PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скачать Дьявольщина demo, Sniper: Ghost Warrior 2 системные требования, читы на Lost: Via Domus

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2003 > Рулез-спаун таймер?

Рулез-спаун таймер?

Lust   17 сентября 2003 в 00:13

Я прекрасно знаю, как относятся к параноикам, вопящим о читерах, тем не менее решился задать этот вопрос. Поскольку это вопрос, а не обвинение -- без ников.

Ситуация следующая: смотрю дуэль спектатором между довольно известными игроками. Карта -- комп. Один постепенно начинает безбожно сливать. Вдруг замечаю странную вещь -- выигрывающий оказывается перед рулезами буквально за 1-3 сек до их спауна... все время. Не могу сказать, что постоянно было 199/150/DD, но нечто вроде этого.

Потом происходит нечто, распаляющее мою Paranoia Vulgaris до невозможности. Выиигрывающий прыгает к DD (за 2 сек до спауна as usual) и вдруг тормозит перед ним. Проходит секунд пять. Думаю, писает. No. Выждав, он хватает DD и бежит к PS. Добегает... вы догадались -- за секунду до его спауна.

Остаток игры слежу за идеальным маршрутом игрока по рулезам и наслаждаюсь открытием, что я параноик. Все-таки новости.

Еще пара карт -- same thing. При всем этом -- проигрывающий двигается лучше и уверенне.

С техникой счета в уме я знаком. Но...

Timer (P):

a) Рулезов -- три. Человек, способный постоянно отслеживать время спауна всех трех -- монстер,
б) особенно... если не он его взял и не знал, когда его взяли:) (за DD особенно сложно уследить с секундной точностью,)
б) а точность -- секундная.
в) Мувится выигрывающий несколько хуже. Выигрывает благодаря рулезам.
г) Имхо, технически это возможно -- эти данные у клиента. На сервер ничего не посылается.

Тimer (C)

а) Игрок создает впечатление человека очень порядочного. Просто невероятно, что он мог бы использовать таймер.
б) Нельзя полностью отрицать существование людей, способных считать с такой точностью.
в) Третих абзац сверху -- просто совпадение.

Не могли бы кто-нибудь, кто разбирается в программировании высказать свое мнение по техническому аспекту такого чита? И кто-нибудь из опытных игроков -- по поводу возможности счета с высокой точностью? С учетом разного времени поднятия рулезов, etc -- сами понимаете.

Спрашиваю jb рулезы дико важны при дуэлях на некоторых мапах -- на том же компе.

Это вероятно один из очень немногих случаев, когда автор топика был бы не против быть обозванным кретином...

P.S. Есть вероятность, что кто-нибудь из упомянутых игроков наткется на этот пост и вспомнит спектатора. Прошу отметить, что я не называл ники, задал лишь вопрос, привел и "за" и "против", и оговорился, что я могу быть неправ. F()ck, s()rry.

17 сентября 2003 в 03:07

Lust, сделать такую утилитку, делать нефиг - будет висеть в трее, сообщать что-когда респацниться, скажем, звуками. Сложнее внедрить код в ut и добавить определение взятия рулиза противником. Кто это сделает (обойдет защиту ут) - тот и аимбота нипишет за 5 минутЖ)

Так кто это был? Намек?
А вообще оттттцццы считают рулеза очень точно, да и когда ты контролишь карту делать это достаточно просто...

ZDK.ZvDis   17 сентября 2003 в 04:22

""""""""Рулезов -- три. Человек, способный постоянно отслеживать время спауна всех трех -- монстер,"""""""".......хм....не думал., что похож на монстра...

Lust   17 сентября 2003 в 10:44

> 2 4eша
Я сам уже не знаю, что думать. Например, ты считаешь очень неплохо -- сам видел. Но я видел, что ты иногда ошибаешься. Упомянутый случай -- просто-таки безошибочная, невероятная, шокирующая точность. Плюс некоторый детали движения -- когда человек не сомневается, что рулез уже там -- это видно.

Dis, я не про тебя.

Я не скажу ников, потом у что скорее всего это бред, и я могу просто незаслужено оскорбить хорошего игрока.

Lust   17 сентября 2003 в 10:59

P. S. Dis, я сам могу более-менее следить за рулезам -- если сам снял или видел, когда сняли. Речь идет об именно 1-3 сек точности по всем 3 рулезам вне зависимости от того, кто снял.

Mpa3b   17 сентября 2003 в 11:40

ну..видел я такой бред...
в гости к челу одному захожу..
он в домашней сетке кутрикает в дуели..., рулит всех.
а на столе - электронный многофункциональный БУДИЛЬНИК СТОИТ!! :)))))))))
Сказал типа: "не монстр, чтоб все рулеза считать..."

интервью Гитза с киберфайта, типа : "я рулеза не считаю..."

17 сентября 2003 в 12:08

@Lust
повторю тоже самое что сказал Чеша:
Атцы считают рулеза очень точно... кто-то ps-dd-полтиха, а кто-то вместо полтихи предпочитает отожрать гавно=) не видела чтобы, скажем, Аskold, ext, Awar, Lasse и тд и тп сидели с будильником=)))))
и не сравнивай скилл любителя-инетчика и профессионала:)
...в конфиге 34s|Volf для UT1 были какие-то примочки для счета. имхо - бесполезная вещь=))
ЗЫ: примерно как тебя, в ут1 меня просто потряс Гитц :-]

Mpa3b   17 сентября 2003 в 13:47

2 леди: оппонент оч. хорошо должен слышать, когда ты рулез берешь...шоб считать его..

17 сентября 2003 в 13:58

>> -Бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
- а это чтобы хорошо тебя слышать, дитя моё=))
@Мразик
наверное, для этого у Атцов такие дорогие "уши"=)
а вообще в дуэли все и так слышно.

Lust   17 сентября 2003 в 21:46

Не могли ли бы кто-нибудь разбирающийся в хирургии высказать здесь свое мнение по поводу технической реализации такого чита?

Так вот ты какая, paraoia... Мало того, что я на работе F7 все время жму, пытаясь сменить тупую карту, так еще и это...

{Роется в аптечке}

Ладно, будем считать -- показалось.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru