PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, читы на Dota 2, скачать Sea Dogs demo, Neverwinter Nights официальный сайт

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2003 > Вопрос Буилдерам и Левел-мэйкерам

Вопрос Буилдерам и Левел-мэйкерам

san   1 июля 2003 в 11:29

Простите ни кто не знает есть ли в природе утилиты для корректного преобразования карт от самого первого Нереала и первого турнира в текущие? Ато умираю с двумя открытыми редакторами (УнЕд 2-ой и УнЕд 3-ий) которые к томуже ещё и не понимают друг друга. Замучился переносить очередную фигуру через экспорт-импорт привинчивая к уже перенесенным! Есть ли конверторы из других форматов в нереальный? (К сожалению не распологаю ТриДи Студией Макс, половина гемороя решаема именно с его помощью)

ts|_Lynx   4 июля 2003 в 06:00

Всё просто, в UE2 выделяешь всё что есть на карте, щелкаешь правой кнопкой, выбираешь Transform->Permanently. После этого идешь в меню, кажется "файл", там выбираешь экспорт. Выбираешь save as T3D.
Полученный файл импортируешь в UT2003. Всё.

Terminator   6 июля 2003 в 02:33

А случаем нельзя в первом все выделить, а во втором все вставить ))), с двумя UnrealEd''ами для 2к3 работает...

ts|_Lynx   6 июля 2003 в 22:52

По идее должно работать, но вообще-то нет смысла импортировать карты из первого UED''a во второй, поскольку первый UnrealEd поставлялся как с Unreal так и с UT до версии 4.20 С 4.20-й UT комплектовался UnrealEd2. Так что карты первого Unreal и Unreal: Return To Na-Paliб UnrealEd2 открывает. Проверено.

san   7 июля 2003 в 11:23

С трансформом обязательно попробую, а вот выделять все иногда и не требуется, к томуже половина древних "акторов" УнЕдом3.0 не поддерживаеся, как и многое другое :(
Теперь что касаемо выделить-вставить - не работает, проверено!
Хотя логично было бы прдположить что фигура-куб с 8 вершинами (то есть координаты вершин) должна бы нормально вставляться... ан нет - не положено!!! :) И тут приходит на помощь их незабвенное экспорт-импорт. Иначе импортируется только "браш" - кисточка, совсем не той формы какую хочу импортировать (не то что выделял).

san   8 июля 2003 в 11:04

Что с трансформом, что без него - абсолютно одинаковый эффект: выпадение с ошибкой (это если выделять все). Однако спасибо за совет, иначе приходилось поворот объекта приводить к виду x,y,z равно нулям и потом вручную его разворачивать мышью, а теперь он всегда правильно ориентирован в пространстве. Только всеравно по частям приходится переносить из редактора в редактор через экспорт-импорт.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru