл-импакт-лифт-буст-додж-джамп, но придумать триксы с таким приемом будет уже очень сложно. Поэтому тренируйте то, что есть. Тренировать бусты и волл-доджи лучше всего на BR-Anubis, там большие открытые пространства. Когда поймете технику - отправляйтесь на DM-Campgrounds2003-LE применять знания в триксах.
Удачи в нелегком труде.
T0x1n:
Что извиняет, за длинну,
так это исключительная полезность его поста.
Чего долго у других справшивали,
а они не могли сказать или скрывали от людей,
(свою хитрость).
Я только прочитал, но выглядит как то что спрашивали и мало где было написано.
Если хорошо пойдет,
бутылку пива от меня - заработал.
_____________________________
Я здесь совершентсвовался, чтобы не по предопределенной траектории,
( тактики захвата контроля на ней, и бомбирования дальше двойным оружием и защитой)
а регулярным образом - убивать SPYbot.
Получается, пока только 3-5 раза из 10 смертей.
Если контроль у тебя- мрет Spy-bot, если у тебя не самое худшее оружие,
а у него не самое лучшее.
контроль - важная вещь.
________________
Я смотрел по ТВ,
показывали бой Fatality с Infinity,
игроками N1 именно в UT2003, (CHAMPIONSHIP of the WORLD !)
(а не 4).
интересно, кто-то знает, такие люди,
регулярным образом- без рассчитанной траектории,
побеждают SpyBot?
Мастерство SpyBot как я понял рассчитанно на человеческие способности,
но самые лучшие.
поэтому замочить можно но надо все основные приемы как минимум
знать- т.е. прыжки, без которых никуда, надо осваивать,
чтобы замочить SpyBot.
а то он хорошо прыгает. А другие- люди - совсем нет,
я пробовал,
хотя часто я в него попадаю, особенно из снайперки и из шоки,
но этого не хватает, надо попасть два раза как правило, или три и быстро чтобы убить его.
И тут умение прыгать самому очень бы пригодилось,
особенно резко и в обратном направлении,
(это описано где-то конкретно ?)
чего особенно важно, но нигде нет, а бот - умеет.
прыжки - критичная вещь после контроля, если есть точность.
Неплохо бы замочить западных товарищей... ????
А не скрывать рецепты прыжков.
Не знаете где там тусуются люди?
Сервера какие? У меня взломанная копия.
________________
Обращаю внимание, крутые режутся в UT 2003, пока.
2004 - сетевая игра, чем конечно хороша как раз для целей,
встречи с товарищами.
А с UT2003 нет проблем по сети играть?
проц хорош, и сеть тоже, а видео- карта- слабая.
Не подскажете, стоит на 2004 переходить ?
т.е.
крутые - переходят ?
Там SPyBOt любимый есть?
игра без проблем совместима с 2003 ?
В чем перспектива в связи с UT2004 ? когда крутые перейдут ?
Hi people! У меня демка :( UT 2003 ;) Скачал 3 новые карты, вставил, как запустить - не знаю!!! Подскажите?! Может в демке это нельзя? (Кстати, изменял для этих целей файлы *.INI - не помогло)