Простите ни кто не знает есть ли в природе утилиты для корректного преобразования карт от самого первого Нереала и первого турнира в текущие? Ато умираю с двумя открытыми редакторами (УнЕд 2-ой и УнЕд 3-ий) которые к томуже ещё и не понимают друг друга. Замучился переносить очередную фигуру через экспорт-импорт привинчивая к уже перенесенным! Есть ли конверторы из других форматов в нереальный? (К сожалению не распологаю ТриДи Студией Макс, половина гемороя решаема именно с его помощью)
Всё просто, в UE2 выделяешь всё что есть на карте, щелкаешь правой кнопкой, выбираешь Transform->Permanently. После этого идешь в меню, кажется "файл", там выбираешь экспорт. Выбираешь save as T3D.
Полученный файл импортируешь в UT2003. Всё.
По идее должно работать, но вообще-то нет смысла импортировать карты из первого UED''a во второй, поскольку первый UnrealEd поставлялся как с Unreal так и с UT до версии 4.20 С 4.20-й UT комплектовался UnrealEd2. Так что карты первого Unreal и Unreal: Return To Na-Paliб UnrealEd2 открывает. Проверено.
С трансформом обязательно попробую, а вот выделять все иногда и не требуется, к томуже половина древних "акторов" УнЕдом3.0 не поддерживаеся, как и многое другое :(
Теперь что касаемо выделить-вставить - не работает, проверено!
Хотя логично было бы прдположить что фигура-куб с 8 вершинами (то есть координаты вершин) должна бы нормально вставляться... ан нет - не положено!!! :) И тут приходит на помощь их незабвенное экспорт-импорт. Иначе импортируется только "браш" - кисточка, совсем не той формы какую хочу импортировать (не то что выделял).
Что с трансформом, что без него - абсолютно одинаковый эффект: выпадение с ошибкой (это если выделять все). Однако спасибо за совет, иначе приходилось поворот объекта приводить к виду x,y,z равно нулям и потом вручную его разворачивать мышью, а теперь он всегда правильно ориентирован в пространстве. Только всеравно по частям приходится переносить из редактора в редактор через экспорт-импорт.
Простите ни кто не знает есть ли в природе утилиты для корректного преобразования карт от самого первого Нереала и первого турнира в текущие? Ато умираю с двумя открытыми редакторами (УнЕд 2-ой и УнЕд 3-ий) которые к томуже ещё и не понимают друг друга. Замучился переносить очередную фигуру через экспорт-импорт привинчивая к уже перенесенным! Есть ли конверторы из других форматов в нереальный? (К сожалению не распологаю ТриДи Студией Макс, половина гемороя решаема именно с его помощью)