PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, прохождение игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Mass Effect patch, Star Wars: Battlefront 2 патч

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2003 > насчет tickrate и проч.

насчет tickrate и проч.

Mpa3b   17 сентября 2003 в 12:50

tickrate - типа кол-во операций(фреймов, движений, выстрелов и тд) в секунду, передаваемых на сервер
и зависимых от netspeed.
може я не прав.
НО.
1.пинг 30-40. при этом жуткие провалы (лаги). на ступеньку запрыгнуть не могу!
2.специально проверял - стреляю в упор с флака - непопадаю!!! в СТОЯЧЕГО!
(говорят: "выстрел между фреймами")
Я УЖ ПРО КЕМПЕРКУ МОЛЧУ!!!
:)))) 4ех все время: "мозилла!!!":))))
Некоторые челы с пингом 140 шары в движении дуют!!!!
Я мозг сломал, чтоб все настройки и их зависимости настроить!!
Кто-нить скажет, как адаптироваться?
А так же настройки сервера ut2.ru.....

17 сентября 2003 в 15:41

Значит так тикрэйт выставлен на сервере и ты в своих настройках можешь хоть менять-заменятся ...
Думаю тикрейт на сервере стоит 20-25 (20-дефолт)
И netspeed не задирай выше 4500 ИМХО

В консоли пропиши : Stat net
и посмотри где проблема

Mpa3b   17 сентября 2003 в 15:56

в том и фишка, что по статнет: - пинг 40-50, лоссов нет, нетспид падает до 1000
когда мопедщики заходят.....
Как при отключенном dynamick netspeed - оптимально настроить сеть?

17 сентября 2003 в 19:51

Так, вообще есть минимум два тикрейта: серверный (где то 20 на pg) и клиентский.
Клиентский привязан к netspeed, от него же сильно зависит fps (при netspeed 3000 это макс 55-60 фпс).
ut2003.ru DM сервер всегда снижает netspeed до 3000 (у меня), что чертовски снижает фпс - это очень заменто. Поэтому приходится в начале каждого матча поднимать netspeed до 4500-6000:)

17 сентября 2003 в 20:29

А давайте не будем гадать про серверный тикрейт, а попросим, например Lynx|PZ, выложить в свободное скачивание текущий серверный ini - ut2003.ini
Масса вопросов отпадет =)))

Kdv   20 сентября 2003 в 19:29

to mpa3b: не ломай голову. я сам сижу на канале 6 мегабит, но через прокси WinGate. пинг отличный, а иногда лагает так что из flak с 5-6 раза только попадаешь. Иной раз вообще труба - flak как будто насквозь стреляет.

так что лучше послушать 436K, ибо он сам при офигенном лаге лупцует народ в мясе как ни в чем ни бывало :-)
правда, сам я регулировать netspeed пробовал, но как-то безрезультатно.

to AnimA_436K@: на клавишу что-ли команду какую настроил для поднятия netspeed?

20 сентября 2003 в 19:54

Я так пишу, но можно и забиндить, но лучше не надо, так как для мяса > 8 игроков оптимальный netspeed (для pg) где-то 4500, для ~4-5 игроков - 5500, и если еще меньше, то 6000.

21 сентября 2003 в 03:32

:-/ у меня netspeed сам собой падает до 4000

Kdv   23 сентября 2003 в 12:42

Итак, эксперимент с netspeed лично у меня закончился с отрицательным результатом. сервер (ut2003.ru) постоянно дает netspeed = 3000, установка в 4к,5к и 6к ничего не дает, субъективно даже ухудшается игра, якобы становится заметной дискретность движения игроков (и попадать еще тяжелее).
Сразу оговорюсь, что у меня WinGate proxy - например после завершения игры старт нового уровня будет "висеть" вечно, надо "выйти" и войти в сетевые игры...

Mpa3b   23 сентября 2003 в 14:00

:)))) !!! галку с динамикнетспид убери...:)))

anima|Arto   27 сентября 2003 в 21:53

У меня netspeed стоит 20000. FPS доходит до 80. В мясе ~60.
Сижу на выделенке @512KB.

anima|Arto   27 сентября 2003 в 21:58

IMHO netspeed надо выставлять вот так:
модемщики: 5000
ISDN: 10000
ADSL: 20000
Эпик собсно так и рекомендует...

player   9 октября 2003 в 20:39

Tickrate - fps сервера.
Netspeed - макс. кол-во данных, которые передаются между сервером и клиентом.
Никаких клиентских тикрейтов нету. Точнее они есть но роли никакой не играют.

Netspeed:
Modem: 2600
ISDN: 5000
xDSL: 7000-10000
LAN: 20000
больше чем 7000 редко надо. Зависит от тикрейта(стандартно 20-25) естественно, чем больше данный сервер посчитает, тем больше информации он захочет послать. Если кол-во информации будет больше чем величина нетспид "неважные" данные опускаются - образуются провалы, невидимые ракеты итд. Бич модемщиков с низким netspeed 2600.
Если поставить netspeed слишком большим то линия не будет в состоянии передать такое кол-во данный и образуются те же провалы.
Но у сервера ведь линия тоже не резиновая, поэтому на сервере netspeed тоже можно ограничить, что и сделано - макс netspeed 3000 стоит. Хорошо для сервера(больше народу помещается), хорошо для модемщиков ( им пофигу, у них 2600), плохо для выделёнщиков( играют как на модеме фактически) чем и объясняются глюки.
Но не всё так плохо поскольку эта серверная переменная говорит лишь о том сколько макс. можно посылать, а не принимать :)

ФПС зависит от netspeeda. Netspeed 5500 даёт макс ФПС 85 что как раз соответствует частоте монитора 85Hz (обычного :) )

mpa3b - у тебя какой коннект. xDSL? - ставь netspeed 7000 и играй нормально.

@dR|Arto
Где это Епик так рекомендует. Не гони пургу :)
10000Byte*8/s=80Kbit/s a ISDN всего лишь 64Kb.

10 октября 2003 в 14:31

2 Player: Кончай людям мозги пудпить.
Если английский не знаешь, нефиг со своим вольным переводом сюда лезть.
ФПС (в данном случае) - кол-во фреймов в секунду.
По твоим рассуждениям, если я поставлю нетспид 20000 - получу ФПС 312 =)))

В оригинале это звучит так:
----------------------------
let me just inform you that your hardware probably can''t hold an even 20000/64 = 312fps average during an entire match anyway. Another bottleneck here, is your internet connection. If you got a state-of-the-art 9600 modem, it can only send and receive 9600/8 = 1200 bytes/second anyway, and what happens if you exceed that limit, is that data must wait before it can be transmitted to/from you. This causes the wellknown "ping spike". So use netspeed to make sure your connection does not get overloaded and "spiked". If the spikes last too long, you might even get packetloss, since the packets get pissed off waiting in queues and kill themselves.

I found a nice trick myself. I put my netspeed to refreshrate*64 (and then + some for a nicer rounder number). I got 85hz refresh, *64 = 5440, so I set netspeed to 5500. This gives a nice flickerfree experience when I play online. To be bloody honest, I had been experimenting with netspeeds for a while until I found 5500 to be most pleasant. I didn''t know about this *64 thing at the time. Weird coincidence or facts, you try yourself.
----------------------------

так-то =)))

2 mpa3b: значится так : запускаешь на своей машине инстант экшен с 5-8 ботами, смотришь кол-во фпс.
умножаешь на 64 (Эпики так придумали) - получаешь максимальный нетспид без лагов.
напр у меня средний фпс 55. * 64 = 3520. Реально играю с 3000.

Еще, как посчитать пинги в игре:
* Some people were missing an explanation for F1/F6 (stat net) pings.
Here is a rude formula to show the relation of DOS Ping, F1 Ping and F6 ping. It is not overly accurate, but you will hopefully see that there is a relation between them.

f1 ping = dos ping + (1000/fps + 0,5*1000/tickrate)*0,5
f6 ping = dos ping + 1000/tickrate + 0,5*1000/fps

Tickrate is the tickrate of the server, and fps is the framerate of your client. Remember that the framerate on clients can be limited by using netspeed. Netspeed 5500 gives ~85fps max.

Вот =)))

player   10 октября 2003 в 15:19

M@KC@
Смотрю ты тоже читаешь -( это был смысл твоего постинга?(Я тоже читал! :) )) , правда вместо того чтоб на русский перевести, просто текст привёл и наехал на людей сделавших перевод.

[i]ФПС (в данном случае) - кол-во фреймов в секунду[/i]
А я что сказал ;)

[i]Если английский не знаешь, нефиг со своим вольным переводом сюда лезть. По твоим рассуждениям, если я поставлю нетспид 20000 - получу ФПС 312 =)))[/i]
Ээ брат, да у тебя не только с английским, но и с русским проблемы.
Я написал [i]Netspeed 5500 даёт [b]МАКС[/b] ФПС 85 [/i] - макс. - максимальный фпс, при Netspeed 20000 максимальный фпс 312, если конечно машина сумеет такой дать ;) . максимальный не равно средний.
Надеюсь ты так же понял что нетспид от линии тоже зависит. Ты вообще понял что такое этот самый Netspeed и почему он на ЛАНе 20000 стоит, хотя по твоей логике 312фпс был бы тогда оптимальным и с 90фпс их лагать тогда должно на ЛАНе нереально, ЛОЛ. Чтож они раньше тебя не послушали. Иди прочитай ещё раз и english и russian versions :) Удачи.

10 октября 2003 в 21:47

Тьфу млин, не дадут нормально postnuke настроить =))
Оппонент мой дорогой ....
Да не буду я спорить, жена зовет ужинать ... удачи =))

player   10 октября 2003 в 23:35

чтож, тактическое отступление. жаль.. Приятного аппетита :)

Mpa3b   11 октября 2003 в 10:05

все ет здорово! но параметр в ут2003.ини у меня стоит "bCapFramerate=False"
т.е. фпс от нетспид никак не зависят.....
и играю я с ~120 - 140 fps........для комфорта

player   11 октября 2003 в 15:50

Вот именно от этого и проблемы.(Клиент, ты тоесть, считает движения тоже и если он с сервером не синхронизирован, то иногда "додумывает" лишнего, и сервер его поправляет - рывки )
У тебя коннект то какой скажи? смотри по таблице сверху какой netspeed тебе нужен. Ставь 7000 Netspeed ( для мяса 10000 лучше ) и bCapFramerate=True. Будешь играть с 90fps и без рывков.

player   11 октября 2003 в 15:52

Эт не квака. 120 фпс на физику, прыжки итд никак не влияют

DedMazai   10 июля 2005 в 14:00

А вот ссылка на источник всего этого безобразия:

~Разговоры про Netspeed и Framerate~

Вообще, очень полезная статья.
Вот если бы кого заставить грамотно перевести её и написать краткий мануал для начинающих...
Самому щас лень, можт потом, с годами... :)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru