PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, патч для игры Divine Divinity, Lords of the Fallen на PlayStation 3, День Победы 3 скачать торрент

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2003 > Настроки графики мощных компов

Настроки графики мощных компов

Ursus25   20 февраля 2003 в 16:55

Вопрос ко всем обладателям мощных компов (Атлон-Пень 1800-2000, ГФ4200-4600...Р9500-9700): на каких настройках графики вы предпочитаете играть? Одно дело Бенч УТ2003 - у меня самого при 1024*768 он показывает 120/50, но нормально играть на ВСЕХ МАКС. настройках графики (вкладка Details) можно только на дэс-матч картах и маленьких картах СТФ и ДД. На больших картах (Декабрь, Планж) появляются "тормоза", но странные - счетчик показывает те же 40-60 фпс, но тормоза такие, что играть сложно. Может, мало у меня памяти - 256 ДДР? Есть ли у кого конфа такая же, но с памятью 512? Имеет ли смысл мне тоже поставить 512?
Путем длительных экспериментов пришел к следующему статус-кво: все 4 настройки качества в положение "high", а включенные спецэффекты - динам. свет, детальные текстуры, трилинейная фильтр. и трава (фолиаж). В итоге на большинстве карт в среднем имею 50-60 фпс, без лагов, до 40 в напряженные моментв опускается, но редко.
Скажите, какие кто использует настройки. И объясните пару банальных вопросов: чем отличаются настройки "детализация мира" от "качества текстур"? Как отображаются в игре спецэффекты "прожекторс"? И что такое динам. свет, как он виден?
В общем, скажите, кто че думает, или знает.

5 марта 2003 в 14:42

На карте December тормозит любой комп (даже с моей Radeon 9700 Pro), дак что не отчаивайся. Смысла в приросте RAM нет, тут дело всё в проце. Просто нет ещё таких процов которые бы обеспечивали fps за 100 на "тяжелых" картах.
Прожекторы (Coronas)- это чтото типо радуги вокруг источников света.

Fish   5 марта 2003 в 21:10

У меня на decembere тормозов почти нет.
Тлько када ботов много.

X-raY   7 марта 2003 в 20:59

Мой комп:
P4 2533
GeForce 4 Titanium 440
ОЗУ 512

Опции стоят на всём максимальном, расширение 1280/1024.

SORDES   8 марта 2003 в 04:08

trilineinei filtr obichno tormozit vse mona osavit a ego virubat nuna

12 марта 2003 в 00:54

My system :
P4 @3Ghz
512Mb DDR
GF4Ti4600 (315/720). Detonator XP 41.09 .
WinXP (SP1)
Abit BD7-II

BR-SlaughterHouse uses roughly 330 MByte of memory (reported by the task manager) on my system (WinXP, GF4 Ti) with the highest detail settings though there seems to be a slight memory leak during gameplay. >>
You can type "memstat" at the console. There is also "obj list".

Just to try and figure out what we should be expecting.... If on your system (and you know the engine better than anyone else), if you load up the game and go straight to Instant Action and choose Slaughterhouse, does it play smoothly right from the "3..2..1..Go!", or is there a loading pause on ''1'' (some 5 seconds or so) and then some excessive swapping during the first minute of the map, as you run around?

If the answer is yes, it happens, well fine, it''s still a great engine and good to play. If it doesn''t, a lot of people would much appreciate even 3 lines about your swap file settings/partition file format in XP - you''d make a lot of folks happy.

The engine genrally is great, I just want to know what to expect and whether removing these loading periods is even possible - I accept that if I play Gael or even Phobos, I have few problems. Perhaps we just need 1024Mb of RAM?

This is a promising thread, thx for all the input from everyone, and I''m sure I speak on behalf of everyone in saying that.

Ursus25   12 марта 2003 в 19:04

А с чего ты взял, что он из России? Вон сколько на аглицком накалякал... Может, живой буржуй.

3BEPb   12 марта 2003 в 19:07

Недавно (пару чтоли месяцев назад), Интел комп-гонки Формулы-1 в России проводила. Там главный приз как раз трехгигагерцовик был...

PS: Материться низя - убью.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru